О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 493

Поблагодарили: 30

Взял тут. Далее со слов автора.

Да, я это ответственно заявляю. И дело не в самих машинах, они хороши. Проблема в дилерском центре. История которую я вам расскажу произошла в Самаре и серьезно отвернула меня от марки "Ситроен". Как только мое авто выйдет из сервиса дилерского центра, скорее всего, я его продам и больше не буду приобретать автомобиль этого французского производителя. Но давайте все по порядку...
Не покупайте Ситроен в Самаре!

Года четыре назад я купил "Ситроен С4". Машина неплохая, все мне в ней нравилось. За все это время она практически не требовала обслуживания. Разве что дежурные ТО. Все началось в декабре 2013. В двадцатых числах. Она заглохла и остановилась прямо посреди дороги. Попытки оказать первую помощь оказались тщетны, пришлось эвакуировать авто на диагностику в сервис дилерского центра "Ситроен" в Самаре. Ну а кто лучше их сможет реанимировать авто? - думал я тогда. Оставалось только немного подождать...
Прошел день, два, неделя а ситроеновские умельцы хранили упорное молчание. Нет, со мной они говорили. Я же звонил часто. Хоть они иногда и не перезванивали, я был настойчив. Вскоре от них я узнал, что чтобы правильно диагностировать поломку моего автомобиля, требовалось авто той же серии, той же марки и того же года выпуска. Чтобы вытащить запчасти из той и проверить на моей! О как, не иначе! "Там похоже компьютер впрыска или блок предохранителей(блок коммутатора двигателя) неисправны. Надо переставлять и проверять. Мы же не знаем, когда к нам в сервис заедет похожее авто", - говорили они. "Надо ждать."

Ну, надо, значит надо. Я ждал, хотя уже тогда понимал, что это не нормально. Это же всемирно известный автомобильный бренд! Неужели в компании "Ситроен" основным способом диагностики является "метод тыка"? Мой мозг уже понимал, что ничего хорошего здесь не светит, хотя надежда все еще теплилась.

Прошел Новый год, рождество, наступили рабочие дни. Позвонив в диллерский центр и убедившись, что они даже не чесались и им все похрен они все еще ждут "донора" я решил им помочь. Я нашел хорошего автомобильного диагноста и приехал с ним в сервис.
"Мое предложение было простым, - Давайте спец посмотрит мое авто, может подскажет вам что не так с ним?"
"Мы, знаете ли не гараж, а сервис, - гордо продекларировала некая дама именуемая себя менеджером по связям с клиентами."
"Слушайте, я уже двадцать дней без машины. На Новый год я потратил уйму денег на такси, сейчас я опять без авто, а вы даже не можете определить поломку. Давайте мой специалист посмотрит и скажет что заменить, я же у вас деталь закажу и вам деньги заплачу!", - пытался я достучаться до разума этого менеджера. Но там была полная не пробиваемая стена. Такое поведения я часто встречал у мелких чиновников или продавщиц рынков. "Я сказала нет! Хотите осматривать сами, забирайте авто из сервиса. А мы знаем что с авто, мы знаем что с ним! Мы даже вам это говорили и телеграмму отсылали! - она нагло врала глядя мне в глаза."
Я же смотрел на эту мадам и офигивал. Образ вежливого, умного, отзывчивого специалиста автомобильной компании европейского уровня умеющего гасить конфликт, а не разжигать рассыпался на мелкие осколки в моей голове.
"Слушайте, почему вы заняли такую позицию, зачем мне открыто врете, я ведь пожалуюсь российскому дилеру Ситроен, - я продолжал пытаться вразумить ее."
"Да жалуйтесь куда хотите, жалоба все равно мне придет, - горделиво произнесла она(!)."
Вот тут то я вообще потерялся в происходящем. Аналогия с мелким чиновником который бахвалится тем, что на него нет управы была настолько явной, что я окончательно офигел. Да и вообще весь образ этой пафосной и напыщенной тетки в корне дисгармонировал с моим восприятием работника крупной коммерческой организации. Уж поверьте, за время работы в областном БЭПе я их достаточно навидался. Ну не имеют право они себя так вести, ибо это потеря денег для фирмы. В коммерции таких не держат!

Тем не менее, деваться было некуда. Я забрал авто из сервиса и на эвакуаторе перевез на свою стоянку. Мой знакомый диагност при морозе -20 попытался подключить компьютер и посмотреть результаты, но надолго нас не хватило. Руки-ноги задубели, аккумулятор разрядился. Нужно было теплое, отапливаемое помещение.

На следующий день я позвонил на "горячую линию ситроен" и описал ситуацию, не забыв упомянуть поведение быдло-менеджера по связям с клиентами. Какого же было мое удивление, когда эта дама мне позвонила спустя пару часов и начала выяснять отношения! "Я же вам говорила, что жалоба мне придет", - со злорадством шипела она в трубку. Представляете эту картину? Я же тогда окончательно понял, что у самарского "Ситроена" все хреново. Не имея желания объясняться с дураками, я бросил трубку и стал ждать реакции московского представителя.

Скоро она последовала. Видать самарским слегка влетело. Мне позвонили с дилерского центра и бодро заявили, что знают что сломалось в моем автомобиле. "Это компьютер впрыска! - С готовностью заявил менеджер сервиса.- Он сломан. Стоит около 40 000 руб. Будете заказывать?"
"Буду, - ответил я. Что мне оставалось? - А вы уверены, что это он? Деньги не маленькие."
"Точно он, если не он, деньги вернем! - ответил менеджер и распечатал мне квитанцию на оплату."

Спустя пару недель обещанный компьютер впрыска пришел. Эту новость мне радостно сообщила по телефону какая-то девушка. Я тоже было стал радоваться, но преждевременно. Оказалось, что на ближайшее время все места в сервисе заняты. И пригнать свое авто я смогу не ранее чем через две недели. Наплевать, что меня в этом сервисе маринуют с декабря. В самарском ситроене на такие мелочи внимание не обращают.

Прошло две недели. Наступило 12 февраля. Утром я вызвал эвакуатор и привез многострадальный С-4 в самарский дилерский центр "Ситроен". По указанию того же менеджера выгрузил авто у ворот сервиса и уехал по своим делам. Каково же было мое удивление, когда спустя несколько часов позвонили из центра и заявили, - "Компьютер впрыска мы заменили, но тут еще поломку нашли. Блоке предохранителей надо менять. Стоит 10 000 руб. Будете заказывать?". Я даже не знаю как вам описать свои эмоции когда я это услышал.))) Через час я был у них, заплатил деньги и забрал "поломанный" компьютер впрыска и сел писать этот пост.

Согласитесь, ругаться с местными не было смысла. Но и оставлять все просто так я не намерен. Итак подытожим:
1. Я считаю, что сотрудники дилерского центра провели диагностику поломки моего авто "наугад". Основываясь скорее на теорию вероятностей, чем на признаки поломки и профессиональный опыт. Это подтверждается выявлением новых неисправностей такого же рода. Вполне возможно, что компьютер впрыска был исправен, а вся проблема была в блоке предохранителей. В своем вердикте они "не угадали". Кстати, "поломанный" компьютер впрыска я постараюсь отослать для исследования представителю "Ситроен" во Франции с описанием всей этой истории.
2. Вся эта катавасия вместе с катанием на эвакуаторах стоила мне около 60 000 руб. Не считая потраченного времени, нервов и массу неудобств.
3. Я, пожалуй, впервые сталкиваюсь с такой откровенной демонстрацией не профессионализма и пофигизма. Особенно удивительно это наблюдать в компании работающей под таким серьезным брендом как "Ситроен". И я действительно дальше решил не пользоваться автомобилями марки "Ситроен" в связи с таким безобразным обслуживанием. Кстати и вам, тоже не советую!
4. Все у кого есть подобные истории об этом самарском дилерском центре, присылайте. Я их опубликую. Друзья, прошу репоста и распространения этой инфы. Страна должна знать своих "героев".
Не покупайте Ситроен в Самаре!

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 10

а как звали менеджера по связям с клиентами?

Ket

Аватара пользователя

Сообщений: 458

Поблагодарили: 9

Мда..сочувствую,машину хоть нормально сделали?

Kowka (Кошка)
Аватара пользователя

Сообщений: 493

Поблагодарили: 30

Alexandra.Tabachnikova, я же написал где взял. Автор там, в комментариях вроде тоже не замечено.

Добавлено спустя 54 секунды:
serg_82 писал(а):
Взял тут. Далее со слов автора.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

история, конечно, интересная и вполне могла произойти. но, считаю, что автор мог бы ускорить разрешение ситуации, действуя более активно и не ограничиваясь звонками и разговорами с менеджерами низшего звена. а продолжение общения с менеджерихой, хамящей клиенту, вообще за гранью добра и зла - как только появляются признаки хамства или недовольства клиентом - переходить на уровень выше.... ну и конечно же - писать/звонить в представительство в Москву и/или в контролирующие органы, причем, активнее и жестче


Последний раз редактировалось Sergey.Popov 13 фев 2014, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 493

Поблагодарили: 30

Sergey.Popov, да сама система управления же через задницу, похоже. Он же писал:
Цитата:
На следующий день я позвонил на "горячую линию ситроен" и описал ситуацию, не забыв упомянуть поведение быдло-менеджера по связям с клиентами. Какого же было мое удивление, когда эта дама мне позвонила спустя пару часов и начала выяснять отношения! "Я же вам говорила, что жалоба мне придет", - со злорадством шипела она в трубку.

Как так может быть, что жалоба доходит обратно до низшего звена? В первую очередь виновато бездарное руководство, допустив такую возможность.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Вот оригинальный пост в ЖЖ автора. http://simple-kot.livejournal.com/275382.html
Там есть ответы на некоторые вопросы.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

serg_82 писал(а):
Как так может быть, что жалоба доходит обратно до низшего звена? В первую очередь виновато бездарное руководство, допустив такую возможность.


вот и я о том же. выходить на уровень руководства.
у меня был опыт общения с джиэм. писал на имя руководителя их представительства в Москве. звонил на горячую линию. после этого общение происходило с московскими менеджерами и с местными, но на уровне нач.отделов или зам.директора или каконитам у них называются

Добавлено спустя 37 секунд:
serg_82 писал(а):
Вот оригинальный пост в ЖЖ автора


прочитал уже

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

ничего нового..к сажелению это сплошь и рядом!Одни дилетанты кругом с завышенными амбициями!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
ничего нового..к сажелению это сплошь и рядом


да, к сожалению. но обычно разместить подобную информацию в сети человека побуждают случаи, выходящие за грань добра и зла, запредельные по своему циничному пренебрежению интересами клиентов

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

serg_82 писал(а):
Машина неплохая, все мне в ней нравилось.


и если не учитывать мелких недостатков(хрен отремонтируешь,-25 хрен заведёш)то просто отличная :ROFL:



За это сообщение автора сергей ч. поблагодарил: r7348
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Я уже писал о том что в России вообще нет оф дилеров,они дилеры только как продавцы .
У них ни только обученных специалистов нет у них и запчастей в наличии нет .
Так же в любом другом городе купить машину можно дешевле или без навязанных допов .
Мы недавно в Тольятти купили Хёндай со скидкой очень хорошей за наличку а в Самаре за наличку скидок нет ,вот если в кредит мы вас обдёрём с банком да ещё хотя бы коврики с защитой в три раза дороже рыночных тогда так и быть мы вам скинем чуток,

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 2

да....чудеса да и только.....у меня пежо у самого..в принципе не далеко ушло от твоей...один концерн ведь...а Самарский офиц.дилер пежо -я не знаю как их назвать....был случай у меня в прошлом году, сломалась акпп (не включалась вторая скорость), я как пологается поехал на мехзавод к од....ну они провели диагностику и говорят "мы не знаем в чем проблема".....КАК?????вы официальный дилер, да вы должны по щелчку знать всю машину вашу от и до.....Вы же официалы....предложили снять коробку, я узнал цену....10 тыс рублей.....за просто снять и посмотреть в коробке ли дело или нет......они еще сказали "что может дело то и не в коробке, может сцепление вообще"......я в шоке был...отдать 10 тыс просто так за "поглядим"......и даже не могу уверять делали они диагностику или нет, но счет выставили за эту процедуру...я плюнул,забрал авто свое. нашел мастера по "французам"и он мне сразу сказал в чем дело, и сколько ремонт стоит......Вот.это мастер.......Как то подвозил девушку (голосовала на дороге), она бывший сотрудник пежо в Самаре, она мне столько всего рассказала про них....что когда загоняют машину к ним, они снимают с некоторых хорошие оригинальные запчасти и потом их на ракиту везут своим же людям....а ставят хз что в это авто.....так что ребята, один концерн-один город- одни глупые люди.....лишь бы денег сдернуть с клиента.....это Россия, не чему уже не удивляюсь.....
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Azat.Bagautdinov, А машина к вас на гарантии была ?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Цитата:
Уж поверьте, за время работы в областном БЭПе я их достаточно навидался
:D
Можно же было связями воспользоватся.

Ну а вообще этим не только ситроен грешен.

Например расскажу про Хонду. Вечером летом машина ставится на стоянку а утром аккум в нуль так что даже сигналкой не открыть. Далее полная зарядка аккума а на следущий день тоже самое.
Где-то утечка причем сильнейшая. В хонда-сервисе что на южке ничего своими приборами и компьютерами не нашли. Оказалось что нет никаких проблем. :crazy:

В итоге один мужичок не имеющий никакого отношения к автосервисам с помощью простого тестера, слуха своего и глаз все определил: тестер показал что утечка постоянная на работу очень серьезного оборудования, при накидывании клемы на аккум слышался щелчок, оказалось что срабатывал электромагнитный клапан кондера, по инструкции нашел релючку которая за кондер отвечает, вынул ее и все - проблемы больше нет. Релюха сбоила.
Эта релючка стоит рублей 500 или при желании меняется на такую же от омывателей фар например.

Вот и вся цена проблемы и ее решение.


Все то же самое можно сказать и про другие салоны и их сервисы - я во многих перебывал. Единственный который стоит особняком и соотвествует своему классу так это пожалуй Лексусцентр. Даже не беря во внимание что там еще было даже в такой мелоче они все сделали нормально - при снятии бензобака и замены насоса они обратно залили весь бензин с точностью до 1-2 литров хотя при желании могли и себе отлить прилично.

А ну и еще конечно Порш вроде нормально все делает. Когда машина по вине производителя требует ремонта то они предоставляют точно такую же модель бесплатно и неважно на сколько дней. У одного знакомого почти на новом порше движок засбоил, двигатель снимали и отправляли в Германию а все это время он ездил на такой же моделе из салона.



За это сообщение автора Санчоус поблагодарил: Mariya.Pankina
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Azat.Bagautdinov писал(а):
сломалась акпп (не включалась вторая скорость).........может дело то и не в коробке, может сцепление вообще"......


?????

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Azat.Bagautdinov писал(а):
они снимают с некоторых хорошие оригинальные запчасти и потом их на ракиту везут своим же людям....а ставят хз что в это авто..


у меня друг в 90-е работал в каком то автосалоне ВАЗ.он нам за просто так менял фирменные лампочки с конвеерных машин на любые дешёвые.времена меняются а люди те же остаются :D
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 5

сергей ч. писал(а):
и если не учитывать мелких недостатков(хрен отремонтируешь,-25 хрен заведёш)то просто отличная :ROFL:

1) Сеогей Ч. вы тот самый человек, где все постит, и не соображает в предмете поста ни полтыка, у меня С4 и -32 ездит
2)по работе с клиентами Наталья Щелкунова, пока машина на гарантии, общаться с быдло-манагерами предпочитаю через нее
3) ключ, заказаный у них, шел из Фр почти сто дней (с седьмого ноября до сего дня)
4) есть сервис на Уральской, где более-менее люди соображают во фр.марках
5) при желании ремонтировать PSA не менее десяти человек, куплю под них Lexia или DiagBox, и сделаю профильный пост

P.S.: машиной доволен, но ближайшие дилеры в Тольятти, виватавто продаваны
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Andrey.Melnikov писал(а):
ключ, заказаный у них, шел из Фр почти сто дней (с седьмого ноября до сего дня)


Вы имеете в виду зажигания ключ? Так Вам бы его за пол часа и много дешевле в Самаре сделали .
Это ЗДЕСЬ

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 5

ЭЛЕКТРОШОК,
так я ж не знал, там чип и ДУ
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Andrey.Melnikov писал(а):
P.S.: машиной доволен,


автор тоже был доволен до момента:
serg_82 писал(а):
Она заглохла и остановилась прямо посреди дороги.

у двоюрного брата С5.ниже 25 он к ней уже перестал подходить даже. :D
ну и для наглядности :) viewtopic.php?p=32249#p32249
про -32 сказочник
Andrey.Melnikov писал(а):
не смог запустить с утра машин...думал, кто-бы протащил метров двести, ребят с работы привлек..опытным путем выявил причину.БЕНЗИН.
продувка, сушка-замена свечей и пр., отстой в тепле...и др манипуляции...
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 5

да, все верно, причина в бензине оказалась, прошлую зиму без проблем...и эту, после замены на дешевый аналог свечей, - 32 и все прочие запуски
и 95-ый бензин теперь
капоты у них "люминевые"
Аватара пользователя

Сообщений: 96

Поблагодарили: 10

1. Когда местным от москвичей влетело, они позвонили и сказали, что знают поломку. Врали. Что было доказано "еще одной поломкой".
2. Помариновали знатно. Две недели поставка запчасти, две недели ожидание ремонта. "Еще одна поломка". Классическая месть.
3. Ситроен, Пежо и Рено - ужасные автомобили. С точки зрения наездника - прекрасный автомобиль, не спорю. А вот технические решения порой заставляют сомневаться в адекватности инженеров, создававших машину. Ну а точку зрения кузовщиков вы можете узнать в любом хорошем автоцентре.
4. Стабильность качества Ситроенов оставляет желать лучшего. На двоих восторгающихся безотказностью Ситроенов я встречаю троих, которых машина уже не раз подводила, и одного, которого машина уже задолбала.

Вывод. Держаться подальше от любых "французов", за исключением "народных автомобилей" от Рено.
Лучше любой кореец, чем француз.

Запчасти для любых иномарок по низким ценам. Тел. 271-16-37. http://parts-auto.tk/
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Полностью согласна с автором....машины хороши.....а вот сервис......пфффффф.
нет нужных запчастей, либо они бракованные по 2 раза одну и туже меняют, недоделки постоянные......раза 4 доходило до скандала с претензиями на 2 листа, по которым приходил ответ из 6 дежурных слов в стиле "Очень жаль что не понравилось, надеемся в следующий раз все будет ок". Даже в службу по защите прав потребителей ходила. Каждый раз забирая авто все перепроверяю, устранили поломку или нет, как правило, нет. Каждый раз когда к ним собираюсь настраиваюсь по 3-4 дня. !!! Следующее авто точно не Ситроен....из-за сервиса даже не рассматриваем !!!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Andrey.Melnikov писал(а):
да, все верно, причина в бензине оказалась, прошлую зиму без проблем


лабораторный анализ делали?в прошлую зиму ниже 15 и не было. :D да и в эту минимум 29 :roll:
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 5

сергей ч., к чему хаять, то, к чему не прикасались? стереотипы? комплексы?
я был сам противник французов, но как выяснилось, они тоже метрической системой пользуются, и все гневные отзывы, тех, у кого не было этой марки не у самих, соседей, друзей соседей...
и после замены свечей и разбавления 95-ым машина завелась с полтыка в -32 сл. дня
прошлую зиму ездил на 95-ом, т.к. была обкатка

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика