О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 32

Доброго времени суток. Вопрос не много не по теме, но про авто :)

Во многих автосалонах менеджеры по продажам и менеджеры по приемки автомобилей ездиют по ушам на тему того что если что то будет сделано, установлено и т.д. вне салона то тогда гарантия с это части авто слетает(на пример тонировка - слетает гарантия на обогрев и стекло подъемники).

Вот вопрос: это правда или нет, что если что то сделать вне салона, то гарантия слетит?
Без каких либо изменений двигателя и внешнего вида авто.

И еще, до этого была лада. Тонировку и акустику(ее вообще сам) делал в другом сервисе, приезжал потом по гарантии в оф сервис. Никто не слова не сказал.

Кто что по конкретнее знает?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 945

Поблагодарили: 39

На Алма-Атинской на 2 этаже в гарантийном отделе тебе все расскажут. Во многом они правы. Есть руководства Автоваза, где четко прописано кто имеет право проводить ТО и ремонт автомобиля и как эти действия выполнять. Хотя автосалоны нарушают все эти действия, тем самым берут все на себя.

От себя скажу, мне автосалон 3 раза менял резину с дисками по гарантии...., если посидеть на форумах, то это редкость.....

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 32

Я сейчас не про самару ладу говорю, а про автосалоны в целом. Допустим установка акустики на что повлияет?
Аватара пользователя

Сообщений: 945

Поблагодарили: 39

это было как пример.....
влияет на нарушение целостности проводки

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

тема, на мой взгляд, достаточно избита и думал, что все уже в курсе)
разумеется, менеджеры в салоне у дилера заинтересованы в том, чтобы вместе с машиной покупатель приобретал у них же в салоне и все доп.оборудование и у них же устанавливал. отсюда и развод. на самом деле гарантия сохраняется если устанавливать доп.оборудование не у дилера. можно вообще ставить все самому, если возможности позволяют и уверен в своих силах и не накосячишь.
при установке доп.обрудования своими силами (самостоятельно или в любом сервисе) в случае возникновения какой-либо неисправности на новом авто для правомерного отказа в гарантии дилер должен доказать причинно-следственную связь между этими двумя фактами. иными словами, в случае, если неисправность произошла, например, из-за неправильной установки чего-либо (сигнализации, магнитолы, ксенона, багажника, тонировки, шумоизоляции и т. д.) не у дилера то, разумеется, дилер откажет в гарантийном ремонте того узла или агрегата, на который повлияла неправильная установка. если дилер не сможет доказать то, что причиной поломки явилась кривая установка доп.обрудования гарантия сохраняется.
в целях минимизации рисков отказа в гарантийном ремонте при установке доп.оборудования в стороннем сервисе целесообразно спросить там копии документов, подтверждающих сертификацию специалистов и/или иные документы, удостоверяющие квалификацию работников сервиса или организации-установщика в целом (документы об авторизации, сертификации и т.п.), там знают.
когда у меня была новая машина, сигнализацию ставил у дилера, медиацентр в другом сервисе, акустику ставил сам.

пара ссылок по теме
http://www.zr.ru/content/articles/52924 ... a_voprosy/
http://www.zr.ru/content/articles/61420 ... a-remonta/



За это сообщение автора Sergey.Popov поблагодарил: Vladimir.Anton

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 32

Сергей, спасибо за грамотный ответ! :good:

Александр, а по поводу целостности проводки, я вообще могу провести новую проводку не затрагивая заводскую, так то.
Максимум что поменяю, например, это штатную магнитолу.
Аватара пользователя

Сообщений: 945

Поблагодарили: 39

Весь процес долгий и геморойный по защите своих прав, автосалоны пытаются запутать и затянуть дело. И Как правило экспертизу делаешь сам....бестрее получается.

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 32

А может тогда кто нибудь подскажет какие у нас сервисы сертифицированные?
Аватара пользователя

Сообщений: 945

Поблагодарили: 39

какой у вас автомобиль... (марка)

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 32

Kia
Аватара пользователя

Сообщений: 945

Поблагодарили: 39

С ними по гарантии проблем не было, даже сами подсказывали что и где и как лучше поставить, где чип движка сделать......., да и слесаря все подешевле делали.....

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Intergrpol писал(а):
какие у нас сервисы сертифицированные?


смотрите на сайтах, там должна быть информация. или звоните.
я ставил аппарат в стале на партизанской, дали копии каких-то сертификатов, которые мне так и не пригодились

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Sergey.Popov писал(а):
при установке доп.обрудования своими силами (самостоятельно или в любом сервисе) в случае возникновения какой-либо неисправности на новом авто для правомерного отказа в гарантии дилер должен доказать причинно-следственную связь между этими двумя фактами. иными словами, в случае, если неисправность произошла, например, из-за неправильной установки чего-либо (сигнализации, магнитолы, ксенона, багажника, тонировки, шумоизоляции и т. д.) не у дилера то, разумеется, дилер откажет в гарантийном ремонте того узла или агрегата, на который повлияла неправильная установка. если дилер не сможет доказать то, что причиной поломки явилась кривая установка доп.обрудования гарантия сохраняется.

Вот с электрикой, как правило, всё очень просто: делается замер токов утечки (как правило он всегда чуть выше, чем должен быть и указан в заводских гарантийных документах), составляется об этом соответствующий акт и прощай гарантия на всю проводку. :cry: А при тяжелом случае и на весь автомобиль (например при пожаре). =@

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Костыль писал(а):
с электрикой, как правило, всё очень просто: делается замер токов утечки (как правило он всегда чуть выше, чем должен быть и указан в заводских гарантийных документах),


что такое ток утечки, в каких документах он может быть указан и, самое главное, как он может влиять на работоспособность эл.обрудования и проводки? если можно простыми словами и не очень залезая в технические дебри)

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Костыль писал(а):
Вот с электрикой, как правило, всё очень просто: делается замер токов утечки (как правило он всегда чуть выше, чем должен быть и указан в заводских гарантийных документах), составляется об этом соответствующий акт и прощай гарантия на всю проводку. :cry: А при тяжелом случае и на весь автомобиль (например при пожаре).


Чушь и ерунда .
Как отказаться от навязываемых вам в автосалоне услуг?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 945

Поблагодарили: 39

от себя скажу
Александр63 ru писал(а):
Весь процес долгий и геморойный по защите своих прав, автосалоны пытаются запутать и затянуть дело. И Как правило экспертизу делаешь сам....бестрее получается.

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Чушь и ерунда .


простыми словами)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

В любом не гаражном автосервисе есть сертификат на право установки доп оборудования и.т.д.
Достаточно зайти в офис при обращении ,взять сертификаты (копии) ну и главное при выполнении работ взять наряд-заказ и чек на выполненные работы и в случае чего (не дай бог) было кому предъявить претензии.
Это как в магазине ,купил товар ,сохрани чек.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 945

Поблагодарили: 39

из личного...
ставил в Стале на новый ВАЗ сигналку и музыку, через 2 недели отказала Е педаль. Обратившись в Самара Лада со всеми сертификатами и заказ нарядами и тд.. и тп... получили отказ, так как у Стала нет аккредитации или типа того от завода ВАЗ. Но так как мой оппонент отказался идти до последнего, то самостоятельно решили проблему путем поджима контактов в гребенке.

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Александр63 ru, Это как раз говорит о том что гарантия на наши авто профонация .
Они пытались ввести вас в заблуждение что бы не ремонтировать авто .Я думаю что они бы не =дали вам письменного отказа в гарантии и все их претензии были только на словах .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Александр63 ru писал(а):
нет аккредитации или типа того от завода ВАЗ


и чего только не придумают, лишь бы попытаться отмазаться. аццкий бред))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 945

Поблагодарили: 39

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
.Я думаю что они бы не =дали вам письменного отказа в гарантии и все их претензии были только на словах .
на первую претензию как раз и был отказ, причина - видимое нарушение изоляции на шине Е педали, с подключением магнитолы.....и приводили кучу литератур по рекомендациям от автоваза....

Добавлено спустя 38 секунд:
просто чел не захотел с ними бодаться, вот и я от них отстал....

Хочешь изменить мир — начни с себя.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика