Отличие шипов от липучки, тесты, выбор: http://www.yaplakal.com/forum11/topic677751.html В общем, как я не один раз говорил: для города и нашей зимы липучка больше подходит. Шипы - для любителей гонять по озерам.
Antoxa писал(а):Давайте ещё про марки резин поговорим, кто на чем гонял, и чему большее предпочтенее отдаст?
Шипованные Toyo Observe G2S. Категорически не рекомендую. Шумные. Цепляемость средняя. Чувствительность к колее средняя. Может быть и стоили бы своих денег, но на передке вылетело четверть шипов за сезон. Похвалить могу Хакку. Но и стоит она слишком брендово.
С удовольствием послушаю про более бюджетную зимнюю резину, по качеству сходную с хаккой. Если есть такая.
Лично я выбираю шипы) но по всем характеристикам и отзывам липучка лучше)
Липучка Достоинства: Отсутствие излишнего шума в салоне автомобиля; Расход топлива не изменяется по сравнению с летними шинами; Водитель не чувствует «отдачи» в руль; Хорошая устойчивость на мокром асфальте; Длительный срок эксплуатации. Недостатки: «Липучка» уступает шипованной резине по степени управляемости автомобилем на дороге с ледяным / снежным покрытием; Опять же, по сравнению с шипованными шинами, тормозной путь на льду\снегу будет больше; Проигрывают нешипованные шины и по степени проходимости по снегу. Шипы Достоинства: Отличное сцепление на льду и снегу при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение); Укороченный тормозной путь на льду, в сравнении с нешипованной резиной; Хорошая проходимость на глубоком снегу. Недостатки: Шипы по праву считаются более шумной резиной – звук от соприкосновения шипов с асфальтом очень заметны; На мокром и бесснежном асфальте заметно снижается сцепление автомобиля с дорогой; Расход топлива возрастает; Руль ощутимо вибрирует; Шипы имеют обыкновение стачиваться и даже вылетать, снижая эффективность от покрышек; Срок службы шипованной резины составляет 2-3 сезона или примерно 30 тысяч километров.
Я больше за липучку сам на Toyo Garit G4 195x60xR15 заказывал с покемонии... но как уже здесь говорилось все зависит от качества резины и манеры езды.
Вообще по резине без нареканий, всего разок помотало в наледи прошлой зимой на скорости около 100 резко объехал яму в последний момент так сказать но выровнялся достаточно аккуратно и быстро. Может конечно были еще случаи но незначительные и возможно незаметные, ABS срабатывал редко.
В будущем планирую купить липучку Bridgestone Blizzak VRX либо Revo GZ.
Санчоус писал(а):Многие еще на летней катаются. Я сегодня специально никуда не торопясь выехал только в 10 утра из дома. Чтоб подальше от топыг на летней быть.
skazka990, не согласен со многим 1 "липА" по мере износа ламелей теряет цепкость (1-2 сезона) 2 Расход увеличивается как не крути 3 руль на шипах ни капельки не вебрирует!!! 4 Лично проехал на шипах около 50 000, не потеряв НИОДНОГО шипа(зависит от езды и времени переобувки))))
Wowochka писал(а):и что? а по лужам лучше на шипах?)
Вот соглашусь однозначно. Сам тоже ступил. Переобулся полтора месяца назад - зачем? Несколько шипов уже нет. + к этому, вчера колодки поменял (и перед и зад). Сейчас боюсь даже выезжать - а притирать надо
Wowochka писал(а): и что? а по лужам лучше на шипах?)
Резину нормальную купи. Шипы притри и можешь даже летом кататся, только делай поправку в торможениях на шипы, плюс износ шины как у формулы-1 из-за мягкости, и учитывай давление в шинах.
Можно и по лужам но при температуре которая от минус до немного плюса лучше уже на зимней. Летняя хуже будет. Я весеной до +20 на зимней катаюсь если осторожно то ничего с нормальной резиной и ее шипами не будет.
В "гисло" втыкают дешёвый шип, только из за того ваши проблемы. Изначально "гисло" продавали с шипом в пластиковой юбке, шина была разработана под этот тип шипов!
Веселов О. В. писал(а):Gislaved Nord Frost 5 За полтора месяца нет уже несколько шипов. Я еще понял бы, если бы дрифтил, но аккуратно езжу.
А потом вы говорите что Хакка берет за брэнд деньги. Главное резко не тормозить. Причем если так и сделать то шипы останутся но след на асфальте будет как у Ф-1.