Веселов О. В. писал(а):Купил гиславед NF5 (консультанты гады посоветовали) Пока не доволен совершенно. На малой колее авто бросать начало немного и шумная очень. Надеюсь снежок исправит ощущения
Ой и поторопился с выводами ) По нынешней чаче прет как танк ) Пару раз других уже дергал ) Теперь доволен )))
Старость конечно плохо, но мы в своё время продавали резину на болотники и прочую спец. технику со знаком качества СССР и ни чего всё гуд. Главное правильно хранить!
Ездил на Гиславед НФ-3 и НФ-5-отличная резина за свои деньги. Сейчас на каких-то китайках катаюсь(достались с авто).Если не гонять-то вполне ничего даже. Летом катался на Каме. Сейчас стою перед выбором шин на лето и на зиму. Если с зимними определился-это Гиславед НФ-100.То с летними ещё не знаю.
индеец, Спасибо за ссыль! На в-250 тоже ездил,но давно и ещё на 9ке.Аквапланирование у них хорошее,точнее устойчивость к нему.Про управляемость,торможение и шум-ничего не скажу,не помню
Начать с того, что даже производитель, позиционирует эту модель как середнячка. Некий уровень отсчета, на котором уже можно ездить. А вообще, шина с ненаправленным рисунком, ИМХО, никак не может быть высшим классом.
Вот нашла в интернете... может доживем ... Только не пишут, кто выпускать будет: Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии. Нет больше ниппелей. Нет больше воздушных компрессоров на автозаправочных станциях. Нет запасных шин, их не нужно накачивать и многое другое. Бока будут закрыты.
Svetlana писал(а):Вот нашла в интернете... может доживем ... Бока будут закрыты.
Уже писал. С технологической точки зрения - это все туфта. На ней - только по трекам ездить. Первый дождь и грязь - и авто в кювете, в лучшем случае! И как себе представляете - "бока закрыты"? Что за чудо материал?))) При движении на 30км, и попадании на кочку - однозначно резкий увод в сторону. Балансировку не просто так придумали) Даже думать не стоит об этом))) Это придумали, наверное, для NFS)))
Начать с того, что даже производитель, позиционирует эту модель как середнячка. Некий уровень отсчета, на котором уже можно ездить. А вообще, шина с ненаправленным рисунком, ИМХО, никак не может быть высшим классом.[/quote]
А как же ассиметричная резина с продольными канавками нокиан хакка блэк, трассовая скоростная резина с индексом Y - 300 км/ч , разве не чудо и на мокром и на сухом асфальте, направленная резина хуже ведет себя на мокрой дороге.
Рашид писал(а):А как же ассиметричная резина с продольными канавками нокиан хакка блэк, трассовая скоростная резина с индексом Y - 300 км/ч , разве не чудо и на мокром и на сухом асфальте, направленная резина хуже ведет себя на мокрой дороге.
А с каких это пор Nokian научились летнюю резину делать? Что то не замечал я за ними таких чудес. Зимнюю умеют, это даже доказывать не надо. И с продольными канавками оврагами такой ширины, грех по лужам хорошо не ездить. Только обычно и меньшими потерями пятна контакта справляются.