О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 47 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Многие говорят, что всякая химия, промывки, раскоксовки бесполезное занятие и поможет только переборка двигателя если он жрет масло, дымит, троит и большой расход. Я так не считаю и расскажу как реанимировал уставший двигатель старенькой тойоты. По крайней мере жизнь до капиталки я ей продлил))
Машина 92года, пробег более 300ткм. Симптомы : дымит, плохой запуск, жор масла, нестабильный ХХ, конский расход бенза. На новогдние праздники я ездил в др область примерно 300км. Перед выездом залил полный бак(60литров) и в него пол литра ацетона и флакон очистителя инжектора ударного действия).
По приезду приготовил смесь 1\3 масла, 1\3 соляры и 1\3 опять же ацетона. Залил эту жижу через свечные отверстия в цилиндры и оставил на двое суток(на след день долил). Лямбду выкрутил и засунул в ортофосфорную кислоту. Пошел заниматься ходовкой. Через два дня выкачал остатки жижи из цилиндров, ввернул лямбду, сменил масло и фильтра. Тяжело завелась и дико дымила, подтраивала. Прогрел до рабочей температуры и газ в пол. Минут 15 крутил двиг на 5000оборотов. Меняю свечи и все.
В результате жор масла стал около 100гр на 1000км( был 500\1000), дымить перестала, расход упал на пару литров, холостой ход идеальный и немного повысился, запуск с полоборота. Бюджет, если не считать плановую замену масла свечей и бухла -300 рублей.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

из всех прочих красивых пузырьков использовать можно только Lavr. Чем он не подошел? Деньги примерно те же. В советское время для адской жижи мешали ацетон с керосином. Зачем Вы добавляли масло- не понятно? Лить нужно в теплый мотор, а потом "шевелить" поршнями (можно покатать по полметра туда-сюда на 5й передаче).
Так же раскоксовку можно делать ... водой.
В общем масса способов без какой-либо гарантии.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

kostya163 писал(а):
Так же раскоксовку можно делать ... водой.

Воду прямо в двигатель? Он не успеет заржаветь?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

kostya163 писал(а):
из всех прочих красивых пузырьков использовать можно только Lavr. Чем он не подошел? Деньги примерно те же. В советское время для адской жижи мешали ацетон с керосином. Зачем Вы добавляли масло- не понятно? Лить нужно в теплый мотор, а потом "шевелить" поршнями (можно покатать по полметра туда-сюда на 5й передаче).
Так же раскоксовку можно делать ... водой.
В общем масса способов без какой-либо гарантии.

лавр- слишком маленький пузыречек для моего случая)
масло добавляется чтобы жижа была гуще и не стекла моментально в картер, что с лавром у меня однажды произошло) нужно не просто намочить кольца, а обеспечить постоянную подачу адской смеси к нагару
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

gangnmail, дак керосин же есть...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Wowochka писал(а):
gangnmail, дак керосин же есть...

всмысле? как загуститель?
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Nokarika писал(а):
Воду прямо в двигатель? Он не успеет заржаветь?

воду прямо в двигатель. Если в гугле не забанили, то можно узнать подробности: успел заржаветь или нет.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Это что ж с движком надо делать, чтоб он закоксовался? :shock:
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

индеец писал(а):
Это что ж с движком надо делать, чтоб он закоксовался? :shock:

Раз помогает поездка "на дальняк" - наверно это после езды потихоньку с малыми оборотами дв-ля.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

индеец писал(а):
Это что ж с движком надо делать, чтоб он закоксовался? :shock:

много причин. но в основном это длительная работа на ХХ, плохое масло и бензин, и перегрев. ну годы тоже
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

gangnmail писал(а):
много причин. но в основном это длительная работа на ХХ, плохое масло и бензин, и перегрев. ну годы тоже

Грубо говоря, практически целенаправленное убийство движка?
С дизель генераторами, с которыми мне приходится работать, железнодорожники обращаются просто безобразно. И то, ни разу не видел зависшего кольца.
Вот когда перегрели так, что он заглох и вода в цилиндры пошла, тогда да. Кольца пришлось отковыривать.

В общем, я так понял, что раскоксовка ненадолго помогает, когда перебирать движку лень?
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

индеец писал(а):
Грубо говоря, практически целенаправленное убийство движка?
С дизель генераторами, с которыми мне приходится работать, железнодорожники обращаются просто безобразно. И то, ни разу не видел зависшего кольца.
Вот когда перегрели так, что он заглох и вода в цилиндры пошла, тогда да. Кольца пришлось отковыривать.

В общем, я так понял, что раскоксовка ненадолго помогает, когда перебирать движку лень?

ну не совсем целенаправленное убийство, скорее по неосторожности). На моем примере пробег был далеко за 300, может 400 или 500тысяч, мотор 92года, а дизель у железнодорожников работает под нагрузкой, в таких условиях кольцам хорошо жить .
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

я лет 7 назад раскоксовку покупал для поезженой нивы. 2 флакона. номер 1 и номер 2. льется в свечные отверстия на теплый движек и оставляется на 12 часов. потом запуск и пручение на 2-2.5 тыщ оборотов минут 15.на следующий день с флаконом номер 2 та же процедура. компрессию поднял с 9 до 11 единиц. Тока запускайте вдали от жилых домов, а то пожарных могут вызвать))) Дымит ацки. называлась эта штуковина "Мастер". Контора была около городского кладбища, на территории автосервиса или автопредприятия какого-то. А вот в то что раскоксовка спасет от жора масла я чет не верю. А меня недавнотачка хавала по 1л на500км, из за сальников клапанов ( кокс тут ни причем)
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

gangnmail писал(а):
На моем примере пробег был далеко за 300, может 400 или 500тысяч, мотор 92года,

Ну да, в такую древность зальешь что угодно, лишь бы работало. Хотя, если компрессия плохая, он так и будет закоксовываться.
Цитата:
а дизель у железнодорожников работает под нагрузкой, в таких условиях кольцам хорошо жить .

Если бы. Под нагрузкой они проверяют его раз в месяц, по пять минут.
Без нагрузки, раз в неделю.
В любом случае, дизель даже прогреться толком не успевает.
Аватара пользователя

Сообщений: 107

Поблагодарили: 3

А чего-то не пойму. Т.е. работа двигателя нивы на холостом ходу принесет больше ущерба двигателю, чем "покатайки" по барханам? Так что-ли????
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

baragoz писал(а):
А чего-то не пойму. Т.е. работа двигателя нивы на холостом ходу принесет больше ущерба двигателю, чем "покатайки" по барханам? Так что-ли????

Нет не так.
На холостом ходу свои вредные факторы, на полной нагрузке свои.
Самый нормальный режим двигателя, это езда с оборотами, на которых движок выдает максимальный крутящий момент.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

индеец писал(а):
Самый нормальный режим двигателя, это езда с оборотами, на которых движок выдает максимальный крутящий момент.


по моему вы не правы...по вашему на трассе гонять 100 км\час на 3 передачи?
когда машинка на 5 идет без нагрузочки и оборотики окло 2000

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Wowochka писал(а):
по моему вы не правы...по вашему на трассе гонять 100 км\час на 3 передачи?
когда машинка на 5 идет без нагрузочки и оборотики окло 2000

Каждый движок, развивает максимальный крутящий момент при оптимальных для себя оборотах.
Логично, что в движении, правильно будет использовать именно оптимальные для движка обороты.
Внатяг ехать, это убивать движок.
Крутить его лишку, значит напрасно лить топливо.
Надо находить золотую серединку. На каждом моторе она своя.
Если сравнить три разных Шкодовских движка.
То мы видим, что для 1,6 атмосферника, оптимальными являются обороты 3500- 4000 в минуту. Что не удивительно для безхитростного но быстроходного двигателя.
Для дизеля, эти обороты ожидаемо меньше. Причем "полка" максимального крутящего момента шире. От 1500 до 2700 об/мин
А для двухтурбового TSI, за счет его наворотов, эта полка вообще от 1500 до 3500 об/мин.
Поэтому Шкода с движком всего 1,4 литра TSI, и рвет из под жопы, практически на любой передаче.
А 1,6 литра, пока не раскрутишь, не поедешь.
Тем более, что никто не заставляет прям уж точно выдерживать эти обороты.
Просто к этому надо стремиться.
Полезнее движку и карману.
Раскоксовка двигателя
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

индеец, макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 18,8 / 4500
т.е. ото оптимальные обороты?
это рев движка а по трассе при скорости 100 км\час это 3 передача)
Все графики и зависимости хороши на бумаге, но в жизни самая оптимальная скорость 80-90 и при оборотах 2000...это как раз что б "не лить бензин"

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Вот согласен с идейцем, двиг надо крутить до 3-4.5 оборотов.
и только потом переключаться.
Более можно - но только на подрыве и обгоне, главное отсечку замечать.
у кого 4500об - троечку самое то. :wink:
имхо 2/3 для движка нормально :o

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Веселов О. В. писал(а):
двиг надо крутить до 3-4.5 оборотов.


при переключении а по трассе?!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

индеец писал(а):
Если бы. Под нагрузкой они проверяют его раз в месяц, по пять минут.
Без нагрузки, раз в неделю.
В любом случае, дизель даже прогреться толком не успевает.

я не о том немного)
у дизеля такие нагрузки на кольца, что они никогда не потеряют подвижность, там вылетит все что угодно
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

к индейцу: у моего мотора макс. момент. на 5000 об. отсечка на 6500. До сотки, по бумажкам он разгоняется за 8 сек. Т.е. на каждой передаче я выкручиваю минимум до 5000? Имея в арсенале автомат, я могу передвигаться по Вашему только в режиме кик-даун. Да и то автомат мой древний и дубовый. Все современные коробасы, уже при 40 км/ч вам 5-ю предлагают, ну край-4 (в эконом режиме).
Какую же херню вы пишете!!!
Кратко... Усредненные значения для механика, бензин, атмосферник, не дефорсирован: Золотая середина- это не ронять обороты ниже 2000 . Подъем, нагрузка, ускорение - переход вше от 3000 до отсечки. Спуск - переход выше- 2500 и переключение через одну передачу (с 1 на 3 или с 2 на 4).
А еще есть дефорсированные моторы, понятие турбоям, длинные и короткие коробасы. И все уже совсем по другому...
с дизелями - другая песня...
с разновидностями акпп- третья...
Это я вскользь коснулся моторов и коробок... а есть еще разные дорожные покрытия и типы привода...
Эх :cry:
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

простыми словами...
На поршне и голове всегда есть нагар, количество которого увеличивается при холодном пуске, работе на ХХ, разгоне и тд. То есть когда идет богатая смесь-много бензина и мало кислорода, само собой в условиях недостатка кислорода бенз весь не сгорает и шняга оседает. При равномерном движении( например по трассе, но и не только) смесь сгорает полностью и двиг самоочищается, не зависимо от оборотов, главное чтобы кислорода хватило на весь бензин. На повышенных оборотах так же вся гарь вылетает, сгорает и тд.
Когда двиг мало видит нормальных для себя режимов, то количество кокса растет, меняется степень сжатия, начинается детонация и перегревы. Смесь уже всегда неправильно горит. Двиг сам с очисткой не справляется.Из-за перегревов(локальных) начинают вставать кольца.
Качество бензина и масла играет большую роль. Всякие присадки в бенз(ацетон), помогают двигу очищаться. В запущеных случаях надо пробовать лить аццкую жижу в цилиндры, либо подавать воду как писал kostya163. Разбирать двиг я бы стал только если это все не поможет.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

gangnmail писал(а):
я не о том немного)
у дизеля такие нагрузки на кольца, что они никогда не потеряют подвижность, там вылетит все что угодно

Может быть. Я просто про то хотел сказать, что при нагаре почти миллиметр на поршне и головке, кольца на наших дизелях не встают.
Может быть и нам можно было бы применять раскоксовку, но наши механы, всё равно по договору всё разбирают, заодно и чистят.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
kostya163 писал(а):
к индейцу: у моего мотора макс. момент. на 5000

Что то вы путаете.
На 5000 тыс оборотов может максимальная мощность быть, но максимальный крутящий момент обычно на более низких оборотах.
Диаграмма на ваш мотор есть?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 47 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика