О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Это уже крик души. Никогда бы не стал из-за такой ерунды создавать тему, но накипело.

Расширительные бачки я меняю каждые полгода, дольше они не держатся. Покупал их везде - на рынках, в мелких и крупных сетевых магазинах. Заводской прожил около года.
А последний купленный на раките за 200 деревянных вспучился менее чем через месяц после установки. Позавчера я занимался мелким ремонтом под капотом и случайно это обнаружил, жить ему осталось не более недели. Покупать снова абы что не хочется и сейчас я езжу как на пороховой бочке.

Собственно вопрос - где купить нормальный бачок, чтобы хотя бы на год хватило?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

я покупал на "антошке". Месяц отъездил, далее не знаю (машину продал). Предыдущий стоял не знаю сколько, но 2.5года точно (столько я владел машиной). Единственное уточнение. У меня под бачок положен кусок туристической пенки, что бы не протерся об металл. Ну и конечно не мешает проверить работоспособность крышки бачка и уровень жидкости. Да и при покупке конечно же надо зажать пальцами отверстия бачка и сильно подуть внутрь (проверка на герметичность). Думаю будет тебе счастье. 8)
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 1

Крышку не надо до конца затягивать и все будет хорошо.

pilotservice.net
Ремонт любой электроники. Тел.231-231-1
http://vk.com/pilotservice
Аватара пользователя

Сообщений: 7

Крышку бачка поменяйте сразу, в ней встроен клапан для сброса давления.
Аватара пользователя

Сообщений: 151

Поблагодарили: 2

Profy063 писал(а):
Крышку бачка поменяйте сразу


у меня и с другой крышкой бачка два треснуло через полгода эксплуатации, а вот последний бачок держится уже около года) и, да, тряпочку подложить желательно)
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Враг писал(а):
под бачок положен кусок туристической пенки
mr. Jarik писал(а):
тряпочку подложить желательно

Ну это само собой, бачок обложен со всех сторон, тереться ни обо что не может.

В принципе поменять крышку это мысль, хотя я и так не оч сильно ее закручиваю.

Кстати последний у меня не треснул, как все предыдущие, а с одного угла растянулся - стенка стала тонкой и практически прозрачной =)

mr. Jarik писал(а):
а вот последний бачок держится уже около года

Где покупал? Явки, пароли!
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Блин!!! На ВАЗе уже бачки разучились делать (ну или те кто их делает) Бедаааа!
На своём запорожце после месяца как купил обнаружил что вся жидкость из расширителя исчезла, приехал к официалам (так как машина стояла ещё на гарантии) заменили крышку бачка, так как она была без клапана! Почти 3 года всё норм! Эт так к теме.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 151

Поблагодарили: 2

аэро-сф писал(а):
Явки, пароли!


1,5 часа вспоминал и вспомнил. брал прошлой весной в "Тольятти-Запчасть" в Галактике на Дзержинского, 29.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Спасибо, но в итоге всё решил случай.
Пришел с работы, подготовился к выходным, готовлюсь начать отдыхать...ЗВОНОК! "Собирайся, заезжай за мной, надо там помочь...трос есть?"
Чую неладное, но собираюсь и выезжаю. Приезжаем в указанное моим штурманом место и видим там...барабанная дробь...маршрутку Ситроен! Сдохла, не заводится.
Ну как мы ее тащили это отдельная история, но факт в том что бачок всё же дал течь и мы чуть было не пошли ко дну не закипели. Остаток пути ехали как в бане с включенной на максимум печкой, а бачок был приобретен в первом попавшемся магазине в Зубчаниновке за 155 рублей и по уверениям продавца является заводским. Это при том что ДжиЭм установил рекомендуемую цену в 170 рублей. Но в целом бачок выглядит лучше предыдущего с Ракиты, посмотрим через некоторое время как он себя покажет, тогда же и опишу магазин в Отзывалочнике.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

mr. Jarik писал(а):
в Галактике на Дзержинского, 29.


вьетнам- город))))
по теме ваще не было проблем за 20 лет эксплуатации...из чего ж они делаются теперь?)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 48

Поблагодарили: 4

У меня 14-ая. Интересовался бачками, на мою машину есть металлический бачок. Делается тюнинговыми компаниями. Вроде как раньше был на ВАЗ 2108 металлический бачок. Минус - нет дырки под датчик уровня. Посмотрите, может на Ниву делают или 2108-2114 подойдёт.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

MOLOT писал(а):
Крышку не надо до конца затягивать и все будет хорошо.


Крышка должна быть плотно закручена ,так как в бачке должно создаваться повышенное давление а повышенное давление повышает температуру кипения ОЖ !
аэро-сф,
У Шнивы вентилятор должен работать в двух режимах ,сначала медленное вращение а уж потом на полную мощность .Проверьте режимы работы и промойте радиатор снаружи если грязный .
В крайнем случае можно прошить ЭБУ снизив температуру включения вентилятора.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Крышка должна быть плотно закручена ,так как в бачке должно создаваться повышенное давление а повышенное давление повышает температуру кипения ОЖ !


Именно так!может и прислушаются!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
У Шнивы вентилятор должен работать в двух режимах

Не могу сказать про низкую скорость, но высокая работает точно.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
можно прошить ЭБУ снизив температуру включения вентилятора

Это я сделал через БК - выставил 90 градусов.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
промойте радиатор

И это тоже уже сделано пару недель назад.

В общем проблема с бачком пока отходит на второй план, я его приобрел и жду как он себя будет вести. Если снова лопнет, то поменяю крышку + психану и найду кого-нибудь кто притащит мне бачок с завода =)

И да, Шнива не даёт ни минуты покоя, сегодня БК начал показывать "пропуски зажигания в 3-ем цилиндре", двигатель троит, тарахтит как дизель и кажется постукивают гидрокомпенсаторы. Поиски по форумам дают очень расплывчатую картину, это могут быть как форсунки, так и неправильная жидкость в бачке омывайки =D Большинство склоняется к свечам, ВВ проводам и прошивке ЭБУ.
Пока вот сижу ищу хорошего диагноста в паре с мастером по ремонту ДВС. Если ничего действительно хорошего не найду, то поеду к официалам в ДжиЭм - я конечно не горю желанием чиниться у них, но тем не менее уважаю.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

аэро-сф писал(а):
Это я сделал через БК - выставил 90 градусов.

При этом бачок не должен рваться!Если температура ниже ста градусов то и проблем не должно быть а раз есть проблема значит не всё в порядке с движком .
аэро-сф писал(а):
Поиски по форумам дают очень расплывчатую картину

Это вообще бестолковое занятие .Хочешь знать правду ,приезжай к нам ,у нас есть диагност ,он правда "суровый" но скажет точно чем "конь" болен.Работает со вторника по субботу ,адрес в моей подписи.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Хочешь знать правду ,приезжай к нам

Спасибо за приглашение, если обстоятельства вынудят терпеть до вторника, то обязательно посещу. Записываться нужно? Открытие в 9?

И сразу залпом еще вопрос ко всем - в Шниве нумерация цилиндров начинается от ремня ГРМ? Хочу попробовать заменить свечу на заведомо исправную, а затем и ВВ-провода поменять местами. Вдруг поможет.

Еще сделал через БК очистку памяти контроллера ЭСУД - не помогло.

Кстати для полноты картины: в пятницу для ремонта я снял слетевший с креплений в двух местах защитный кожух между выпускным коллектором и инжектором, езжу пока без него, но сомневаюсь что это взаимосвязано - форумы пестрят сообщениями вида "я уже несколько лет без него катаюсь".


Последний раз редактировалось аэро-сф 08 июн 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

аэро-сф писал(а):
Записываться нужно?

Живая очередь.
аэро-сф писал(а):
Открытие в 9?

Да. До 18 .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Ну в общем всё оказалось очень банально - поменял провода и проблема исчезла.
Цена вопроса 230 руб.


И вот я каждый раз после такого нахожусь в некотором замешательстве. С одной стороны ремонт копеечный и своими руками, а с другой стороны такое копеечное случается часто и уже порядком надоело. Хотя если смотреть со стороны иномарок стоимостью под лям, то они конечно ломаются реже, но если шэльдерек приходит, то уносит с собой месячную зарплату владельца, а то и больше.

И никак я не пойму - радоваться ли мне своему положению или нет...
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

аэро-сф писал(а):
И вот я каждый раз после такого нахожусь в некотором замешательстве. С одной стороны ремонт копеечный и своими руками, а с другой стороны такое копеечное случается часто и уже порядком надоело.


Вот вот. Я тоже психанул и продал Шниву. Ну забодала просто (каждые 2-3тыс км чего нибудь на 3-5тыщ рублефф отваливалось в ней, а в месяц я еду по 1-1.5 тыс.км). Вопрос, лучше иномарка или нет спорный конечно в наших условиях, но тазы задрали уже(((
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

аэро-сф писал(а):
Ну в общем всё оказалось очень банально

В ВАЗах много банального.
Я когда на 99 ездил, провода перед зимой всегда новые ставил.
А свечки, на каждом ТО менял.
Ни разу не жалел об этом.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

В общем моей машине явно не хватает секаса - через 5 км после замены проводов БК показал новую ошибку: 203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. Причем предыдущие ошибки больше не вылезают, а машина в целом едет нормально, но иногда ее как будто что-то придерживает сзади.
Люди на форумах говорят модуль системы зажигания под замену, но опять же не факт что дело в нем.

Нашел толстую книжку по устранению неисправностей Шнивы, пишут:
"Отсоединить провода от форсунки неработающего цилиндра" - эт вот что за провода? Куда и откуда они идут? Как визуально обнаружить? Никогда с таким блин не сталкивался. Я вообще до этой машины ничего из подкапотного оборудования не знал как выглядит, называется и меняется, а теперь скоро уже смогу в сервис идти работать///


Последний раз редактировалось аэро-сф 09 июн 2014, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

аэро-сф писал(а):
В общем моей машине явно не хватает секаса

Наверное мыл моторный отсек, месяц назад. :D
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

индеец писал(а):
Наверное мыл моторный отсек, месяц назад.

В рот мне ноги, Дэвид Блейн, как ты это делаешь? Месяц назад плюс-минут 3 дня!
Так что это за провода форсунок? Где мне энто найти?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Ох, нашел фото-инструкцию. Потопал я опять ремонтироваться к подъезду. Отпишусь по итогам.

Добавлено спустя 31 минуту 7 секунд:
Нафиг, записался в GM на Алма-Атинке, пусть спецы разбираются пока у меня есть свободные деньги.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

аэро-сф писал(а):
В рот мне ноги, Дэвид Блейн, как ты это делаешь?

Есть печальный опыт.
Сколько раз мыл моторный отсек на ВАЗах, столько раз об этом жалел.
Похоже за 8 последних лет разъёмы и оборудование, от воды защищены лучше не стали...
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Провода форсунок визуально осмотрел - всё в норме, прогораний нигде нет, снял-поставил, ошибка пока не вылезает, посмотрим ближе к ночи что будет при запуске холодного двигателя.

Перед этим еще вылезла ошибка P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации.

Заметил еще что выхлоп стал "подпёрдывать" - вроде работает ровно, а потом раз - и, извините за выражение, пёрнет, особенно сильно это видно если руку к глушителю поднести.

В общем проблема слишком плавающая, так что завтра утром еду в GM.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика