О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 6

МНЕНИЕ о Патриоте через год.
http://i.in-i.ru/node/224

Авто - достоин того, чтобы быть хорошим, реальным автомобилем для дальних походов и для поездок по хозяйству.

В городе тесновато. Но в Самаре — самое то! На новых дорогах,катится легко и плавно, в остальных местах не задумываешься особенно, просто едешь куда надо.

Расходы великоваты — по трассе 14 литров на 100 км, по городу -16-20 литров на 100 км. Очень чувствителен к простою в пробках и режиму стоп — поехали.

Зима -лето, расходы сильно не отличаются, в основном зимой на прогрев уходит 2-4 литра ежедневно, когда едешь.

Так как автомобиль переведён на газ, расходы лучше считать в рублях: при цене газа на 01/11/2013 гг. трасса — 2.5 рублей, город 3.8 рубля на один километр.


По итого года дополнительные вложения в авто составили 135000 рублей. (кунг, газ, зимние диски и резина, бортовой компьютер, навигатор, регистратор).

Средний чек на ТО (включая материалы и работу) 9700 рублей.


Я постарался написать правду, только правду.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Обслуживание и отношение

http://i.in-i.ru/node/223

По низу авто — не подтянуто НИЧЕГО!!! всё тянется на 1-4 оборота.
Панель приборов закреплена на 3 болта,должно быть на 5. Со стороны двигателя, один болт забит на изоленту, просто, чтобы дыры не было!!!
Тоннель между водителем и передним пассажиром греется ужасно!!! Надоело, пеноизол на фольге и 2-х сторонний скотч избавил от проблемы. Цена вопроса: - 30 минут, неспеша, 140 рублей денег на скотч, пеноизол и ножницы (новые, старые жена не дала).

Официальный дилер в Самаре (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51), как показала практика не только в Самаре, но и в Пензе, Краснодаре, Москве — везде ГАВНО!
«Очень хочется много бабла, ничего не делать, чтобы клиент не мешал.» - такое вот идеальное видение ситуации.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Что было с авто

http://i.in-i.ru/node/222

Итак, что было с авто:
- при установке зимних колёс, выяснилось, на левом переднем колесе отсутствовала гайка крепления колеса. Привет от дилеров.
Решился вопрос покупкой гайки (куплено 2) за 50 рублей, в магазине просили 80 за одну, да не того размера с ключом в придачу за 385 рублей.
- Обрыв шпильки левого переднего колеса, на пробеге 10590 километров, т. е. После ТО на 10000 километрах. Всё обошлось. Замена шпильки — 340 рублей.
- Заклинивание рабочего цилиндра сцепления на 14600 километрах, галстук — 2 дня работы официального дилера (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51). - по гарантии.
- Перетирание трубки от главного до рабочего цилиндра сцепления на 20400 километрах, доехал самоходом до официального дилера (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51) — 10 дней ремонта, скандал, претензии — по гарантии.
- Порыв трубопроводов системы охлаждения ( трубки в районе подвода к печке) известный многим дефект трубопроводов системы охлаждения (трубки без кордов усиления при высоких температурах рвутся в местах крепления, - в районе хомутов). На пробеге 24700 километров, при температуре наружного воздуха в тени +42 градуса. Самостоятельная замена трубопровода и тосола — 3 часа времени, 2300 рублей (с учётом такси, тосола, трубки и герметика). Дело было под Донецком.
- Пробивание прокладки головки цилиндров, на пробеге 34800 километров, на улице +2, слегка снег и дождь в районе с. Загоскино, Пензенской области (38 км). Эвакуация автомобиля на галстуке(3500 рублей), замена прокладки у официального дилера в Пензе (11700 рублей) 5 дней.
- Разбил камушком лобовое. Стекло 3500 рублей, установка 3600 при ТО на 30000 км у официального дилера (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51). В течении дня.
- Замял задний металлический бампер. 7800 рублей, установил сам 2 часа неспешной работы в гараже с переговорами об охоте и видах на урожай :-).
- На очередном ТО 40350 у официального дилера (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51) замер компрессии — выяснилось, что 2-й цилиндр не работает — 5 Атм, 1-й 13 — Атм, 3-й 11 Атм, 4-й 11 Атм. Интересно, что на этой процедуре я настоял сам и меня предупредили, что я и буду оплачивать. Далее ещё смешнее, головка покоробилась - ремонт без гарантий, принял решение заменить на новую. Через 2 дня, выяснилось, что зазоры в поршневых кольцах 0.7 миллиметра, допуск до 0,5. Принимаю решение заменить кольца на новые. Цена новой головки — 27500 (доставка через 3 часа, после звонка), а у дилера 39900 рублей - почувствуйте разницу!!! Кольца 1320 рублей....через 2.5 часа были у меня.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Итак, что было с авто:

http://i.in-i.ru/node/221

Сегодня прошёл ровно один год, с момента покупки Патриота УАЗа формы пикап и настало время рассказать всю правду, со стороны покупателя — водителя.
Начну с Километража: - 40650 километров, от Самары до Санкт-Петербурга, Сочи, Одессы, Вологды и окрестности названных городов по нескольку раз.
В зимнюю стужу — 35-40 градусов с ветерком и снегом,до +38-42 градусов с палящим зноем в степях Донбаса и Крыма.
Буксовал в снегу, в грязи, в песке.
Таскал из грязи и меня таскали.
То есть, обычная жизнь внедорожника с большим багажным отсеком.
Начну с перечня поломок и неприятностей, связанных с автомобилем, но большей частью с людьми его производящими и обслуживающими. Автомобиль был куплен с пустым кунгом, (смотри ранее)был установлен высокий с 3 окнами кунг по специальному заказу в Ульяновской фирме (не заводской) в ровень с кабиной из стеклопластика, установлен газовый баллон на 130 литров в кузов, газовое оборудование 4 поколения.
В кузове сооружён мягкий тапчан с сидушками, позволяющими спрятать домкраты (4 штуки: штатный, винтовой на 5 тонн, гидравлический на 3 тонны, реечный на 1,2 метра), наборы ключей рожковых и комбинированных с удлинителями и карданами, тросы специальные на 20 метров, на 4 метра, цепи на 4 метра. Тенды 3*4, 5*7 метров, мангалы, … и прочую необходимую в походах примочки и придумки.
Установлен бортовой компьютер — тот, что рекомендует производитель. Итак, что было с авто:

Добавлено спустя 3 минуты:
Патриот

http://i.in-i.ru/node/200

УАЗ Патриот пикап, как пишут на борту UAZ Patriot PicUp

Кратко к истории вопроса.
Водительский стаж более 30 лет, высшее образование с добавками из разных отраслей знаний и квалификаций. Начинал знакомиться с автомобилями с 7 лет, впервые крутил баранку с 12, первый автомобиль ГАЗ 21 М, Волга (с оленем на капоте).
Обучался шоферскому ремеслу на трудяге ГАЗ 51,бортовой полуторке с двойным выжимом сцепления и скамеечками для пассажиров в кузове.
Водил и КАМАЗ, и ЗИЛ, и копейку, ВАЗовские прошёл все, до 10 включая. разочаровался и пересел на ДЭУ НЕКИА - на этой марке 9 Лет более 300 000 пробега в сумме.
От гор Кавказа до берегов Байкала, Саяны и берега озёр Карелии.
Но вырос.
Тем более, что моя профессиональная деятельность не связана с авто. авто это свобода, страсть к путешествиям и открытиям.
Совет с семьёй и выбор, нужен грузовик. Вездеход, чтобы 4*4, значительной грузоподъёмности - лодка, двигатель, палатка, гидрокостюм, удочки, ружья, бензин, электростанция... целый грузовик. Естественно, обратил на себя внимание класс - пикапы.
Есть нормальный салон на 5 человек, багаж отдельно и не воняет, если что-то пошло не так - бензин вытек. рыба или ещё что-то. Проходимость, есть возможность ехать, там где места названы дорогами и выбирать направления на карте.

Назову все марки, что удалось попробовать, покататься: Ниссан 300, Нисан навара, ВТ-50, ФОРД, Тайота, Китайавтопром, ССанг-Йонг 2 вида, УАЗ, Таурег фольсф.

Общее мнение команды - все хороши, по своему.
Китайские не пригодны для реального пользования, т.к. первый же вопрос о ремонте, сроках, привёл к цифрам не приемлимым, в пути (30-45 дней поставки з/частей).
Аналогичные сроки поставок з/частей и у остальных авто.
У всех пикапов задний ряд сидений не пригоден для путешествий.
Выделяются только ССанг-Йонг и УАЗ. Салон, задний ряд - вполне пригоден для путешествий. Вопрос выбора долгое время был на стороне варианта ССанг-Йонга.
Комфорт, множество полезных удобств, динамические и путевые характеристики лучше, чем у УАЗа. Вопрос помог решить случай.
Дело было в Иркутске, ДЭУ Нексиа в официальном сервисе не могли отремонтировать в течении 8 дней. Надо было заменить радиатор, но выяснилось, что после перегрева повело головку - требовались шлифовальные работы.
Окончательно стало ясно, что импортные авто страдают одним, но очень существенным недостатком. Все они не ремонтно-пригодны на просторах России, в условиях реальных путешествий. Изучение отчётов по этой теме подтвердили опасения.
Импортные авто попадая в ситуацию ремонта на трассе становятся заложниками вороватых официальных дилеров и сервисов.

Выхода нет.

Так выбор сузился до единственной модели.
УАЗ патриот два варианта - обыкновенный или вариант пикап.
Пикап, обладает большей базой, более жесткой задней частью, лишён части комфортных добавок (ABS,парктроник...), но отдельное грузовое отделение, которое можно закрыть кунгом - перевесило минусы. Кунг в заводском исполнении выглядит, как остатки от инкассаторской машины, что выбросить жалко, вот и пустили на кунги для народа - убого и дорого.
Крышка на багажник - мне не понятно вообще зачем такое?
Это просто усмеяться в умерть можно, когда положишь в багажник мешок с вещами, а он уехал в перёд. Достать рукой нельзя. открыть борт и на четвереньках доставать под крышкой, как под диваном. Видел и ржал в голос.
В итоговом варианте получился такой автомобильчик:
УАЗ Патриот Пикап, с завода - пустой как барабан, в люксовой комплектации (кондиционер, стеклоподъёмники, литые диски).
Дополнительно ставится кунг - человеческий в уровень крыши, со стёклами, с газовами амортизаторами для подъёма люка.
Газовое оборудование 4-го поколения с баком на 130 литров.
Монтируется раскладная скамья над баком с мягкими сидениями.
Вот такой получился авто в проекте.
В реальности купить оказалось почти невозможно. В Самаре предлагали только с крышкой или кунгом или на заказ, месяца через 2. При этом варианты всегда были похожи на воровские. Дай деньги сейчас, машина будет, но не гарантируем цвет, комплектацию, срок.
Плюнул в адрес дилеров УАЗ в Самаре, прозвонил по окрестностям. Сразу откликнулись 4 фирмы. В Москве, Ульяновске и Туле. Согласовал порядок покупки, варианты моделей, цвет и в путь.
Выбирать пришлось из 12 машин - цвет, комплектация, нравится или нет... просто наслаждался и кайфовал.
Прокатился, поклянчил скидки и подарки.
Получил в подарок 4 металлических диска, на зимнюю резину и в путь.
Помогли с машиной сопровождения - вывели за город, и вот я уже на трассе.
Добрался быстро и без проблем.
18 часов и я дома, загнал в гараж и спать.
Расход по трассе на новом УАЗ ПИКАПЕ составил 14 литров на 100 километров пути. Что очень сильно воодушевило.
Ключи в руки и посмотреть зверя, что да как. протянул мало, подушки под рамой, пара гаек под двигателем, болты кардана вот и всё.
Снял колпаки с колёс и ох ты! На левом переднем колесе нет гайки, одной из пяти. А я проехал 870 километров, да верить никому нельзя!
В магазине предложили гайки с той же резьбой, но меньшего диаметра за 80 рублей штука. Тут же предложили ключ к новой гайке за 370 рублей. Ржал над продавцами в голос, не скрывая.
На рынке купил 2 гайки за 50 рублей, просто 2 на запас. Продавец был очень доволен, наверное цена гайки 8-10 рублей. Я доволен так же.

Так вот сейчас самое интересное - первое ТО через 2500 километров.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Трос 25 метров, купил ты у нашего форумчанина за 2 тыры.
Менять не собираешься тачку?

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Зимние диски и резина© улыбнуло )))

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Porscheeвец писал(а):
Зимние диски и резина


Видимо есть резина на дисках как летняя, так и зимняя...) Не жлобится на 4 диска))))))

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 182

Поблагодарили: 5

как раз патриоты сейчас глобально отзывают из-за проблем с обогревом лобового стекла
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=540653&cid=22
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Чисто внешне машина неплохая.
по проходимости одна из лучших.
движок тяговитый, неприхотливый.

Но почитал сколько всего ломалось, это жесть.
автоваз тут в сравнении верх надёжности.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Раскрою тайну: я вокруг этого патриота на ниве катался и нивой с помощью 469 УАЗика выдернул)))))))))

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Поблагодарили: 2

Напиши всё это сюда info@zr.ru , может в "За Рулем" напечатают тебя. Вполне реально, проверено.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно .

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика