Я сам не на автовазе езжу. Но где вы найдете настолько нафаршированную опциями машину за 450 тысячь? Пыжики, ситроены, хендаи и прочие ребята за эти деньги идут в минимуме. Бывает даже с лопатниками вместо ЭСП. И если учесть обновленный дизайн торпедо, то мне кажется, машина вполне имеет место быть....
l-lopato2010 писал(а):Я сам не на автовазе езжу. Но где вы найдете настолько нафаршированную опциями машину за 450 тысячь? Пыжики, ситроены, хендаи и прочие ребята за эти деньги идут в минимуме. Бывает даже с лопатниками вместо ЭСП. И если учесть обновленный дизайн торпедо, то мне кажется, машина вполне имеет место быть....
Логан соответствует ВАЗ? Добавьте опции и будет вам авто на порядок выше, и с опциями За 400 штук получается вполне комфортабельный авто, а не ...
В июне выбирали авто до 450 000 рублей, серьёзно был нацелен на Приору за 450 000 с копейками, слава богу меня отговорили, взяли 1,5-годовалый Солярис на автомате 1.6(далеко не в бомж-бомплектации), в нём уже была и хорошая 2din магнитола и камера заднего вида и зимняя резина (конечно это всё купил хозяин, но всё же). На Приоре в этой самой максималке стояла резина *Белшина -01*, в Солярисе (штатно) - неплохой корейский Хэнкок. В Приоре вообще сидишь как-будто зажат. О чём тут говорить...
реношки они пустые по такой цене как на картинке. Комплектация более менее почти на сотню накручивай и жди 3 мес. как сделают.
Ваз за 450 это не серьезно. Край 300, ну 350) Как новый бюджетный поджопник самое-то. Так-то доедет вопросов нет, но за такие деньги уже чуть большего хочется. Пишут там панель новая, бампер, а печка как шумная была так и осталась, ручник девяточный и многое другое Качество сборки в салоне мало меняется. Вот эти все мелочи и отпугивают клиентов
Ну типа она создана для команд типа "лада спорт тим", обучение новичков в раллийном спорте! Тоесть субарики и муцубаны уже для этого не подходят(подержанные)? Кого они хотят нае..,тррр обмануть?