О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 9

Интересный случай сегодня произошел со мной, я не юрист, но стараюсь ездить по правилам, репутация у меня чистая, хотя честно сказать косяки на дорогах есть, но выводы делаю.
Сегодня катаясь по городу я проезжал 5 РАЗ (пять) через перекресток Красноармейская Галактионовская, со стороны Ж/Д, на шестой не повезло, скопление на перекрестке было приличное, по этому я уделил больше внимание на помеху с права и пешеходов, еще я заметил трех сотрудников ГИБДД (городские) которые стоял в кучке и всех кто переезжал перекресток тормозили.Тормознули и меня, вы проехали на кирпич, да висит на столбе кирпич, настоящий кирпич, я им говорю господа полицейские, вы я так понял оцепление, на площади Куйбышева происходят или намечаются массовые мероприятия, и ваша задача перекрыть этот участок для временного передвижения живой цепью, а не знаком, который не гарантирует от БЕЗОПАСНОСТИ данного мероприятия, тем более это серьезное изменение в правила изменения движения на конкретным участкам и оно должно особо контролироваться. В место этого они меня окружили, кажется от вас пахнет, дыхните, покажите руки, сожмите разожмите, честное слово, ну настоящие гопники, а ни полицейские, пять тысяч, две с половиной со скидкой и смотрят мне в глаза, причем это обыкновенное как я понял оцепление, ничего у них с собой не было, как они протокол собирались писать. Говорю буду звонить, как черт из табакерки появился офицер, кому будете звонить, кому надо тому и звоню, итог, мне вернули документы с настоятельными рекомендациями не нарушать ПДД. При желании я могу выяснить что это были за черти, и еще при большем желании могу их нагнать, но смысл, борьба с ветряными мельницами, ни проще просто позвонить.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Я думаю, проще не нарушать требование знака 3.1