О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Газодизельный «Прадо»: Плюсы и минусы установки ГБО, метан или пропан?

Опубликовано: 23 июл 2021, 17:45   7246

Перевод дизельного автомобиля на газ — это одновременно и экономия, и головная боль для водителя.

  «Прадо 150». Фото: Toyota

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado славится не только надёжностью и проходимостью, но и чрезмерным аппетитом. С целью сэкономить всё больше автомобилистов прибегают к установке на «Прадо» газобаллонного оборудования. И если с бензином всё просто, то в случае с дизельным двигателем есть ряд сложностей.

Установка ГБО на «Ленд Крузер Прадо» позволяет расходовать заметно меньше топлива и уменьшить количество токсинов, которые попадают в атмосферу. При монтаже оборудования снижается нагрузка на топливный контур, уменьшаются затраты на профилактический ремонт.

Плюсы газодизельного Toyota Land Cruiser Prado:

  1. Долгий срок службы ГБО.
  2. Экономия ресурса силовой установки.
  3. Сниженный расход топлива.
  4. Увеличенная мощность и крутящий момент.
  5. Безопасная эксплуатация.
  6. Снижение уровня вредных токсичных выбросов.

Минусы установки ГБО на «Прадо»:

  1. Высокая стоимость монтажных работ.
  2. Необходимость частых регулярных проверок оборудования.
  3. Обязательная регистрация ГБО в техпаспорте.
  4. Неудобства заправки при путешествиях на большие расстояния.
  5. Возможность возникновения трудностей при перепродаже газодизельной машины.

Метан или пропан?

Метан добывается напрямую из недр Земли и отличается чистотой. Пропан-бутановую смесь готовят с помощью производственных процессов. Метан хранится при сжатии до 250 атмосфер, а топливо пропан-бутановой группы находится в ёмкостях при давлении всего 17 атмосфер.

ГБО 4 поколения на пропане стоит порядка 30 тысяч рублей, а установка на метане — в два раза дороже. Для метана нужны громоздкие ёмкости, но из-за композитных материалов их вес значительно ниже.

Метановое газобаллонное оборудование не такое распространённое и популярное у дизелистов. СТО, которые занимаются установкой таких систем, гораздо меньше.

Метан быстро растворяется в воздухе, он легче и не накапливается. Пропан-бутановое топливо накапливается и концентрируется в атмосфере.

Между регионами ездить на метановом ГБО проблематично — слишком мало заправок. На полном баллоне объёмом 80 литров владелец Toyota Land Cruiser Prado проедет всего 200-250 километров. Монтаж метанового оборудования стоит дороже, но само топливо дешевле.

Заправиться пропаном можно в каждом населённом пункте страны. К преимуществам такого ГБО относят: уменьшение изнашиваемости узлов, мягкую и бесшумную работу двигателя, отсутствие нагара. Большинство водителей дизельных Prado предпочитают устанавливать пропановые блоки.

Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика