О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

Собралась менять передние стойки амортизатора. Выбирала между оригинальными и Каяба. Хотела заказать оригинальные, но тут попался один знакомый сотрудник toyota-сервиса, говорит, что на Rav4 оригинальные стойки и есть Каяба. Только в toyota-сервисе оригиналы 7200/шт. :%) стоят, а Каяба 3000/шт. :) Что посоветуете опытные товарищи?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 411

Поблагодарили: 18

сам просмотрел много тем по этому вопросу, как раз подкатило - решил остановится на Каябе!... соответственно нет смысла ехать переплачивать ОД, ибо есть много достойных сервисов с не менее квалифицированными специалистами!... 8)

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а по ценам можно отталкиваться от 1500 руб/ш



За это сообщение автора RAV4ег поблагодарил: Автогном
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Автогном писал(а):
Что посоветуете опытные товарищи?


Возможно так и есть!Ведь Тойота не делает стойки)



За это сообщение автора Wowochka поблагодарил: Автогном

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

RAV4ег писал(а):
сам просмотрел много тем по этому вопросу, как раз подкатило - решил остановится на Каябе!... соответственно нет смысла ехать переплачивать ОД, ибо есть много достойных сервисов с не менее квалифицированными специалистами!... 8)

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а по ценам можно отталкиваться от 1500 руб/ш
А что ещё попутно меняют со стойками? Сосед вот говорит, шаровые... :unknown:

Аватара пользователя

Сообщений: 411

Поблагодарили: 18

Автогном, попутно надо продиагностировать всю ходовую, а там -по результатам осмотра!
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Автогном писал(а):
А что ещё попутно меняют со стойками?


лучше сначала"поковырять" т.е. сделать диагностику ходовки! По логике меняется стойки амортов и опорные подшипники (что б не платить 2 раза за одну и туже работу), шаровые могут быть живые , так же как и рулевые наконечники...есть смысл наверное заменить стойки стабилизатора и соответственно резинки стабилизатора))
обычно к 80-100 тыщам пора)У вас сколько?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

Сейчас пробег 97. А когда было 94, меняли рулевую рейку.

Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Автогном писал(а):
Сейчас пробег 97


пора "трясти" ходовку)
смотри выше)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 96

Поблагодарили: 10

Автору темы посоветую не слушать тех, кто вместе со стойками рекомендует менять шаровые опоры.

Вместе со стойками, ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять:
- опоры и опорные подшипники передних стоек
- отбойники всех стоек
- пыльники всех стоек.
Здесь зависит от пробега и состояния.
Но если при визуальном осмотре видно, что пыльники жёваные, а отбойники с трещинами, то - безусловная замена.

Шаровые опоры - тема отдельная. Все зависит от их износа. Проверяется на подъемнике за три минуты.

По стойкам. Надо брать Каябу. На конвеер заводов Тойоты стойки идут от Каябы и Токико. Еще Каяба идет на Мицубиси. Разница в цене будет существенная и лишь потому, что оригинал вы получите в коробке с надписью "Toyota genuine parts" (оигинальные запчасти Тойота), а стойки для вашей машины от Каябы вы получите в коробках с надписью "Kyb". Занижение ресурса, вопреки требованиям автопроизводителей, Каяба вроде как не делает на вторичный рынок. Работаю с запчастями на иномарки пятый год, Каяб напривозил весьма неплохое количество, пробегают столько же, сколько оригинал. Главное - чтоб устанавливал толковый мастер. Есть там нюансы по установке, что бы кто ни говорил.

Если возникнут еще вопросы, Автогном, то можете спросить меня здесь, либо написать в личку, либо позвонить мне. Постараюсь помочь советом. Не реклама! Просто хочу помочь, сами знаете, местные)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Wowochka писал(а):
пора "трясти" ходовку)
смотри выше)


Трясти ходовку пора тогда, когда она этого потребовала. А когда это произойдет - зависит от водителя. У кого-то до 150 000 км ничего не происходит, а кто-то и в 50 000 км так ушатывает ходовую, что смотреть страшно.
Нужен квалифицированный осмотр. И всё.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Автогном писал(а):
Сейчас пробег 97. А когда было 94, меняли рулевую рейку.


Для Тойоты рановато была замена рейки. Почему это потребовалось, вам сказали? Порвался пыльник рейки и пошла коррозия вала, или застучала рейка, или что произошло? Рулевая рейка у Тойот при надлежащем обращении должна ходить никак не меньше 150-180 тыс. км.



За это сообщение автора Andi9 поблагодарил: RAV4ег

Запчасти для любых иномарок по низким ценам. Тел. 271-16-37. http://parts-auto.tk/

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика