Не знал в какую тему добавить сообщение, добавил сюда. Вопрос такой.
В ближайшее время выезжаем большой колонной из Самары в Казахстан. Все автомобили в колонне заряжены, в связи с этим: банки,ксен,посадка,трубы, далеко не заводские моторы итд...
Возникает у меня два вопроса. Что за это грозит в казахстане? Что то разрешено а что нет...
И второй вопрос... Что грозит нам, как гражданам РФ.
Просьба помочь тем, кто реально знает, возможно на своём опыте... Рою интернет, ничего интересного найти не могу.
гайцы казахстана посуровее наших...а к русским да и с самарскими номерами особы придирчивы! на стандартной то машине постоянно останавливают-страховку проверяют
Во всех нормальных странах на таких автомобилях категорически запрещено ездить по дорогам общего пользования и когда они устраивают какие то мероприятия эти машины транспортируют не своим ходом а на другом авто ,грузовике до места тусовки.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Во всех нормальных странах на таких автомобилях категорически запрещено ездить по дорогам общего пользования и когда они устраивают какие то мероприятия эти машины транспортируют не своим ходом а на другом авто ,грузовике до места тусовки.
В большинстве случаев так делают, потому что расход топлива на таких машинах пересекает цифры в сотни литров на 100км, плюс если машина сильно переоборудована, и по городу на ней передвигаться ой как нереально нормально.
У нас же машины под 350+ л.с. с кондёром, с полноценным салоном, со всеми обогревами стекла итд)
Был в Казахстане зимой (в Костанае), местное ГИБДД ни разу за неделю нахождения и ежедневного движения по городу не остановили, хотя Костанай и считается "ментовским городом".
Дорога (ехал Уфа, Миасс, Челябинск, Троицк) местами норм, местами чуть хуже, но в общем особо плохих мест не было. Много фур, особенно через Уральские горы достали на подъемах, но я в буран попал и гололед - один раз пробку через деревни объезжал - фуры не могли подняться - скатывались назад и блокировали дорогу.