в амароке есть комфорт и управляемость, имхо в тачке за лям это обязательно. хайлюкс попроще в этом плане, но надежнее и дешевле в обслуге, мало в цене потеряет при продаже, внедорожный тюнинг доступен( блок мостов). а элька так вообще на фоне амарока и хая - трактор. а китай традиционно только внешняя копия с 0 комфорта и удовольствия. элька и немец были в организации, проблем не доставляли никогда. экономичность и тяга дизельков очень радовала, а вот китаец с соткой бензиновых лошадей может удивить расходом и динамикой))) по опыту могу сказать, что если намечаются межгороды, то мицуба тут один сплошной минус
Мне конечно сравнивать было не с чем) но по рыбалке, когда ездили на вингле, ховере 5, хелюксе и тундре. Китайцы ничем не уступили. Даже хелюкс дергали) Но комфорт конечно не ахти в вингле. Но для этого он пикап. тундра - вообще зверь))) Наверное только ГАЗ-2330 сравнится)
Немцы и в цене другие, как в начальной, так и в обслуге, а как мне советовали Элька проще в обслуживании, да и нужна она мне больше из за кузова, китай не рассматриваю.