«Лучший автомобиль — новый автомобиль», — сказал еще в начале прошлого века Генри Форд. Но у него был свой коммерческий интерес. И, может быть, покупка автомобиля с пробегом более рациональна? В конце прошлого года «Авто Mail.Ru» провел на эту тему опрос, который дал довольно интересные результаты. Оказывается, 18% из более чем 30 000 проголосовавших вообще не имели опыта покупки подержанного автомобиля (и, скорее всего, такую возможность даже не рассматривали). При этом 45% респондентов остались довольны выбором новой машины. В противоположном стане ситуация вышла не столь радостная: сразу треть покупателей пожаловались, что им пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Казалось бы, вывод напрашивается сам собой — хочешь уверенности и спокойствия? Тогда вперед к официальному дилеру. Но аналитики из компании PriceWaterhouseCoopers подсчитали, что начиная с 2010 по 2013 годы объем вторичного рынка в России вырос в 1,5 раза — до 5,6 млн автомобилей. И даже по сравнению с 2012 годом отмечен рост. Всего на 4%, но все же рост. При этом рынок новых машин медленно, но неуклонно падает. Да и по абсолютным показателям разница громадная — «нулёвых» автомобилей без пробега в год продается в два раза меньше! Так ошибается большинство или нет? Давайте разберемся. Конечно, важным фактором является рост стоимости новых автомобилей. Сегодня миллион рублей уже считается нормальной ценой для заурядной модели гольф-класса! Нет, «рекламные» позиции в прайс-листах тоже остались. Но дилеры таких машин обычно даже не держат на складе — редко кто сейчас покупает «пустую» версию на «механике». читать полностью и выбирать
голосую пока за новые хотя и понимаю переплату. Плюс наши автомобилисты как-то инструкции не читают-потому и турбины летят и АКП гробятся,т.ч. БУ это кот в мешке. БУ хороши когда знаешь историю авто а у нас с этим проблемы. 1чел купил 2в1 лансер и потому судился...
На эту тему можно рассуждать бесконечно. Сколько людей - столько и мнений. Поэтому, однозначного ответа на этот вопрос может и не быть. Но подавляющее большинство людей всё же мечтает именно о новом транспортном средстве. В этом случае можно увидеть много плюсов, которым относятся и нулевой пробег, и салон, который не тронут чужими руками, и много иных факторов. Так же аргументов, связанных с приобретением б/у авто, также достаточно много. Любой новый автомобиль, выезжая за пределы автосалона, уже теряет в цене в среднем около 15%. Одновременно, на вторичном рынке можно встретить или снятые с производства, или уже официально не поставляемые в Россию машины. Следует учесть, что практически все б/у авто оборудованы всем необходимым его предыдущим владельцем. Новому хозяину при этом не нужно будет тратить деньги на различного рода защиты, аудиосистему или сигнализацию, т.к. ни один из здравомыслящих продавцов не будет до продажи снимать все эти приспособления, потому что их набор только увеличивает вероятность более быстрого поиска потенциальных покупателей. По-прежнему одним из основных аргументов в пользу покупки подержанных автомобилей является их более низкая цена, т.к. россияне ещё далеки по уровню доходов от европейцев. Поэтому большинство из них могут купить лишь новую отечественную автопродукцию. По этой причине и на вторичном рынке этих машин большее количество. Правда, общеизвестно, что отечественная автотехника менее долговечна, по сравнению с импортной. Поэтому в процессе эксплуатации она существенно теряет от своей первоначальной стоимости. В связи с этим, лучше всего заранее посидеть в Интернет-форумах, выяснив особенности той или иной модели, чтобы впоследствии избавить себя от различных неприятных неожиданностей.
Конечно только новый, была у меня старушка мазда, полгода ездила, а потом только на таблетках, а бабла то совсем немерено втаскивал, если нет своей мастерской и руки, как у меня из одного места, то только новый!!!!
Легковой автомобиль-это средство передвижения-любой в не зависимомти от марки авто. Какой автомобиль выбрать? Любой на который хватает денег и при том вы будете жить так же, как и жили до этого автомобиля не ограничивыя себя-этот автомобиль будет рентабельным,а всё остальное это тупо промывка мозга,грубо говоря впарить лоху и получить деньги с него-всё!!! То что не которые гоняют как хотят на крутых авто,так они и зарабатывают круто,а подрожать им ради подрожани это глупо. Грубо говоря есть лишнии деньги-есть авто-которое даёт не ограниченную свободу-нет денег-кредит это кабала на шее.
Мой знакомый много машин сменил за свою жизнь, и у него есть правило-он принципиально никогда не возьмёт новый автомобиль. Годовалый,двухгодовалый это да,новый ни за что.
Во-первых брать новый авто это нервотрепка-вечный поиск нужной комплектации и цвета, непонятные отношения с автосалонами. Во-вторых к новому автор надо докупать кучу мелочей(сигнала,коврики и т.д.),и на это надо тратить много времени, что в сумме повышает стоимость автор. В-третьих при выезде из салона авто теряет сразу 5-10%стоимости.