О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 102

Поблагодарили: 1

Всем привет!
Прошу совета, чем в домашних условиях выставить межэлектродный зазор в свечах, 0,9-1,0мм. Или же где в Самаре можно оперативно купить щуп для этого дела (круглый)?

Шевели поршнями...

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 5

Во всяких Аверсах, Энтузиастах продаются мелкие свёрлышки за копейки.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

А для чего это надо делать? На всех свечах уже выставлен зазор тот который нужен для данного авто .
свечи от другого движка не стоит ставить особенно на инжекторный авто ,так как это может привести к выходу из строя модуля зажигания.Ну а если свечи старые то лучше вообще выкинуть

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А для чего это надо делать?


как быть в случае падения свечи и изменения зазора?))
Зазор считаю нужно проверять и выставлять как у новой так и БУ...скажем после чистки

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Wowochka писал(а):
Зазор считаю нужно проверять и выставлять как у новой так и БУ...скажем после чистки


Нефиг их чистить ,стоят капейки а гемора с такой чисткой и регулировкой можно на рубли заработать .
Современные движки очень чувствительны к качеству свечей так как они как правило теперь с высокой степенью сжатия что сильно затрудняет искрообразование ,да и зачастую люди меняют не то что надо ,высоковольтные провода даже новые идут бракованные и перед установкой а лучше прямо в магазине измерить сопротивление .



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Веселов О. В.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 102

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А для чего это надо делать? На всех свечах уже выставлен зазор тот который нужен для данного авто .
свечи от другого движка не стоит ставить особенно на инжекторный авто ,так как это может привести к выходу из строя модуля зажигания.Ну а если свечи старые то лучше вообще выкинуть

Сильно удивишься, если проверишь зазор у свечей из одного комплекта, он везде будет разный, конечно в пределах допуска, но всеже.... Поэтому перед установкой хочу проверить зазор.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Нефиг их чистить ,стоят капейки а гемора с такой чисткой и регулировкой можно на рубли заработать .
Современные движки очень чувствительны к качеству свечей так как они как правило теперь с высокой степенью сжатия что сильно затрудняет искрообразование ,да и зачастую люди меняют не то что надо ,высоковольтные провода даже новые идут бракованные и перед установкой а лучше прямо в магазине измерить сопротивление .

Новое не всегда лучше старого, поэтому если свеча не пропускает газы из камеры сгорания, лучше померить зазор, и поправить если нужно. Операцию можно проводить при смене масла. Так же свечи самоочищаются, исли скажем по трассе хорошенько топнуть, главное чтобы обороты больше 3000 были... Все ИМХО.

Шевели поршнями...
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

Во людям делать не фиг.... стесняюсь спросить на какой машине всё это происходит... субарик тебе надо, чтоб ты там при каждой замене масла зазор в свечках проверял. P.S. свечки на субару меняются раз в 100 000 т.км.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Нефиг их чистить ,стоят капейки


По себе не судите!!! 500 рублей не деньги для вас...
стоили бы 10 рублей комплект я б поддержал вашу точку зрения...а свечки ходят 30000 легко и я лично пару раз просматриваю их состояние

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Нефиг их чистить ,стоят капейки а гемора с такой чисткой и регулировкой можно на рубли заработать .

+1

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 102

Поблагодарили: 1

Евгений163 писал(а):
Во людям делать не фиг.... стесняюсь спросить на какой машине всё это происходит... субарик тебе надо, чтоб ты там при каждой замене масла зазор в свечках проверял. P.S. свечки на субару меняются раз в 100 000 т.км.

У меня не субарик, поэтому и занимаюсь этой фигней. Давление в колесах тоже не надо периодически проверять? И за уровнем масла следить? Я не "наездник", за техникой слежу...

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
+1

Повторяю, даже на новых нужно проверять, так как он "гуляет". У всех производителей...



За это сообщение автора YaSHa поблагодарил: Wowochka

Шевели поршнями...
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

у меня тоже к сожалению не субарик, но зазор в свечах я точно проверять не буду. если возникнут сомнения выкинул и новые поставил. кстати 500 рублей уже давно не деньги... про масло и про колёса это уже несколько иное, так что не надо хрен с трамвайной ручкой сравнивать. давайте ещё колодки штангенциркулем мерить сколько их там осталось и диски тормозные за одно. А ещё можно проверять плотность охлаждающей жидкости.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

YaSHa писал(а):
Повторяю, даже на новых нужно проверять, так как он "гуляет". У всех производителей...

Ну так покупать надо не ширпотреб.
А по теме - я лет 10 назад выставлял газетой. Лист обычной газеты 0.1мм

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Евгений163 писал(а):
давайте ещё колодки штангенциркулем мерить сколько их там осталось и диски тормозные за одно.


это вам не нужно))Для наездников только ключ в замок и всё)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

да пишите что хотите. наездник... ха... ну ну...
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Нефиг их чистить ,стоят капейки а гемора с такой чисткой и регулировкой можно на рубли заработать .
Современные движки очень чувствительны к качеству свечей так как они как правило теперь с высокой степенью сжатия что сильно затрудняет искрообразование ,да и зачастую люди меняют не то что надо ,высоковольтные провода даже новые идут бракованные и перед установкой а лучше прямо в магазине измерить сопротивление .

А как правильно это сделать? Не запилите инструкцию для чайников? :) китайский тестер за 200 рэ в наличии имеется.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Сопротивление бывает разным у разных типов движков ,например у Нексии указано максимум 3Ком ,у Лачети 5 Ком ,наши тщательно скрывают но желательно не больше 7 Ком у самого длинного провода .



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: 240_km/h

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

240_km/h писал(а):
А как правильно это сделать? Не запилите инструкцию для чайников? :) китайский тестер за 200 рэ в наличии имеется.

+1 хороший вопросик к "электрошокеру" + от себя задам ещё один вопросик как в магазине можно проверить их на пробой изоляции пусть даже любым тестером :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Devil, Ни как ,только по работе машины видно по показаниям перебои

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Devil, Ни как ,только по работе машины видно по показаниям перебои

А вот и нет коллега,проверить изоляцию на пробой можно Мегомметром, но правда не в магазине ,выставляем вольтаж на 1000 V. и проверяем
А то что вы выше написали о кОмах,если я вас правильно понял ,то, это просто проверка проводника на сопротивление пропускаемого тока через него при максимальных нагрузках на проводник и думаю что квадратура проводника в проводе сделана с большим запасом,хотя сейчас можно всё что угодно увидеть и главное что это даже не удивит.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Devil, Так ты же сам спросил про тестер ?!!!А теперь про мегомметр рассказываешь .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Devil, Так ты же сам спросил про тестер ?!!!А теперь про мегомметр рассказываешь .

Нет, ну эт был просто так сказать наводящий вопросик :) Нет, поверти у меня не было не каких подводных камней в моих вопросах,напротив мне бы даже хотелось встретиться с вами да поболтать тем более у нас авто Мазда 3 (рулит :D ) .
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Так где щуп взять? Мне тоже нужен. На газовом оборудовании зазор нужно выставлять 0,7 мм. На сколько знаю, таких свечей нет. В мастерской сказали что 0,7 можно по скрепке выставить. но ненадежно как-то...
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Devil писал(а):
... мне бы даже хотелось встретиться с вами да поболтать тем более у нас авто Мазда 3 (рулит :D ) .

Вольво мне 440 заведи и увози ) За пиво почти отдам )))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 102

Поблагодарили: 1

Развели из темы, как обычно флудилку..... Я не спрашивал, нужно мне это или не нужно! Я спросил только чем можно замерить в отсутствии щупа....

Шевели поршнями...
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Я не думаю что щуп стоит бешеных денег ,почему бы не купить его и тема была бы исчерпана

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика