О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 62 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Скоро заканчиваю стройку на участке под Самарой. Газ уже провели, в этом году обещали подключить электричество. А вот нормальной дороги еще долго не предвидится. До города километров восемь, в принципе на машине будет недолго ехать - если проедешь, особенно весной и осенью.

Такая проблема - машины к меня никогда не было, все деньги раньше уходили на стройку. Права когда-то получил, но практики вождения мало.

В связи с этим вопрос: стоит ли брать новую "Ниву" (на обычной машине не проедешь, нужен внедорожник) или лучше ограничиться б/у, пока не научусь уверенно ездить? И какая машина лучше - трех- или пятидверная?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Ну не люблю я отечественный автопром... Знакомые в автосервисе говорили, что нива в обслуживании ни чуть не дешевле иномарки, да и ломается чаще. А бюджет на приобретение машины какой?
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Бюджет - до 300 тысяч. Меня знакомые убеждают, что брать первую машину с нуля - опасно и жалко будет, если что. А я не хочу возиться с б/у, потому что не хочу обрекать себя на ремонты. В общем, сплошные сомнения...
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Ну для начала - гугл говорит, что ВАЗ 2121 стоит от 309 тыс - как бы не вписываетесь в бюджет, затем кто вам сказал, что новая Нива не обречет вас на ремонты? У вас раньше не было авто, так поищите в интернете как автовазомобили после выезда из салона приходится везти обратно)))
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Чуть не в тему, но о ВАЗах. В понедельник ехал с порта, обогнал колонну ВАЗ Гранта, шли примерно 100, ровненько, на подъезде к городу я сам скинул скорость и увидел следующее, вся предобогнанная мной колонна резко ускорилась и на разворот, в обратку в сторону Тольятти! :crazy: наверно что то случилось!
Аватара пользователя

Сообщений: 237

Поблагодарили: 9

Олег Эдуардович писал(а):
Бюджет - до 300 тысяч. Меня знакомые убеждают, что брать первую машину с нуля - опасно и жалко будет, если что. А я не хочу возиться с б/у, потому что не хочу обрекать себя на ремонты. В общем, сплошные сомнения...

Я думаю, на обслуживание новой Нивы будет уходить денег больше, чем на обслуживание двух-трех летней иномарки.
Аватара пользователя

Сообщений: 98

Поблагодарили: 1

На новое авто гарантия. А в подержанную иномарку надо вложится. По опыту моей семьи - при покупке подержанной машины нужен резерв тысяч в 50, на всплывающие неполадки. Зато потом 2-3 года можно спать спокойно меняя только масло и доливая омывашку
Аватара пользователя

Сообщений: 46

Шевик Нива из-под дедушки. Года так 2007-2008. Он за ней ухаживал, он в ней разбирается. Ищи такой вариант. 146% что ухоженная, масло мененно вовремя и в салоне может вонять только "Казбеком".
Аватара пользователя

Сообщений: 237

Поблагодарили: 9

Согласен с Балбэо, смотря из-под кого машину брать. Если на ней гонял 20-летний "герой", можно вложить потом и 100 тыс. Если ездили с умом, ничего вкладывать не нужно. К примеру, я уже писал о своей неполадке со сцеплением в тойоте. И это был первый внутренний ремонт за 3,5 года.
Аватара пользователя

Сообщений: 63

Поблагодарили: 1

Porscheeвец писал(а):
Чуть не в тему, но о ВАЗах. В понедельник ехал с порта, обогнал колонну ВАЗ Гранта, шли примерно 100, ровненько, на подъезде к городу я сам скинул скорость и увидел следующее, вся предобогнанная мной колонна резко ускорилась и на разворот, в обратку в сторону Тольятти! :crazy: наверно что то случилось!

Я слышал что завод отзывал несколько сотен Granta.Будто после проезда по мокрой дороге авто отказывается заводиться.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Цитата:
В связи с этим вопрос: стоит ли брать новую "Ниву" (на обычной машине не проедешь, нужен внедорожник) или лучше ограничиться б/у, пока не научусь уверенно ездить?

Я думаю, что если вы ездите не очень уверенно ещё, то на первый план должна выходить безопасность машины, чтобы вы чувствовали себя более уверенно и не боялись за свою безопасность в случае аварии. Поэтому нужно брать то, что "покрепче".
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Угу, ЧТЗ подойдёт с отгребным ковшом, подушек безопастности нет, но зато попробуй пробей! :D

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Я как владелец, многих нашиших Тазов, и включая Нивы, хочу сказать, что лучше брать коротышку 2121 и чтоб годиков было 3-4, самое то, главно искать из под деда, и лучше всего ГУР)) А самое Важное!!! это следить за всеми Узлами подвески!, если не уследить, то будет дорого, а в целом машиной был доволен.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

В общем-то старая Нива имеет плюсы некоторые - но уж очень жёсткая машина и нервная для вождения. В чём-то мне старая больше нравится, чем новые.
Аватара пользователя

Сообщений: 22

Лучше покупать новую машину чтоб не возится с ремонтом, если проживаешь в деревне и часто приходится ездить по бездорожью самое то будет выбрать нашу отечественную ниву. И зап.части легко найти и по карману не накладно.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

http://motor.ru/news/2014/08/26/nivanew/



За это сообщение автора NataLi поблагодарил: аэро-сф
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi писал(а):
http://motor.ru/news/2014/08/26/nivanew/

Передний/задний свесы сделали выше и отказались от ущебной схемы переднего бампера - это хорошо.
Багажника опять нет, а задним пассажирам нужно быть КМС по гимнастике, чтобы залезть и вылезть не испачкавшись - узнаю старую добрую надоевшую Шниву...
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

аэро-сф писал(а):
надоевшую


вот поэтому у тебя и такое негативное отношение к ней)))

аэро-сф писал(а):
а задним пассажирам нужно быть КМС по гимнастике, чтобы залезть и вылезть не испачкавшись


так шевик - это не семейный кроссовер, а, в первую очередь, внедорожник, хотя, на мой взгляд, сзади там довольно-таки нормально сидеть)

аэро-сф писал(а):
Багажника опять нет

это минус, конечно, согласна, но это только картинка пока, еще не знай, как будет выглядеть наяву, да еще в серии) для серии явно не будет лебедки, багажника, шноркеля, люстры и мудов) завтра открытие автосалона, вроде, там ее покажут, будет и фото побольше, а так пока красивые, профессионально-постановочные фото) и цвет самой машины здесь красивый)
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi писал(а):
вот поэтому у тебя и такое негативное отношение к ней)))

Негативное не потому, что просто надоела и хочу другую машину, а потому что эта ломается неоправданно часто.
NataLi писал(а):
так шевик - это не семейный кроссовер, а, в первую очередь, внедорожник

Не думаю, что Шнива является исключительно внедорожником. Ну что это за нафиг внедорожник, у которого после первой же колеи вырывает половину заднего бампера? Что это за внедорожник, у которого передний бампер весь держится на пластиковых защелках и такой-то матери, а после первого же легкого контакта с деревом или сильной тряски на грунтовке расшатывается и на место уже не защелкивается? Что это за внедорожник без защиты передних рычагов и практически без защиты коробки (родную фольгу я выбросил за ненадобностью)? Что это за внедорожник с 80 кобылами?

Нееет, Шнива давно стала просто универсальной машиной для всех и всего:
- выезды на природу с семьей;
- перевозка крупногабаритных грузов;
- рыбалка и охота;
- городской автомобиль для женщины;
- и только после вложения минимум 100к - внедорожник для серьезных покатушек.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Прототип - этим все сказано.
Кроме ларгуса - ВАЗ с прототипов еще не выпускал других. А их полно. Прототипов.
Разве еще, на котором сейчас катается Андерссон.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi писал(а):
сзади там довольно-таки нормально сидеть

Обожаю сидеть сзади в Шниве, высоко и обзор лучше чем у водителя. Но залезать на задний диван ненавижу.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

аэро-сф писал(а):
Не думаю, что Шнива является исключительно внедорожником. Ну что это за нафиг внедорожник, у которого после первой же колеи вырывает половину заднего бампера? Что это за внедорожник, у которого передний бампер весь держится на пластиковых защелках и такой-то матери, а после первого же легкого контакта с деревом или сильной тряски на грунтовке расшатывается и на место уже не защелкивается? Что это за внедорожник без защиты передних рычагов и практически без защиты коробки (родную фольгу я выбросил за ненадобностью)? Что это за внедорожник с 80 кобылами?

Нееет, Шнива давно стала просто универсальной машиной для всех и всего:
- выезды на природу с семьей;
- перевозка крупногабаритных грузов;
- рыбалка и охота;
- городской автомобиль для женщины;
- и только после вложения минимум 100к - внедорожник для серьезных покатушек.

Все верно!.
Внедорожник - это 2121

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

аэро-сф писал(а):
- городской автомобиль для женщины;


почему это??

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
почему это??

Потому что Шнива короткая (удобно парковать), с высоким клиренсом (прощает огрехи при езде по ямам и трамвайным путям) и заметная на дороге (к примеру мою жену на Шниве пропускают намного чаще, чем когда она за рулем приоры).
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

А по сути, еще пару лет подождать, и выйдет бюджетный "Тигр"
И нива загнется.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 62 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Writer 0 757
22 июн 2015, 15:13

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика