О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 62 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

аэро-сф, Саш, у нас с тобой разное понимание понятия "внедорожник"))) в данном случае ты рассматриваешь, как машину для покатушек, но там совсем другое, там машины подготовленные...муды, лифт и т.п.... я на своей L-ке на штатной резине в говны ни за что не полезу, даже в "Лаки", но в сравнении с пузотерками - это внедорожник! ты сам прекрасно знаешь, что она пройдет там, куда не всякий кроссовер пролезет))) 80 лошадей, конечно, маловато, это ощущается на светофоре и при обгоне, но так это и не спорткар в конце концов)) я, например, к обгонам очень осторожно отношусь, потому что знаю, что она может не набрать нужную скорость, в новой уже 125, вроде, обещали, если мне память не изменяет

аэро-сф писал(а):
просто надоела и хочу другую машину

вот с этого и надо начинать))) я тут на шнивском форуме недавно увидела новую тему самарского парня, который, купив, шевик, начал на него жаловаться...типа тут плохо, там не тянет, но белая смотрится красиво)) на что у меня возник вопрос - а куда ты смотрел, когда ее покупал? только на картинку? тест-драйвы шевиков есть, садись-катайся, а потом решай, надо тебе это или нет, а то купят, а потом начинают обсирать? зачем? чтобы просто показать, что выкинул полляма хрен знает куда? и чтобы в очередной раз обсудить наш автопром?

покупка любого автомобиля должна быт взвешенной, а не от балды, а уж к шевику это относится тем более)

аэро-сф писал(а):
городской автомобиль для женщины

с этим соглашусь, сужу по себе) мне комфортно на ней зимой, комфортен высокий обзор на дороге) а еще мне нравится, что она меня "сдерживает", благодаря тому, что у нее силенок не хватает, она не дает мне гонять и не дала мне вляпаться в "звездизм" новичка со всезнанием и всеумением))))

хотя может во мне просто говорит любовь к моей машине, да...я люблю свою машину, она не идеальна, но я ее люблю, покупала осознанно, поэтому и не понимаю мужских причитаний относительно шевиков, может и по той причине, что не сталкивалась с теми проблемами, о которых многие пишут, в том числе и ты (ттт...члп)...себе платишко не куплю, а машину в порядок приведу, если что вдруг не так))) это мой комфорт и моя же безопасность)

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi писал(а):
вот с этого и надо начинать)))

Ты неверно прочла, я писал:
"Негативное не потому, что просто надоела и хочу другую машину, а потому..."
Я не хочу другую машину, мне нравится Шнива, я просто хочу чтобы она не ломалась так часто.

В новой обещали 135 лошадей.

И да - я тоже покупал Шниву осознанно, до неё я несколько лет ездил на *барабанная дробь* другой Шниве! =)

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Веселов О. В. писал(а):
А по сути, еще пару лет подождать, и выйдет бюджетный "Тигр"
И нива загнется.

"Тигр" заменит Ниву? Это что же за машина такая? Я знаю только один "Тигр", типа вот этого:

И на "этом" я бы никогда не выехал в город. Оно же шире, чем минимально допустимая по ГОСТу дорога =)
Да и как "это" парковать во дворе?
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

аэро-сф, да) извини) уже перечитала))))

аэро-сф писал(а):
я просто хочу чтобы она не ломалась так часто


ну да...твои рассказы читаю с опаской, конечно, неужели меня это ждет, хотя я за 1,4 года уже 26 тыщ накатала) время покажет, как говорится)))

аэро-сф писал(а):
*барабанная дробь*


у нас это называется болезнью :good: :Bravo: :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

аэро-сф писал(а):
...
Да и как "это" парковать во дворе?

У кого есть категория "С" сможет :wink:
А не сможет - царапинки не останется )))

Досаго хватит )))


И на затравку -

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

NataLi писал(а):
80 лошадей, конечно, маловато, это ощущается на светофоре и при обгоне


чуть больше года назад, когда выбирал какую покупать машину, как один из вариантов рассматривал шниву, но остановили эти вот 80 лс, а ведь еще и кондиционер нужно включать летом, знакомый говорил вообще с трудом едет.
находил на авито и всерьез рассматривал вариант покупки шнивы с опелевским двигателем 122 лс, но не успел. а аппарат знатный был http://auto.mail.ru/article/21384-probu ... elem_opel/

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi писал(а):
ну да...твои рассказы читаю с опаской

Я по-моему уже писал где-то, но лучше повторюсь - я признаю, что часто слишком сильно эксплуатирую машину. Как говорил один наш водитель "Патриота" объезжая пробку на трассе по полям "За машину плОчены большие деньги - пусть отрабатывает!" =)
Вот к примеру один мой вечер. Зачем я туда полез? А просто друг на своей Шниве попробовал, не залез, позвонил мне и сказал что нашел горку в которую я не смогу.

Там после разворота (в конце ролика) можно ощутить более-менее реальный угол подъема.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Sergey.Popov писал(а):
рассматривал вариант покупки шнивы с опелевским двигателем 122 лс,

Комплектация, на первый взгляд, славная была. Опелевский движок и коробка.
Но стоило это на треть дороже обычной шнивы.
Причем движок, на сколько мне известно, был хорошей, но не особо распространенной форсированной модификацией, с почти полным отсутствием запчастей в продаже.
Разумеется никто особо брать не стал. Тема заглохла
А по поводу 80 лошадок замечу, что нехватка мощности, заметна только при обгонах на трассе. В городе, не бойтесь крутить движок. Он это любит. И вы в любом потоке удержитесь легко.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

индеец писал(а):
В городе, не бойтесь крутить движок. Он это любит.

Чтобы пересечь "главную" на нерегулируемом перекрестке часто приходится как какой-нибудь стритсракер поднимать обороты тысяч до трех и потом резко бросать сцепление. А с включенным кондиционером машина проваливается в торможение уже на 2800-2900 и приходится тыркать ручку КПП быстрее, чем Колин МакРей на раллийных гонках.

Я тут на выходных "работал" трезвым водителем - перегонял Мерс ML-270 с нетрезвым хозяином внутри. Всю дорогу он подначивал меня попробовать кикдаун. Я попробовал. Думал потом не смогу обратно в Шниву садиться =)
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

индеец писал(а):
Комплектация, на первый взгляд, славная была. Опелевский движок и коробка.Но стоило это на треть дороже обычной шнивы. Причем движок, на сколько мне известно, был хорошей, но не особо распространенной форсированной модификацией, с почти полным отсутствием запчастей в продаже.


в июне прошлого года на машину 2008 г/в ценник был около 400тр, но имхо, это того стоило. а двигатель если и форсированный, то в любом случае в заводских условиях, поскольку ставили его серийно на вектру, мериву, астру

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

аэро-сф писал(а):
Чтобы пересечь "главную" на нерегулируемом перекрестке часто приходится как какой-нибудь стритсракер поднимать обороты тысяч до трех и потом резко бросать сцепление.

Я когда с тойоты, пересаживаюсь на Приору сына, тоже разницу ощущаю.
Но эта разница в динамике машин, приводит всего лишь к различному стилю езды.
Ущербным, я ни в том, ни в другом случае себя не чувствую.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

Sergey.Popov писал(а):
а ведь еще и кондиционер нужно включать летом, знакомый говорил вообще с трудом едет


на мой взгляд, покупая машину с полным приводом, мощностью 80 л.с. и...кондиционером, не надо ждать чуда, что она будет резво бегать при включении последнего) на авто и с бОльшей мощностью работа кондера ощутима, чего тогда удивляться-то? ИМХО кондер в шниве при данном мощности - деньги на ветер)


Последний раз редактировалось NataLi 26 авг 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Sergey.Popov писал(а):
а двигатель если и форсированный, то в любом случае в заводских условиях, поскольку ставили его серийно на вектру, мериву, астру

Вот с этим как раз и возникают сомнения, потому как мне известно, что движок был мелкосерийным, и использовался в основном, на полицейских версиях опеля.
Причем на момент поставки для шнивы, он уже был снят с производства.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

аэро-сф писал(а):
Я по-моему уже писал где-то, но лучше повторюсь - я признаю, что часто слишком сильно эксплуатирую машину. Как говорил один наш водитель "Патриота" объезжая пробку на трассе по полям "За машину плОчены большие деньги - пусть отрабатывает!" =)
Вот к примеру один мой вечер. Зачем я туда полез? А просто друг на своей Шниве попробовал, не залез, позвонил мне и сказал что нашел горку в которую я не смогу.

Там после разворота (в конце ролика) можно ощутить более-менее реальный угол подъема.

Ролик обрезан.
Либо зажигание выключали, и смотрели, что к чему.
Либо наездница не поддала газку ))) :good:

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

аэро-сф писал(а):
часто слишком сильно эксплуатирую машину


ну так ее готовить надо к этому) а я, видимо, не увидела раньше в твоих постах, что все поломки связаны именно со слишком сильной эксплуатацией)

у меня много друзей-знакомых, которые ездят на покатушки, но люди осознанно на это идут, рвут машины, а потом вкладываются в ремонт и снова едут рвать) это драйв, хобби))

а так и танк в лес или на трассу загони, у него тоже ненароком может что-нибудь и где-нибудь отвалиться :D :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

NataLi писал(а):
на авто и с бОльшей мощностью работа кондера ощутима, чего тогда удивляться-то


да, у меня 136 л/с и ощущается
индеец писал(а):
Вот с этим как раз и возникают сомнения, потому как мне известно, что движок был мелкосерийным, и использовался в основном, на полицейских версиях опеля.


сомневаюсь, но в любом случае мне уже пофигу, поскольку все равно не купил тогда))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Веселов О. В. писал(а):
Ролик обрезан.
Либо зажигание выключали, и смотрели, что к чему.

Ролик был "разрезан" - регистратор пишет файлы по 2 минуты и разрыв пришелся на середину подъема, пришлось склеивать в редакторе. Смотрите время (в частности секунды) в правом нижнем углу. Т.е. всё что на записи - это в принципе одна цельная попытка подъема.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

аэро-сф писал(а):
Ролик был "разрезан" - регистратор пишет файлы по 2 минуты и разрыв пришелся на середину подъема, пришлось склеивать в редакторе. Смотрите время (в частности секунды) в правом нижнем углу. Т.е. всё что на записи - это в принципе одна цельная попытка подъема.

Ну да. Время идет правильно.
А рывок на кадре есть.
О чем говорит?...

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Веселов О. В. писал(а):
Ну да. Время идет правильно.
А рывок на кадре есть.
О чем говорит?...


Ок, я сегодня терпеливый, повторю - это говорит о том, что ролик пришлось склеивать из двух кусков. Если копать глубже, то можно сделать еще один вывод: между роликами у регистратора есть пробел длиной около 500 мс.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

вот еще картинки нашла...тут все очень красиво :)




Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi, видел и очень расстроился. У тебя же молдинги некрашеные? У меня да и я очень ими доволен. Надеялся, что их сохранят в новом поколении, но нет...
Еще посмотрим переделают ли они проушину для буксирования сзади, у меня в нее нормальные прочные карабины не лезут, только средние на 12 тонн.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

аэро-сф писал(а):
У тебя же молдинги некрашеные? У меня да и я очень ими доволен


полностью с тобой согласна, очень удобная штука!

аэро-сф писал(а):
Надеялся, что их сохранят в новом поколении, но нет...


да подожди) это же только концепт, еще не знай, что будет в серии)
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi, а что это там такое по центру в салоне? Приблуды заточенные под оффроад? Похоже как минимум один из индикаторов отвечает за крен и продольный наклон.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

аэро-сф писал(а):
Приблуды заточенные под оффроад?

Приблуды заточенные под приблуды.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

запоните разговоры...потом будете говорить: да 800 000 я куплю что нить стоящее))))))))))))))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
да 800 000 я куплю что нить стоящее

Так никто и не говорит, что будет покупать новую Шниву за 800. Сейчас все ориентируются на 550 за минимальную комплектацию.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 62 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Writer 0 1109
22 июн 2015, 15:13

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика