О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 41 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл ставить 2115 на гбо? Машина рабочая, необходимо снизить расход на бенз, т.к. нормально выходит за месяц. Где можно поставить? И во сколько примерно обойдется вместе с установкой?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 45

Поблагодарили: 2

под мостом на физкультурной. ставил в шниву. 19 монет отдал. проехал 4000 верст. выгода 50%
Аватара пользователя

Сообщений: 470

Поблагодарили: 18

прошейте мозги у машины и срежьте динамику экономия будет ощутимой
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Sonic писал(а):
прошейте мозги у машины и срежьте динамику экономия будет ощутимой

На 15 нет смысла шить) Максимум -10%

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 19

А если бу оборудование поставить? знакомый ставил, оказался довольным.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Legenda77 писал(а):
А если бу оборудование поставить? знакомый ставил, оказался довольным.

1. Потеря вместимости багажника.
2. Окупка оборудования после 70-100т пробега.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 2058

Поблагодарили: 98

А я считал на логан что через 20 тыс пробега
Аватара пользователя

Сообщений: 45

Поблагодарили: 2

чем больше изночальный расход, тем акупаемость сего оборудования происходит быстрее.когда ставил денег было жалко. а теперь радости нет придела , когда на заправке 650 деревянных отдаешь за полный бак. отдаешь , и радуешься))))))))))))
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Веселов О. В., знакомый сказал, как раз на пятнахе, если рассчитывать в среднем 100км в день, то через полгода уже окупается) расход примерно 9-10 на сотню.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

при таком пробеге и ценах (30 и 15 рублей) оборудование стоимостью 30 000 рублей окупится за год)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 389

Поблагодарили: 39

Мне на мою дядя хотел поставить. Он этим занимается. На крузаки 200 часто ставят. С удовольствием бы поставила, но учитывая, что багажник небольшой, отказалась. На следующую обязательно поставлю.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

elka писал(а):
багажник небольшой


вместо запаски)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Wowochka писал(а):
вместо запаски)

У меня багажник большой. Ито отказался от ГБО.
Мне как фактически балон засунули, я сразу послал всее и вся )))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 389

Поблагодарили: 39

Wowochka писал(а):

вместо запаски)

А запаску в салон?
Нет уж, без запаски я ездить не буду.
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Фигня это всё.
Снижение мощности и надежности при довольно сомнительной экономии.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Веселов О. В. писал(а):
Мне как фактически балон засунули, я сразу послал всее и вся )))


Я бы поставил)Но на новый авто , что б лет на 5-10

Добавлено спустя 43 секунды:
elka писал(а):
А запаску в салон?


в багажник "ДОКАТКУ")))))))

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
индеец писал(а):
Снижение мощности и надежности при довольно сомнительной экономии.


не согласен!экономия очень реальная, мощность та же, движок чище и мягче работает...
еслиб не место одназначно поставил бы!(

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2058

Поблагодарили: 98

таксисты и клиентов возят и на вокзалы и в аэропорт.
и все помещается.
Олег, ты каждый день перевозками занимаешься в больших объемах?
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

aleksey писал(а):
таксисты и клиентов возят и на вокзалы и в аэропорт.


от машины зависит...в 21100 стоял балон, и в 2107...почти и не видно...и запаску достать можно...
в ТУССОНЕ нет такой возможности к сожалению

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

aleksey писал(а):
таксисты и клиентов возят и на вокзалы и в аэропорт.
и все помещается.
Олег, ты каждый день перевозками занимаешься в больших объемах?

А и спорить не буду. Забыл про такси. На такси конечно же окупаемость.
Я про личный авто имел ввиду. С поездками до 100км в день.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Веселов О. В. писал(а):
Я про личный авто имел ввиду. С поездками до 100км в день.


при таком пробеге и ценах (30 и 15 рублей) оборудование стоимостью 30 000 рублей окупится за год)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Wowochka писал(а):
не согласен!экономия очень реальная, мощность та же, движок чище и мягче работает...

Физику не обманешь. Снижение мощности на 10- 15 процентов. Значит тапку давить надо сильнее, чтоб груженым в потоке удержаться.
Баллоны, не доливают. Особенно просто это сделать зимой, когда в холодную погоду, до трети газа из баллона просто не выходит.
У дорогого ГБО, окупаемость сомнительная. У дешевого, сомнительная надежность.
Танцы с бубном и более частое ТО, практически неизбежны.
Отстой из фильтра сливать, зимой иногда приходится чуть не каждый день. Процедура не очень приятная. Вечно забываешь вечером перед постановкой на ночь, перейти на бензин. И утром, крутишь, пока не насосет, или батарейка не сядет.
В гараже, машину хранить опасно. Или каждое утро подползать к ней по пластунски, чтоб унюхать стелющийся над землёй газ.
Движка, при работе на газе, может и чище, но греется сильнее.
Поэтому масло окисляется быстрее, даже если сохраняет относительно светлый вид. Трущиеся детали работают в более жестких условиях.
Сальники, патрубки и прочая резинотехника, умирает быстрее.
Опасность перегрева и закипания возрастает.

И ради чего это всё?
Считали мы в конторе по опыту реальной эксплуатации трех машин, с учетом расходов на контроль обслуживание системы ГБО и учетом повышенной амортизации автомобиля.
Окупалось это всё только при пробегах 70- 100 тысяч километров в год.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

индеец, +100 Согласен! Если мне ещё и доплачивать будут за использование ГБО на своём авто, всё равно откажусь, нахавался этого всего в своё время!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец, много написано выдуок)))
газ-бензин перходит АВТОМАТОМ!!!
Конденсат РАЗ в год-два)))
при 150 силном движке ничего "топтать "не нужно...,на 21100 уходил с буксом(а тут подавно))
Расход максимум на 1 литр больше
индеец писал(а):
Поэтому масло окисляется быстрее, даже если сохраняет относительно светлый вид. Трущиеся детали работают в более жестких условиях.Сальники, патрубки и прочая резинотехника, умирает быстрее. Опасность перегрева и закипания возрастает.

сведения из 80-х...
Основываюсь НА ЛИЧНОМ опыте...напряг ТОЛЬКО место (не во всех моделях)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Wowochka писал(а):
...
при 150 силном движке ничего "топтать "не нужно...,на 21100 уходил с буксом(а тут подавно))
Расход максимум на 1 литр больше
...

Вот люди идиоты)
На 150 сил ставят ГБО, а потом пишут на форумах - где найти диагноста)
Недавно из соседнего гаража шеви круз выезжал. Балон в гараж выкинул.
2 раза чистил двиг.
Если и ставить - то только на маршрутку.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Веселов О. В., к чему ваш пост?!
Много Крузаков, Кадилаков и прочей "МНОГОСИЛНЬНОЙ армии" на газе!!!
А движок девственнно чистый после работы на газе!!!Ни нагара, ни смолы(собственный опыт)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 41 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика