О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 66 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Повторюсь, каждый бренд в своё время использовал свой тип шипов: гиславед - пластиковая юбка, нокиан - плавающий шип, гуд ир - гранёный сердечник, а наши спецы на заводах стали лепить свой шип и продавать его за пол.рубля, вот ими то и снабжают за частую импортную шину не предназначенную для этого шипа, в результате потеря шипов на начальном промежутке эксплуатации.

Не гвоздя не жезла!

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Санчоус писал(а):
А потом вы говорите что Хакка берет за брэнд деньги. Главное резко не тормозить. Причем если так и сделать то шипы останутся но след на асфальте будет как у Ф-1.

Для меня в новинку новые покрышки - и я ими не доволен!. Хотя по цене приблизительно выше средненького под мое авто.
Каюсь - разорюсь на сл. год. Но обязательно поменяю.
Дорогу не держат по колее, шипы вылетают - остается одна отдушина. Испытать на рыбалке по снегу. (Но уже готовлюсь к худшему)
Это не реклама! Это крик души!
А после 60км - начинается стук, как-будто едешь по поребрику.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 9

NataLi писал(а):
с октября езжу на шипах, ничо не потеряла...ттт...нокиан у меня..


я отпом переобувалась в начале ноября, ноки, все шипы на месте

Чтобы не накапливалась моральная усталость, иногда нужно поступать аморально.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

skazka990 писал(а):
я отпом переобувалась


если бы не "отпом", то и шипы были бы не все)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 9

Wowochka писал(а):
если бы не "отпом", то и шипы были бы не все)))


я имею ввиду не одну машину переобувала

Чтобы не накапливалась моральная усталость, иногда нужно поступать аморально.
Аватара пользователя

Сообщений: 19

В первую очередь все зависит от того где чаще и как вы ездите. Конечно фрикционная резина хороша, но опять же не все бренды и марки. Например хакка R2 это чумовая резина, лучше многих шипованных, но и цена у неё самая дорогая, бриджи липучки вообще ни о чем, не говорю про наш гребанный кордиант. Если вы всегда ездите по городу не торопясь и аккуратно, кама, амтел, кордиант для Вас.
Экстримальным ездюкам подойдет нокиан хакка 7 , новая 8 хакка пока ещё боязненно, приносили колесо по гарантии , очень уж оно убитое для двух недель, будто она оооочень мягкая в протекторе. Хакка 7 уже давно всеми проверена.) А если человек не любит объезжать ямы и катается по бордюрам и кирпичам, тогда вам подойдет бриджстоун айс крузер 7000 ))))) На Кирова 180 Б в принципе не дорого, но надо брать летом, а не осенью, будет гораздо дешевле и без очередей и нервов.))
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Мило, очень мило. Третий сезон на каме, агрессивно ездить, ммммм это как? Я в городе и по дорогам и по дворам и по ямам, на трассе меньше 120 не еду, всё ОК. Тема про то что лучше липучка или шипы, при чём тут бренды, тем более отечественные? Можете сказать по факту где плюс, а где минус?

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Про резину каму вы узнаете в экстримальной ситуации, тормозной путь ужас, тут блин yokohama f-700 z ни о чем, провалила тест на кольце, унесло в сугроб конкретно, пол бочины нету, кама, кама это просто круглый кусок резины. Что значит агрессивная езда? ) Ну фильм форсаж, что-то подобное. Если всю жизнь ездить на каме, амтеле, кордианте, конечно хорошо, не с чем сравнить просто, одев хорошую резину никто никогда не вернется к бюджетной резине.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
липучка просто уступает на голом льду процентов на 10, все, липучка для комфорта, ничто не цокает по асфальту. Шипы, шипы просто помогают тронуться и тормозить на льду., после 30 км/ч они просто шумят. шиповка уступает на асфальте липучке естественно.

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
Porscheeвец писал(а):
Мило, очень мило. Третий сезон на каме, агрессивно ездить, ммммм это как? Я в городе и по дорогам и по дворам и по ямам, на трассе меньше 120 не еду, всё ОК. Тема про то что лучше липучка или шипы, при чём тут бренды, тем более отечественные? Можете сказать по факту где плюс, а где минус?



Как это при чем тут бренды, липучки бывают разные, как можно судить лучше липучка или шипы, если не говорить о брендах, может кто-то сравнивает липучку кордиант (омсшина) и нокиан хакку 7 шипы? Конечно ответ ясен, что липучка ерунда в таком случае. Если ставить липучку нокиан хакку R2, то она порвет многие шипованные бренды, просто смаковая резина, но и цена самая дорогая.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Ну это и так очевидно!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Шипы или «липучка»?

Выбираем правильную зимнюю резину
До первых заморозков и утреннего гололеда рукой подать. А значит, пора подумать о зимних шинах. И решить практически гамлетовский вопрос: какие из них предпочесть – шипованные или фрикционные?
С верой в химию
Каждую осень я устраиваю себе развлечение – просматриваю автомобильные форумы на предмет битв сторонников шипованных и фрикционных зимних шин. И каждый раз не устаю удивляться – авторы постов хоть раз пытались провести гвоздём по льду, да ещё и с приличным нажимом? Сопротивляется? Ещё как! А теперь попробуйте, например, ластиком? Можно даже не пробовать, потому что и так понятно, что стальной штырь против резинки безальтернативен. Так откуда же возникают споры?
Наверное, от безоглядной веры в так называемый прогресс, мол, технологии развиваются, химики химичат, а шинники без устали внедряют разработки химиков. На деле всё гораздо проще. Стран, где бывает зима, гораздо больше, чем стран, в которых разрешены шипованные шины. Вот и приходится шинникам выкручиваться, придумывая новые способы заставить резину хоть как-то цепляться за лёд. Достаточно один раз съездить зимой в ту же Финляндию, чтобы убедиться – там, где шипы разрешены, споров о шипованных и фрикционных шинах почти не возникает. Подавляющее большинство автомобилей ездят именно на шипах.
Да, в крупных городах и на трассах европейской части России вовсю применяют соль и более «продвинутые» противогололёдные реагенты, и асфальт большую часть зимы относительно чистый. Тем не менее, гололёд случается. И в такие моменты сталь шипов кладёт чистую резину на обе лопатки. Особенно когда за бортом не очень холодно. При температурах от нуля до примерно минус десяти, в пятне контакта шины со льдом образуется микроскопическая прослойка воды. И именно по ней неуправляемо скользит любая фрикционная шина. Шипы же эту прослойку спокойно продавливают и цепляются за лёд.
Мороз, солнце и Subaru
На хорошем морозе картина меняется. При температуре за –20 та самая прослойка уже не образуется, и оба вида шин начинают вести себя примерно одинаково. Но сколько случается по-настоящему морозных дней в европейской части России? И стоит ли ради них жертвовать безопасностью?
Ещё один предельно сомнительный аргумент против шипованных шин: мол, на чистом зимнем асфальте на шипах – как на коньках. Прошу прощёния за скудность речи, но это просто бред. Даже комментировать не хочется. Попробуйте прокатиться на коньках по асфальту. Получилось? Не думаю. Хотя при очень большом желании как-то скользить можно. А теперь мысленно нарежьте лезвие конька «пилой» (сымитировав шипы). Далеко на таких коньках по асфальту уедите?
Более-менее оправдано применение нешипованных шин на автомобилях типа Subaru Impreza WRX. Ведь энергичная езда на них предусматривает прохождение некоторых поворотов «веером». А шипы такие режимы не любят и вылетают. Впрочем, технологии фиксации шипов продвинулись уже далеко. И из некоторых шин их даже плоскогубцами не выдрать.
Многие автовладельцы, особенно к востоку от Урала, опрометчиво называют фрикционные зимние шины всесезонными, и ездят на них круглый год. Но при положительных температурах эти шины становятся мягкими почти как поролон. Автомобиль становится плохо управляемым в поворотах, и весьма неважно тормозит. К тому же летом избыток солнечного ультрафиолета быстро превращает высокотехнологичную резину таких шин в довольно хрупкое крошево. И на следующую зиму использовать их по прямому назначению просто опасно.
Лично я только один раз (одну зиму) в своей водительской практике ради эксперимента попробовал нешипованные шины. Шины хорошие, занимавшие призовые места в многочисленных тестах. Но это был первый и последний опыт использования фрикционных шин.
Верить ли тестам?
В России всего два автомобильных издания могут себе позволить такую роскошь, как тесты шин. Это «Авторевю» и «За рулём». Владеющие иностранными языками, или умеющие пользоваться онлайн-переводчиками, могут обратиться к тестам финских автожурналистов. И отчасти шведских. Да, выбор невелик, но и стран с погодно-дорожными условиями, похожими на наши, можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже Норвегия выпадает из этого списка, потому что омывается водами Гольфстрима – тамошняя зима предусматривает немного другой расклад при оценке шин и расстановке приоритетов в итоговых протоколах испытаний.
Раз и навсегда стандартизированной методики проведения шинных тестов нет. Хотя бы потому, что планируются данные мероприятия заранее, а предсказать погодные условия в дни проведения теста невозможно. Поэтому всегда приходится вносить коррективы. К примеру, температура –5 и –20 – это абсолютно разные условия, особенно для извечного противостояния «шипы-липучка». Но основные принципы тестирования имеются. Это тормозные свойства на льду и на укатанном снегу, разгонные характеристики на этих же покрытиях и субъективные экспертные оценки поведения в поворотах, а также общие впечатления об управляемости автомобиля. Иногда добавляют проходимость в глубоком снегу – в наших условиях это бывает полезным.
Так вот, наши шинные тесты, в целом, правдивы. Серьёзное и дорожащее своей репутацией издание никогда не поставит откровенно плохую шину на призовое место. Бывают вариации, связанные с особо хорошими отношениями редакции с теми или иными производителями шин. И эти хорошие отношения иногда сказываются на субъективных оценках, но в пределах одного-двух мест в итоговых протоколах. Более того, иногда наши издания проводят тесты вскладчину с финнами и другими скандинавами. А при таком подходе манипулирование результатами исключено.
Правильный выбор
Другое дело – как относиться к результатам тестов и что выбирать. Ведь первые места почти всегда занимают дорогие шины. А хочется сэкономить, но не в ущерб безопасности, разумеется. В первом приближении – можно смело покупать шины из первой половины итогового протокола теста, выбрав самые недорогие. Если внимательно изучить конкретные цифры замеров (того же тормозного пути), то в верхней половине списка отличаться они будут весьма незначительно. Зато по цене – внушительно.
И обращайте внимание на дату выпуска шины. Обычно это четыре цифры на боковине, первые две из которых указывают на порядковую неделю, а вторые две – на год выпуска. Чем свежее – тем лучше.
А главное – начинайте подумывать о покупке зимних шин уже сейчас. Ведь зима у нас, как обычно, приходит внезапно.
http://svpressa.ru/auto/article/99429/

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Цитата:
на чистом зимнем асфальте на шипах – как на коньках. Прошу прощёния за скудность речи, но это просто бред.
:ROFL:
вот это отжег)))подмена понятий..автор чудак)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
вот это отжег)))подмена понятий..автор чудак)))


а чем не аллегория для пущей наглядности?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Sergey.Popov писал(а):
не аллегория


вообще..
естественно на коньках по льду...а чудик сравнивает по асфальту)))
звучит у нормальных так:на шипах по асфальту как на коньках по льду ...
коротко :на ши пах как на коньках

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
естественно на коньках по льду...а чудик сравнивает по асфальту)))звучит у нормальных так:на шипах по асфальту как на коньках по льду ...коротко :на ши пах как на коньках


ах вон оно, что. типа не по вашему написано и сразу автор чудак, ну да, ну да...
автор обзора довольно таки четко выразил свою мысль, написано все предельно понятно. в отличии от ваших заметок, смысл которых не всегда ясен)

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Sergey.Popov писал(а):
типа не по вашему написано


не по РУССКИ ,, апо вашему...по новопоколенски)) без смекалки и допонималки...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Sergey.Popov писал(а):
автор обзора довольно таки четко выразил свою мысль


и сравнил хрен с пальцем)))НИКТО не подразумевает езду на коньках ПО АСФАЛЬТУ...еще как объяснить?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
не по РУССКИ ,, апо вашему...по новопоколенски)) без смекалки и допонималки...
Wowochka писал(а):
и сравнил хрен с пальцем)))НИКТО не подразумевает езду на коньках ПО АСФАЛЬТУ...еще как объяснить?

*саркастически* угу, без ваших искрометных замечаний здесь было еще более уныло...)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 66 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика