О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 4 из 5 [ Сообщений: 119 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Вот режте меня - не пойму зачем менять масло каждые 6-7 тысяч? :oops: Если в нем еще не выработаны присадки, вязкость соответствует сезону, угара масла нет - зачем менять??? :Bravo: Я бы мог подумать о преждевременной замене при эксплуатации в сильно запыленных условиях (пустыня, грунтовые дороги и т.п.) и то не ранее 70% прбега (при регламенте "через 15 тысяч" менять через 10). 8)

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Костыль писал(а):
не пойму зачем менять масло каждые 6-7 тысяч?


аналогично)
кто то и машины меняет раз в год...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Резать Вас конечно не буду....если честно, то даже лень Вам объяснять. Об этом написаны миллионы страниц и в печати, и в интернете. А по жизни... масло можно не менять вовсе... я в свое время (когда машины валом шли из-за бугра) видел киа из штатов 4-х или 5-летнюю... пробег под 80-90...там масло не меняли ни разу... был порван распредвал (!)
Можно и так!
Если Вы действительно не понимаете, ну читайте хоть это: http://bmwservice.livejournal.com/
Вроде доступно. А так... каждый сам решает для себя.... Это как подмываться. Можно два раза в день, а можно месяцами не осквернять свое тело водой :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Масло надо менять не по ТО, а по цвету!.
У меня при 45т. уже чернеет. Второй раз менять буду. Авто-4 года.
(колодки чаще меняю))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

kostya163 писал(а):
Можно два раза в день, а можно месяцами не осквернять свое тело водой


осюда шелушение кожи...всё в меру!!!
положено через 10 или 15 или 20 тыщ меняем и не паримся...есть время и деньги меняйте хоть каждый день)))
масло расчитано с 2-3 кратным запасом..

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
У меня при 45т. уже чернеет.
:good:
масло темнет после 1000 км)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Wowochka писал(а):
масло темнет после 1000 км)))

Именно! Не темнеет, а чернеет.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Веселов О. В. писал(а):
Именно! Не темнеет, а чернеет.


хз..где эта граница)))
тоже самое что и сумерки)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Wowochka писал(а):
хз..где эта граница)))
тоже самое что и сумерки)))

А разница большая!
Я учился 2 года на ВУ, И меня с ведром за трансмиссией не пошлешь)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Веселов О. В. писал(а):
Я учился 2 года на ВУ, И меня с ведром за трансмиссией не пошлешь)


за компрессией)))и свечу от КАМАЗА не принесете?)))))))
всего 2 года учился ?Я к правам лет 5 шел...матчасть ..ручками, а потом школа и права)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

То kostya163:
Из вашей же ссылки:
Цитата:
Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км.


Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
Масло надо менять не по ТО, а по цвету!.
)

Чернеет оно от сажи! Например, в дизелях оно чернеет почти сразу после замены. И что? Да НИЧЕГО!!! На смазывающих свойствах масла это абсолютно никак не сказывается! Скажа появляется от серы в дизтопливе, которая является смазкой для деталей топливной аппаратуры. И в нашей солярке её больше в разы! Моющие присадки масла смывают серу (сажу) с зеркала цилиндра в картер - это их прямая обязанность, так что потемнение масла -это абсолютно нормальная ситуация! И пока присадки не выработаются - масло будет защищать двигатель! 8)

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Wowochka писал(а):
за компрессией)))и свечу от КАМАЗА не принесете?)))))))

Запросто! Вот вам свеча камазовская: это от подогревателя. В вот еще и свеча от камазовского ЭФУ:
Садитесь, ДВОЙКА! Учить матчасть! :evil:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Костыль писал(а):
Садитесь, ДВОЙКА! Учить матчасть!


так и думал , что на этом форуме нужно всё писать по полочкам!)))думал и мысли о запалках не пробежит, ан нет всегда найдется...
я к чему? к тому что ведро копрессии и свеча камаза -ЭТО ШУТКА!!!да и свеча от ДВС а не от допоборудования!!
за поиск в интернет вам 4, а за отсутсвие юмора 1!!! :fool: :evil:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Костыль писал(а):
Учить матчасть!

такое впечатление, что статью и ресурс, ссылку на который я предоставил, Вы читали "по диагонали". Если Вы реально стремитесь к этому, то не смею Вас отговаривать. Удачи!

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.



Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.



фоток еще накидать?
или можете сюда сходить http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

классно законсервировано!)))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
лассно законсервировано!))


вывод.кастрол гавно)))))не читайте советских газет.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

а еще бич это подделка


Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
сергей ч. писал(а):
вывод.кастрол гавно)))))


Масло Castrol пробег 114 000 двигатель BMW

не понятно мне :unknown:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
а еще бич это подделка


а я про что?
сергей ч. писал(а):
лукойл(и любое другое НАСТОЯЩЕЕ масло) прекрасно работает свои 10 тыс.
сергей ч. писал(а):
главное не поддельную.знакомые много раз попадали на суррогаты.
сергей ч. писал(а):
лукойл на фирменных азс гарантия качества 99.9%.

а сфоткать можно всё что угодно и подписать под фото что это Х. :D
Аватара пользователя

Сообщений: 284

Поблагодарили: 6

Роснефть максимум полусинь или премиум синь, которые в Новокуйбышевске разливают, на ихних заправках можно взять. Удядиного Ваза 16 кл., пробег 100 тыс. км., состояние хорошее.
Аватара пользователя

Сообщений: 10

есть в Самаре магазины с каталогом в электронном виде?
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Aleksandr.Prokopenko писал(а):
есть в Самаре магазины с каталогом в электронном виде?


http://www.ulmart.ru/catalog/engine_oil ... 1&rec=true

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

То kostya163:
Вы своими постами еще раз доказали мою мысль:
Цитата:
Делайте все по инструкции завода-изготовителя и будет вам СЧАСТЬЕ!
8)
Наверняка (мне лень копаться в заводских допусках и протоколах) подавляющее большинство загаженых моторов в ваших фото использовали масло, не предписанное заводом! Или не меняли его по 20-30 тысяч. Так что я до сих пор считаю, что менять масло через каждые 6-8 тысяч - чистая блажь и выкидывание денег! :cry:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Костыль писал(а):
через каждые 6-8 тысяч - чистая блажь и выкидывание денег!


всё зависит от толщины кошелька)))Чем он толще тем тоньше просчет...если деньги не халявные)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Может знает кто, есть ли зависимость в использовании типа масла (синтетика / полусинтетика ) от пробега?
Аватара пользователя

Сообщений: 10

Mr. AvtoFan писал(а):
Может знает кто, есть ли зависимость в использовании типа масла (синтетика / полусинтетика ) от пробега?
смысла лить полусинтетику, если автозаводом предписана синтетика - нет.
синтетика по всем свойствам лучше п/с.
и большинство синтетических масел это гидрокрекинг( среднее между п/с и синтетикой, но всё же синтетика)
при большом пробеге есть смысл в переходе на более вязкое масло.( с 0w40 на 5w40, c 5w30 на 5w40)
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Синтетика или полусинтетика разницы не много.
Главная разница в группе качества масла.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Aleksandr.Prokopenko писал(а):
при большом пробеге есть смысл в переходе на более вязкое масло.


есть зависимомть синтетики и вязкостных характеристик?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
"Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой" (С)
главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.

В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.


:unknown:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 119 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика