О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 3 из 4 [ Сообщений: 86 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

индеец писал(а):
А с каких это пор Nokian научились летнюю резину делать? Что то не замечал я за ними таких чудес. Зимнюю умеют, это даже доказывать не надо.
И с продольными канавками оврагами такой ширины, грех по лужам хорошо не ездить. Только обычно и меньшими потерями пятна контакта справляются.

Возвращаюсь к теме летней резины.
Пока ещё можно что то купить из брендовой резины, за адекватные деньги, решили с шефом закупиться летними колесиками.
В сегменте 195/65R15 выбор не ахти, но всё же есть. Резина размерности 215/60R17, как правило только под заказ.
А теперь то, почему я пишу ответом на своё же сообщение:
Угадайте, что мы, бриджстоун фанаты взяли? :D
Именно! Nokian Hakka Green и Нокиан Хакка SUV. :D :D :D Сам не пойму, как это произошло... :oops:
Я конечно до сих пор считаю ассиметричный ненаправленный рисунок протектора ересью, но что делать, сейчас почти вся резина этого класса такая.
В качестве альтернативы, посмотрел еще на колесики Bridgestone Sports Tourer MY 02, и понял, что их внедорожные качества, совершенно условные ещё на модели MY 01, стали вообще никакими.
Жаль. По асфальту эта резина рулилась офигительно.
Ну что ж, скоро лето, проверим как и что.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

Вообщем вас не понимаю-фанатов резины-3 зиму на кама 505-ОГОНЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ с больших букв-куда ток не влетал в разных зимних условиях,по каким дорогам ток не ездил и на каких ток скоростях всё это не делал.
На разных форумах читал про неё-авно стучит дрибижит разваливвется на ходу :ROFL: :ROFL: :ROFL:
видать лолы пишут :D
летняя би 391 и баргузин-дубовая правда-вся потёртая-ОГОНЬ с больших букв.

Может надо научиться ездить кой кому??? :oops:
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

индеец, думаю что или комфорт или внедорожные качества...Сам прикупл колесики что б не шумели по асфальту, хотя и с развитой боковой поверхностью

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Wowochka, у меня амтел родные, с заводской комлектовки, рисунок такой же, но возможно жестче. Осенью пробовал на проходимость по грязи, гребут норм!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Внесу свои 5 копеек.
Из летних самые быстрые - это TOYO. На сухом асфальте держат почти как слики! Правда, в дождь всплывают очень быстро и предсказуемо!
Из зимних признаю только "скандивавов" - Nokia и Gislaved. Остальные - для "еврозимы" с частыми оттепелями и максимум шуги на асфальте.

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Классиковод писал(а):
би 391

Ездил, знаю. Только белорусскую надо брать.
Цитата:
Может надо научиться ездить кой кому??? :oops:

Начинай. :P

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Wowochka писал(а):
индеец, думаю что или комфорт или внедорожные качества...

Мне по работе часто приходится по трассе ездить. Но промчавшись 400-600 километров по асфальту, как правило остается метров 500 грунтовки, иногда мокрой.
Bridgestone Sports Tourer MY-01, на которой я ездил до этого, по асфальту мне очень нравились, но грязь... :shock:
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Костыль, с частыми оттепелями это про нас! Когда покупал зиму, мне всё нордман-4 впаривали, но я то знаю что он жестковат, по тому купил кумхо 22, рисунок тот же, но помягче.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Porscheeвец писал(а):
рисунок такой же, но возможно жестче


одназначно...я ездил на "не западных", а потом понял что есть круглые и мягкие покрышки))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Porscheeвец писал(а):
нордман-4 впаривали,

Нордман, бяка.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

индеец писал(а):
[Начинай. :P

Я вот вас не пойму,ты сам писал,что ездил в эпоху динозавров-как же раньше со слов дедов-сам лично слышал десятки раз- они ездили на волгах и жигулях зимой,что снег на крышу залетал и всё это на летней резине,какккк так??? они могли на чём попало,а тут болт не можем :D
Хотя поездив с дедами которым 70+-в современном потоке они вообще ездить не умеют-но это возраст-уже-нооо я сам езжу на не современном авто и не на современной резине и диву даюсь каждую минуту как так,как такое возможно,шины вообще не причём в чём их плюс я так и не пойму.

Я в сильнейший ливень ехал больше 100 км-дороги не было видно-вообще не чего не было видно и при том я держал 60 -70 -думал у меня крылья отвалятся на ходу-но резина летняя тут была не приделах вообще-так что суть вопроса?с направлением рисунка меня заинтриговала :roll:
в чём прикол??? :D с ассимитричным рисунком яб мог топить 120 с нулевой видимостью??? :D

По зимней кама 505 и по сугробам и по трассам в метель-из последниго!!!-в ход на м7 по встерчке в 90% поворот на 110 в хорошую метельна толстом слое снега-меня фура выжила на встречку у неё дорога кончалась,а я дебил поворот не заметил,потому что фуры напрягали неимоверно

Ну и при чём тут шины??? :roll:

Кстати про кама 505 ирбис писали столько негатива на форумах,что по началу я думал кусок круглого бревна купил,поедив понял что брёвна это писали.
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

А вы покрышки себе на один сезон берете? Год на год у нас не приходится. Пару лет назад всю зиму у нас ночью не выше -22, а днем не выше -16 было. А снежную зиму 2007-08гг уже забыли? Так что только скандинавы! Но еще раз повторю: я свой выбор никому не навязываю, "каждый др..ит как он хочет!" Но когда придет момент не говорите, что вас не предупреждали! )))

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Классиковод писал(а):
Я вот вас не пойму,ты сам писал,что ездил в эпоху динозавров-как же раньше со слов дедов-сам лично слышал десятки раз- они ездили на волгах и жигулях зимой,что снег на крышу залетал и всё это на летней резине,какккк так??? они могли на чём попало,а тут болт не можем :D

Раньше, за счастье просто было себе колеса новые купить. Ездили на штопаном г-не и о нормальной шипованой резине даже не мечтали.
Я сам, года три проездил, пока наскреб себе на "снежинку".
И про современные потоки ты не зря вспомнил. Не умеющих ездить, как и милых дамочек за рулем раньше практически небыло, то есть на зимней дороге всё было адекватно.

Современная резина мозгов не заменяет, но позволяет то, что на хреновой резине закончится крестом.

Если ты считаешь себя таким умелым и крутым, подумай, какова заслуга в этом твоего ангела-хранителя. Он не перетруждается? Может надо подобрее с ним?

Можешь смеяться, но разная резина, даже одной размерности, на разных машинах ведет себя по разному.
А одинаковые модели шин, в размерности 13 или 15 дюймов, зачастую вообще сделаны из разных резиновых смесей, и свойства имеют очень разные.
Поэтому ругать или хвалить бренды надо с осторожностью, можно ошибиться.

И не ругай дедов.
На плевок в прошлое, история отвечает плевком из будущего.
Сам станешь когда нибудь дедом.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Классиковод писал(а):
не было видно-вообще не чего не было видно и при том я держал 60 -70 -думал у меня крылья отвалятся на ходу


в здравом уме так не ездят)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
индеец писал(а):
Сам станешь когда нибудь дедом.


если стиль езды изменит)))а то и отцом не будет(

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Костыль, вот в том то и дело что скандинавы делают шины после испытаний в основном на своих полигонах, базара нет что они имитируют все виды покрытий, но вот глубокие продольные канавки и выраженный боковой грунтозацеп, плюс естественно направление это для наших дорог самый гуд, витиеватый протектор типа "мелкая елка", "веер" это уже просто для снежного наката или для сухого но холодного асфальта, льда.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

Может не кто не верить,забил в гугле вопрос про шины-первый сайт и вот результат
Правда не знаю какого он года выпуска и есть ли там пиар или нет-но факт на литцо бл-85 рулит,нокиа курит бамбук,а по сути так и есть и я соглашусь :D
у самого стоит би 391 с зади-проблем нет,правда там 1 колесо :D -второе баргузин,ну и с переди баргузин
http://vaz-sputnik.narod.ru/sbor/shiny-podeshevle.html

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
индеец писал(а):
Раньше, за счастье просто было себе колеса новые купить. Ездили на штопаном г-не и о нормальной шипованой резине даже не мечтали.
Я сам, года три проездил, пока наскреб себе на "снежинку".
И про современные потоки ты не зря вспомнил. Не умеющих ездить, как и милых дамочек за рулем раньше практически небыло, то есть на зимней дороге всё было адекватно.

Современная резина мозгов не заменяет, но позволяет то, что на хреновой резине закончится крестом.

Если ты считаешь себя таким умелым и крутым, подумай, какова заслуга в этом твоего ангела-хранителя. Он не перетруждается? Может надо подобрее с ним?

Можешь смеяться, но разная резина, даже одной размерности, на разных машинах ведет себя по разному.
А одинаковые модели шин, в размерности 13 или 15 дюймов, зачастую вообще сделаны из разных резиновых смесей, и свойства имеют очень разные.
Поэтому ругать или хвалить бренды надо с осторожностью, можно ошибиться.

И не ругай дедов.
На плевок в прошлое, история отвечает плевком из будущего.
Сам станешь когда нибудь дедом.


Я себя крутым не считаю-на трассе гарцевать нельзя-то что я написал была моя ошибка-просто было немеренно фур и я поддался соблазну обгона,а мог слететь с дороги-одно дело в городе носиться где знаешь каждую кочку,другое трасса где можно в овраге остаться легко и просто-даже если хорошо знаешь дорогу но выучить 1000 км это не реально,тем более эти 1000 км могут каждый день изменяться от мелких ям и ремонта -до просадки в некоторых местах и огромных ям.
А по поводу шин-всё же я приверженец думать того ,что это маркетинг и не более-то есть капитализм-впарить комфорт-тобишь мягкость убрав безопасность все эти ёлочки канавки ассимитричные рисунки-ну незнаю.....-ссылку на сайт привёл- ну и по мимо сайта-есть свой личный пример.
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Классиковод писал(а):

у самого стоит би 391 с зади-проблем нет,правда там 1 колесо :D -второе баргузин,ну и с переди баргузин

Тебе бы испытателем покрышек работать.
А что, поставил 4 разных колеса, и рассказывай потом, какое лучше. :)
Цитата:
Я себя крутым не считаю-на трассе гарцевать нельзя-то что я написал была моя ошибка-просто было немеренно фур и я поддался соблазну обгона,а мог слететь с дороги-одно дело в городе носиться где знаешь каждую кочку,другое трасса где можно в овраге остаться легко и просто-даже если хорошо знаешь дорогу но выучить 1000 км это не реально,тем более эти 1000 км могут каждый день изменяться от мелких ям и ремонта -до просадки в некоторых местах и огромных ям.

Ну вот, умеешь же думать, когда захочешь.
А по поводу города не обольщайся, при такой погоде, асфальт и в городе каждый день "пропадает".
Цитата:
А по поводу шин-всё же я приверженец думать того ,что это маркетинг и не более-то есть капитализм-впарить комфорт-тобишь мягкость убрав безопасность все эти ёлочки канавки ассимитричные рисунки-ну незнаю.....-ссылку на сайт привёл- ну и по мимо сайта-есть свой личный пример.

Маркетинга в этом конечно много, согласен, но не всё.
Ну не знаю я как тебе доказать на словах.
Я по роду работы на чем только не катаюсь, и резина на этих машинах какая только не стоит.
Ну есть разница, хоть убей меня, есть.
Про тот же "баргузин" ты писал, ездил я на нем. Сынова приора на этой резине продавалась. Когда в феврале с салона её гнали, я удивлялся, как она хорошо по снегу и льду держит. Но на сухом асфальте, нафиг такая резина не нужна.
У меня Тигар такой же был, визжал в поворотах. Я уж думал на развал ехать, а поставил БИшку, и всё затихло.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

[quote="индеец"]
Ну вот, умеешь же думать, когда захочешь. [quote]
Ты думал я реально без башенный чтоль? :D
Я -как не крути холерик(ну эт тесты там всякие-лабуда вообщем бабская)-холерик ездит быстро и качественно-не мешая другим-всегда куда то спешит,и так и есть на самом деле,поэтому надо тебя прокатить когда нибудь :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Классиковод писал(а):
Ты думал я реально без башенный чтоль? :D

Есть такое...
Цитата:
(ну эт тесты там всякие-лабуда вообщем бабская)-холерик ездит быстро и качественно-не мешая другим-всегда куда то спешит,и так и есть на самом деле,поэтому надо тебя прокатить когда нибудь :D

Не надо. Я и сам умею ездить быстро и насколько это возможно безопасно. Просто делаю это только тогда, когда реально опаздываю.
В остальных случаях держу скорость потока.
Аватара пользователя

Сообщений: 542

Поблагодарили: 9

У хакка грин боковины вроди не особо крепкие, а так в тестах в лидерах всегда.
из зимних Нордман 4 отличный вариант! не хаккапелита, но и не амтел.
Стоих денег точно стОит.
Аватара пользователя

Сообщений: 143

Поблагодарили: 1

Bridgestone Ice Cruiser 7000 отлично держат на поворотах и гребут по снегу. после 4-х сезонов все шипы на месте.
Аватара пользователя

Сообщений: 307

Поблагодарили: 9

mr. Jarik писал(а):
Bridgestone Ice Cruiser 7000 отлично держат на поворотах и гребут по снегу


Мне кажется в колеях на асфальте не очень хорошо держат.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 143

Поблагодарили: 1

AlexK писал(а):
в колеях на асфальте не очень


на R13 не замечал, на R15 есть немного, но если брать чуть в сторону от колеи, то обратно не скатываешься.
Аватара пользователя

Сообщений: 542

Поблагодарили: 9

Посоветуйте лето R14 185\60 до 2х тыс.
Основной критерий- неубиваемость, Самара же)))
Отец советует бридж б250,но они дороже вроди.
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

[quote="Silence"
Основной критерий- неубиваемость, Самара же)))
[/quote]
Тогда могу посоветовать только "бриджи". Реально неубиваемые.
Аватара пользователя

Сообщений: 542

Поблагодарили: 9

а нордман слабенькие? Toyo Proxes CF1, Goodyear EFFIGRIP COMPACT ещё варианты.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 86 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика