О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 5 из 7 [ Сообщений: 157 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

вчера нормально купил осаго в компаньоне. ничего не впаривали

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

Mr. AvtoFan писал(а):
В штыки восприняли идею Артемьева и страховщики. Это лечение симптомов, а не самой болезни, считает гендиректор «Альфастрахования» Владимир Скворцов

Так оно и есть. Можно, конечно, убить страхование ОСАГО коммерческими страховыми компаниями, но ведь через какое-то время и государство на себе почувствует, что ОСАГО убыточно, и все равно повысит тарифы. А в случае повышения тарифов и коммерческие страховщики готовы страховать. Поэтому в целом такой шаг проблемы то не решит.
Mr. AvtoFan писал(а):
Помимо ОСАГО эти же сотрудники занимаются и другими видами страхования. А провести затраты/комиссии по статье ОСАГО бухгалтеру ниига не стоит.

Тут Вы не совсем правы. Во всем компаниях есть куча затрат, которая связана исключительно с ОСАГО.
Ну например, у многих компаний есть пункты приема заявлений по ОСАГО. Соответственно это затраты на аренду офиса, электричество, зарплату сотрудников данного офиса. Если не будет ОСАГО, в этих затратах, как Вы понимаете, необходимость сразу отпадает. Если же специального пункта приема по ОСАГО нет, и сотрудники принимают любые заявления, то без ОСАГО их можно сократить наполовину, а то и на 3/4. То же самое касается работников бухгалтерии, юристов, операторов ЭВМ и т.д.
А сейчас пока получается, что доходами от других видов страхования покрываются расходы по ОСАГО. Спрашивается, а на хрена это нужно?
Mr. AvtoFan писал(а):
И даже если ОСАГО в итоге и не выгодно, то так или иначе это огромный финансовый буфер/кеш - так сказать кредитование за счет водителей.Умные компании собранные деньги активно инвестируют, что может прибавить в доходности еще процентов 30-40


Так ведь нет никакого буфера. Деньги, которые получил сегодня, он сегодня же и отдаст на выплату по ранее заключенному договору страхования. Это в первый год после введения ОСАГО был буфер, когда договоры заключались, а страховых случаев еще не было.
И у Вас слишком радужные представления о доходности на финансовом рынке:) Доходности 30-40% нет. Можете посмотреть, какая доходность по депозитам. А расчитывать на стабильный доход по более рискованным инструментам, сами понимаете, нельзя. На то они и рискованные, что можно и потерять вложенные деньги. Кроме того, у страховых компаний имеются ограничения по размещению страховых резервов.

Mr. AvtoFan писал(а):
+ хорошо обслуженный клиент по ОСАГО - это еще и возможный в будущем высокодоходный клиент по другим видам страхования.

В целом, Вы правильно рассуждаете, что страховщики еще потерпели бы такие тарифы по ОСАГО, если бы люди страховались еще и по другим видам. Так ведь это все и привело к навязыванию страховок. Если Вы что-то страхуете в компании, у Вас не будет проблем застраховать ОСАГО. Проблемы возникают у тех, кто хочет только ОСАГО.

Mr. AvtoFan писал(а):
Поэтому НИ ОДНА страховая компания никогда не откажется от ОСАГО. Спорим?

Спорить не буду, потому что полагаю, что все-таки тарифы будут повышать, как это для меня ни прискорбно, как для автовладельца:)
Но могу привести пример десятка компаний, у которых был избыток ОСАГО в портфеле. Они не отказались от лицензии. Они просто обанкротились.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Если страхование обязательно ОСАГО, то с какой горы идет навязывание страхования жизни, которое не обязательно?
Отсюда и надо плясать, и не думать о другом.
Да и что Вы все уперлись на бренд и рекламу?
ОСК вон, не транжирит на всякую шнягу, и выплаты нормальные, и не утруждает себя клиентами, т.к. все клиенты постоянные, и никуда не бегуть.
Я вот к ним из ингосстраха сбежал. (От этих. Кх-Кх правильных ребят.)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

к Одуванчик: если ск работает по ОСАГО- это добавляет ей престижа, элитности? Если так- то не хрен скулить, что это убыточно. Ведь это престиж, рейтинг, и т.д. Если ОСАГО престижа и элитности не добавляет, а это в чистом виде шляпа и убыток, то тогда простите.... че вы лезите туда?
Ну или совсем... третий путь: а можно заниматься страхованием не участвуя в ОСАГО?
Я конечно от страхового бизнеса далек, и суждения мои чисто обывательские. Но на мой взгляд эти агенты, страховщики заелись. Разбаловали их полисами КАСКО. Мне в прошлом году в октябре( этого дурдома еще не было) нужен был полис ОСАГО. Позвонил одному, другому знакомым агентам: приезжайте, сделайте мне полис. Такое впечатление,что я с луны упал.... да какой дурак к тебе поедет из-за этой осаги!!!! Вот если б тебе каску надо было.... это да-а-а! А с осагой - тебе надо, вот сам и ехай.
Одуванчик писал(а):
Вы правильно рассуждаете, что страховщики еще потерпели бы такие тарифы по ОСАГО, если бы люди страховались еще и по другим видам. Так ведь это все и привело к навязыванию страховок.

а вот это улыбнуло по полной! Тут эти баталии по выплатам со страховой в 90% случаев- криминальный триллер. Сам проходил. Еще я этим урюкам на добровольной основе денег понесу. Ра ботайте по человечески и люди глядишь к Вам потянутся. Страховую культуру нужно прививать и развивать. А те методы, которыми работают страховщики можно назвать в лучшем случае кидаловым. Уж какая тут страховая культура... не до жиру...
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

kostya163 писал(а):
к Одуванчик: если ск работает по ОСАГО- это добавляет ей престижа, элитности?

Да какая уж тут элитность. Элитно - это морские лайнеры страховать или газопроводы.

kostya163 писал(а):
Если ОСАГО престижа и элитности не добавляет, а это в чистом виде шляпа и убыток, то тогда простите.... че вы лезите туда?

Так Вы поймите, что подавляющее большинство компаний туда, как Вы выразились, "залезли" в 2003 году, и несколько лет можно было вполне нормально вести осагошный бизнес. Но ведь базовые тарифы, установленные 11 лет назад, так ни разу и не менялись. А ведь согласитесь, цены на ремонт с 2003 года не стояли на месте.
Ну вот и представьте себя на месте директора страховой компании. В 2003 году вы начали определенный бизнес, потратили время иденьги на то, чтобы все заработало: обучили персонал, закупили компьютеры, программы, наладили связи с банками, автосалонами. Со времени этот бизнес дает все меньше отдачи и наконец в один прекрасный момент Вы видите, что отдача стала нулевой и даже наоборот, этот бизнес себя не окупает. Лично Вы что будете делать? Уволите половину сотрудников к чертовой матери а партнерам скажете "до свидания"? А если тарифы поднимут и бизнес снова будет выгоден? Так что это только на словах просто куда-нибудь лезть или не лезть.

kostya163 писал(а):
Мне в прошлом году в октябре( этого дурдома еще не было) нужен был полис ОСАГО. Позвонил одному, другому знакомым агентам: приезжайте, сделайте мне полис. Такое впечатление,что я с луны упал.... да какой дурак к тебе поедет из-за этой осаги!!!! Вот если б тебе каску надо было.... это да-а-а! А с осагой - тебе надо, вот сам и ехай

А что Вас удивляет? Почему кто-то что-то Вам должен делать? У нас как бы рыночная экономика, и к Вам поедут только если Вы кому-то что-то заплатите. Комиссия агента с Вашего полиса 10%. Если даже полис стоит 3000, то агент с него получит 300 руб. Видимо, Ваш агент решил, что за то время, пока он к Вам катается, он может заработать больше. Вы на его месте, скорее всего, поступили бы так же.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Одуванчик писал(а):
Со времени этот бизнес дает все меньше отдачи и наконец в один прекрасный момент Вы видите, что отдача стала нулевой и даже наоборот, этот бизнес себя не окупает.


уходите с этой халявы.и идите работать.хлеб выращивать.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

сергей ч. писал(а):
уходите с этой халявы.и идите работать.хлеб выращивать.

Там работать надо :)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

сергей ч. писал(а):
уходите с этой халявы.и идите работать.хлеб выращивать.

Ну, как говорится, не говорите, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
А работать надо везде.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Одуванчик писал(а):
не говорите, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.


вот когда наше грёбаное государство перестанет мне говорить что делать со страховкой(осаго)я посмотрю куда вы пойдёте и как запоёте.бегать за каждым клиентом будете как и раньше.а мы вас нахрен посылать :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

сергей ч. писал(а):
бегать за каждым клиентом будете как и раньше.а мы вас нахрен посылать

Спасибо за ваш комментарий. Мы тут как раз рассуждали о культуре страхования.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Одуванчик писал(а):
Мы тут как раз рассуждали о культуре страхования.


ну да культура из страховщиков сейчас так и прёт 8)
Аватара пользователя

Сообщений: 10

сергей ч. писал(а):
перестанет мне говорить что делать со страховкой(осаго)


Пожалуй, поддержу.
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

ThunderboltP47 писал(а):
Пожалуй, поддержу.

В чем именно? В том, чтобы ОСАГО отменили? Вы наверное в доосаговские времена никогда в ДТП не попадали, никогда вас какой-нибудь джигит на газели или дедушка на москвиче в задницу не догонял.
Сейчас хоть со скрипом, хоть через суд можно деньги на ремонт получить. А в те времена...
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 1

Позавчера решили с мужем обратно застраховать машину, которую планировали продать, т.к. страховка закончилась в апреле, а машина снова мужу понадобилась. Перед поездкой в страховую на сайтах в калькуляторах ОСАГО посчитала, так сказать морально подготовилась к материальным затратам. Посчитала КБМ себе и мужу. Насчитала 4900 примерно. Когда в страховой стали считать, получилось почти 6000 :evil: потому как по базе РСА стали пробивать КБМ, у мужа оказалось почему-то не 2 класс, а 1 ! Хотя с момента совершения ДТП прошло больше полутора лет! И коэффициент не был пересчитан с 1,55 на 1,4 (( Когда мой класс стали проверять, вместо положенного 6-го, стоит 4-й :evil:
Написала на сайте РСА, пока ни ответа ни привета, сегодня звонила им, телефоны не отвечают.
Общее моё впечатление от всей системы- придумали дурильник очередной, а сами пользоваться не научились, и ответственности никакой не несут, глаз да глаз за ними нужен, да ещё потом попробуй докажи, что ты не осёл!

И ещё непродуманность системы состоит вот в чём. Получается, муж у меня страхует 3 своих грузовых авто, и в двух легковых страховках вторым водителем. Итого он в пяти страховка собой повышает коэффициент. Дтп полтора года назад он совершил на грузовой, там он является собственником авто, соответственно и в страховке на эту машину должен быть применён штрафной коэффициент. Но если он вписывается в мои страховки, где я собственник и пользуюсь машинами только я , а он так, на всякий случай вписан, то с какого ... я должна переплачивать по более низкому классу!? Получается, накосячил по одной страховке, а расплачиваться сразу по пяти!?
Вот где бредовая непродуманность системы ещё :evil: :fool:

Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

LadyOsi писал(а):
И ещё непродуманность системы состоит вот в чём. Получается, муж у меня страхует 3 своих грузовых авто, и в двух легковых страховках вторым водителем. Итого он в пяти страховка собой повышает коэффициент. Дтп полтора года назад он совершил на грузовой, там он является собственником авто, соответственно и в страховке на эту машину должен быть применён штрафной коэффициент.

А в чем непродуманность? КБМ привязан к водителю. Достаточно разумное решение. Или Вы считаете, что человек, который нарушает на грузовой, на легковой будет по правилам ездить?


Последний раз редактировалось Одуванчик 04 июл 2014, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 1

Сегодня продлил в ОСК ОСАГО. Стоимость 2800, на 300 руб. дешевле чем год назад в Альянсе.

pilotservice.net
Ремонт любой электроники. Тел.231-231-1
http://vk.com/pilotservice
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 1

Одуванчик писал(а):
А в чем непродуманность? КБМ привязан к водителю. Дастаточно разумное решение. Или вы считаете, что человек, который нарушает на грузовой, на легковой будет по правилам ездить?

Я ж на писала, в чём непродуманность. Прям как в анекдоте. "Если до Вас не доходят сообщения, попробуйте прочитать их ещё раз"
Во-первых, ситуации разные бывают, и не обязательно правила нарушать, чтобы тебя признали виновным в ДТП. Иногда достаточно щегла, едущего далеекооо не по правилам, но имеющего папика с денюжкой, и та дам! оказывается, что виноват ты. Но это уже другая тема...
Если муж моей машиной пользуется очень редко, то логичнее КБМ ставить не по второму водителю, а по собственнику.
И основной момент! Если РСА взяла на себя функцию по присвоению КБМ, то отсветственность за недостоверные данные должна нести тоже РСА! Почему я должна из своего кармана оплачивать их ошибки и просчеты, а потом писать/дозваниваться/доказывать, что их информация неверна?

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Одуванчик писал(а):
А в чем непродуманность? КБМ привязан к водителю.


сам полис должен быть привязан к водителю а не к машине.имея 5 авто покупать 5 полЮсов вам не кажется что это БРЕД.



За это сообщение автора сергей ч. поблагодарил: LadyOsi
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

LadyOsi писал(а):
Я ж на писала, в чём непродуманность. Прям как в анекдоте. "Если до Вас не доходят сообщения, попробуйте прочитать их ещё раз"

Я то прекрасно понял, что охота поменьше платить. Просто логики в сообщении не увидел.

LadyOsi писал(а):
Если муж моей машиной пользуется очень редко, то логичнее КБМ ставить не по второму водителю, а по собственнику.

Ну так такая возможность есть. Страхуйте без ограничений, тогда КБМ будет по собственнику.
Ну и, кроме того, понятия "редко" или "часто" как Вы предлагаете в законе учесть?

сергей ч. писал(а):
сам полис должен быть привязан к водителю а не к машине.имея 5 авто покупать 5 полЮсов вам не кажется что это БРЕД

каждое решение имеет свои плюсы и минусы.
Первая ситуация: один водитель - два автомобиля. Тогда конечно покупать 2 полиса нелогично и несправедливо.
Вторая ситуация: один автомобиль - два водителя (муж и жена). Тогда два полиса в семью уже придется покупать при вашей системе (сейчас то им нужен один).
По вашему, какая ситуация более распространена в нашей стране?
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 1

Одуванчик писал(а):
ну так такая возможность есть. Страхуйте без ограничений, тогда КБМ будет по собственнику

Посчитала без ограничений, так там коэффициент другой вылезает, аж 1,8. Сумма точь в точь получилась, как я и залатила. Не сэкономить тут!
Одуванчик писал(а):
каждое решение имеет свои плюсы и минусы.

Так почему же не предоставить право выбора страхователю? Вполне резонно было бы разработать несколько схем страхования. А при нынешней ситуации получается, что наши интересы не защищены ни в коем разе. Страхуем машины чтобы кормить страховые компании.

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Одуванчик писал(а):
По вашему, какая ситуация более распространена в нашей стране?


а бывает и так. :ROFL: и толку от вашей осаги :D
Здравствуйте.вопрос:жена въехала в машину мужа на даче(завела на скорости)осаго у них на обе машины в одной СК.в каждом полисе вписаны и муж и жена.машины оформлены одна на жену другая на мужа.ментов вызывали справку оформили.работает ли ОСАГО в этом случае.в СК им морочат голову.п.с.это не прикол им не до смеха.у одной машины ущерб на 50(у мужа) у другой на 20 примерно.да у жены КАСКО с ней проблем нет.
http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=29&phorum_query=read,1,740525
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

LadyOsi писал(а):
Так почему же не предоставить право выбора страхователю? Вполне резонно было бы разработать несколько схем страхования. А при нынешней ситуации получается, что наши интересы не защищены ни в коем разе. Страхуем машины чтобы кормить страховые компании.

Ну наверное можно сделать так, как Вы говорите. И, возможно, в каких то ситауциях это будет удобнее для страхователей. Но все равно будут минусы.
Навскидку:
1. Сейчас государство контролирует наличие полиса хотя бы при постановлке на учет. Если полисы будут и на ТС и на водителя, такого контроля не будет.
2. Наличие разных полисов приведет к усложнению ведения единого учета полисов. У нас РСА по одному то типу полисов 10 лет (!!!) делало единую базу. И только сейчас вводит, и то это работает через ж..пу.
3. Ну вот смотрите, сейчас Вы, заключая договор страхования, примерно знаете, кто может сесть за руль, вносите всех этих людей в полис и спокойно катаетесь. А если реализовать ваше предложение, вам каждый раз придется выяснять, есть ли у всех, кого вы хотите допустить, индивидуальные полисы. Более того, к тому моменту, когда возникнет потребность посадить конкретного человека за руль, его индивидуальный полис может уже закончиться, и чтобы его допустить к рулю, придется либо доплачивать по вашему полису, либо в отношении этого человека заключать новый договор. Если потребность посадить человека за руль возникнет внезапно (например в выходной на даче), то оперативно заключить договор ОСАГО можт вообще получится.

сергей ч. писал(а):
и толку от вашей осаги Здравствуйте.вопрос:жена въехала в машину мужа на даче(завела на скорости)осаго у них на обе машины в одной СК.в каждом полисе вписаны и муж и жена.машины оформлены одна на жену другая на мужа.ментов вызывали справку оформили.работает ли ОСАГО в этом случае.в СК им морочат голову.п.с.это не прикол им не до смеха.у одной машины ущерб на 50(у мужа) у другой на 20 примерно.да у жены КАСКО с ней проблем нет

Это вы к чему? И причем тут ОСАГО? ОСАГО - это страхование ответственности. А в вашем примере ответственность не возникла.
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 1

Одуванчик писал(а):
...РСА ...10 лет (!!!) делало единую базу. И только сейчас вводит, и то это работает через ж..пу.

О да... тут на своём примере убедилась! Некорректные КБМ - вот чего бойся.

Одуванчик писал(а):
примерно знаете, кто может сесть за руль, вносите всех этих людей в полис и спокойно катаетесь. А если реализовать ваше предложение, вам каждый раз придется выяснять, есть ли у всех, кого вы хотите допустить, индивидуальные полисы.

Тут вообще не мой случай. В полисе у меня только муж, никаких друзей/знакомых/родственников! можно сказать - одна из основных причин, из-за которой я не стала делать неограниченный полис ОСАГО, хотя по цене точь в точь, как нам на двоих с мужем сейчас. Я в этом плане жадина, не люблю посторонних за моим рулём.
Итого: мне лично было бы удобнее использовать ОСАГО по схеме "1водитель-1полис"
Одуванчик писал(а):
Более того, к тому моменту, когда возникнет потребность посадить конкретного человека за руль, его индивидуальный полис может уже закончиться, и чтобы его допустить к рулю, придется либо доплачивать по вашему полису, либо в отношении этого человека заключать новый договор

А сейчас что, не так? Если, например, приняли нового водителя, его полюбому нужно вписывать в уже имеющийся полис, т.е. ехать в страховую и перепечатывать документ.

Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

LadyOsi писал(а):
А сейчас что, не так? Если, например, приняли нового водителя, его полюбому нужно вписывать в уже имеющийся полис, т.е. ехать в страховую и перепечатывать документ.

Ну если полис без ограничения, а у всех юрлиц и у многих ИП именно такие, то ничего не надо вписывать.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

а бывает и так. :ROFL: и толку от вашей осаги :D
Здравствуйте.вопрос:жена въехала в машину мужа на даче(завела на скорости)осаго у них на обе машины в одной СК.в каждом полисе вписаны и муж и жена.машины оформлены одна на жену другая на мужа.ментов вызывали справку оформили.работает ли ОСАГО в этом случае.в СК им морочат голову.п.с.это не прикол им не до смеха.у одной машины ущерб на 50(у мужа) у другой на 20 примерно.да у жены КАСКО с ней проблем нет.
http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=29&phorum_query=read,1,740525[/quote]

Мельком знакомлюсь с форумом.наткнулся на цитату.

Вообще огонь :D :D :D
Тут уж вопрос не про осаго,а про то нужен ли такой автомобиль вообще
ну и скорей всего 50 -назвал сумму представитель официального дилера с умным лицом и презентабельной внешностью а ремонту там на 10 со всеми накрутками :D

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 5 из 7 [ Сообщений: 157 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика