20 ноя 2016, 09:39
20 ноя 2016, 09:39
20 ноя 2016, 10:47
20 ноя 2016, 12:34
20 ноя 2016, 15:36
20 ноя 2016, 15:47
20 ноя 2016, 17:43
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Я думаю что если запуском пользоваться правильно то даже больше пользы чем вреда а если заводить один раз утром перед отъездом на работу то разницы вообще нет сам ты завёл или с пульта .
Если действительно мороз то необходимо включать запуск по таймеру или температуре и за ночь масло не загустеет и АКБ не надо будет очень суровым и не навредит двигателю .Ну и конечно время работы не должно быть минимальным ,не стоит в этом случае экономить на бензине так как толком не прогретый двигатель даже хуже чем холодный запуск
aleksey писал(а):автозапуск так же используют летом для охлаждения салона в жару
Александр63 ru писал(а):если правильно подготовить к зиме автомобиль, то не вредно, так как автозапуск практически нечем не отличается от обычного запуск, разница только в сцеплении.
моё личное видение данного вопроса.
20 ноя 2016, 17:51
Автогном писал(а):Что в ходит в правильную подготовку к зиме?
20 ноя 2016, 18:06
Автогном писал(а):Обратила внимание, что с автозапуска двигатель заводится примерно с третьей попытки, это нормально?
Автогном писал(а):У меня кондиционер летом нужно в ручную включать, то есть кнопку нажать.
20 ноя 2016, 18:13
20 ноя 2016, 18:31
mr. Jarik писал(а):кто как думает - на скольки тысячах оборотов можно начинать движение и на скольки потом переключаться, если не ждать пока датчик температуры покажет изменение?
20 ноя 2016, 18:43
20 ноя 2016, 18:58
Автогном писал(а):А вот настройку времени прокрутки стартера не умею (( Надо почитать инструкцию наверное ))
20 ноя 2016, 19:06
20 ноя 2016, 19:07
Автогном писал(а): Значит надо обратиться в соответствующие структуры ))
21 ноя 2016, 12:02
индеец писал(а):Современный инжекторный автомобиль, исправный, заправленый маслом в соответствии с необходимой группой качества, способен без вреда для себя передвигаться сразу после запуска.
Основной износ двигателя происходит на холостых оборотах, поэтому нужно минимизировать время прогрева.
Объясню на примере:
У меня на Тойоте, обороты двигателя сразу после запуска, примерно 2200.
Через пару-тройку минут, падают до 1500. Все, даже в мороз уже можно смело ехать.
Резкие старты от светофора, с максимальной разкруткой двигателя, лучше отложить до полного прогрева двигателя, но просто спокойно ехать в сонном утреннем потоке постепенно прогревая движку, для него будет намного полезнее, чем тарахтеть полчаса холостыми, засирая цилиндропоршневую и разбивая вал и вкладыши.
21 ноя 2016, 14:01
22 ноя 2016, 10:25
23 ноя 2016, 12:00
23 ноя 2016, 21:14
Автогном писал(а):У меня после запуска обороты тоже чуть более 2000. В течении 3-5 минут опускаются до ~800 и еду ))
Svetlana писал(а):Не к этой теме, конечно, но новую создавать неохота... - а проблемы с валом и т.д.в чем проявляются? У машины, после набирания скорости больше 60 км/ч, слышится явственное та-та-та...Делала диагностику ходовой части - поменяли подшипник, вроде устранили бывшие неполадки. Сказали, что в ходовке проблем нет. Но все равно звук присутствует и это уже напрягает
24 ноя 2016, 11:37
24 ноя 2016, 15:38
24 ноя 2016, 19:33
Svetlana писал(а):В шиномонтажку нужно обратится, чтоб посмотрели? А когда балансируют, внимание на это не обращают?(((
24 ноя 2016, 20:28
25 ноя 2016, 19:59
Svetlana писал(а):Спасибо за ликбез
Это обязательно надо исправить?
25 ноя 2016, 22:26
mr. Jarik писал(а):на скольки тысячах оборотов можно начинать движение