/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Чтобы с комфортом добраться до места велосипедной прогулки на машине, купите автокрепление. Большинство любителей велопрогулок рекомендует крепление для велосипеда Thule, которое обеспечивает надежную фиксацию и позволяет транспортировать двухколесный транспорт на любое расстояние. Шведская компания Thule предоставляет большой выбор велокреплений – на сайте bagazhnik.ua можно подобрать удобный вид крепежей. Разновидности крепежных системСамый распространенный вариант – это крепление велосипеда на машину на крышу. Но он не всегда удобен, особенно для высоких автомобилей. Велосипеды увеличивают высоту, и об этом нужно помнить, проезжая под низкими мостами или нависшими ветками деревьев. Производитель это учел и предлагает велолюбителям несколько видов крепежа спортивного снаряжения:
На сайте bagazhnik.ua есть все типы автобогажников, и можно подобрать удобный вариант. Прежде чем купить багажник для перевозки велосипедов на автомобиле, рекомендуется определить, какой вид крепежа предпочтительнее. Где лучше закрепить велосипед: на крыше или сзади машиныКакое крепежное устройство лучше подходит, зависит от типа и количества велосипедов, а также от некоторых особенностей машины. Если уже установлен автобагажник на крышу, то большинство выбирает установку велокреплений на этот аксессуар. Велосипедный крепеж легко монтируется на уже имеющуюся раму, обеспечивая надежную фиксацию. Дополнительный плюс – доступная цена. Но важно помнить, что после закрепления одного или нескольких велосипедов на крыше, машина увеличится по высоте и несколько снизятся ее аэродинамические качества. К тому же человеку маленького роста потребуется помощь, чтобы снять велосипед с крыши. Но зато груз не мешает доступу к багажнику авто. В случае, когда багажника на крыше нет, любитель велопрогулок решает, устанавливать автобагажник и на него монтировать крепеж или же закрепить двухколесный транспорт сзади. Установленный на фаркоп, запасное колесо или бампер велобагажник на авто делает удобной погрузку-выгрузку и не влияет на аэродинамику, но увеличивает длину автомобиля. Маневрируя на городских улицах, водителю нужно все время помнить об увеличившихся габаритах. К тому же, если выбрана крепежная рама за заднюю дверь, для получения доступа к багажнику придется снять велосипед с креплений. Подставка на фаркоп с возможностью наклона не мешает, но стоит дороже.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет