Ответить

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 18:27

аэро-сф, Саш, у нас с тобой разное понимание понятия "внедорожник"))) в данном случае ты рассматриваешь, как машину для покатушек, но там совсем другое, там машины подготовленные...муды, лифт и т.п.... я на своей L-ке на штатной резине в говны ни за что не полезу, даже в "Лаки", но в сравнении с пузотерками - это внедорожник! ты сам прекрасно знаешь, что она пройдет там, куда не всякий кроссовер пролезет))) 80 лошадей, конечно, маловато, это ощущается на светофоре и при обгоне, но так это и не спорткар в конце концов)) я, например, к обгонам очень осторожно отношусь, потому что знаю, что она может не набрать нужную скорость, в новой уже 125, вроде, обещали, если мне память не изменяет

аэро-сф писал(а):просто надоела и хочу другую машину

вот с этого и надо начинать))) я тут на шнивском форуме недавно увидела новую тему самарского парня, который, купив, шевик, начал на него жаловаться...типа тут плохо, там не тянет, но белая смотрится красиво)) на что у меня возник вопрос - а куда ты смотрел, когда ее покупал? только на картинку? тест-драйвы шевиков есть, садись-катайся, а потом решай, надо тебе это или нет, а то купят, а потом начинают обсирать? зачем? чтобы просто показать, что выкинул полляма хрен знает куда? и чтобы в очередной раз обсудить наш автопром?

покупка любого автомобиля должна быт взвешенной, а не от балды, а уж к шевику это относится тем более)

аэро-сф писал(а):городской автомобиль для женщины

с этим соглашусь, сужу по себе) мне комфортно на ней зимой, комфортен высокий обзор на дороге) а еще мне нравится, что она меня "сдерживает", благодаря тому, что у нее силенок не хватает, она не дает мне гонять и не дала мне вляпаться в "звездизм" новичка со всезнанием и всеумением))))

хотя может во мне просто говорит любовь к моей машине, да...я люблю свою машину, она не идеальна, но я ее люблю, покупала осознанно, поэтому и не понимаю мужских причитаний относительно шевиков, может и по той причине, что не сталкивалась с теми проблемами, о которых многие пишут, в том числе и ты (ттт...члп)...себе платишко не куплю, а машину в порядок приведу, если что вдруг не так))) это мой комфорт и моя же безопасность)

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 18:27

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 18:36

NataLi писал(а):вот с этого и надо начинать)))

Ты неверно прочла, я писал:
"Негативное не потому, что просто надоела и хочу другую машину, а потому..."
Я не хочу другую машину, мне нравится Шнива, я просто хочу чтобы она не ломалась так часто.

В новой обещали 135 лошадей.

И да - я тоже покупал Шниву осознанно, до неё я несколько лет ездил на *барабанная дробь* другой Шниве! =)

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Веселов О. В. писал(а):А по сути, еще пару лет подождать, и выйдет бюджетный "Тигр"
И нива загнется.

"Тигр" заменит Ниву? Это что же за машина такая? Я знаю только один "Тигр", типа вот этого:
Изображение
И на "этом" я бы никогда не выехал в город. Оно же шире, чем минимально допустимая по ГОСТу дорога =)
Да и как "это" парковать во дворе?

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 18:42

аэро-сф, да) извини) уже перечитала))))

аэро-сф писал(а):я просто хочу чтобы она не ломалась так часто


ну да...твои рассказы читаю с опаской, конечно, неужели меня это ждет, хотя я за 1,4 года уже 26 тыщ накатала) время покажет, как говорится)))

аэро-сф писал(а):*барабанная дробь*


у нас это называется болезнью :good: :Bravo: :D

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 19:11

аэро-сф писал(а):...
Да и как "это" парковать во дворе?

У кого есть категория "С" сможет :wink:
А не сможет - царапинки не останется )))

Досаго хватит )))


И на затравку -

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 19:33

NataLi писал(а):80 лошадей, конечно, маловато, это ощущается на светофоре и при обгоне


чуть больше года назад, когда выбирал какую покупать машину, как один из вариантов рассматривал шниву, но остановили эти вот 80 лс, а ведь еще и кондиционер нужно включать летом, знакомый говорил вообще с трудом едет.
находил на авито и всерьез рассматривал вариант покупки шнивы с опелевским двигателем 122 лс, но не успел. а аппарат знатный был http://auto.mail.ru/article/21384-probu ... elem_opel/

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 19:36

NataLi писал(а):ну да...твои рассказы читаю с опаской

Я по-моему уже писал где-то, но лучше повторюсь - я признаю, что часто слишком сильно эксплуатирую машину. Как говорил один наш водитель "Патриота" объезжая пробку на трассе по полям "За машину плОчены большие деньги - пусть отрабатывает!" =)
Вот к примеру один мой вечер. Зачем я туда полез? А просто друг на своей Шниве попробовал, не залез, позвонил мне и сказал что нашел горку в которую я не смогу.

Там после разворота (в конце ролика) можно ощутить более-менее реальный угол подъема.

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 21:10

Sergey.Popov писал(а):рассматривал вариант покупки шнивы с опелевским двигателем 122 лс,

Комплектация, на первый взгляд, славная была. Опелевский движок и коробка.
Но стоило это на треть дороже обычной шнивы.
Причем движок, на сколько мне известно, был хорошей, но не особо распространенной форсированной модификацией, с почти полным отсутствием запчастей в продаже.
Разумеется никто особо брать не стал. Тема заглохла
А по поводу 80 лошадок замечу, что нехватка мощности, заметна только при обгонах на трассе. В городе, не бойтесь крутить движок. Он это любит. И вы в любом потоке удержитесь легко.

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 21:18

индеец писал(а):В городе, не бойтесь крутить движок. Он это любит.

Чтобы пересечь "главную" на нерегулируемом перекрестке часто приходится как какой-нибудь стритсракер поднимать обороты тысяч до трех и потом резко бросать сцепление. А с включенным кондиционером машина проваливается в торможение уже на 2800-2900 и приходится тыркать ручку КПП быстрее, чем Колин МакРей на раллийных гонках.

Я тут на выходных "работал" трезвым водителем - перегонял Мерс ML-270 с нетрезвым хозяином внутри. Всю дорогу он подначивал меня попробовать кикдаун. Я попробовал. Думал потом не смогу обратно в Шниву садиться =)

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 21:46

индеец писал(а):Комплектация, на первый взгляд, славная была. Опелевский движок и коробка.Но стоило это на треть дороже обычной шнивы. Причем движок, на сколько мне известно, был хорошей, но не особо распространенной форсированной модификацией, с почти полным отсутствием запчастей в продаже.


в июне прошлого года на машину 2008 г/в ценник был около 400тр, но имхо, это того стоило. а двигатель если и форсированный, то в любом случае в заводских условиях, поскольку ставили его серийно на вектру, мериву, астру

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 22:01

аэро-сф писал(а):Чтобы пересечь "главную" на нерегулируемом перекрестке часто приходится как какой-нибудь стритсракер поднимать обороты тысяч до трех и потом резко бросать сцепление.

Я когда с тойоты, пересаживаюсь на Приору сына, тоже разницу ощущаю.
Но эта разница в динамике машин, приводит всего лишь к различному стилю езды.
Ущербным, я ни в том, ни в другом случае себя не чувствую.

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 22:08

Sergey.Popov писал(а):а ведь еще и кондиционер нужно включать летом, знакомый говорил вообще с трудом едет


на мой взгляд, покупая машину с полным приводом, мощностью 80 л.с. и...кондиционером, не надо ждать чуда, что она будет резво бегать при включении последнего) на авто и с бОльшей мощностью работа кондера ощутима, чего тогда удивляться-то? ИМХО кондер в шниве при данном мощности - деньги на ветер)
Последний раз редактировалось NataLi 26 авг 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 22:09

Sergey.Popov писал(а):а двигатель если и форсированный, то в любом случае в заводских условиях, поскольку ставили его серийно на вектру, мериву, астру

Вот с этим как раз и возникают сомнения, потому как мне известно, что движок был мелкосерийным, и использовался в основном, на полицейских версиях опеля.
Причем на момент поставки для шнивы, он уже был снят с производства.

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 22:13

аэро-сф писал(а):Я по-моему уже писал где-то, но лучше повторюсь - я признаю, что часто слишком сильно эксплуатирую машину. Как говорил один наш водитель "Патриота" объезжая пробку на трассе по полям "За машину плОчены большие деньги - пусть отрабатывает!" =)
Вот к примеру один мой вечер. Зачем я туда полез? А просто друг на своей Шниве попробовал, не залез, позвонил мне и сказал что нашел горку в которую я не смогу.

Там после разворота (в конце ролика) можно ощутить более-менее реальный угол подъема.

Ролик обрезан.
Либо зажигание выключали, и смотрели, что к чему.
Либо наездница не поддала газку ))) :good:

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 22:14

аэро-сф писал(а):часто слишком сильно эксплуатирую машину


ну так ее готовить надо к этому) а я, видимо, не увидела раньше в твоих постах, что все поломки связаны именно со слишком сильной эксплуатацией)

у меня много друзей-знакомых, которые ездят на покатушки, но люди осознанно на это идут, рвут машины, а потом вкладываются в ремонт и снова едут рвать) это драйв, хобби))

а так и танк в лес или на трассу загони, у него тоже ненароком может что-нибудь и где-нибудь отвалиться :D :D

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 22:19

NataLi писал(а):на авто и с бОльшей мощностью работа кондера ощутима, чего тогда удивляться-то


да, у меня 136 л/с и ощущается
индеец писал(а):Вот с этим как раз и возникают сомнения, потому как мне известно, что движок был мелкосерийным, и использовался в основном, на полицейских версиях опеля.


сомневаюсь, но в любом случае мне уже пофигу, поскольку все равно не купил тогда))

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 22:20

Веселов О. В. писал(а):Ролик обрезан.
Либо зажигание выключали, и смотрели, что к чему.

Ролик был "разрезан" - регистратор пишет файлы по 2 минуты и разрыв пришелся на середину подъема, пришлось склеивать в редакторе. Смотрите время (в частности секунды) в правом нижнем углу. Т.е. всё что на записи - это в принципе одна цельная попытка подъема.

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 23:24

аэро-сф писал(а):Ролик был "разрезан" - регистратор пишет файлы по 2 минуты и разрыв пришелся на середину подъема, пришлось склеивать в редакторе. Смотрите время (в частности секунды) в правом нижнем углу. Т.е. всё что на записи - это в принципе одна цельная попытка подъема.

Ну да. Время идет правильно.
А рывок на кадре есть.
О чем говорит?...

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 23:39

Веселов О. В. писал(а):Ну да. Время идет правильно.
А рывок на кадре есть.
О чем говорит?...


Ок, я сегодня терпеливый, повторю - это говорит о том, что ролик пришлось склеивать из двух кусков. Если копать глубже, то можно сделать еще один вывод: между роликами у регистратора есть пробел длиной около 500 мс.

Re: Внедорожники ВАЗ

26 авг 2014, 23:44

вот еще картинки нашла...тут все очень красиво :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Внедорожники ВАЗ

27 авг 2014, 00:02

NataLi, видел и очень расстроился. У тебя же молдинги некрашеные? У меня да и я очень ими доволен. Надеялся, что их сохранят в новом поколении, но нет...
Еще посмотрим переделают ли они проушину для буксирования сзади, у меня в нее нормальные прочные карабины не лезут, только средние на 12 тонн.

Re: Внедорожники ВАЗ

27 авг 2014, 00:06

аэро-сф писал(а):У тебя же молдинги некрашеные? У меня да и я очень ими доволен


полностью с тобой согласна, очень удобная штука!

аэро-сф писал(а):Надеялся, что их сохранят в новом поколении, но нет...


да подожди) это же только концепт, еще не знай, что будет в серии)

Re: Внедорожники ВАЗ

27 авг 2014, 00:11

NataLi, а что это там такое по центру в салоне? Приблуды заточенные под оффроад? Похоже как минимум один из индикаторов отвечает за крен и продольный наклон.
Изображение

Re: Внедорожники ВАЗ

27 авг 2014, 00:27

аэро-сф писал(а):Приблуды заточенные под оффроад?

Приблуды заточенные под приблуды.

Re: Внедорожники ВАЗ

27 авг 2014, 08:52

запоните разговоры...потом будете говорить: да 800 000 я куплю что нить стоящее))))))))))))))))

Re: Внедорожники ВАЗ

27 авг 2014, 16:06

Wowochka писал(а):да 800 000 я куплю что нить стоящее

Так никто и не говорит, что будет покупать новую Шниву за 800. Сейчас все ориентируются на 550 за минимальную комплектацию.
Ответить Пред.  1, 2, 3  След.
Яндекс.Метрика