О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

За три года эксплуатации своей шнивы я поменял большое число бачков, я стал сенсеем в этом виде единоборств, у меня черный пояс по замене расширительного бачка, я мог сделать это с завязанными глазами ночью в темной комнате полной черных кошек. Тьма заполонила мою душу, я уже не мог жить без замены бачков, я стал рабом автомагазинов. Но пришла пора это остановить и разорвать оковы опутавшие мою систему охлаждения! Но сейчас не об этом.

Как известно любому ниваводу, пластик из которого изготавливают расширительные бачки сделан из навоза и не живет дольше 6 месяцев (а возможно проблема просто в крышках). Дабы разорвать порочный круг я предлагаю "колхоз" - установку на Шевроле Ниву расширительного бачка от Фольксвагена (Jp Group, артикул в Exist: 1114700300, цена 490 руб) и соответствующей крышки (Febi, артикул в Exist: 02111, цена 150 руб). Итого 650 рублей за всё счастье. Решение не оригинальное, подобными переделками кишат все шнивовские форумы.

Установка не представляет трудностей для владельцев отечественного внедорожника. Вам будет нужно:
- губка или поролон+несколько тряпок;
- кусок шланга;
- несколько хомутов.
Замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксвагена











Снятие старого бачка операция достаточно тривиальная, описывать не вижу смысла.
Родной шланг подходящий к нижнему патрубку бачка имеет внутренний диаметр 20 мм, а патрубок нового бачка - 15мм. Здесь нам и пригодится шланг с внутренним диаметром 15мм и внешним 20мм. Я купил его на рынке Шапито (70 руб за 1 метр). Надеваем новый шланг на бачок, другой конец засовываем в шланг, выходящий из "тройника", затягиваем всё хомутами. Накидываем на бачок шланг обратки, затягиваем хомутом. Подкладываем снизу губку, по краям уплотняем подручным материалом (в моём случае как временное решение использовались тряпки), перетягиваем родной резинкой - готово!
Замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксвагена
















Не знаю панацея ли это, но в моей ситуации это "фол последней надежды".
Где-нибудь через 5-6 месяцев я отпишусь по результатам.
В планах после обкатки сделать небольшой кронштейн в виде уголка для более цивильного крепления бачка.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

аэро-сф писал(а):
пластик из которого изготавливают расширительные бачки сделан из навоза и не живет дольше 6 месяцев


вот проблема то никогда бы и не узнал :) можно от волги ставить.забудите что это такое. :ROFL:
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

сергей ч. писал(а):
можно от волги ставить

Кстати вот это было моей первой мыслью после осознания того, что бачок в очередной раз дал течь, но покопавшись на форумах я пришел к решению ставить от гольфа.
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Когда то я эти бачки на заводе штамповал))) Смену штамповал - смену дробил брак)))

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

А может проще было перешить прогу и убавить температуру включения карлосона ?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А может проще было перешить прогу и убавить температуру включения карлосона ?


в 99 году? да на развалинах цехов 4 ГПЗ? Да без единого грамотного настройщика и при расшатанных прессформах? - мы не знали таких молитв), но проще бы было, да)

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А может проще было перешить прогу и убавить температуру включения карлосона ?

Это было сделано уже через неделю после покупки машины. Первый включается на 90, второй присоединяется на 100. Правда недавно сгорело сопротивление отвечающее за включение первого при 90 градусах и оба карлсона включались лишь на 100, но это уже совсем другая история, тем более что я уже всё починил там.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Так по идее в этом случае в системе не должно создаваться избыточное давление и бачки не должны лопаться как шарики .Быть может у вас грязный радиатор ,плохая помпа ?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Быть может у вас грязный радиатор ,плохая помпа ?

Радиатор периодически промываю, обычно пару-тройку раз за лето после езды по полям.
Про помпу ничего сказать не могу.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

В погонах писал(а):
Смену штамповал - смену дробил брак)))


вот касяк где)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
вот касяк где)))


Так не свой же - привозной)))) Лучший брак был помню - два камаза деталек от лего)))) Работа стояла - замки росли))

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

В погонах писал(а):
два камаза деталек от лего)))) Работа стояла - замки росли))


оборжался)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Давайте я Вас немного разочарую.... так уж повелось, что более 10 лет в моем парке только фофагены... И если этот бачек от упаковщика ЖП групп мож и проживет дольше родного, то на счет крышки, от такого же упаковщика, со стравливающим клапаном такого в 99,9% точно не будет. Как правило либо срывает, либо рвет шланги, потому как клапан не стравливает. Если моих слов мало - то любой VW форум по ремонту- Вам в помощь. Ставят только оригинал. А вот родная крышечка VAG несколько дороже будет. Как-то так.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

kostya163 писал(а):
Ставят только оригинал

Спасибо за совет, раз уж я решил делать на века, значит нужно будет заказать родную крышку.
Я правильно понимаю, что VAG это родное?

Кстати крышка не от JP, а от Febi.
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

А закручивать крышку не до отказа, а оставить зазор, чтобы избыточное даление само выходило не пробовали? У меня на тринашке пробка была свободнозакрученная и ни разу ни один патрубок не менял. 8)

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

так вряд ли получится, крышка тогда будет на паре ниток резьбы болтаться. Тогда уж просто следить за шлангами. Дело в том, что на VW родные шланги стОят как чугунный мост, а некоторые из них есть только в оригинале. Поэтому проще разобраться с крышкой. В случае с шнивой бюджет шлангов конечно иной, но... еще есть одно слабое звено в этой цепочке. Это - радик отопителя. Если он потечет, то то же тот еще попадос. В общем где тонко, там и рвется.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
аэро-сф писал(а):
VAG это родное?
Кстати крышка не от JP, а от Feb

И ЖП и фэби - это упаковщики, в коробках которых как правило лежит дешевый китайский шлак. Поэтому тут нет особой разницы.
Да, родная VAG. Партнамбер 1H0 121 321 C или 357 121 321 C или 357 121 321 A. Подойдет любая. Самая дешевая по экзисту 357 121 321 C.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Костыль писал(а):
А закручивать крышку не до отказа, а оставить зазор, чтобы избыточное даление само выходило не пробовали?

Насколько я понял из чтения мануалов в бачке обязательно должно быть избыточное давление, иначе тосол будет плохо циркулировать.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
kostya163, блин, я бачок дешевле купил, чем эта родная крышка стоит )))
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Костыль писал(а):
У меня на тринашке пробка была свободнозакрученная и ни разу ни один патрубок не менял.


и мотор не перегревался и печка грела?)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
аэро-сф писал(а):
в бачке обязательно должно быть избыточное давление, иначе тосол будет плохо циркулировать.


именно...крышка плотно закрыта...клапан срабатывает и никак иначе

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

аэро-сф писал(а):
блин, я бачок дешевле купил, чем эта родная крышка стоит )))

тогда просто следите за шлангами, чтобы они не становились "каменными"
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

аэро-сф писал(а):
Насколько я понял из чтения мануалов в бачке обязательно должно быть избыточное давление, иначе тосол будет плохо циркулировать.

Неправильно! Избыточное давление в системе охлаждения нужно для того, что бы охлаждающая жидкость кипела не при 100 градусах, а при чуть больших температурах. У меня в программе управления двигателем t включения вентилятора была установлена на 99 градусов, поэтому и печка грела и циркуляция не нарушалась. 8)

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Костыль писал(а):
Избыточное давление в системе охлаждения нужно для того, что бы охлаждающая жидкость кипела не при 100 градусах, а при чуть больших температурах


это раз , второе что б пробки воздушные не появлялись

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

по избыточному давлению оба ответа верны. Но на t кипения избыточное давление оказывает большее влияние, чем на циркуляцию.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Wowochka писал(а):
второе что б пробки воздушные не появлялись

а вот пробки выгоняют как раз с открытым бачком, задрав морду машины.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

kostya163 писал(а):
а вот пробки выгоняют как раз с открытым бачком


куда задрав?воздух на 21100 выгонял промятием верхних патрубков...кто то снимал трубки...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
что б пробки воздушные не появлялись

kostya163 писал(а):
пробки выгоняют как раз с открытым бачком, задрав морду машины.


Первый раз слышу про такую болезнь - как она себя проявляет? Медленная рециркуляция тосола?
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

да нет проблемы. Это нужно делать после смены охлаждающей жидкости. Обязательно обеспечить циркуляцию через радиатор отопителя, а в идеале, заехать мордой на пригорок, открыть крышку р.б. и погазовать.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика