Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Гирлянда из ПТФ это противотуманки? но ставят и называется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ фонари)это ж говнолазы и охотники по моему)))
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
|
Сообщений: 40 Поблагодарили: 1
|
Противотуманки на "люстру" ставят понторезы. Люди которым реально требуется допсвет сверху ставят туда как правило пару-две фар дальнего света и пару рабочего света. Естественно ни один адекватный человек пользоваться этим на дороге не будет.
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
Цитата: ["ЭЛЕКТРОШОК"]Предлагаю вашему вниманию статью по ксенону Где вы отыскали эту от части бредовую статью,да ещё и с повторением не знаю. У меня на заборе х... написано ,а там дрова лежат. Автокоррекция работает не только на загруженность авто но и на наклон дороги иначе бы от него смысла не было бы,хотя от него и этак особого смысла для ксенона нет. Омыватель фар тоже не всегда смывает грязь со стекла так тщательно и своевременно. Галоген фара отличается от ксенон лишь формой преломляющий пластиной которая стоит за линзой и всё(по крайней мере на мазде 3 именно так) . Разница освещённости с вашим приятелем скорее зависит от качества лампы и не более. Когда твоя заводская лампа сгорит не думаю что ты будешь покупать реальный оригинал косарей за 10.а будешь искать что подешевле и станет твой штатный ксенон после этого светить так же как и у твоего приятеля,а следовательно штатный колхоз. Так чем же твой ксен будет отличаться от другого не штатного но правильно установленного и отрегулированного ? Правильно не чем. Но тебе почему то можно,а ему нет. У ксенона более чётко видны границы освещённости чем у галоген,поэтому при быстрой езде на больших кочках свет ксенона как бы тресётся из за своей структуры и в некоторых случаях создаётся эффект моргания светом. Действительно в большей части бесят задранные фары даже если там стоит галоген. давайте теперь из за таких задранчиков и галоген запретим,а что вернёмся в ретро, поставим простые лампы всем(скованные одной целью,связанные одной цепью),хотя при задранной фарой и простые лампочки будут ослеплять,нет запретим в тёмное время суток ездить всем и всё проблема ослепления решена.
|
|
поставил на свою десятку ксенон на дальняк(лампы филипс), в 2011 году поехал в Смоленск(выехал утром, но из-за проблемы на трассе около 4-5 часов потерял), ехал через Пензу, Рязань, Тулу, когда проехал Калугу времени было около 2 часов ночи, и было ооочень темно, догнал колонну, которая ехала около 50-60км/ч(настолько было ничего не видно), с учетом включенного дальняка у газели, ехавшей первой. Обогнал колонну, включил свой дальний свет, если сравнить дальний свет той газели и моего ксенона, стало видно раза в 2 лучше, так и поехала колонна за мной под 90км/ч. если говорить о ксеноне в общем, то на ближний свет ставить ксенон нельзя(если говорить про не штатный), ничего не видно, на туманках я не знаю как он светит, но придержусь мнения как и на ближнем, но если говорить про трассы, когда действительно необходимо видеть очень далеко, то он не заменим, особенно для вазов
|
|
Devil Статья нормальная и пытается донести, что БРЕД - это ставить ксенон в фары предназначенные для галогена и разжевывает в чем принципиальная разница ламп.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Devil писал(а): Где вы отыскали эту от части бредовую статью,да ещё и с повторением не знаю. У меня на заборе х... написано ,а там дрова лежат. Статья нормальная. Не первая такая и не последняя. А х... надо писать на нештатных ксенонах. Это более отражает их "ценность". Если бы так все было просто, тогда на конвейерах уже не осталось бы машин с галогеном. Так ведь нет же. Нормальная ксеноновая фара денег стоит. А с корейско-китайскими "ксенонами" сертификацию фиг пройдёшь. А потому, нефиг этим криводелкам на дороге делать. Цитата: Действительно в большей части бесят задранные фары даже если там стоит галоген. С этими тоже надо бороться. Цитата: давайте теперь из за таких задранчиков и галоген запретим,а что вернёмся в ретро, поставим простые лампы всем Нет! Зачем! Давайте разрешим тепловозные прожектора ставить в 500 ватт. Вас, обосновать полезность попросим. Опыт ведь есть.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Devil, Не надо судить обо всех по себе ,если человек скупердяй то он даже омыватель фар отключит что бы вода а тем более незамерзайка быстро не кончалась ,такой не то что лампу штатного ксенона не купит он даже обычную галогенку самую дешевую китайскую купит ,лишь бы не тратить лишний рубль. Ну а про устройство корректора и линзы в фаре я смотрю ты знаешь даже больше японцы ,немцы и американцы в месте взятые.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
|
Любые задраные туманки или ближний ерунда, по сравенинию с хамером с ракетами на крыше который ездит у нас по Самаре, один раз его встретил на встречке, думал ослеп)) Там в общей сложности фонарей 16 стоит спереди и все на ксеноне)
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
GanjaBass писал(а): Там в общей сложности фонарей 16 стоит спереди и все на ксеноне) Не оскудеет идиотами Русь матушка !
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
|
ЭЛЕКТРОШОК Это так на угад, может больше, может меньше) Остановился на обочине, чтоб светлячки из глаз долой прошли)
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
GanjaBass писал(а): Любые задраные туманки или ближний ерунда, по сравенинию с хамером с ракетами на крыше который ездит у нас по Самаре, один раз его встретил на встречке, думал ослеп)) Там в общей сложности фонарей 16 стоит спереди и все на ксеноне) Видел я его на днях вечером. Глаза минут 10 отходили от его ламп. У него вроде даже на крыше ксенон запихан.
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
|
Patriot писал(а): Видел я его на днях вечером. Глаза минут 10 отходили от его ламп. У него вроде даже на крыше ксенон запихан.
Я его видел пару раз, ток один раз столкнулся с ним на узкой дороге, раньше тоже видел, почему то летом подумал, что новый год уже не за горами и сразу заиграла в голове песенка, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит))))) Ссори за флуд)
|
Сообщений: 52 Поблагодарили: 3
|
я против "колхозного" ксенона. И за, если ксенон стоит по правилам
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
PATRON писал(а): я против "колхозного" ксенона. И за, если ксенон стоит по правилам Вот и я того же мнения,а некоторые просто даже не хотят понять того что значит "по правилам".
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Devil писал(а): не хотят понять того что значит "по правилам". Лично я против ЛЮБОГО...т.к. спектр свечения очень противен и неестественен!
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Devil, Не надо судить обо всех по себе ,если человек скупердяй то он даже омыватель фар отключит что бы вода а тем более незамерзайка быстро не кончалась ,такой не то что лампу штатного ксенона не купит он даже обычную галогенку самую дешевую китайскую купит ,лишь бы не тратить лишний рубль. Ну а про устройство корректора и линзы в фаре я смотрю ты знаешь даже больше японцы ,немцы и американцы в месте взятые. Ну америкосовские и немчурские не разбирал,а маздовские разбирал и ксен и галоген. Правильная установка ксенона подразумевается в том что нужно переделывать саму фару и устанавливать хороший дорогой ксенон,а не просто воткнуть дешёвый ксенон и грамотно его разключить,установить автокоректор и омывайку и эту разницу не нужно подводить к одному знаменателю. Про автокорректор ,вы и сами уже писали ,перечитайте внимательно свои же посты. Добавлено спустя 35 минут 23 секунды:индеец писал(а): Если бы так все было просто, тогда на конвейерах уже не осталось бы машин с галогеном. Так ведь нет же. Нормальная ксеноновая фара денег стоит.
Так она и стоит из за того что на ней стоит хороший дорогой ксенон,а не корейское или китайское гано. Конвейер,ну а что конвейер он для нас делает выбор как с фарами так и с остальной комплектацией. В статье написано что стекло должно быть без всяких царапин,вы сами верите в то что через год интенсивного использования автомобиля ваше стекло на фаре останется таким же чётким как с конвейера,нет не останется,а по сему тогда долой на хрен штатный ксенон с авто через год или меняй стекло или фару. Нет, у меня стоит галоген,меня он устраивает на все 100% на матрёхи свет и галогенный хороший и что то переделывать не собираюсь. Просто я по своей натуре человек такой что люблю поковыряться,по экспериментировать (хочу всё знать),передача по телику раньше так называлась не помню название. Вот поэтому и разбирал фары и менял местами на них и линзы и стёкла и отражатели и поверти разницы не какой для человеческого глаза,за исключением одного в галогене стоит пластина за линзой галочкой а на ксен фаре она ровная.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Devil писал(а): штатный ксенон с авто через год или меняй стекло или фару. У вас сплошные крайности ,стекло фары полируется за 10 минут .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 213 Поблагодарили: 11
|
у этого мужика на хамере ещё дудки две тепловозные стоят))))
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): У вас сплошные крайности ,стекло фары полируется за 10 минут . А что размениваться то на мелочи "коль пошла такая пьянка реж последний огурец" Ну а серьёзно ,то в курсе у ся уже полировал. Вот мне бы где нить ещё лобовник качественно полирнуть?
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
|
Евгений163 писал(а): у этого мужика на хамере ещё дудки две тепловозные стоят)))) Слава богу он ими не пользовался, а то кирпичами наверно наложил бы)))
|
Сообщений: 464 Поблагодарили: 6
|
У меня на одной машине стоит заводской ксенон. Я доволен. Колхозники бесят. Как то один парень ставил себе колхозный и я его спросил зачем. Он ответил что ночью летит по трассе 150 и его на марамойке никто не пропускает поэтому и ставит ксенон чтоб думали что крутая машина. Это было давно. Наверно уже далетался с колхозным ксеноном.
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
Случайно не этот хамер имеете ввиду Фото конечно не айс,он короче серого металлика,туманки везде и с боков и с заду ,только наверное на днище их нет(парень явно темноты боится),с правой стороны над задним крылом стоят две ох...е никелированные дудки.
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
|
Devil писал(а): Случайно не этот хамер имеете ввиду Фото конечно не айс,он короче серого металлика,туманки везде и с боков и с заду ,только наверное на днище их нет(парень явно темноты боится),с правой стороны над задним крылом стоят две ох...е никелированные дудки. Вроде бы он)) Там на крыше ракеты еще должны быть)
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Подведу итог- "колхозный ксенон" ставят "загорелые" и те, кто не смог заработать на нормальную тачку с нормальным ксеноном)))) Чурбаноидд на хаммере - либерасты
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Николай75 писал(а): Подведу итог- "колхозный ксенон" ставят "загорелые" и те, кто не смог заработать на нормальную тачку с нормальным ксеноном)))) Ну а что им остается из стайлинга? Поставить ксен в туманки, подрезать пружины, затонировать в хлам - аля студент едет. Дебилов везде хватает. В одной из тем хамер гоняет по городу. Главное! Сколько не писать на форуме - правда у всех своя. Надоели эти мыльные оперы.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|