О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

АААААААААААААА.
Я сейчас с http://www.auto063.ru/
прошивку поменяли.
Ищу крылья на авто - полет нормальный!!!
Ощущение - с чем бы сравнить?
Вот как есть что-то вкусное, и потом когда кончается, то вроде и не надо было.
А тут хочется все больше и больше)))

Если раньше "тапку" давил - то теперь осторожничаю.

Посмотрим на расход за неделю.

Доволен как слон с шариками. :Yahoo!:

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Веселов О. В. писал(а):
Посмотрим на расход за неделю.


меня вот это интересует...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Веселов О. В. писал(а):
прошивку поменяли.


заказывай ЭБУ заранее. убьют и этот. а то залили-залили. :D
Веселов О. В. писал(а):
Ощущение - с чем бы сравнить?


а раньше было что то не так? :unknown:
Веселов О. В. писал(а):
Посмотрим на расход за неделю.




а чё на него смотреть?если динамика увеличилась то
Wowochka писал(а):
меня вот это интересует...

ес-но возрастёт.чудес то не бывает :ROFL:
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Ну не знаю на что грешить, и где искать подводные камни)
100км накатал, а стрелка у бензина только чуть подвинулась.

Динамика - я просто в ....е

В гору на 4й прет - как на 3й раньше.

Придется привыкать.
Если раньше тапку давил на половину, сейчас приходится чуть-чуть поддавать.


А главное!!! Уже не думаешь о кольцах.
Чуть поддал - и полетел)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Веселов О. В. писал(а):
Чуть поддал - и полетел)


сколько принял перед этим? :) т.е.производители все дураки.а пара чурбанов в подвале всего лишь перепрошили и о чудо
Веселов О. В. писал(а):
В гору на 4й прет - как на 3й раньше.
Веселов О. В. писал(а):
Если раньше тапку давил на половину, сейчас приходится чуть-чуть поддавать.
Веселов О. В. писал(а):
100км накатал, а стрелка у бензина только чуть подвинулась.
ну этож и курнул чёто наверно :ROFL:
кардан извиняюсь я уже это написал поэтому отправлю. :) может перенесёте в тему "фантазии веселова" :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Как-то так.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сейчас звонил в сервис авто63.
Говорят карты диагностики не сохраняют.
но есть факт!!! авто в полтора раза стало динамичнее!

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Веселов О. В. писал(а):
сервис авто63.


вот они перепрошили, а про расход ничего не сказали? и вы не спросили? для меня не последний просто вопрос про расход, обязательно бы узнал.
да и где гонять-то, от светофора к светофору? вон камер навешали везде, где не попадя

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Грамотная прошивка вещь хорошая ,но главное в этом слова ГРАМОТНАЯ !
Заводская программа это усреднённая на все авто и подзажатая эвро нормами ,устранив эти "недостатки" можно увеличить динамику (что и произошло) ,но мы не в Германии у нас на выхлоп и расход не смотрят.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Грамотная прошивка вещь хорошая ,но главное в этом слова ГРАМОТНАЯ !
Заводская программа это усреднённая на все авто и подзажатая эвро нормами ,устранив эти "недостатки" можно увеличить динамику (что и произошло) ,но мы не в Германии у нас на выхлоп и расход не смотрят.


Час пыхтели над авто.

Только сейчас с Поляны до Южного опять разогнал. с кольца до Управы 205 и запас еще есть.

Но есть и минусы- повесили автодоры заразы, где именно можно сделать не 60, а 80.

Начнем работать над этим безобразием.

(я про демократическую)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Чудес на свете не бывает. Улучшение какого-то одного из качеств всегда приводит к жертвам - ресурсу, расходу топлива, эластичности и т.п. Чем у вас пожертвовали - пока не знаю. Подождем бОльшего пробега. 8)
Не хочу резать ваши крылья, но я бы не стал "давть тапку", ибо самой распостраненной неиправностью бездумно "прошитых" машин - это нарушение газового стыка (прогар прокладки ГБЦ) или прогарание клапанов или поршня. :oops: Ибо конструкция их расчитана на номинальное, а не повышенное сгорание топлива. =@

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Костыль писал(а):
Чудес на свете не бывает. Улучшение какого-то одного из качеств всегда приводит к жертвам - ресурсу, расходу топлива, эластичности и т.п. Чем у вас пожертвовали - пока не знаю. Подождем бОльшего пробега. 8)
Не хочу резать ваши крылья, но я бы не стал "давть тапку", ибо самой распостраненной неиправностью бездумно "прошитых" машин - это нарушение газового стыка (прогар прокладки ГБЦ) или прогарание клапанов или поршня. :oops: Ибо конструкция их расчитана на номинальное, а не повышенное сгорание топлива. =@

Понял и услышал.
Помимо прошивки мне сказали, что свечи (вроде средние)(за 4 года это- думаю хорошо)
Цилиндр компрессию один не держит, но пока не фАХт.
Фильтр воздушный надо менять.!!!
Вот отсюда подробнее - Я приехал сделать только прошивку.
А Парни все авто "облизали".

Ну нет слов. Эмоции были, когда до дома "летел"


Умоляю. Оставьте Карбюратощикам (прогар прокладки ГБЦ)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

сергей ч., меня уверяли, что и тянуть будет и расход снизится)
(я подумывал перешить мозги)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

автомобиль 2004г в 2006 сделал один частник мне прошивку на двенашке, автомобиль стал резвее(пуля),расход топлива не увеличился (по крайней мере увеличение не ощущалось),проездил на авто до 2010г так и продал с прошивкой. Автомобиль был постоянно в эксплуатации и в пол тапка частенько было,расхода масла не было и не каких прокладок не перегорало.
От прошивки остались одни положительные впечатления.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Сегодня за день накатал около 200км.
Расход не уменьшился, но динамика - я в ауте.
И мне до одного места, верит кто или нет.
Главное! Моя жопа довольна и мозги авто не тупят. (Даже провалы исчезли :oops: )

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Дык я и не против! У меня в своё время "тринашка" тоже была "шитая". Вопрос кто и как писАл прошивку и чем жертвовал! Можно и с обычного мотора снять 120 сил, НО вопрос в ресурсе! Сколько выдержат поршни, клапаны и другие стандартные детали возросшие нагрузки? 8)
Большинство турбированных прошивок для увеличения мощности данально поднимют давление наддува - это самый простой метод. :Yahoo!: Для нетурбированных моторов идут чуть по другому пути: увеличивают время открытия форсунки, сдвигая его в ту или иную сторону получают разный характер разгона (набора оборотов). Можно не увеличивать время (производительность), а просто сдвинуть фазу впрыска - получится изменить характер мотора без роста расхода топлива и риска поломки. Такие прошивки самые "безобидные", но и прирост самый маленький. :Rose: Зато измененный харатер сразу заметит владелец и его машина "поедет", а если еще поставить менее жесткую пружину на педали газа - просто "полетит"! :Yahoo!:
Еще раз: чудес на свете не бывает! :wink:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Костыль писал(а):
Дык я и не против! У меня в своё время "тринашка" тоже была "шитая". Вопрос кто и как писАл прошивку и чем жертвовал! Можно и с обычного мотора снять 120 сил, НО вопрос в ресурсе! Сколько выдержат поршни, клапаны и другие стандартные детали возросшие нагрузки? 8)
Большинство турбированных прошивок для увеличения мощности данально поднимют давление наддува - это самый простой метод. :Yahoo!: Для нетурбированных моторов идут чуть по другому пути: увеличивают время открытия форсунки, сдвигая его в ту или иную сторону получают разный характер разгона (набора оборотов). Можно не увеличивать время (производительность), а просто сдвинуть фазу впрыска - получится изменить характер мотора без роста расхода топлива и риска поломки. Такие прошивки самые "безобидные", но и прирост самый маленький. :Rose: Зато измененный харатер сразу заметит владелец и его машина "поедет", а если еще поставить менее жесткую пружину на педали газа - просто "полетит"! :Yahoo!:
Еще раз: чудес на свете не бывает! :wink:

Блин. Я соглашусь, что чудес не бывает.
Факт в том - что я теперь опасаюсь жать на гашетку.
И дело не в "прокладке" между сиденьем и рулем.
Ну реально прет
=@

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

сергей ч. писал(а):
сколько принял перед этим? :) т.е.производители все дураки.а пара чурбанов в подвале всего лишь перепрошили и о чудо "Веселов О. В. В гору на 4й прет - как на 3й раньше."


Думаю парни против не будут, что лица их засветил.
Сделали из коровы бычка)

А у лиц без гражданства, я только механику делаю. И только тогда, когда самому лень в гараже ключами гайки крутить :wink:

Все выкладывать не буду. Вот начало.

Скрытый текст: показать



Ну и последнее.

Скрытый текст: показать

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Поменяли диск и корзину сцепления.
Придется привыкать.
Схватывает сразу.
Сказали - так должно быть.
Сцепление - педаль не чувствует упруги.
Но схватывает - на "ура"
Гадаю вот. Привыкну или нет.
Кто менял?
Надо ли припуск обратно делать?

(Ощущение педали - как тормоза прокачиваешь. И на первом качке мягкая. Но схватывает хорошо.)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Это быстро пройдет ))))
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Веселов О. В. писал(а):
Поменяли диск и корзину сцепления.


какой пробег?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

сергей ч. писал(а):
какой пробег?

45т

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Веселов О. В. писал(а):
45т


на твоей Эпике? а чё со сцепой???

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
а чё со сцепой???


да чёто рано сцепление умерло.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Притирается :o
:beer: Я доволен :D

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
сергей ч. писал(а):
да чёто рано сцепление умерло.

когда куплю дзип-дзип - я буду персоной вип-вип)))

А пока приходится (особенно зимой) сцепление жечь на ... буераках и колдоебинах )

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Заехал в сервис, хотел подтянуть. Сказали -привыкайте. Типа нет на гидравлике гаек, одни датчики.
Мастер сел, и проехал без запинок. Я же глохнуть начал в пробках)
Аномалия)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
в форуме Chevrolet
АВТОр 1 3334
03 авг 2013, 16:03

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика