О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Если кто что знает про эту СК расскажите.
Интересует как положительная так и отрицательная информация.

ссылка на официальный сайт СК Страховая Группа «Компаньон

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1

Поблагодарили: 1

Работаю юристом по страховым спорам. Неоднократно сталкивался с данной компанией, один негатив: до неприличия заниженные выплаты, затягивания сроков и т.п. Совет, обходите стороной.



За это сообщение автора a47457 поблагодарил: aleksey
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Поблагодарили: 1

Был застрахован по каске там, 4 раза обращался. выплачивали норм, только приходилось долго ждать. На следующий год отказали мне в каске под предлогом моей убыточности



За это сообщение автора Smayl.Evstigneev поблагодарил: aleksey
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

кто еще что может сказать?
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

А я вам за Югорию расскажу. 2года назад по кредиту страховал каску+осагу+досагу. По дороговизне страховки тогда были средние. Платили без задержки. Но я к ним больше ни ногой. По договору каски должны платит без справки до 4% от стоимости тачки, но выяснилось(якобы из-за смены руководства мой полис имеет некую пометку, согласно которой мне надо справки собирать). Я справки собрал,бабки получил и ушел в Ресо.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

спрашивал не для себя. попросили.
сам страхуюсь в "ВСК"
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Поблагодарили: 4

У меня КАСКО от СК "Компаньон", от московского филиала.

В сентябре попал в ДТП с достаточно серьезным ущербом (зад под замену почти весь) в Самаре. Оформлял все документы и проводил первый осмотр в Самаре, но с пометкой, что ремонтироваться буду в Москве, потому что машина была на ходу.