О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 4 [ Сообщений: 83 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете. А сейчас - сенсационные результаты нашего расследования.
Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену – безвременную и крайне недешевую.Количество ссылок по всей Сети на упомянутую публикацию – многозначное, десятки сайтов перепечатали ее – причем, как водится, даже не спросив нашего разрешения. Ну, это нормально…
Краткое содержание предыдущей статьи – по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.
Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.Причина этой болезни была непонятна, были лишь гипотезы, но на них исковое дело в суде (а чаще всего именно до суда доходило дело в разбирательствах) не построишь. И тогда мы обещали попытаться разобраться с ситуацией и познакомить с результатами наших читателей.
Полгода работы нашей испытательной лаборатории не прошли даром. Нам удалось в лабораторных условиях смоделировать ряд ситуаций и, наконец, получить явные проявления этой «смертельной болезни». Симптомы, которые будем ловить – резкий рост вязкости, падение щелочного и рост кислотного числа, осаждение на стенках двигателя густых гудроноподобных отложений, препятствующих прокачке масла через каналы системы смазывания.
МАСЛО В КАНИСТРЕ РАССЛОИЛОСЬ? ЕСТЬ ОСАДОК? НА ПОМОЙКУ!
Поршень двигателя, отработавший 180 моточасов на нормальной синтетике.
Поршень страдальца, отмучившегося на пораженном масле. С момента заливки прошло всего 40 моточасов.
ЛОЖНЫЙ СЛЕД
Начнем с типичных «отмазок» дилерских СТО, на базе которых они пытаются отбиться от гарантийного ремонта. Пытливая мысль специалистов по гарантии обычно блуждает по трем направлениям – использование некачественного топлива; попадание антифриза или воды в масло; отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе во время эксплуатации.
Сразу уберем третий вариант – очевидно, что даже при очень малом количестве масла в поддоне, оно не должно менять свои свойства так, как это мы видим при случаях запущенного «заболевания». При использовании «здорового» масла, на его малое количество мотор отреагирует загоранием контрольных ламп на приборной панели и звуковой сигнализацией. Сначала – при кренах и резких разгонах-торможениях, когда приемный грибок оголяется. Любой нормальный водитель отреагирует на это незамедлительно. И после долива масла никаких отрицательных последствий в дальнейшем не почувствует.
Самая частая якобы «причина», на основании которой пытаются лишить гарантии – это использование некондиционного топлива. Некондиция в понимании механиков СТО – это либо низкое октановое число, либо высокое содержание серы в топливе, либо наличие в нем большого количества смол. Сразу скажем, что кроме серы, все остальное по нынешнему Техническому Регламенту, нормирующему качество топлива, не подлежит контролю, поэтому – неподсудно. Но, коль такие попытки отмазок имеются, проверим.
ТОПЛИВО – ОПРАВДАТЬ!
На заклание обрекли несколько стендовых двигателей, изначально полностью исправных. Жалко их, но это всего лишь железки, а страдают от проблемы живые люди. Потому – пусть эти моторы послужат на благо людей.
Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3. Производитель – неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» – самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже - некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром.
Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.
Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но ... выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем – все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало – сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин – жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.
Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала – все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось – с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно – с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии...
Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.
Вердикт: бензин признать невиновным!
ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ВОДА
Вода в масло в некоторых количествах попадает всегда! Она конденсируется из влажного воздуха, поступающего в цилиндры и вместе с картерными газами смешивается с маслом. Охлаждающая жидкость может попасть в масло только при негерметичности системы охлаждения – причем лишь при остановленном двигателе. При его работе давление масла выше, чем давление в системе охлаждения, и потому путь антифризу в масло закрыт.
Ну что же, попробуем смоделировать и эту ситуацию. В многострадальный двигатель залили 3 литра свежего масла, а потом бухнули туда целый литр воды! И что? Да ничего! Конечно, в поддоне образовалась эмульсия, давление масла заметно упало. Но мотор работал, ничего критического не было ни слышно, ни видно. А потом – постепенно давление масла стало расти и скоро вернулась на начальный уровень. Что произошло? Вода просто испарилась, масло вернулось к своему начальному состоянию. Вскрытие мотора не показало никаких проблем – снова было все чисто. Изменения физико-химических параметров масла после попадания и последующего испарения воды оказались в пределах погрешности измерения! И этой причине снятия с гарантии – отказать за несостоятельностью!
После этого разобрались с аналогичной ситуацией, заменив воду на антифриз. Результат – тот же, двигатель выжил. Но вязкость масла подросла – оно и понятно, вода испарилась, а этиленгликоль в масле остался. Щелочное число немного снизилось, кислотное – увеличилось. Да, конечно, если очень долго ездить на двигателе с пробитой прокладкой головки цилиндра, постоянно доливая антифриз в бачок и не пытаясь разобраться с ситуацией, то в итоге, наверное, можно добиться смерти масла, а вместе с ним и гибели мотора! Но это – просто крайний случай наплевательского отношения к двигателю. Да и тут уже будет ситуация – не «этиленгликоль в масле», а «масло в этиленгликоле».
Вывод – такая причина может рассматриваться только тогда, когда ей предшествовала длительная и постоянная потеря охлаждающей жидкости в моторе. И при полном отсутствии контроля состояния масла при этом. Это – тоже не наш случай.
Вердикт: охлаждающая жидкость не виновата!
ПОПАЛСЯ!!!
Мы проверили еще две версии. И, забегая вперед, скажем – ОНИ СРАБОТАЛИ!
Первую подсказали специалисты-масленщики, с которыми мы постоянно общаемся. По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!
Вот он, долгожданный гудрон в емкости для слива. Это масло долго работало в условиях объемного перегрева при высокой температуре в поддоне.
Мы попробовали перегреть масло на стендовом моторе. Нам это сделать было несложно – надо было отключить внешний обдув двигателя и подобрать соответствующий режим работы. В отличие от большинства автомобилей, у нас температура масла в поддоне постоянно выводится на панель управления. Действительно, она поднялась градусов на 20...25. Много часов продолжалась подобная пытка. Два масла отработали нормально, выдержав такое издевательство. А вот третье повело себя странно – оно стало заметно густеть. А потом, в емкости для слива, где оставили его остатки на пару суток, обнаружились следы расслоения масла. В ней нарисовался тот самый «гудрон», который мы наблюдали на стенках убитых маслом моторов. И на внутренней поверхности блока цилиндров, и на боковых поверхностях поршней загрязнений было значительно больше, чем обычно.

Так, один вариант смерти масла мы вскрыли. Но особой радости от этого не испытали – ведь непонятно, как можно отследить реальную температуру масла в поддоне в живом автомобиле? Ведь в новых автомобилях даже указатель температуры охлаждающей жидкости убрали! Получается, эта информация – совсем даже не избыточная!
Пойдем дальше... Мы вспомнили, с чего вообще все началось. А началось все с письма нашего читателя, который, купив для доливки канистру масла очень известной фирмы, вдруг обнаружил в ней ... непонятный осадок! И с ответа технического специалиста российского представительства этой фирмы, который на наш запрос с просьбой объяснить ситуацию изрек буквально следующее: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки ... могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние».
За менее чем 3000 километров пробега масло превратилось в жуткую черную густую бодягу.
В свое время наших специалистов-масленщиков этот ответ поверг в шок! То есть одна из главных мировых фирм-производителей масла честно признается в возможности грубейшего нарушения технологии производства масла!
А мы сопоставили то, что написано, и то, что видели своими глазами. Ведь досрочная смерть масла очень похожа на картину, которую бы мы могли увидеть вследствие резкого ускорения темпа окисления масла. Именно этот процесс сопровождается ростом его вязкости и кислотного числа, падением щелочного числа. А что может поспособствовать неконтролируемому ускорению химической реакции, которой, по сути, является окисление масла? Именно наличие катализатора!
«Безвредный» порошок осел на стенках масляной системы в виде несмываемых твердых отложений.
Да, конечно, при хранении такого «грязного» масла катализатор будет молчать – ведь для активизации его работы ему требуются специальные условия, температура и давление. Но ведь они как раз и есть в активной зоне работы узлов трения. Итак, это тоже надо проверить!
Главная проблема, которая возникла перед нами, где взять этот катализатор? На наши обращения с просьбой помочь в этом вопросе откликнулось только российское представительство фирмы «MOTUL». Похоже, только им, кстати, никогда не засвеченным в случаях досрочной гибели масла, оказалось необходимым установление истины! За это их искренне благодарим, и пусть не сочтут наше спасибо рекламой этой фирмы.
Итак, два варианта катализатора, применяющегося при производстве гидрокрекингового базового масла, у нас. Крупные гранулы катализаторов мы превратили в мелкозернистый порошок нужного фракционного состава – такого, чтобы и через поры масляного фильтра летел. Эти порошки смешали с маслом, и через полчаса увидели – вот он, зловредный осадок!
Зловредная пудра – измельченные гранулы катализатора. Кстати, уточняем: катализатор – это совсем не та железяка, которая вешается на выпускную трубу!
Это масло залили в очередной двигатель, предназначенный на заклание, и начали цикл его длительной накатки. Сначала все шло хорошо, но уже через двадцать часов испытаний стали замечать – давление масла падает. А масло на щупе стало заметно гуще – тем более, изначально использовали очень хорошую «синтетику» 5W-30, на ее фоне увеличение вязкости было особенно заметно! Странно – вязкость явно растет, а давление падает... Может, износы появились? Но уж как-то слишком быстро прогрессировал этот процесс. Мотор выдержал всего 40 моточасов испытаний, после чего давление совсем пропало. Далее – все, как обычно, вскрытие, обмер, осмотр.
Первое, что бросилось в глаза – это то, что от четырех литров масла, залитых исходно в двигатель, слилось с него по итогу испытаний всего литра полтора! И это – всего за 40 моточасов очень умеренных режимов, по эквиваленту – меньше 3000 километров! И масло было жутковато черного цвета. Обмеры деталей двигателя серьезного износа не выявили, хотя было заметно – вкладыши подшипников и шейки коленчатого вала как-то очень хорошо отполировались. Тоже понятно – порошок катализатора сработал, как абразив. Так почему же так упало давление масла? Сразу бросилось в глаза наличие каких-то твердых агломератов в поддоне, которые прочно сидели на стенках. Это, видимо, и были те самые «безвредные» по мнению авторов злополучного письма «ассоциации мелкодисперсных частиц». Но их было явно меньше объема начального осадка в масле, залитого в двигателе. В фильтре тоже частиц мы не заметили. Значит, основная часть порошка, введенного нами в масло, осела в каналах! Вот и причина потери давления в системе смазывания.
Масло, которое испортили порошком катализатора, через 40 часов работы даже стекать со стенок деталей не захотело.
А что показал анализ физико-химических параметров масла, поработавшего с этим «безвредным» порошком? Вязкость масла, изначально составлявшая 11.2 сСт при 100° С, увеличилась до 17.9 сСт! То есть масло, изначально пребывавшее в классе SAE-30, за 40 моточасов перескочило в класс вязкости SAE-50! Кислотное число увеличилось более чем на 2.5 мг КОН/г. Напомним, что в последней ресурсной экспертизе за 180 моточасов масла увеличивали свою кислотность всего на 0,75...1,0 мг КОН/г! Щелочное число снизилось меньше, да и отложения на стенках картера двигателя были хоть и больше обычного. Причем масло при комнатной температуре было таким густым, что стекать со стенок никак не хотело – такого мы еще не видели. Кстати, картина, которую мы наблюдали на нашем эксперименте, подозрительно напоминала ту, которую выдало одно из масел в ходе нашей предыдущей экспертизы «полусинтетик».
Итак, «безвредный» по мнению некоторых масленщиков, порошок катализатора за сравнительно короткое время угробил масло и добил мотор. Причем в этом случае, увы, даже «капиталка» ему не поможет – ведь убрать пробки, закупорившие масляные каналы, судя по структуре отложений в поддоне, будет крайне проблематично. Кстати, некоторые сознательные дилеры крупных автопроизводителей, столкнувшиеся с подобной проблемой, без разговоров меняли либо блоки цилиндров, либо весь двигатель в сборе.
Полученные результаты уже сейчас четко свидетельствуют, что, ни автопроизводители, ни автовладельцы не виноваты в случившихся бедах. Ведь и термическая нестабильность некоторых видов масла, приводящая его к полимеризации при объемном перегреве, и допускаемое некоторыми производителями масла возможное наличие агрессивного осадка катализатора в нем – это серьезнейшие «проколы» этих фирм.
Подводим итог, пока промежуточный. Конечно, кому-то хотелось бы услышать громкий призыв: мол, не покупайте масло фирм А, В и С! И раскупайте масло фирмы D: оно никогда не болеет! Но мы не искали виноватого стрелочника, а исследовали проблему. К тому же, десять тысяч машин могут счастливо ездить на масле фирмы А, а вот десять тысяч первая попадет в неприятную ситуацию. Зато мы технически грамотно обосновали несостоятельность дежурных нападок на лопуха-водителя. Более того, нам удалось найти некоторые возможные причины массовых случаев ускоренной смерти масла и двигателя в целом.
Искренно хотим верить, что фирмы-производители масел и бензинов внимательно изучат наши выводы: этого ждут все автомобилисты. А пока мы рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями по «Методам самообороны», следуя которым можно в критической ситуации спасти мотор.
КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!
Пример капельной пробы. Слева – капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа – то самое больное масло: его капелька никуда расползаться не хочет.
НЕ УМЕЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ МАСЛО? НАЙДИТЕ КУСОЧЕК ГАЗЕТЫ!
P.S. Само собой, что в ходе одной из ближайших экспертиз масел мы отдельно проанализируем их устойчивость к вскрытым нами злодействам. Одно направление поисков уже ясно: новая волна отказов замечена после того, как заработал после модернизации один из известных НПЗ – ведь в производстве высокооктанового бензина используется аналогичный катализатор!!! А не приходит ли он в масло с этим, внешне вполне кондиционным, топливом? А из другого региона пришла информация о якобы случайном совпадении гибели моторов по описанной нами схеме с использованием топлива, содержащем запредельную дозу строго запрещенного у нас метанола. С этим тоже предстоит разобраться.
ЖАРКО? ПРОБКИ? ПРОВЕРЬ-КА МАСЛО!
МЕТОДЫ САМООБОРОНЫ
Чтобы обезопасить себя от возможной беды, еще раз повторяем наши рекомендации:
1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.
2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.
3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.
4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

:D
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

прикольно))) у нас было машины три с такой чмой в движке, сняли поддоны, промыли соляркой на сколько возможно, вроде бы все ездят, всё ок. масло во все машины было залито на ТО, ТО делали у нас, масло оригинальное. причём в одном случае, масло свернулось через 30 минут после того как машина выехала за ворота, свернулось в районе датчика давления масла, когда открутили его оттуда вывалилось пару кусков бывшего масла.
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Мне всё таки кажется что все эти масла левые .
Если раньше хорошее масло полусинтетика стоила 100 долларов а это 3000 с лишним тысячи ,сейчас даже синтетика самая дорогая меньше стоит.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

много букав, никакой конкретики и выводов. Советы по меньшей мере глупы... речь идет о этих новомодных самокатах вагена, бмв, и прочего наисовременнейшего европейского шлака, с прямым впрыском, термонагруженными моторами, увешанными всяческими турбинами и компрессорами. Какая в пень капельная проба... когда масляный щуп отсутствует. Следил за этой темой на VWTS, она называлась "масляная чума", с участием человека от официалов, в очередной раз подтвердив для себя законы копроэкономики.
Подведу итог... я не журнал и не официал... а тут реально просто как божий день:
1. Никогда никакого кастрола
2. Никогда никакого лоу сапс и лонг лайф
3. Замена масла через 8-9 ткм
4. Даже если предписана замена через 15, 20, 25, 30 ткм, меняем масло через 8-9 ткм
И последнее... какого бы меда Вам не заливали в уши маслобарыги, поверьте, в любом самом честном и проверенном магазине, левака по известным брендам НЕМЕРЕНО! Даже Ваш лучший друг или брат или сват, не желая Вам дурного , подсунет Вам левак, потому как он просто не знает, что это левак. В нашем чудесном городишке вполне можно купить отличное, качественное , на 99% не левое масло не раскрученных брендов, таких как: Aral, Hessol, Teboil, можно даже Хадо.
И самое последнее... можно даже лукойл, только сократите срок замены в 2 раза.


Последний раз редактировалось kostya163 29 ноя 2013, 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

это такой баян баянистый .уже не смешно.лично я пользуюсь маслами лукойл 20 лет подряд.и заправляюсь на роснефти 20 лет.проблем ни разу не было.я мудак? :Rose:
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

сергей ч. писал(а):
это такой баян баянистый .уже не смешно.лично я пользуюсь маслами лукойл 20 лет подряд.и заправляюсь на роснефти 20 лет.проблем ни разу не было.я мудак? :Rose:

зачем же мудак?
речь идет о современных машинах, а 20 лет можно ездить на одной и той же. Правда тогда точно не было роснефти, а может даже лукойла.
В своем ответе выше я написал о каких машинах идет речь в этой статье.
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

kostya163 писал(а):
речь идет о современных машинах, а 20 лет можно ездить на одной и той же. Правда тогда точно не было роснефти, а может даже лукойла.
В своем ответе выше я написал о каких машинах идет речь в этой статье.

А был ЮКОС
Аватара пользователя

Сообщений: 119

Поблагодарили: 4

Шокер, где ты такое дерьмо находишь?
"За рулем" это рекламно коммерческий проект.
Вот здесь скрытая реклама Мотуля :ROFL:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Главная проблема, которая возникла перед нами, где взять этот катализатор? На наши обращения с просьбой помочь в этом вопросе откликнулось только российское представительство фирмы «MOTUL». Похоже, только им, кстати, никогда не засвеченным в случаях досрочной гибели масла, оказалось необходимым установление истины! За это их искренне благодарим, и пусть не сочтут наше спасибо рекламой этой фирмы.

И дураку понятно, что если в движок залить левое масло, оно не выдержит рабочей температуры,
потеряет вязкость и осядет гудроном. А тут даже целое научное исследование провели.
Но больше всего умиляет совет покупать масло только в проверенных магазинах :good:
И еще вот ета фраза убила, наш постоянный читатель обнаружил осадок в канистре с маслом :lol:
Как ему это удалось, для меня загадка.
Наерна переливал в прозрачную баклаху и дожидался отстоя осадка.
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Мне всё таки кажется что все эти масла левые .
Если раньше хорошее масло полусинтетика стоила 100 долларов а это 3000 с лишним тысячи ,сейчас даже синтетика самая дорогая меньше стоит.

В том то и суть ,если раньше был дефицит на всё и не было всякой шляпы на прилавках , а сейчас,а сейчас на всё хорошее и орегиональные остался тот же дефицит ,а вся лажа просто валиться с прилавков на каждом рынке и в каждом магазине .

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Dred писал(а):
И дураку понятно, что если в движок залить левое масло, оно не выдержит рабочей температуры,
потеряет вязкость и осядет гудроном. А тут даже целое научное исследование провели.
Но больше всего умиляет совет покупать масло только в проверенных магазинах :good:
И еще вот ета фраза убила, наш постоянный читатель обнаружил осадок в канистре с маслом :lol:
Как ему это удалось, для меня загадка.
Наерна переливал в прозрачную баклаху и дожидался отстоя осадка.

Вот,вот,поэтому то и рассмеялся,особенно меня приколола (покупать масло в проверенных магазинах),а если я новичок и откуда я знаю проверенные магазины ,хотя их и на вичёк то не знает. :D
Аватара пользователя

Сообщений: 168

Поблагодарили: 6

kostya163 писал(а):
Подведу итог... я не журнал и не официал... а тут реально просто как божий день:
1. Никогда никакого кастрола
2. Никогда никакого лоу сапс и лонг лайф
3. Замена масла через 8-9 ткм
4. Даже если предписана замена через 15, 20, 25, 30 ткм, меняем масло через 8-9 ткм


1. Три машины (3года, 3года, 4 года) откатали на Кастрюле без проблем.
2. Согласен
3. Почему именно 8-9? Или это верхняя временная планка? Тогда да. Я в год катаю в среднем 12-13 тык (на личной) меняю два раза в год, на последней машине летом 5W30 зимой 0W20 (хотя особо разницы нет - это авто допускает оба этих масла).
4. Все в п.3


ЗЫ Ну и что вы ругаетесь на баян? Вы знаете а кто-то нет, информация не "левая" вроде, польза есть.

Dred писал(а):
И дураку понятно, что если в движок залить левое масло, оно не выдержит рабочей температуры,
потеряет вязкость и осядет гудроном. А тут даже целое научное исследование провели.


Если бы вы внимательно прочитав задумались над тем что там написано - вы бы заметили что про осадок ответ дал производитель масла т.е. разговор был не про левак.

Dred писал(а):
Но больше всего умиляет совет покупать масло только в проверенных магазинах :good:
И еще вот ета фраза убила, наш постоянный читатель обнаружил осадок в канистре с маслом :lol:
Как ему это удалось, для меня загадка.
Наерна переливал в прозрачную баклаху и дожидался отстоя осадка.


А это вообще принципиально? Есть очень много вариантов ведь. Самый простой при транспортировке масла из 200 литровой бочки в вашу машину, а у большинства оф. дилеров масло именно так и приходит, хотя в наличии есть и мелкая тара для продажи. Обычно (по крайней мере мой оф дилер) наливает в 5 литровую пластиковую тару и переливает в двигатель, на баклаге приклеена этикетка от данного масла и другое туда не льют. Когда бочка заканчивается баклагу меняют (просто на всякий случай как сказал технарь). Или вы льете сразу из 200 литровой?

Моя предыдущая машина (старый америкос) масло кушала немного, потому когда менял брал в 5ти литровке запасом пару литров - вот там и можно бы было видеть осадок после длительного отстоя. А если осадок сразу видно ввиде крупной взвеси в масле? И если вы точно знаете откуда вам пришло это масло в 200 литровой бочке и по вашему запросу вам отвечает производитель как в вышеуказанной статье...?


Последний раз редактировалось Vladus63 29 ноя 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Vladus63, нафиг тогда всё брендованное если постоянно сливать???по 5-6 тыщ и менять?!?!?!
Я чесно езжу по 15 000 Кастрол (масло зеленое) понравилось больше чем преславутый ШЕЛЛ
Расхода нет вообще!!!!!!!!Хочу ZIC попробывать...по тестам самое интересное ...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 168

Поблагодарили: 6

Wowochka писал(а):
Vladus63, нафиг тогда всё брендованное если постоянно сливать???по 5-6 тыщ и менять?!?!?!
Я чесно езжу по 15 000 Кастрол (масло зеленое) понравилось больше чем преславутый ШЕЛЛ
Расхода нет вообще!!!!!!!!Хочу ZIC попробывать...по тестам самое интересное ...


Зависит от режима эксплуатации - у меня много коротких поездок с перерывом от 30 минут до часа, самый паршивый режим для техники. При равномерном движении масло портиться гораздо медленнее как и дрыгатель в общем. При -20 и ниже зимой в день до 3-5 полноценных прогревов на ходу, летом проще двиглу.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Vladus63 писал(а):
Зависит от режима эксплуатации


не спорю!Мы все передвигаемся в сложных дорожных условиях!поэтому и меняем раз в 15 000
еслиб ездили только по трассе то и меняли бы раз в 20 000_30 000 как гарантирует производитель масел

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Vladus63 писал(а):

3. Почему именно 8-9? Или это верхняя временная планка? Тогда да. Я в год катаю в среднем 12-13 тык (на личной) меняю два раза в год, на последней машине летом 5W30 зимой 0W20 (хотя особо разницы нет - это авто допускает оба этих масла).

да, считаю верхней временной планкой, при эксплуатации в городской толчее.
уже выкладывал эту ссылку, сделаю еще раз. Думаю будет познавательно http://bmwservice.livejournal.com


Последний раз редактировалось kostya163 29 ноя 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Лейте Pentosin))
Че могу сказать. Зато честнее честного) Его в Самаре по пальца пересчитать места где купить можно)
Кстати Кастрол норм масло)
Есть фото доказательства моих слов. Прилагаю. На момент замены колпачков пробег на Кастроле 80 тысяч. 8 замен.
Смерть масла и моторов: убийца найден
Смерть масла и моторов: убийца найден
Смерть масла и моторов: убийца найден

Oil Store.
Магазин автомобильных масел в Самаре.
т. 8-902-33-88-606
Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

Про то то что масло от замены до замены это нужно поспорить.
Всё зависит во многом от манеры езды,если вы постоянно не превышаете более трёх касарей на тахометре ну или редко то ,да ,а если ваш движок часто находится в оборотах то масло полюбас будет подъедать и это факт. Так что высказывания что у меня масло от замены до замены это не чего не значит.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Devil, У МЕНЯ 3-4 ТЫС ОБОРОТОВ режи переключения АКПП, ...от замены до замены -НОЛЬ!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Ну вот ,похоже равнодушных не нашлось.
Тема актуальна всегда и в общем то тем кто в курсе она не нужна а вот для тех кого официалы могут кинуть с гарантией проехав по ушам думаю будет полезна .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 119

Поблагодарили: 4

Bumer писал(а):
Лейте Pentosin))

Нормально задвинул :ROFL:
Тут ещё такая дискуссия развернулась, канистры зеленые, но только не лонглайф.
Инженеры там голову ломают, как оптимизировать расходы. Какое масло лучше лить и когда его менять.
Но тут у людей свое мнение :lol:

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Лейте масло рекомендованное производителем.
А лучше всего заказывать масло со склада официального поставщика запчастей.
Через автодок эмекс и пр. Сейчас полно таких контор, все берут с одного склада.
Там хотя бы проверяют масло на допуски и левак купить шансы незначительны.
Кстате, на канистре не указывается производитель масла. Просто название масла,
сертификация, допуски. Ну и естественно шильдик производителя авто.
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

Wowochka писал(а):
Devil, У МЕНЯ 3-4 ТЫС ОБОРОТОВ режи переключения АКПП, ...от замены до замены -НОЛЬ!

А у меня ручка и когда я на твоих оборотах езжу у меня тоже ноль ,а когда кручу до отсечки иной раз ,то поверь не только бензин из баку утекает но и масло в расходе.
Давай ещё возьмём за основу ,хоть один раз в месяц вы куда нить уезжаете из города на расстоянии ну хот примерно в 100 км.
А я в каждый месяц четыре раза езжу по Уфимки на расстояние в 200км и поверти уже всё это проверено,в смысле расхода масла.
Еду не более 120км/ч в спокойном режиме- расход "0",а если буду ей крутить конкретно на отрывы и хотя бы после отрывов держать в 160 км/ч то поверти масло скушает ,ну опять же как скушает ,при такой езде на расстоянии в 200км скушает ну грамм 10-20 не более,но скушает.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Боюсь наткнуться на правдолюбов. Помидорами закидают )
Уже писал как-то. (И сам этим руководствуюсь). Если масло нормального цвета (Это и после 20т такое бывает) - то нефиг его менять. Как начнет чернеть - тогда уже пора.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Devil писал(а):
...то поверь не только бензин из баку утекает но и масло в расходе.

Либо барабашку из машины выгонять - либо кольца менять )))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Devil, Уважаемый, Я не дебил крутить до отсечки!!!Я езжу НОРМАЛЬНО!!Да и с вами мы не выпивали, чтоб тыкать!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Веселов О. В., масло обычно чернеет после 1000)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

Wowochka писал(а):
Devil, Уважаемый, Я не дебил крутить до отсечки!!!Я езжу НОРМАЛЬНО!!Да и с вами мы не выпивали, чтоб тыкать!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Веселов О. В., масло обычно чернеет после 1000)))

Извиняюсь за тыканье.
А по вашему только дебилы крутят до отсечки ,да,и чем вы обоснуете своё мнение насчёт этого?
Аватара пользователя

Сообщений: 119

Поблагодарили: 4

Wowochka писал(а):
Devil, У МЕНЯ 3-4 ТЫС ОБОРОТОВ режи переключения АКПП

6-7 должно быть если тапку в пол. Патриот подтвердит.
Вовочка, какой у тебя авто?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 83 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика