О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 3 из 5 [ Сообщений: 119 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Silence писал(а):
сергей ч давайте посмотрим.


я даже смотреть не буду.я на нём езжу 20 лет

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

сергей ч. писал(а):
я на нём езжу 20 лет


вашей волге 20 лет? хотя моей ВАЗ 2102 было 25...но лукойл не разу не заливал...упущение?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Не, если лукойл люкс, то это реально оч клёвое масло. но вот 10w40 шелловское лучше.
А 5w40 лукойл ничем не хуже шелла 5w40.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Silence писал(а):
А 5w40 лукойл ничем не хуже шелла 5w40.


фига се)скока стоит?)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
фига се)скока стоит?)


да пофиг скока.зато гарантия что настоящее.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

сергей ч. писал(а):
да пофиг скока.зато гарантия что настоящее.


ха)))ну на!не больше 1000 + замена(бесплатно) мой выбор -ZIC

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
мой выбор -ZIC


а мой лукойл.
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Лукойл 5-40 SN по допускам крут. и все допуски настоящие, не как у ликвимоли с манноллом.
Стоит от 1000 до 1200.
Брал бы его ,но пошли они на хрен с такими ценами.
наше должно стоит дешевле!
Судя по лаб анализу Лукойл люкс SN 5w40 = Shell 5w40= mobil super 3000 5w40= total 5w40.
Что дешевле найдёте то и брать.
Кстати Zic XQ 5w40 Тоже = все вышеперечисленные масла. Состав всё на 90% одинаковое!

сергей ч. а какой лукойл льём и в какую машину?
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Silence писал(а):
сергей ч. а какой лукойл льём и в какую машину?


5в40 полусинь.ЗМЗ 406.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Silence писал(а):
Судя по лаб анализу Лукойл люкс SN 5w40 = Shell 5w40= mobil super 3000 5w40= total 5w40.


да не заморачивайся.лукойл(и любое другое НАСТОЯЩЕЕ масло) прекрасно работает свои 10 тыс. :)
Аватара пользователя

Сообщений: 151

Поблагодарили: 2

никто не заливал Eneos полусинтетику?
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Для Самары 10 тыс это много. Меняю на 6-7.
Одни пробки млин. моточасы то бегут. а машина родная. своя. :)
да и автозапуск, короткие поездки, бензин непонятный порой.

mr. Jarik нет, но скорее всего тоже самое что зик. бери что дешевле.
10w40 вообще в зиму лучше не лить.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Не силен в этом. Просто расскажу из практики. В 2007 покупал пыжика 207 и так залит ТОТАЛ 5w40. В мороз он густой. А шел хеликс 5w40 все ОК.
Та же фигня с маслом в коробке.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Silence писал(а):
Брал бы его ,но пошли они на хрен с такими ценами.


лучше наших поддержать!.Не?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
mr. Jarik писал(а):
Eneos

не дешевое масло!

вот что говорят на др.форумах)
"...Задолбался я уже с подбором масла. Пипец пришёл когда я купил Мобил1 синтетику и поменял после него шатунные вкладыши. На хер эксперименты!
Кастрол пользовал и раньше, но особых эмоций у нас с двиганами он не вызывал. Решил искать другое масло. Зашёл в магазин и увидел полусинтетику Eneos 5-30 за 800р 4л. Я и раньше питал слабость к этому производителю, в частности дексроны у них отменные. Ну так вот. Залил, проехал уже 4000км и полностью доволен.

Посторонние шумы ушли, двиг работает тише и мягче чем на кастрюле.
В прошлом году летом поехал в Москву на Карибе. Перед этим поменял все расходники. Средний расход получился не ниже 7л/100км, а на урале доходил до 7.8л. Скажу сразу, притапливать в долгой дороге не люблю. Пусть приеду на 3-5часов позже, но зато с тыщей сэкономленной.
В этом году вернулся из Москвы на машине. Все параметры (включая резину, фильтры, массу машины +/-30кг, скорость) были те же, но на этот раз было залито Eneos полусинт 5-30 вместо Кастрол синт 5-40. Расход ни разу не перевалил за 6.7л/100км (на Урале), а от Омска до Нск составил 6л. Машина порезвее стала.
Написал своё ИМХО."
"...пока его не раскрутили они будут бороться за качество, а я покупать это масло."

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Silence писал(а):
Для Самары 10 тыс это много. Меняю на 6-7.


тогда есть смысл брать бочкой...цена упадет...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Лично я меняю раз в год, перед зимой.(получается где то 9-12 тыщ пробега)
Производители масел и машин закладывают период замены масла с запасом...так что 15 000(если рекомендовано) нормальный пробег для замены.

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Сам проездил сначала на Оке почти 120 тыр. (Лукойл полксинтетика, а в период обкатки заливал JB Germanoil с молибденом), потом на ВАЗ-21130 более 160 тысяч (Лукойл полусинтетика и иногда Роснефть полусинтетика), пару раз промывал систему смазки - расход масла был минимален. Менял через 15 тысяч. Покупал только на фирменных АЗС. Когда продавал обе машины компрессия была 13-14, расход топлива 7,5 летом и 8,5 зимой. Вывод - не изобретайте велосипед, используйте масло, рекомендованное заводом, меняйте вовремя и будет вам счастье.

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Костыль писал(а):
Лукойл полусинтетика и иногда Роснефть полусинтетика), Покупал только на фирменных АЗС.
гарантия качества 99.9%. :) залог безпроблемной работы движка тыс.на 250(я про змз 406) :) на 6-ке 125тыс. прошол на 4-ке 105тыс. проблем не было.так и продал их. :) масло лукойл.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

блин, во тему то развили из ничего))) лучше лить синтетику и главное во время

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Sergey.Popov писал(а):
главное во время


главное не поддельную.знакомые много раз попадали на суррогаты.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
главное не поддельную


ну да

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Земляки, я давно в теме масел. так вот одно из лучших ширпотребных масле это мобил1 0w40.
очень хорошие анализы отработок на нём. Причём в любой мотор идёт, куда идёт сороковка, будь то ЗМЗ 406 или ВАЗ или восьмицилиндровый BMW, или турбовый фольц.
обычные автовладельцы, кому это интересно, сдают отработку на анализ и смотрят что там.
так вот на нём всё стабильно и хорошо.
И на лукойле хорошо, но мобил посильнее, но не настолько, на сколько он дороже.
Если машина на неопределённый срок- лучше лить масло получше.
если на определённый, проехал 80-100 тыс и продал- можно не заморачиваться.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Вы вот это зачем сейчас написали? Инструкция для блондинок? ВАЗ- это 2106 или что-то другое? А турбофольц- это гэха с пылесосом G-60, 90-го года разлива, или фзи...тзи... или глючнодизель с пьезофорсунками? Ну и зачем всем им этот мобил 0вэ40???????? Ну реально диву даюсьььь с такой теории. Вы уж извиняйте :oops:
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Silence писал(а):
Если машина на неопределённый срок- лучше лить масло получше.если на определённый, проехал 80-100 тыс и продал- можно не заморачиваться.


не понимаю вас: то менять призываете чуть ли не в три раза чаще,, то забить на всё...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

турбофольцы это убийцы масел. Дешёвая полусинька там умрёт за 5 тысяч.

Яж написал, ИМХО, если машина у вас надолго - сокращайте интервал вдвое, и лейте дорогую синьку. Если машина на переконтаваться то пофигу что лить.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Silence писал(а):
Если машина на переконтаваться то пофигу что лить.


т.е люди купившие после вас авто пусть имеют головняк?
жестоко...да и икать потом замучаетесь...не говоря про накзание свыше

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Я не замучаюсь икать. Т.к. я очень бережно отношусь к машине и масло меняю через 6-7 тыс.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
т.е люди купившие после вас авто пусть имеют головняк?жестоко...да и икать потом замучаетесь...не говоря про накзание свыше


конечно, машины не насилую, просто езжу, как придется. и думать о ком-то там не считаю необходимым. с какой стати?
не икается)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 119 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика