О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

08.10.14 САМАРА24 - Надежда Симакова, 8 октября. Спасатели Тольятти обратились к руководству АвтоВАЗа с просьбой найти решение в отношении модели Lada Kalina, под капотом которой постоянно находят решивших погреться кошек, об этом в среду порталу Самара24 сообщил начальник поисково-спасательной станции Тольятти Андрей Дербенев.
"За сентябрь мы спасли из-под капота "Калин" десять кошек. И это только те случаи, когда нас вызывают. Бывает, что водители и сами справляются, вытаскивают их оттуда. Дело в том, что ни в каких других машинах, только в "Калинах" моторный отсек устроен так, что в него можно попасть из-под колес, видимо там большой зазор. В итоге, туда залезают животные, а когда водитель заводит мотор, они попадают под ремень ГРМ и получают травмы", - рассказал собеседник портала.
Он отметил, что когда в ведомстве проанализировали статистику, решили обратиться к производителю с предложением что-то предпринять, чтобы исправить ситуацию. В итоге производитель пригласил спасателей на завод, чтобы проконсултироваться.
"К нам вышли инженеры и пообщались с нами. Потом они еще звонили, задавали вопросы по этому поводу. Всем известно, что "Калина" сейчас очень популярна, ее много покупают. Поэтому проблему надо решать. Судя по тому, что АвтоВАЗ быстро откликнулся на наше предложение, я надеюсь, что какие-то изменения все-таки произойдут. Ведь скорее всего, это не повлияет ни на цену машины, ни на ее конфигурацию",- сказал Дербенев.
Он рассказал, что в результате в половине случаев кошки получают серьезные травмы, еще в 30% страдают, но способны передвигаться самостоятельно и только в 20% не получают повреждений. Дербенев рассказал также, что чаще всего спасателей вызывают впечатлительные автоледи, которые обнаружив пострадавшее животное, не могут самостоятельно его вытащить. При этом, чтобы извлечь кошку, часто приходится разбирать мотор. Главный городской спасатель отметил, что некоторые автомобилисты просят специалистов аккуратно разобрать устройство, другие, напротив, жалеют кошку и настаивают на том, чтобы перерезать ремень. http://auto.samara24.ru/news/26089521/

еще на эту же тему

Осмотри автомобиль – там может греться котик
В Самаре и Тольятти зафиксированы случаи, когда коты забираются в моторные отсеки автомобилей вазовского производства – «десяток» и «Калин». А также на колеса припаркованных машин любых моделей. Желая согреться, зверьки рискуют собственной жизнью, поэтому защитники животных призывают автовладельцев быть внимательнее. И прежде чем сесть за руль внимательно осмотреть автомобиль – ведь где-то там может греться котик... читать полностью

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

а потом их на шаурму... :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Svetlana писал(а):
а потом их на шаурму... :crazy:

Вот реально не рентабельно.
Оптом, курятина обойдется дешевле чем кошки.
Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

кошек можно и не оптом, а так - чтоб добро не пропадало
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

бгг)) куриный фарш чисто разбавить немного)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

Sergey.Popov, :good: ... с мясом всегда вкусней :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

)) чтобы чувствовалась перчинкакошатинка подтушенная двигателем))))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Гурманы... :D
Протеины, они и в Африке протеины.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

индеец писал(а):
Протеины, они и в Африке протеины


не смотря на то, что время от времени приходится питаться в общепитах, хочется надеяться, что вкуса никакого другого мяса, кроме заявленного в составе я не знаю))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

я летом, по долгу службы был на одном из Самарских предприятий, связанных с продуктами питания. Короче... реанимация для протухшей курятины. После увиденного и унюханного , на две недели стал вегетарианцем, а мясные полуфабрикаты, в особенности куриные до сих пор обхожу стороной. Одним словом - море ощущений, когда по телевизору на это смотришь.... ну не то... чего-то не хватает... его.... этого запаха :bad:
Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

а самих кур чем кормят, знаете? мне папа, когда был по долгу службы на птицефабрике (в Татарстане), так и не сказал - говорит, иначе вы их есть не будете...
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
время от времени приходится питаться в общепитах


никто не будет заниматся такой хренью!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Svetlana писал(а):
а самих кур чем кормят, знаете?


поделитесь, что папа сказал?
а впрочем какая разница...ЧЕЛОВЕК ВСЕЯДЕН и не нужно делать идеал :pardon:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

ну вот, блин, развили тему... протухшая курятина, запах... чем кормят... а ведь как все хорошо начиналось про деликатесыкотяток)))

Добавлено спустя 2 минуты:
Wowochka писал(а):
Sergey.Popov писал(а):время от времени приходится питаться в общепитах
никто не будет заниматся такой хренью!

а вы бы выражались несколько яснее. какой хренью никто не будет заниматься? питаться в общепитах?) или что вы хотели сказать?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Отверстия, через которые в Lada Kalina влезают решившие погреться кошки, можно закрыть "шторками", такое решение предложили владельцам этой модели инженеры АвтоВАЗа, в пятницу сообщили порталу Самара24 в дирекции по связям с общественностью.
"По одной из версий, кошки могут забираться в моторный отсек через «окна» рулевых тяг. Это самые крупные технологические отверстия. Впрочем, как знает каждый хозяин кошки, этот зверёк может проползти в самые маленькие щелочки, куда, казалось бы, пролезть невозможно", - предполагают в пресс-службе.
При этом в ведомстве пояснили, что отверстия для рулевых тяг нужны для эффективного отвода тепла. Современные автомобили Lada оснащены большим количеством дополнительного оборудования и это увеличивает нагрузку на двигатель, а также ужесточает тепловой режим.
"Неслучайно при освоении нового поколения Lada Kalina эффективность системы охлаждения двигателя была повышена на 15%. Кроме того, в моторном отсеке, как раз недалеко от упомянутых окон, расположен каталитический нейтрализатор, который нагревается до существенных температур", - отметили в пресс-службе.
В итоге инженеры предлагают закрыть окна рулевых тяг эластичными "шторками", которые применялись на предыдущих моделях Lada, а сегодня, по данным разработчиков, нечто подобное можно купить в магазинах запчастей. Однако, отмечают они, необходимо исследовать, как повлияют эти "шторки" на тепловой режим мотора.
В пресс-службе отметили, что предложение спасателей было передано для отработки не только группе инженеров проекта Lada Kalina, но и специалистам, которые занимаются проектированием Lada Vesta и Lada Xray. Кроме того, информация от будет учтена при разработке будущих моделей Lada.
http://auto.samara24.ru/news/26091211/

"Современные автомобили Lada оснащены большим количеством дополнительного оборудования и это увеличивает нагрузку на двигатель, а также ужесточает тепловой режим." "Неслучайно при освоении нового поколения Lada Kalina эффективность системы охлаждения двигателя была повышена на 15%"
- это особенно доставило. то есть, для более лучшего(с) теплоотвода нужно делать какие-то дырки "окна" в районе рулевых тяг, а не изначально при проектировании машины конструктивно менять систему охлаждения с учетом "увеличенной нагрузки на двигатель"))) я хренею с них. отмазки такие отмазки)) ваз такой ваз))))


купил новую калину - поставь шторки на рулевые тяги. кот не влезет, но мотор может закипеть))))))

вангую появление ремкомплекта - защита от кошек)))))))))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

Sergey.Popov писал(а):
купил новую калину - поставь шторки на рулевые тяги.

и просверли рядом много маленьких дырок. в которые кот не влезет :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Sergey.Popov писал(а):
"Современные автомобили Lada оснащены большим количеством дополнительного оборудования и это увеличивает нагрузку на двигатель, а также ужесточает тепловой режим." "Неслучайно при освоении нового поколения Lada Kalina эффективность системы охлаждения двигателя была повышена на 15%"
- это особенно доставило. то есть, для более лучшего(с) теплоотвода нужно делать какие-то дырки "окна" в районе рулевых тяг, а не изначально при проектировании машины конструктивно менять систему охлаждения с учетом "увеличенной нагрузки на двигатель"))) я хренею с них. отмазки такие отмазки)) ваз такой ваз))))

Не вижу повода для сарказма. :fool: Все правильно - для эффективного отвода тепла нужно либо увеличивать ёмкость системы охлаждения + увеличивать производительность помпы + ставить более ёмкий радиатор и т.п. А это всё - деньги (сиречь: увеличение цены машины, увеличение номенклатуры запчастей, перестройка производства и т.п.). Либо изменять программу работы вентилятора, включая его более рано и выключать позже. Я скромно промолчу про шум и пыль, который он провоцирует. А за это время машина будет хавать бензин втрое больше, чем без вентилятора. А это опять ваши деньги! :o Поэтому конструкторы пошли более простым путем - увеличили объем воздуха, проходящего через моторный отсек в единицу времени. Для чего и сделали такие большие окна для вытяжки подкапотного воздуха. И о котах конструкторы думали в последнюю очередь. Все для вас - малограмотных пересмешников..... :oops:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Svetlana писал(а):
и просверли рядом много маленьких дырок. в которые кот не влезет


угу, из серии "а потом обработать напильником"))

Костыль писал(а):
Не вижу повода для сарказма. Все правильно - для эффективного отвода тепла нужно либо увеличивать ёмкость системы охлаждения + увеличивать производительность помпы + ставить более ёмкий радиатор и т.п. А это всё - деньги (сиречь: увеличение цены машины, увеличение номенклатуры запчастей, перестройка производства и т.п.). Либо изменять программу работы вентилятора, включая его более рано и выключать позже. Я скромно промолчу про шум и пыль, который он провоцирует. А за это время машина будет хавать бензин втрое больше, чем без вентилятора. А это опять ваши деньги! Поэтому конструкторы пошли более простым путем - увеличили объем воздуха, проходящего через моторный отсек в единицу времени. Для чего и сделали такие большие окна для вытяжки подкапотного воздуха. И о котах конструкторы думали в последнюю очередь. Все для вас - малограмотных пересмешников.....


сарказм в этой жизни наше все))
вам ваз случайно не доплачивает за сочинение отмазок? бгг)))
и да, малограмотный вы - если считаете, что описанная ситуация в порядке вещей

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Костыль писал(а):
Для чего и сделали такие большие окна для вытяжки подкапотного воздуха.

:good:
Советские инженеры- самые конструктивные! :beer:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Sergey.Popov писал(а):
сарказм в этой жизни наше все))
вам ваз случайно не доплачивает за сочинение отмазок? бгг)))
и да, малограмотный вы - если считаете, что описанная ситуация в порядке вещей

Увы, не доплачивает... :oops:
Описанная ситуация - в порядке вещей. Если хорошо поискать в сети можно найти кучу видео с вызволнением из моторного отсека кошек, собачек, птичек и прочей живности. Просто у нас есть ВАЗ и как следствие большая концентрация его продукции на дорогах, вот и вся проблема. Натурально, "высосанная из пальца"! :Bravo:
А вот хаять и язвить по поводу вазовской продукции - это у нас в обществе становится в порядке вещей! И даже хорошим тоном! А то, что завод ищет именно САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ и САМЫЕ ПРОСТЫЕ способы решения проблемы - это как бы и не замечается.... Ну, оно и понятно: быдлу проще обосрать (извините за грубое слово), чем в что-то вникать.... Ибо для этого УМ нужен! :shock: А вот последнего некоторым "умникам" от иномарочного автомобилизма и не хватает. :%)
Посему, закачиваю для себя эту тему, ибо не вижу смысла больше "метать бисер перед свиньями"!

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

Костыль писал(а):

Посему, закачиваю для себя эту тему, ибо не вижу смысла больше "метать бисер перед свиньями"!

надо еще добавить - "у меня на вечер есть более приятные дела..." :)
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Костыль писал(а):
быдлу проще обосрать (извините за грубое слово), чем в что-то вникать.... Ибо для этого УМ нужен! :shock: А вот последнего некоторым "умникам" от иномарочного автомобилизма и не хватает. :%)
:good: :good: :good:
Костыль писал(а):
А вот хаять и язвить по поводу вазовской продукции - это у нас в обществе становится в порядке вещей! И даже хорошим тоном!
ДИБИЛЫ.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Костыль писал(а):
Описанная ситуация - в порядке вещей


ну да, в порядке вещей - автозавод, который имеет претензии на звание мирового производителя автомобилей, признавая свою недоработку с недостаточно эффективным охлаждением, советует абсолютную чушь и хрень - поставить какие-то шторки. а вы и такие, как вы это оправдываете и поощряете
Костыль писал(а):
вот и вся проблема. Натурально, "высосанная из пальца"! А вот хаять и язвить по поводу вазовской продукции - это у нас в обществе становится в порядке вещей! И даже хорошим тоном! А то, что завод ищет именно САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ и САМЫЕ ПРОСТЫЕ способы решения проблемы - это как бы и не замечается.... Ну, оно и понятно: быдлу проще обосрать (извините за грубое слово), чем в что-то вникать.... Ибо для этого УМ нужен! А вот последнего некоторым "умникам" от иномарочного автомобилизма и не хватает. Посему, закачиваю для себя эту тему, ибо не вижу смысла больше "метать бисер перед свиньями"!


дешево и просто не должно быть хреново. без достаточной объективной причины стараюсь не критиковать никого и ничего.
а вы же, вместо того, чтобы признать объективную недоработку, обобщаете и пишите херню тут про быдло и свиней, хотя сами и грешите этими самыми быдляцкими замашками
ваши неоднозначные заявления, показывающие отношение к людям, высказывающим свою точку зрения (отличную от вашей), характеризуют вас соответствующим образом. однако следует признать, что в одном вы все-таки правы - на счет свиней и бисера. в этой связи прошу меня извинить за то, что не смог сдержаться от срача и за посыл вас нахер

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Что и требовалось доказать..... :oops:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Костыль писал(а):
...доказать...

совершенно бесперспективное занятие пытаться что-то кому-то доказывать необоснованно обвиняя в малограмотности и быдлячестве. повторюсь - такие высказывания определенным образом характеризуют их автора. кстати, по моим наблюдениям, и в реале и особенно в сети других в быдлячестве чаще всего обвиняют люди, сами находящиеся очень близко к такому состоянию души)

ну и немного о моем отношении к отечественному автопрому. был опыт эксплуатации нескольких вазовских автомобилей. впечатления противоречивые - простота конструкции не компенсирует качество изготовления, но в целом за свои деньги нормально. и уж никогда я особенно плохо об этих машинах не отзывался. но, когда встал вопрос - новая гранта или подержанная иномарка, для меня выбор был очевиден, о чем не пожалел ни разу
что касается рассматриваемой ситуации с кошками и калинами, то мой сарказм был направлен на конкретную проблему (как этого было не заметить?) и отношение к ней вазовских работников: да, есть недоработка, мы ее вроде бы собираемся устранить в будущем, ну а пока, счастливые владельцы калин, можете поставить шторки, но корректную работу двигателя в этом случае мы не гарантируем...
подобная ситуация (с косяками и отмазками) на моей памяти не в первый раз у ваза возникает. например, некоторое время назад, когда журналюгам презентовали новое поколение калины с ЭУРом, на треке на вазе, выявилась неисправность этого самого ЭУРа, когда он сам выкрутил колеса в крайнее положение. журналюга, ехавший на этой машине чуть не врезался куда-то... и тут началось - и нельзя резко руль крутить, и нельзя слишком резко тормозить и какая-то зависимость от режимов работы двигателя... и еще журналюг обвинили, что они об этом написали(!)

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика