Да в этом году дороги, похоже, будут в еще более плачевном состоянии. По Физкультурной проехал сегодня - мама родная, яма на яме, и глубокие такие, жуть. Не езда, а слалом какой-то получается.
по Московскому из Меги сегодня ехала змейкой, благо, машин не больно много было, можно было спокойно повилять))) после кольца Ипподрома в сторону города - как после бомбежки, кольцо Антошки и Советской Армии - еще хуже((((((
Macro писал(а):Да в этом году дороги, похоже, будут в еще более плачевном состоянии. По Физкультурной проехал сегодня - мама родная, яма на яме, и глубокие такие, жуть. Не езда, а слалом какой-то получается.
Я каждый день езжу по ней от птички до площади кирова, это ужас когда все тает. Один балон уже там в январе скончался у меня, благо хоть на штампах, прокатили без проблем. Хотя ремонт физкультурной был в прошлом году, чет я не заметил особых изменений.
индеец писал(а):Сейчас еще затопит эти ямы, и вообще попа будет.
Да уж, хоть машину не используй до сухого асфальта((
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: Ребят, а есть смысл менять сейчас салентблоки? Купил полиуретан так как мои резинки уже все рассохлись и жутко стучат. Или все таки подождать еще немного???
ПРОЕКТ ГРАФИКА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ по аварийно-ямочному ремонту проезжей части автомобильных дорог местного значения литой асфальтобетонной смесью на февраль - март 2014 года
Вложение grafik 2014 dorogi.xlsx больше недоступно
Sergey.Popov писал(а):ПРОЕКТ ГРАФИКА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ по аварийно-ямочному ремонту проезжей части автомобильных дорог местного значения литой асфальтобетонной смесью на февраль - март 2014 года
GanjaBass писал(а): Да уж, хоть машину не используй до сухого асфальта((
Ребят, а есть смысл менять сейчас салентблоки? Купил полиуретан так как мои резинки уже все рассохлись и жутко стучат. Или все таки подождать еще немного???
Думаю до лета смысла нет менять. Сейчас с каждым днём весны будет только хуже. Сам буду перебирать подвеску летом.
GanjaBass писал(а):Ребят, а есть смысл менять сейчас салентблоки? Купил полиуретан так как мои резинки уже все рассохлись и жутко стучат. Или все таки подождать еще немного???
Сайлентблоки в принципе заменить можно. Пока они новые, ни фига с ними не сделается ни от воды ни от кочек. А вот шаровые или рулевые наконечники, а также подшипники ходовой, категорично рекомендую менять когда будет более менее сухо и ровно.
Кстати, рекомендую всем проверить состояние пыльников. После грядущего водно-песчано-солевого потопа, из за маленьких дырочек в пыльнике, придется выкидывать весь узел.
Последний раз редактировалось индеец 17 фев 2014, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Sergey.Popov"]ПРОЕКТ ГРАФИКА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ по аварийно-ямочному ремонту проезжей части автомобильных дорог местного значения литой асфальтобетонной смесью на февраль - март 2014 года /[quote]
Только картинка на главной странице старая-2013 года,а список актуальный,хоть и смешной...
GanjaBass писал(а): мои резинки уже все рассохлись и жутко стучат. Или все таки подождать еще немного???
пока покупаю запчасти)))покатаюсь пока "...на гремящей повозке.."
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Sergey.Popov писал(а):ПРОЕКТ ГРАФИКА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
это в кв.метрах? или в тысячах кв. метрах?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
индеец писал(а):Сайлентблоки в принципе заменить можно.
из-за двух резинок ехать на подьемник?Я думаю сразу всё махнуть...стойки ,стойки стаба, резинки стаба, шаровые(сайлентблоки рычагов не буду) и опять как новая тихая подвеска))
Я так думаю до того момента когда будет сухой асфальт и можно будет рисовать вокруг ям сейчас можно половинки покрышек в ямы помещать, буквально час назад чуть не отхватил по полной на волжском шоссе в районе сорокиных хуторов! в такой яме можно и машину в хлам убить не только колёса!