kostya163 писал(а): можете выиграть многомиллионный иск к НК.
или кануть в вечность(
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: Накат понятие абстрактное, официально такого понятия нигде нет как и нет методик его определения. т.е. это движение по инерции. Получается что включена передача или нет роли не играет, но расстояние пройденное на нейтрали конечно больше, чем на передаче.
Silence, какое то время заправлялась на Роснефти на кр.коммунаров 92ым, пока в зиму не стала машинка как то стремно заводиться. Перешла на Лукойл на физкультурной - просто супер летать машинка стала и расход меньше (может это на Роснефти недоливали ? ). В июне лукойл отремонтировался, может новые хозяева.. бенз испортился, заправляю на Башнефти (аврора/дыбенко).
kostya163, вы ошибаетесь. Накат - это движение по инерции. А инерция - это свойство равномерного прямолинейного движения в отсутствие или при взаимной компенсации внешних воздействий. Иными словами движение, придаваемое массой тела, и нет разницы отключены колёса от двигателя или не отключены при отсутствии подачи топлива в двигатель. Автомобиль, что в первом случае, что во втором движется по инерции. Нет внешних сил воздействующих на его движение.А уж относительно толкать тело сзади и называть это накатом, надо точно назад в школу идти, физику учить.
Классиковод писал(а):Александр СолдатВот смотрите,любитель накатом по ездить с горки на фуре собрал более 22 машин.
Это надо адресовать тому, кто под накатом понимает исключительно движение с отключённым от колёс двигателем. Накатываться - это значит движение без дополнительной внешней силы на тело (автомобиль) или по-другому, по инерции (первый закон Ньютона). Двигаться по инерции, контролируя это движение, можно и при включённой передаче, не нажимая на акселератор (это с латыни ускоритель). Внешних сил воздействия на автомобиль нет - это инерция и тоже накат. Накат накату рознь. Накат с горки выполняется по принципу: чем круче, тем ниже передача или на какой поднимаешься, на такой и опускайся. А это видео, видимо, накат на нейтралке. Это, конечно, плохо, автомобиль неуправляемый.
зачем эта подмена понятий? Сравниваете что больше, метр или килограмм. Потом пытаетесь объяснить слепому- что такое зеленый цвет, и чем он отличается от красного. Едем на нейтралке (выжатое сцепление) - накат. Для себя - называйте как хотите. Хоть закат или подкат...
Азс Роснефть Конный проезд. 1 сентября на колонке №6 аи92. Каждую машину заправили по 500руб. три одинаковых ВИСа. при заправке колонка постоянно подглюкивала. Итог - позвонил водитель Машины 1 и сказал что машина встала и нет бензина и прошла всего 46км, потом то же с машиной №2 - 54км. №3 - 48км.
kostya163 писал(а):Едем на нейтралке (выжатое сцепление) - накат.
это в обиходе, а по учебнику Александр Солдат прав!
Добавлено спустя 53 секунды:
бекас писал(а):Каждую машину заправили по 500руб. три одинаковых ВИСа. при заправке колонка постоянно подглюкивала. Итог - позвонил водитель Машины 1 и сказал что машина встала и нет бензина и прошла всего 46км, потом то же с машиной №2 - 54км. №3 - 48км.
Заправляюсь на Роснефти, недоливов не заметил, так как заправляю обычно по 10 литров и езжу по БК пока не останется 2-3 литра. Кстати пробовал заправляться, и 92, и форой, и 95, не заметил разницы ни в расходе, ни в динамике.
бекас писал(а):Азс Роснефть Конный проезд. 1 сентября на колонке №6 аи92. Каждую машину заправили по 500руб. три одинаковых ВИСа. при заправке колонка постоянно подглюкивала. Итог - позвонил водитель Машины 1 и сказал что машина встала и нет бензина и прошла всего 46км, потом то же с машиной №2 - 54км. №3 - 48км.
ВИС, преспокойно проедет 50 км при стрелке на "ноле" и горящей лампочке пока выжрет всё до дна. Возникает вопрос. Почему ни один водитель не заметил что ему в бак не налили вообще ничего? 15 литров, это как минимум четверть бака показать должно. Даже если их притащили на заправку тросом с сухими баками, всё равно мутная история.
Я вот не пойму почему всегда такие очереди на азс роснефть на красных комунаров, неужели там бензин хороший, или льют всегда точно. Постоянно мимо проезжаю из за очереди
Deni$ писал(а):Я вот не пойму почему всегда такие очереди на азс роснефть на красных комунаров, неужели там бензин хороший, или льют всегда точно. Постоянно мимо проезжаю из за очереди
не знай. давно Роснефть обхожу стороной...лет 10 уже...как один раз попал...теперьт олько Лукойл, в крайнем случае 5 литров на ОЛВИ, и потом сразу Лукойл полный бак
Deni$ писал(а):Я вот не пойму почему всегда такие очереди на азс роснефть на красных комунаров, неужели там бензин хороший, или льют всегда точно. Постоянно мимо проезжаю из за очереди
Мне кажется потому, что там большой траффик проезжающего транспорта, и это единственная заправка Роснефти на довольно большом пространстве безымянки, ближайшая роснефть - на антошке, да и там частые очереди.
Заправился на Олви возле Южного моста при выезде из города. Бензин хорош. Хотя может из за того что они недавно там открылись, пока бензин и хороший. Будем надеется что и так дальше будет. А пока буду заправляться только там.
Несколько раз заправился на ОЛВИ, что на пересечении Авроры и Промышленности (новая заправка), по сравнению с РН не заметил разницы ни в расходе ни в динамике.