О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 15

Поблагодарили: 3

Немного неожиданно получилось так, что пришлось ехать на юга. Сразу оговорюсь, что выступал в качестве штурмана. Сам до этого гонял расстояния не более 500 км, поэтому опыт дальняка стал очень полезным как в плане вождения так и в плане поведения на трассе и рядом с ней.
Итак, авто - Шевик Нива в составе экипажа из двух человек. Выдвинулись из Самары днем, температура за бортом около ноля. За рулем мегааккуратный водитель, бдящий за экономичным расходом топлива. Следствие чего - скорость в районе 100 соблюдали почти на протяжении всей дистанции.
До границы (ехали по а/д на Балаково) с Саратовской областью двигались достаточно бодро по сравнительно качественной трассе и в полном отсутствии доблестных сотрудников ГИБДДЭ. Но как только пересекли границу (прямо метров через 400) на хвост упали дэпсы, рассчитывая на то, что проигнорируем ограничение 40. Не тут то было :D Технично срулили к стоянке у придорожного отелю, чтобы откушать домашних харчей, т.к. остались без обеда из-за спешки.
Далее дорога в принципе была достаточно ничего, единственное (всем известное), что огорчило, своеобразный полигон у Балаково, который все таки заставил снизить и без того небольшую скорость.
Далее до Саратова шпарили более менее. Смеркалось..
На объездную выехали в полутьме, поэтому решили остановиться на ночь, чтобы рано с утра продолжить пробег. По неопытности завернули в первую попавшуюся гостишку (находится у заправки ТНК; по моему первая, которая встречается на объездной после моста, если ехать со стороны Самары). Прайс - 750 р с человека. Милая обстановочка, все нормально, только два НО:
1. Минус для курящих - внутри курить запрещено, но добрые барышни с "ресепшна" разрешили дымить в туалете номера.
2. САМОЕ главное - на первом этаже мотеля находилась сауна, за счет которой и отапливаются по сути все номера. Температура, как на черноморском побережье. По номеру легко можно было рассекать в труселях, даже когда ночью подморозило до -10. Но и это еще не все. Слышимость в номере "я те дам" !!! За считанные минуты перед сном можно было пополнить свой словарный запас лексиконом развеселой саратовской молодежи+каждые пару минут что-то грохало так, как будто внизу разгружали уголь+ какой-то клиент умудрился раздолбать телевизор :lol: и потом долго отмазывался, что тот сам упал. Выспаться все таки удалось и в 6:00 стартанули на Волгоград.
В ночь подморозило, естественно наледь на дороге, но надо сказать на качестве трассы несильно сказалось. Мешали только снежные наносы, которые закончились при въезде в Волгоградскую область, т.к. вдоль дороги стояли специальные заградительные сетки. Поначалу обрадовавшись, что саратовской бездорожье сменилось наконец волгоградским гладкодорожьем, охренели, когда заехали в Камышин ("Самый прекрасный город на земле" - гласил придорожный билборд). Город то конечно может и прекрасный, но дорога через него полный ахтунг! Поток шел со скоростью 5-10 км/ч. Ну и после этого городка трасса не радовала еще несколько десятков километров. Последствия бомбардировки неизвестными предметами ощущались сильно, особенно когда при обгоне фуры влетали в яму глубиной см 10 и шириной в полметра. Ближе к Волгограду покрытие стало получше.
Странно, но навигатор по пути на юг и по пути с юга проложил два разных маршрута. По непонятной причине в первом случае направил через Волгоград, во втором - по объездной. Совет - лучше по объездной. Дорога что там, что там - унылое г-но. Но на объездной, хоть и делаешь крюк, меньше транспорта. Есть где разойтись 8) . и еще в Волгограде стремная система посадки/высадки пассажиров на остановках. Ну не совсем на остановках. Дело в том, что как таковых остановок я не заметил. Люди ждут маршрутки прямо на перекрестках и там же в них и садятся. Со стороны смотрится весело, но вообще неудобно.
Ну в общем едем дальше. После Волгограда, километров 10-20 дорога наконец начинает радовать, но пришлось отстоятся на двух ж/д переездах. На одном из них постоянно торчат цыгане, так что особо впечатлительным и поддающимся влиянию "айнанэнанэ" лучше вообще не обращать на них внимания.
После этого двинули на Ростов. Все шло прекрасно, две остановки на постах дэпс (привет волгоградским стражам палки и асфальта): первая - просто проверка, заглянули в багажник; вторая - штраф в размере 100р за езду без ближнего света. При этом ребята в форме пожаловались на невыполнение плана. Тяжело им.. наверное)
В принципе дорога на Ростов приятно порадовала, особенно когда выскочили на Мку. несмотря на небольшие спешнозалатанные выбоины свою скорость держали стабильно.
Далее ночевка на объездной Ростова. За тот же прайс, что и в Саратове, но без шума и пыли. Минус, общий душ и туалет на этаж. Плюс, внутренняя охраняемая парковка.
Выдвинулись из Ростова в пять утра в сторону Краснодара. По пути помечтали о том, что лет через дцать у нас смогут строить, а главное держать в надлжеащем состоянии такие же дороги. В общем все было хорошо, до того момента как уже после Краснодара не ушли на "Дон" после развилки с майкопской трассой. Дело в том, что, видимо , в преддверии летнего сезона и Олюмпиады власти края озаботились приведением в порядок главной южной трассы. Ее расширят до 2-3, а может и 4 полос в каждую сторону. Работают даже в ночи. Все бы ничего, но когда едешь по абсолютно пустой, ровной дороге так и подмывает поддать газку, а низзя - ограничение 40 . работы по расширению идут " в кювете", и никак не выходят на проезжую часть. (Кстати, знаки ограничения скорости вполне оправданы в темное время суток. испытали это на обратном пути) Но было бы логичнее закрывать их с утра и днем, т.к. плестись 40 - бред. тем более, что даже местные соблюдают ограничение, видимо дэпсы там иногда сидят в кустах, но нами их замечено не было. Таких участков длиной по несколько км насчитал около 10.
Также ремонтировали дорогу у Горячего Ключа. Там скорость пришлось реально сбавить из-за не совсем хорошей дороге, но по сравнению с Предволгоградьем это был хайвэй.
После Горячего Ключа переезд через горы, который пролетели буквально за полчаса, благодаря хорошей дороге, как по качеству так и по распределению движения по полосам.
Вышли к морю и рванули от Джугбы на Туапсе в надежде, что теперь на протяжении пары сотен км будем любоваться морскими красотами, но не тут то было. После Туапсе начались карусели по горным дорогам. В обще сложности убили на поездку по ним часа три (как оказалось хорошо отделались, т.к. на обратном пути встревали несколько раз в пробки тупо из-за того, что кто-то вставал на полосе. и пилить из-за этого пришлось часов пять)
ну в общем серпантин, прерывающийся прямыми в населенных пунктах идет до Сочи. Пунктом назначения был Адлер. Для тех, кто собирается ехать именно туда: на последнем спуске перед въездом в сам Сочи чутко бдите съезд вправо, который как кажется утыкается прямо в гору. Две рядом висящие таблички "Адлер" и "Аварийный съезд" сбили с толку. Свернуть туда не рискнули и пришлось пиликать через город темных ночей (как кстати и указал навигатор). Оказалось,что аварийный съезд одновременно является отводом, который бы вывел нас прямиком на новехонькую супер-пупер объездную с тоннелями (один из которых вроде как даже самый длинный в России, если не в Европе более 3- км). С этой объездной мы бы попали на трассу Сочи-Адлер, минуя сочинские пробки.
А так, из-за аварии на встречке и ремонта дорог потеряли еще минут 30.
И еще особо стоит отметить подъезд к Адлеру. Километра за 4 следовало бы вывесить предупреждение "Внимание! Ахренительная развязка! Если вы промахнетесь - будет Ж.па!" Потому что реально по незнанию совершили всего один поворот не туда, находясь буквально в 1,5 км от цели и вуаля: еще два часа пути с разворотом у Кудепсты. В общем надо быть внимательным. Навигатор конечно как то стремно, но распознал новую развязку, но почему то упорно отправлял по старым дорогам (к слову: обновлял ПО на нем в феврале; развязку открыли буквально за пару недель до поездки). Ну вот в общем как то так..
Планирую в будущем прокатиться по этому маршруту уже сам, как глава экипажа 8) :D
пс. В Сочах гоняют пожестче, чем в Самаре. Поэтому ждать, что кто-то тебя пропустит при перестроении не стоит. В данном случае наглость решает. И никто особо не обижается и не сигналит как ошпаренный
ппс. Да , и еще. Если ни разу не ночевали в придорожных мотелях, предварительно уточните у "ресепшна" все как можно детальнее (отопление, телик, душ, туалет, вода горячая/холодная, чайник и т.д.) не поленитесь проехать дальше, если вам не понравятся условия. а то на обратном пути вкрячились с гостишками немного. из-за усталости вписывались куда попало. В результате нормально отдохнуть не получилось

Всем удачи на дорогах! И поменьше жезлов полосатых да дядек волосатых! :wink:



За это сообщение автора ВайсС поблагодарил: iSterika

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Интересная и полезная инфа! Каким навигатором пользовались?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Отличный обзор. Почитал с удовольствием.
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

летом гаишники на подъезде к нашим югам больше придираются, т.к. народ едет отдыхать при деньгах... еще про гостиницы - надо смотреть не только на удобства - мы под Краснодаром остановились в первой попавшейся гостинице, вроде приличной, но ближе к ночи оказалось, что номера находятся под рестораном. Мои то все с усталости уснули, а я пол ночи не могла уснуть из за "живой" музыки, причем девица жутко фальшивила, что мне с моим музыкальным слухом было как коту серпом по... :o А на обратном пути меня дернуло реанимировать нокаутированный днем ранее навигатор, и он нам отомстил - увел с трассы в степи... ну зато проехались там, куда, наверное, Макар телят не гонял, когда еще там побываешь :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Респект автору! Хочу сказать (напомнить) что при выборе мотеля по возвращению с юга мы всё таки нормально остановились, хотя перед этим много раз пробовали.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Цитата:
увел с трассы в степи... ну зато проехались там, куда, наверное, Макар телят не гонял, когда еще там побываешь :crazy:

если днём было то я вам сочувствую, температура по 50 в тени, это я прочувствовал!
Аватара пользователя

Сообщений: 15

Поблагодарили: 3

Nokarika, навигатор Гармин нуви 40. минимум функций, вполне хватает для поездки на дальние расстояния. в городе не пользуюсь вообще, т.к. неинтересно просто))

Ну и спасибо за оценки положительные :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ВайсС писал(а):
навигатор Гармин

Ну мне больше интересно... блин, не знаю как объяснить, карты чтоль или операционная система или сервер...
В общем Navitel, Google, Яндекс...
Аватара пользователя

Сообщений: 15

Поблагодарили: 3

Nokarika, Навител . Гармин в России только им комплектуют насколько знаю
Аватара пользователя

Сообщений: 18

Спасибо автору, полезная инфа. Значит, за год ничего не изменилось на волгоградской трассе - про ограничение 40 давно сетуют, что дорога отличная, ремонтников не видно и дпсники - самые быкастые. Ездили до Крыма в августе - было обидно по хорошей трассе 40 ехать. Ни одного ДПСника вообще не встретили.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика