О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 66 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

Antoxa, а что мешает открыть новую тему? Открывайте. А название этой темы предельно ясное.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Отличие шипов от липучки, тесты, выбор: http://www.yaplakal.com/forum11/topic677751.html
В общем, как я не один раз говорил: для города и нашей зимы липучка больше подходит. Шипы - для любителей гонять по озерам.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Antoxa писал(а):
Давайте ещё про марки резин поговорим, кто на чем гонял, и чему большее предпочтенее отдаст?

Шипованные Toyo Observe G2S.
Категорически не рекомендую.
Шумные.
Цепляемость средняя.
Чувствительность к колее средняя.
Может быть и стоили бы своих денег,
но на передке вылетело четверть шипов за сезон.
Похвалить могу Хакку. Но и стоит она слишком брендово.

С удовольствием послушаю про более бюджетную зимнюю резину, по качеству сходную с хаккой.
Если есть такая.
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Однозначно - шипы!

Ket

Аватара пользователя

Сообщений: 458

Поблагодарили: 8

www816 писал(а):
Однозначно - шипы!

Соглашусь с вами!

Kowka (Кошка)
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Шипы!потом, если растеряются будет липучка)))
за 6 сезонов ниодного не потерял лично (Шины PIRELLI)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Нее, с нашими дорогами тока шипы ИМХО!
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Никогда даже не задумывался о смене шипов на липучку.
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 9

Лично я выбираю шипы) но по всем характеристикам и отзывам липучка лучше)

Липучка
Достоинства:
Отсутствие излишнего шума в салоне автомобиля;
Расход топлива не изменяется по сравнению с летними шинами;
Водитель не чувствует «отдачи» в руль;
Хорошая устойчивость на мокром асфальте;
Длительный срок эксплуатации.
Недостатки:
«Липучка» уступает шипованной резине по степени управляемости автомобилем на дороге с ледяным / снежным покрытием;
Опять же, по сравнению с шипованными шинами, тормозной путь на льду\снегу будет больше;
Проигрывают нешипованные шины и по степени проходимости по снегу.
Шипы
Достоинства:
Отличное сцепление на льду и снегу при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение);
Укороченный тормозной путь на льду, в сравнении с нешипованной резиной;
Хорошая проходимость на глубоком снегу.
Недостатки:
Шипы по праву считаются более шумной резиной – звук от соприкосновения шипов с асфальтом очень заметны;
На мокром и бесснежном асфальте заметно снижается сцепление автомобиля с дорогой;
Расход топлива возрастает;
Руль ощутимо вибрирует;
Шипы имеют обыкновение стачиваться и даже вылетать, снижая эффективность от покрышек;
Срок службы шипованной резины составляет 2-3 сезона или примерно 30 тысяч километров.

Чтобы не накапливалась моральная усталость, иногда нужно поступать аморально.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Сегодня утром видел 4 аварии, видать на липучках ) (на летние покрышки не похожи были и шипов не видно.)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Веселов О. В. писал(а):
Сегодня утром видел 4 аварии, видать на липучках ) (на летние покрышки не похожи были и шипов не видно.)
Многие еще на летней катаются. Я сегодня специально никуда не торопясь выехал только в 10 утра из дома. Чтоб подальше от топыг на летней быть.
Аватара пользователя

Сообщений: 5

Я больше за липучку сам на Toyo Garit G4 195x60xR15 заказывал с покемонии... но как уже здесь говорилось все зависит от качества резины и манеры езды.

Вообще по резине без нареканий, всего разок помотало в наледи прошлой зимой на скорости около 100 резко объехал яму в последний момент так сказать но выровнялся достаточно аккуратно и быстро. Может конечно были еще случаи но незначительные и возможно незаметные, ABS срабатывал редко.

В будущем планирую купить липучку Bridgestone Blizzak VRX либо Revo GZ.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

Санчоус писал(а):
Многие еще на летней катаются. Я сегодня специально никуда не торопясь выехал только в 10 утра из дома. Чтоб подальше от топыг на летней быть.

аналогично! специально дома время тянула...
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

skazka990, не согласен со многим
1 "липА" по мере износа ламелей теряет цепкость (1-2 сезона)
2 Расход увеличивается как не крути
3 руль на шипах ни капельки не вебрирует!!!
4 Лично проехал на шипах около 50 000, не потеряв НИОДНОГО шипа(зависит от езды и времени переобувки))))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Санчоус писал(а):
Многие еще на летней катаются.


и что? а по лужам лучше на шипах?)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Wowochka писал(а):
и что? а по лужам лучше на шипах?)

Вот соглашусь однозначно. Сам тоже ступил. Переобулся полтора месяца назад - зачем?
Несколько шипов уже нет.
+ к этому, вчера колодки поменял (и перед и зад).
Сейчас боюсь даже выезжать - а притирать надо :o

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Веселов О. В. писал(а):
колодки поменял


им не долго притерется)))
а резина "зубки" теряет)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
и что? а по лужам лучше на шипах?)

с утра уже луж нет, а ездоки на летней резине есть!)))
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Вову надо на артёмовскую загнать, к орифлейму, вот тут и будет видно что круче в якобы так называемых лужах.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

NataLi писал(а):
с утра уже луж не


ну вот ..даже луж нет)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

Wowochka, вот упрямый-то, как будто не понял, что я имела ввиду :D
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Wowochka писал(а):

и что? а по лужам лучше на шипах?)

Резину нормальную купи. Шипы притри и можешь даже летом кататся, только делай поправку в торможениях на шипы, плюс износ шины как у формулы-1 из-за мягкости, и учитывай давление в шинах.

Можно и по лужам но при температуре которая от минус до немного плюса лучше уже на зимней. Летняя хуже будет.
Я весеной до +20 на зимней катаюсь если осторожно то ничего с нормальной резиной и ее шипами не будет.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Санчоус писал(а):
Я весеной до +20 на зимней катаюсь если осторожно то ничего с нормальной резиной и ее шипами не будет.

Gislaved Nord Frost 5 За полтора месяца нет уже несколько шипов.
Я еще понял бы, если бы дрифтил, но аккуратно езжу.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

В "гисло" втыкают дешёвый шип, только из за того ваши проблемы.
Изначально "гисло" продавали с шипом в пластиковой юбке, шина была разработана под этот тип шипов!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Веселов О. В. писал(а):
Gislaved Nord Frost 5 За полтора месяца нет уже несколько шипов.
Я еще понял бы, если бы дрифтил, но аккуратно езжу.

А потом вы говорите что Хакка берет за брэнд деньги. Главное резко не тормозить. Причем если так и сделать то шипы останутся но след на асфальте будет как у Ф-1.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

с октября езжу на шипах, ничо не потеряла...ттт...нокиан у меня...

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 66 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика