О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Вот подумываю взять себе этот аппарат. Года эдак 05-07. Есть люди эксплуатирующие его и имеющие возможность описать плюсы, минусы, нюансы? Обзоры, отзывы читал, но интересует именно мнение водителей нашего региона, с нашими дорогами, бензином и т.д.
p.s. Больше всего волнует двигатель :)

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2

Как хозяин улана 9 и эксплуатирующий его с 2009 года скажу так.
Движок самая надежная вещь в этой машине.
Эксплуатация не из дешевых из-за японских запчастей, но можно много сэкономить на аналогах. Так моё обслуживание в год обходится минимум 6 тыс., а максимум 60(первые года ТО у официалов), без учета бензина :-)
Слабая шумка.
Бенз лью 95, но одноклубники и 92 заливают. Машина глотает его на ура.
Можно много узнать о машине только зайдя на форум лансер клуба. Собственно я его представитель)
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Maikom писал(а):
максимум 60(первые года ТО у официалов


как-то много, имхо. ну первый год понятно - сигналка, резина, музыка... разложите, что по чем? хотя бы примерно

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Sergey.Popov писал(а):
Как-то много, имхо. ну первый год понятно - сигналка, резина, музыка... разложите, что по чем? хотя бы примерно

Да да, тоже интересно. Еще натыкался на такой слушок, что при пробеге от 100 до 180 тыс. к.м. в движке чего-то там косячится (то ли прокладка, то ли кольца, не помню если честно и не особо силён в этом, к сожалению), и он начинает масло поджирать прилично так.
Кстати на форум то я и не заходил...) это идея
И еще вопросик, как он перенёс только что прошедшие морозы, потому что сосед от такого ланцера уже второй день по-моему не отходит, с открытым капотом)

оффтоп: обслуживание ваз 21124 в год мне обходилось минимум в 10 тыс. :D
Аватара пользователя

Сообщений: 2

говорю же это максимум и было на 3 год эксплуатации. За год в среднем накатываю 30к км.
Вот что было в третьем году: замена масла(3 раза) = 12к рублей, ТО 60к км = 4к рублей, замена свечей = 4к рублей, ТО 75к км = 4к рублей, втулки стабилизатора(2 раза)= 8к рублей, ТО 90к км = 8к рублей, ремень грм + натяжитель = 8к рублей, тяга рулевая = 3к рублей + мелочевка по 1к рублей. Все запчасти и работа у официалов.
Сейчас выходит дешевле, потому что запчасти беру в инет магазе))
Цитата:
Еще натыкался на такой слушок, что при пробеге от 100 до 180 тыс. к.м. в движке чего-то там косячится (то ли прокладка, то ли кольца,

Да, это правда, но скажу сразу это все индивидуально, в зависимости от того как ухаживают за машиной и ездят. Вот у меня 135к пробег и птьфу птьфу пока, даже намека. К счастью это можно починить и стоит не так уж дорого)
Цитата:
И еще вопросик, как он перенёс только что прошедшие морозы

Отлично, если ухаживать как за машиной так и за АКБ) У меня завелась с первого раза в -30) Единственный косяк, в такие морозы отказывает центральный замок на задние двери)) приходится задние двери вручную открывать и закрывать)
Аватара пользователя

Сообщений: 7

Машина надежная. Цены которые написаны чуть выше запредельны, на деле в 4-10 раз меньше (если делать не у официалов). Если боитесь за двигатель или коробку, то посмотрите на них бу цены, разбор и т.д. по эксплуатации конечно подороже, чем 2112 обслуживать, но у нее и деталек поболе будет.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

гремящие суппорта; покоробленые передние торм. диски; поломки спирали эйрбэга; не все с/б в передней подвеске меняются отдельно от рычагов.
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Profy063 писал(а):
Машина надежная. Цены которые написаны чуть выше запредельны, на деле в 4-10 раз меньше (если делать не у официалов). Если боитесь за двигатель или коробку, то посмотрите на них бу цены, разбор и т.д. по эксплуатации конечно подороже, чем 2112 обслуживать, но у нее и деталек поболе будет.

Да я просто пример с двенашкой привёл. Движок можно так то контрактник с япошки заказать. У нас в Самаре стоит на продаже один 2.0 литра ланцер. Может есть обладатели и таких? А так вообще 1.6 продаются года 06-07 с пробегом 100-130 т.к.м.
Аватара пользователя

Сообщений: 7

Dima.Tarasov писал(а):
Да я просто пример с двенашкой привёл. Движок можно так то контрактник с япошки заказать. У нас в Самаре стоит на продаже один 2.0 литра ланцер. Может есть обладатели и таких? А так вообще 1.6 продаются года 06-07 с пробегом 100-130 т.к.м.


По мне 2.0 по интереснее будет, есть отличия кроме двигателя. 100-130 не проблемный пробег для митсу.
Аватара пользователя

Сообщений: 96

Поблагодарили: 10

У всех машин есть минусы. Лнсер 9 - не исключение.
Но у него минусов и детских болезней мало, а вот плюсов удачной конструкции и комфортной подвески - масса.
Гремят суппорта? Есть такое. Направляющие суппортов надо при каждой замене колодок очищать и смазывать. Не слышали?
Покоробились тормозные диски? Да, слабоваты они в стоке. Ну а об обкатке тормозов на новой машине слышали, чтоб диски "привыкли"? У меня не было никаких ни короблений, не гремели суппорта. Потому что не ленился иногда ухаживать за машиной и не носился сновья как угорелый.
Жор масла на двигателях 1,6 случается. Причина - не конструктивные дефекты, а опять же - дефекты наездника. Обкатку мотора в первые 3000км никто не отменял, замену масла после обкатки никто не отменял. Регулярный выжим из мотора всего, на что он способен, приводил к масложору.
Самый неприятный нюанс мотора 1,6 (у мотора 2,0 нет этого) - появление со ременем выработки на дроссельной заслонке. Хозяин машины заглядывает под патрубок - и видит грязную заслонку. Моет ее и получает неполное закрытие просвета дросселя. Радикальное лечение - на лансер-клубе есть человек, который дроссели модернизирует. Лечение своими руками - снять пятак дросселя, аккуратно молотком расчеканить его, обработать шкуркой и ставить обратно.
Профилактика, исключающая данное явление - использование качественного воздушного фильтра, чистка дроселя один раз в 90т.км со знанием дела (или у официалов, если знания дела нет, но нигде в другом месте). И самая главная мера профилактики - не газовать "в пол" всю жизнь машины. Ось заслонки так быстрее изнашивается.
У меня был Лансер 9 в течение пяти лет. Я его аккуратно обкатал. И ни одной из перечисленных болячек не было. Бензин лил только 95 и только на БКК или на Апельсине. Расход - 8,8 по городу летом и 9,9 - зимой. Льющие 92 бензин имеют проблемы с катализаторами и лямбда-зондами. Японцы создавали моторы 1,6 и 2,0 под 95 бензин. Степени сжатия посмотрите. Бензин 92 ДОПУСКАЕТСЯ залить, если недоступен 95-й. Со всеми разговорами о том, что у нас нет 95 бензина, идите к мотористам, они вам объяснят.
Оригинальные запчасти в основном дороговаты, но по многим позициям есть высококачественные заменители.
За такие деньги вы не получите даже близко ничего подобного. Отличная плавность хода и при этом великолепная управляемость. Комфортный салон. Высокий клиренс. Приятный внешний вид. Печка - огонь! :)
Но найти не убитый Лансер 9 сейчас сложно. Я поражаюсь, как наш народ может ушатывать всё, что вокруг него.
Ищите на Лансер-клубе, только оттуда можно купить достойную машину, и то - покупайте с головой.
Я продал свой за пять дней и одно объявление на авито.
По вопросам эксплуатации могу помочь, по запчастям тоже.

ПС За пять лет я накатал на своем Лансере 175 000 км и только на 160 000 км заменил шаровые. Замена стоек и втулок стабилизаторов один газ в год не в счет, это расходники. Всё, больше ничего не выходило из строя. Только масла-жидкости-расходники. Вот так.

Запчасти для любых иномарок по низким ценам. Тел. 271-16-37. http://parts-auto.tk/
Аватара пользователя

Сообщений: 10

У меня было три лансера, на которых я ездил. И много лансеров, которые попали ко мне на авторазбор. Минусы у машины есть, как и у всех автомобилей, но плюсов намного больше. Если грамотно обслуживать автомобиль (не у официалов, да и дроссели они чистить не умеют), покупать запчасти в нормальных местах (не реклама, но мои контакты на форуме лансер клуба можно найти на первой странице самарской ветки) то автомобиль будет служить долго и верно. Основные проблемы с обслуживанием возникают поле 100 тыс. пробега, но этих проблем не так много (рейка, масложор, дроссель - это основные и самые дорогие), и они растягиваются от 100 до 170 тыс пробега и лечаться примерно такими суммами (10000-20000р; 10000-30000р; 3000-15000р). Так что не все так страшно. Хороший автомобиль для наших дорог. Цена-качество замечательно соответствуют друг другу. Самое сложное найти хороший аппарат. Удачи в поисках.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Лансер 9, "критика" от передачи "Главная дорога"

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 96

Поблагодарили: 10

Anton017 писал(а):
(не у официалов, да и дроссели они чистить не умеют)

Антох, на Мехзаводе официалы хорошо чистят дроссели. По крайней мере, если не сменился там мастер за последние полтора года.
Чтоб рейка не текла, надо в 100 000 км масло в ШУРе сменить с промывкой системы, а потом желательно залить кондиционер системы, для насоса неплохо будет.
Чтоб масложора не было, надо не вжаривать каждый день и масло лить одно и то же, промывая двигатель (с вопросами о "вреде" промывочного масла - к мотористам, они и это объяснят). Промывая промывочным маслом, а не "пятиминуткой". Интервал замены до 100 000 км - дилерский (15000км) либо, по желанию, 7500км. После окончания гарантии целесообрахно снизить интервал до 10000 км (или не менять, если 7500км с новья).

Запчасти для любых иномарок по низким ценам. Тел. 271-16-37. http://parts-auto.tk/
Аватара пользователя

Сообщений: 2

машина не плохая простая по конструкции но требует сначала думать и только потом лезть в тонкие материи. минусов полно но некоторые легко устраняются-некоторые трудные. кормлю 92 бензином.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика