|
У меня всегда вызывает умиление оттюнингованные машинки. Особенно, когда начинают "издеваться" над ВАЗами, бамперы им добавляют, накладки разные. А вам нравится тюнинг? Чтобы вы хотели изменить в дизайне своего авто?
|
|
|
Сообщений: 196 Поблагодарили: 8
|
В своем авто я бы добавил золотые ручки, сапфировое лобовое стекло и чтобы она меняла цвет в зависимости от погоды. Хочешь поговорим об этом?
|
|
Ну, на счет золотых ручек я бы еще подумала. Не вижу в них особого смысла, но вот сама не отказалась бы, чтобы автомобиль был с оригинальным дизайном. Видела, как делали зимний камуфляж. Очень неплохо смотрится. Вот допустим:
|
Сообщений: 11 Поблагодарили: 1
|
Настоящего тюнинга особо не видно - это мое мнение. Именно такому тюнингу я бы отдал свое предпочтение. Почему-то многие считают, что тюнинг это обязательно изменение внешного вида авто, а ведь с таким же успехом я могу пошаманить и над двигателем своего авто, никто не видит этого, за то я езжу намного быстрее) Экстравагантность не люблю, возраст наверное)
|
Сообщений: 25 Поблагодарили: 1
|
Очень положительно отношусь к тюнингу! Но мне не нравится как смотрится, допустим, спойлер на ВАЗе))) Себе же хочу поставить как раз спойлер и красиво раскрасить огнями по бокам машину!
Мечта идиота чаще всего похожа на жену соседа.
|
|
А мне очень нравится, как смотрятся красивые передние бампера! Очень хочу себе поставить какой нить красивенький, но пока деньги не позволяют
Ну когда же прийдёт этот конец света - так хочется с ним познакомиться!
|
Сообщений: 49 Поблагодарили: 2
|
Тюнинг ВАЗов не понимаю. На эти деньги лучше купить нормальную машину. Есть, конечно, исключения - когда видно, что человек делал "для себя", как покупают подарки любимой женщине, чтобы на нее любоваться. А когда просто ради "пальцев веером" понавешают спойлеров, бамперов, кенгурятников, затонируют все вплоть до боковых зеркал и довольны
|
|
Nikodim писал(а): Тюнинг ВАЗов не понимаю. На эти деньги лучше купить нормальную машину. Есть, конечно, исключения - когда видно, что человек делал "для себя", как покупают подарки любимой женщине, чтобы на нее любоваться. А когда просто ради "пальцев веером" понавешают спойлеров, бамперов, кенгурятников, затонируют все вплоть до боковых зеркал и довольны тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет)))
|
|
daniil.sam писал(а): тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет))) А в итоге по стоимости наверно как нормальная иномарка выходит? Хобби есть хобби
|
|
Зимний Снег писал(а): daniil.sam писал(а): тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет))) А в итоге по стоимости наверно как нормальная иномарка выходит? Хобби есть хобби можно загнать по глупому новую машину и вкидывать кучу бабла тогда как иномарка выйдет, ежели идти путем постепенного процесса( пробил стойки оп поставил не ваз а жестче с коротким штоком - все равно менять просто дороже, сиденье протерлось - не стал покупать вазовский табурет а поставил нормальную сидуху, пришла капиталка потраться +8к на запчасти вот она уже готова к след стэйджу) то это не так дорого, незаметно к тому же зап части дороже качественней ставишь а они по большей мере дольше ходят(к примеру возьми те же тормозные диски и колодки. ЗАТО ЕСЛИ ОНА СЛОМАЛОСЬ ПОШЕЛ И ЗА КАПЕЙКИ КУПИЛ ЗАПЧАСТЬ И СДЕЛАЮТ ТЕБЕ ЕЕ, А НЕ 20 тысяч привод или 2,5 датчик какой нить стремный еще и жди очереди в сервисе
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
daniil.sam писал(а): тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет))) да, слишком часто с этим перебарщивают, машина становится очень агрессивной по виду, меня это не очень привлекает. И даже хорошие иномарки это не всегда украшает
|
|
tramway писал(а): daniil.sam писал(а): тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет))) да, слишком часто с этим перебарщивают, машина становится очень агрессивной по виду, меня это не очень привлекает. И даже хорошие иномарки это не всегда украшает по мне так машину должно выделять внешне только пара небольших штрижков, разновецная подсветка всего что можно как елки - борщ, а если уж взялся мутить обвес и т.п то это должно гармонировать, а то смотришь иной раз по городу встречается какая нить восьмерка в дешевом псевдо миллеровском обвесе, вся ржавая, диски 13, на капоте какая то пластиковая туфта приклеенная на скотч двусторонний, а на крыше воздуховоды на самрезы вкрученные и обязательно антены
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
daniil.sam писал(а): А НЕ 20 тысяч привод или 2,5 датчик какой нить стремный еще и жди очереди в сервисе Не, ну это если брать оригинальную запчасть. А так то неоригиналов полно и в разы дешевле. Да и сам же писал, что чем дороже тем качественней))))
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Цитата: по мне так машину должно выделять внешне только пара небольших штрижков Я вот вчера видел из окна машину с меняющейся расцветкой на колёсах. Собственно, неужели кто-то думает, что если какой-нибудь там ВАЗ вот так обвесить всякими молдингами, спойлерами и т.п., это действительно повышает крутость водителя в чужих глазах? Или это просто для самовыражения? Водитель остаётся водителем, всё-таки надо понимать, что если только по твоей машине судят о тебе, это плохо. Наверно, эпоха, когда тюнинг был чем-то особым, прошла. Сейчас уже по-другому на всё смотрят.
|
|
tramway писал(а): Цитата: по мне так машину должно выделять внешне только пара небольших штрижков Я вот вчера видел из окна машину с меняющейся расцветкой на колёсах. Собственно, неужели кто-то думает, что если какой-нибудь там ВАЗ вот так обвесить всякими молдингами, спойлерами и т.п., это действительно повышает крутость водителя в чужих глазах? Или это просто для самовыражения? Водитель остаётся водителем, всё-таки надо понимать, что если только по твоей машине судят о тебе, это плохо. Наверно, эпоха, когда тюнинг был чем-то особым, прошла. Сейчас уже по-другому на всё смотрят. с абсолютно одинаковой целью человек пытаеться сделать "крутой свою тачку" и девушка проторчавшая весь день в магазинах и рынках с целью купить моднявое платье... все мы люди
|
Сообщений: 93 Поблагодарили: 7
|
Я считаю, что тюнинг должен быть в первую очередь функциональным. Вот была у меня девятка карбюраторная, так когда подошло время капиталить мотор, я отдал его отличному мотористу, и тот за 18 тыс. рыблей сделал мне около 100 лошадок и 1.6 литра мотор. А снаружи девятка как девятка, а на второй скорости до сотки разгонялся на ура. И мотор получился ходовой, а не на одну гонку и опять капиталить. И не понимаю, когда на авто отсутствуют брызговики пружины резанные, а мотор просто убит и не едит, за то глушак так рычит здорово! И ходовая разбита.
|
|
сегодняшние деньки яркий пример не практичности занижения авто, езжу везде на брюхе, но зато спасает блокировка, застреваю только когда передний бампер кучу начинает собирать перед машиной
|
|
vodila63 писал(а): Я считаю, что тюнинг должен быть в первую очередь функциональным. Вот была у меня девятка карбюраторная, так когда подошло время капиталить мотор, я отдал его отличному мотористу, и тот за 18 тыс. рыблей сделал мне около 100 лошадок и 1.6 литра мотор. А снаружи девятка как девятка, а на второй скорости до сотки разгонялся на ура. И мотор получился ходовой, а не на одну гонку и опять капиталить. И не понимаю, когда на авто отсутствуют брызговики пружины резанные, а мотор просто убит и не едит, за то глушак так рычит здорово! И ходовая разбита. тебе просто поставили калиновское калено и поршни со смещение(вложение повер затрат на ремонт 5 тыс.руб - итог клиент остался доволен), сто лошадок фантастика без замены распред вала, и на стандартном 8кл инжекторном движке отсечка позволяет на второй разгоняться чуток за сто, а про резанные пружины +100
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Цитата: И не понимаю, когда на авто отсутствуют брызговики пружины резанные, а мотор просто убит и не едит, за то глушак так рычит здорово! И ходовая разбита. подобное доведение машины до очень грубого вида (выглядит как побитая и глушитель не работает) - это наиболее неприятный вид изменения машины. Когда на всю улицу машина рычит, это просто показатель отсутствия мозгов у водителя.
|
|
Зря вы так про вазовский тюнинг. Девятки очень даже неплохо выглядят с тюнингом. Лучше всего делать тюнинг спортивных авто, как раз девяточка одна из таких среди нашего автопрома. Не понимаю тех, кто шестерки или десятки тюнингует, обычные седаны без особенностей.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
А смысл в тюнинге "тазов"? Выглядить прикольно, шлифануть на старте, порычать "самцом"? Глупость! Купите мощную иномарку с рук и гоняйте!
Не гвоздя не жезла!
|
|
Охота чего-нибудь нового какой нибудь писк, систем безопасности 21 века ,С элементами сенсора, голосовых программ. Например вышел из машины и нажимать на кнопки не приходилось ( при этом никаких брелков и тому подобного).а когда подошел к машине взялся за ручку а там сенсор прочитал твои отпечатки и машина открывается, при заводе в место ключа или кнопки пуск приложил большой палец ооопп и машина завелась. и.т.д и.т.п.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
У системы Блек Буг что то похожее есть.
Не гвоздя не жезла!
|
|
А мне просто хочется наконец то собрать движок,поставить Свой обвес на машину с расширением кузова и покрасить в хром. Все могу а вот до хрома надо подкопить бабла чуток)))
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Надо различать тюнинг и стайлинг. Вообще не очень хорошо к этому отношусь в том виде, в котором он существует в России в обыденности. Вещи должны иметь смысл, а не "что бы было". Одну машинку я содержу в виде "никакого колхоза, ничего лишнего, все оригинальное и заводское", другую строю как раз для спортивных мероприятий. Где любой элемент будет выполнять какую-либо функцию. В обще это по сути хобби такое, машина строится много лет и конца и края не видно. Я считаю, что тюнинг как раз должен иметь смысл, а не наляпистость. Насчет что на это нужно много денег и тд. - деньги нужны, но не сказать что много. Просто если их мало, как в моем случае, это затягивается на долго. За то приятно:)
|