О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 32 из 34 [ Сообщений: 848 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Vladus63 писал(а):
а если карбовая?


у меня всегда был расход 10 и зимой и летом))ВАЗ 2102 с движком 1600

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 307

Поблагодарили: 9

Wowochka писал(а):
AlexK, на семере?

семера, инжекторная. кстати кто не в курсе. на классике инжектор "недоделанный" по сравнению с калинами и прочими, потому топлива жрет поболе, ну и на расход влияет задний привод, коэффициент сопротивления и прочее.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

AlexK писал(а):
на классике инжектор "недоделанный"

в чем это интересно заключается? можете объяснить. Меня прямо заинтриговало.
Аватара пользователя

Сообщений: 307

Поблагодарили: 9

kostya163 писал(а):
в чем это интересно заключается? можете объяснить. Меня прямо заинтриговало.


Прошу прощения спутал с моновпрыском, который одно время ставился на машины с двигом 1,7. На 1,6 инжектор стандартный, правда вкрячен кое-как, двигатель то по сути остался тот же, изменения небольшие.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 542

Поблагодарили: 9

Чёт надоело мне 95 лить. не вижу разницы в расходе. И так и сяк 11 литров.
Залил 92 фору. Отличается он чтоль от обычного 92?
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Silence писал(а):
Чёт надоело мне 95 лить


"чет зажлобило"
давно пора скинуть понты и заливать тоже самое но подешевле)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 542

Поблагодарили: 9

Да какая жлоба. экономия то мизер.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Silence писал(а):
экономия то мизер.


кому как)))рубля 2-3 с литра...?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

AlexK писал(а):
Прошу прощения спутал с моновпрыском, который одно время ставился на машины с двигом 1,7

Зря Вы так про моновпрыск. Довелось очень долго поездить на таких машинках, правда немецких...
Моно на дефорсированных моторах (с 1,8л брали 75 л.с.) и на "длинной" коробке... это было почти как акпп :) После 1-й (трогаешься), сразу 3-ю и на ней катаешься на любых нагрузках и скорости до 100. Все моторы были 8v, и как правило без проблем отхаживали по 500 ткм вообще без вмешательств.
Это не недовпрыск (он полностью электронный, а ведь был и механический, но распределенный), просто механизм подготовки смеси отличался от привычного на сегодня (уже считающегося устаревшим) распределенного, электронного, фазированного впрыска. Моно был конечно чуть прожорлив, но машинки с ним были реально не удушены, и даже чахлики ЕХАЛИ, не в пример современным поделкам, где лошадки- на бумаге, а реальный расход- мама не горюй.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

Silence писал(а):
а смысл какой?

Смысл,что на передаче тормозить очень удобно,без нажатия на педаль тормоза,но эт на заднем приводе,на переднем зимой в снегопад,можно таким способом в овраг улететь.
И ещё смысл,когда машина на передаче катиться,а газ не нажимается-расход=0.
И забыл добавить,на передаче без газа-мотор охлаждается махом,что в жару очень хорошо.


Последний раз редактировалось Классиковод 30 июн 2015, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 542

Поблагодарили: 9

угу. 3.
это 30р с 10л, вот я 40л залил сегодня - 120р. 10 раз заправить по 40л -1200.
Мелочи, так то. но каждый 10й бак бесплатно.
Просто я смотрю пуканы за 95 льют в основном владельцы наших машин и дешёвых ИНО. и мне не понятно почему.
У меня Сж 9.8. Граница 92-95. но 92 канает.
У меня отец на приоре прошёл более 100 тыс на 92, там вообще мотор зажат поболее чем у иномарок многих, СЖ 11. и всё норм.


Когда катишься на передаче и кажет расход 0 это БК с ума сходит, у меня так же.
на нейтрали то всяко меньше жрёт.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

Silence писал(а):
Когда катишься на передаче и кажет расход 0 это БК с ума сходит, у меня так же.
на нейтрали то всяко меньше жрёт.

Дело ваше,у меня есть свой пример.
Бенз тут ксати стоит на лукойле-вчера подняли 33.20
Низшая цена 32.60 и это 92.
Сколько в самаре то щас стоит 92?
Так что экономно надо учиться ездить :D
Аватара пользователя

Сообщений: 168

Поблагодарили: 6

Классиковод писал(а):
У меня,если нормальный бензин,и скорость 70-80-90-100-постоянная без ускорений,на 4-5 передаче,то 7 литров-,хотя по книжке 7,7,высчитывал не один раз,карбюратор-это круто,тяга мгновенная,без задержек,на счёт экономии,просто надо уметь ездить,я постоянно езжу на отпущенной педали газа,и включенной передаче,не каких накатов,по трассе я этого не делаю,а вот в городе постоянно,разгон,если вижу не успеваю на светофор-докат на передаче,без газа-вещь :good:


У меня на ваз 2105 по мультику средний летом 7.9 был (карб), но мне папас настраивал на баланс в сторону мощности (он тогда загнался по карбюраторам), соответственно чуть повышался расход. ЗЫ лил 92й, но это давно было. А что тяга без задержек, это да, но и привыкаешь и не в гонках вроде участвовать, сейчас на сузуке и инжектор и педаль газа электронная, да и мотор на низких обормотах немного овощной, но есть куча других плюсов, так что кому что больше надо.
Аватара пользователя

Сообщений: 307

Поблагодарили: 9

Silence писал(а):
Когда катишься на передаче и кажет расход 0 это БК с ума сходит, у меня так же.
на нейтрали то всяко меньше жрёт.


Расход не ноль, но меньше чем на холостых.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

AlexK писал(а):
Расход не ноль, но меньше чем на холостых.


зато и пробег значительно меньше...двигатель дает огромное сопротивление

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 307

Поблагодарили: 9

Wowochka писал(а):
зато и пробег значительно меньше...двигатель дает огромное сопротивление


Так такое движение и используется как торможение двигателем, вместо нейтрали и торможения тормозами.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

Да ребята,читая вас страшно на дорогу выезжать,нейтраль это вещь оказывается,она бензин эконимит :D
Доводилось мне с одним *профи* ездить,затяжной серпантинный спуск,километра 2-2,5 всё зигзагами,он разогнался до 80 сцепление выжал,нажал на тормоз и мы так ехали,я его не убил,потому что он в 3 раза меньше меня,2-3 км ехать с нажатой педалью сцепления и тормоза!!!-это надо памятник такому человеку ставить!!!
На 2000-ух тысячный вопрос.....зачем так? Ответ с улыбкой-привычка.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

AlexK писал(а):
Так такое движение и используется как торможение двигателем


знаю НО РЕЧЬ идет об экономии топлива!))))))))))))))))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Silence писал(а):
Когда катишься на передаче и кажет расход 0 это БК с ума сходит, у меня так же.
на нейтрали то всяко меньше жрёт.


AlexK писал(а):
Расход не ноль, но меньше чем на холостых.


Ну и для чего Вы это написали? Продекларировать свое незнание матчасти? Стыдно товарищи! Стыдно.
Silence: БК не сходит с ума, он отображает РЕАЛЬНУЮ информацию!
AlexK: На оборотах выше холостых приблизительно 1300-1500 и выше мотор не расходует бенз, совсем не расходует, ни сколько.
Сейчас Классиковод увидит, в пух и прах Вас разнесет :) И будет абсолютно прав.
Давайте подтягивайте свои знания. Думайте - сейчас это сексуально (с). Шерлок Холмс.
Аватара пользователя

Сообщений: 307

Поблагодарили: 9

kostya163 писал(а):
AlexK: На оборотах выше холостых приблизительно 1300-1500 и выше мотор не расходует бенз, совсем не расходует, ни сколько.


А я и не говорил про обороты выше 1300, я говорил про процесс торможения двигателем. Если ты едешь 60, видишь что загорается красный светофор, отпускаешь педальку и катишься до светофора, не выжимая педаль сцепления (ну или для перехода на пониженную передачу), то расход будет ниже, чем если докатиться на холостых.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

я Вам описал случай, когда дрыгатель не потребляет бензин. Т.е. 0< расхода на хх. Расход равен нулю. Это я и хочу до Вас донести.
Аватара пользователя

Сообщений: 102

Поблагодарили: 1

Silence писал(а):
Когда катишься на передаче и кажет расход 0 это БК с ума сходит, у меня так же.
на нейтрали то всяко меньше жрёт.


Ты хочешь сказать на всех авто БК с ума сходит? Открой хотя бы руководство по эксплуатации к своему "Калинвагену"..... При движение накатом с включенной передачей прекращается подача топлива в цилиндры, поэтому и расход 0 БК показывает. Даже по температуре двигателя можно заметить, когда катишься на передаче с горки стрелка падает (особенно зимой заметно).

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
По теме: заправляюсь последнее время на Роснефти 92-м, раньше только Лукойл на ипподроме. Раньше бензина хватало на неделю, пробег по городу 120 км, сейчас хватает на 1,5-2 недели езды, при таких же условиях. И ощущение, что машина бодрее

Шевели поршнями...
Аватара пользователя

Сообщений: 17

Silence писал(а):
Чёт надоело мне 95 лить. не вижу разницы в расходе. И так и сяк 11 литров.
Залил 92 фору. Отличается он чтоль от обычного 92?

Есть мнение, что это маркетинговый ход (исходник одинаковый). Производитель «впаривает», что Фора соответствует норме Евро-3. Я так думаю, надо лить то, что «доктор прописал». Прописал 95-й, лей 95-й.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Привет всем! Хочу поддержать YaSHa и не согласиться с Silence. Нейтралка берёт топлива для поддержки работы движка на холостом ходу. Поэтому топливо расходуется всегда! При движении на передаче без нажатия педали «газа» топливо в камеру сгорания не подаётся. Но! Это важно! До тех пор, пока обороты не упадут до оборотов холостого хода. Как упали, пошла подача топлива. Идёшь накатом на передаче, педаль «газа» не давишь, следишь за тахометром, передачу понижаешь, чтобы обороты не падали, вот и экономия.

Живи по Уставу, завоюешь честь и славу.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Александр Солдат писал(а):
Я так думаю, надо лить то, что «доктор прописал». Прописал 95-й, лей 95-й.


еще бы он существловал)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Александр Солдат писал(а):
Есть мнение, что это маркетинговый ход (исходник одинаковый). Производитель «впаривает», что Фора соответствует норме Евро-3.

Если это соответствует действительности, то это- не маркетинговый ход, а мошеннический. Потому как в чеке указывается, что Фора соответствует классу 5. Поэтому если Ваша информация подтверждена документами, а не пук в лужу, можете выиграть многомиллионный иск к НК.
Александр Солдат писал(а):
При движении на передаче без нажатия педали «газа» топливо в камеру сгорания не подаётся. Но! Это важно! До тех пор, пока обороты не упадут до оборотов холостого хода. Как упали, пошла подача топлива.

Не правда. Любой ЭСУД включит раньше подачу топлива, до оборотов холостого хода. Не вводите людей в заблуждение.
Александр Солдат писал(а):
Идёшь накатом на передаче, педаль «газа» не давишь, следишь за тахометром

Бред! Сами понимаете, что пишете? Это как? Накатом на передаче? Накат- это когда машина, как телега, может ездить совсем без мотора... с горки например, или если вы ее сзади толкать будете.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 32 из 34 [ Сообщений: 848 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика