О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 3

У меня всегда вызывает умиление оттюнингованные машинки. Особенно, когда начинают "издеваться" над ВАЗами, бамперы им добавляют, накладки разные. А вам нравится тюнинг? Чтобы вы хотели изменить в дизайне своего авто?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 196

Поблагодарили: 8

В своем авто я бы добавил золотые ручки, сапфировое лобовое стекло и чтобы она меняла цвет в зависимости от погоды. Хочешь поговорим об этом? :D
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Ну, на счет золотых ручек я бы еще подумала. Не вижу в них особого смысла, но вот сама не отказалась бы, чтобы автомобиль был с оригинальным дизайном. Видела, как делали зимний камуфляж. Очень неплохо смотрится. Вот допустим:
Внешний тюнинг: что хотелось бы добавить?
Аватара пользователя

Сообщений: 11

Поблагодарили: 1

Настоящего тюнинга особо не видно - это мое мнение. Именно такому тюнингу я бы отдал свое предпочтение. Почему-то многие считают, что тюнинг это обязательно изменение внешного вида авто, а ведь с таким же успехом я могу пошаманить и над двигателем своего авто, никто не видит этого, за то я езжу намного быстрее)
Экстравагантность не люблю, возраст наверное)

Van

Аватара пользователя

Сообщений: 25

Поблагодарили: 1

Очень положительно отношусь к тюнингу! Но мне не нравится как смотрится, допустим, спойлер на ВАЗе))) Себе же хочу поставить как раз спойлер и красиво раскрасить огнями по бокам машину!

Мечта идиота чаще всего похожа на жену соседа.
Аватара пользователя

Сообщений: 19

А мне очень нравится, как смотрятся красивые передние бампера! Очень хочу себе поставить какой нить красивенький, но пока деньги не позволяют

Ну когда же прийдёт этот конец света - так хочется с ним познакомиться!
Аватара пользователя

Сообщений: 49

Поблагодарили: 2

Тюнинг ВАЗов не понимаю. На эти деньги лучше купить нормальную машину. Есть, конечно, исключения - когда видно, что человек делал "для себя", как покупают подарки любимой женщине, чтобы на нее любоваться.
А когда просто ради "пальцев веером" понавешают спойлеров, бамперов, кенгурятников, затонируют все вплоть до боковых зеркал и довольны
Аватара пользователя

Сообщений: 17

Nikodim писал(а):
Тюнинг ВАЗов не понимаю. На эти деньги лучше купить нормальную машину. Есть, конечно, исключения - когда видно, что человек делал "для себя", как покупают подарки любимой женщине, чтобы на нее любоваться.
А когда просто ради "пальцев веером" понавешают спойлеров, бамперов, кенгурятников, затонируют все вплоть до боковых зеркал и довольны

тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет)))
Аватара пользователя

Сообщений: 35

daniil.sam писал(а):
тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет)))


А в итоге по стоимости наверно как нормальная иномарка выходит?
Хобби есть хобби :)
Аватара пользователя

Сообщений: 17

Зимний Снег писал(а):
daniil.sam писал(а):
тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет)))


А в итоге по стоимости наверно как нормальная иномарка выходит?
Хобби есть хобби :)

можно загнать по глупому новую машину и вкидывать кучу бабла тогда как иномарка выйдет, ежели идти путем постепенного процесса( пробил стойки оп поставил не ваз а жестче с коротким штоком - все равно менять просто дороже, сиденье протерлось - не стал покупать вазовский табурет а поставил нормальную сидуху, пришла капиталка потраться +8к на запчасти вот она уже готова к след стэйджу) то это не так дорого, незаметно к тому же зап части дороже качественней ставишь а они по большей мере дольше ходят(к примеру возьми те же тормозные диски и колодки. ЗАТО ЕСЛИ ОНА СЛОМАЛОСЬ ПОШЕЛ И ЗА КАПЕЙКИ КУПИЛ ЗАПЧАСТЬ И СДЕЛАЮТ ТЕБЕ ЕЕ, А НЕ 20 тысяч привод или 2,5 датчик какой нить стремный еще и жди очереди в сервисе
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

daniil.sam писал(а):
тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет)))

да, слишком часто с этим перебарщивают, машина становится очень агрессивной по виду, меня это не очень привлекает. И даже хорошие иномарки это не всегда украшает
Аватара пользователя

Сообщений: 17

tramway писал(а):
daniil.sam писал(а):
тюнинг это болезнь, сначала пружины по жестче, потом трубу по больше потом гбц запили, потом валы положи, новые пружины вышли - все надо купить, заразившись раз мучаешься пока чего нить в голове не щелкнет)))

да, слишком часто с этим перебарщивают, машина становится очень агрессивной по виду, меня это не очень привлекает. И даже хорошие иномарки это не всегда украшает

по мне так машину должно выделять внешне только пара небольших штрижков, разновецная подсветка всего что можно как елки - борщ, а если уж взялся мутить обвес и т.п то это должно гармонировать, а то смотришь иной раз по городу встречается какая нить восьмерка в дешевом псевдо миллеровском обвесе, вся ржавая, диски 13, на капоте какая то пластиковая туфта приклеенная на скотч двусторонний, а на крыше воздуховоды на самрезы вкрученные и обязательно антены
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

daniil.sam писал(а):
А НЕ 20 тысяч привод или 2,5 датчик какой нить стремный еще и жди очереди в сервисе

Не, ну это если брать оригинальную запчасть. А так то неоригиналов полно и в разы дешевле. Да и сам же писал, что чем дороже тем качественней))))
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Цитата:
по мне так машину должно выделять внешне только пара небольших штрижков

Я вот вчера видел из окна машину с меняющейся расцветкой на колёсах.
Собственно, неужели кто-то думает, что если какой-нибудь там ВАЗ вот так обвесить всякими молдингами, спойлерами и т.п., это действительно повышает крутость водителя в чужих глазах? Или это просто для самовыражения? Водитель остаётся водителем, всё-таки надо понимать, что если только по твоей машине судят о тебе, это плохо.
Наверно, эпоха, когда тюнинг был чем-то особым, прошла. Сейчас уже по-другому на всё смотрят.
Аватара пользователя

Сообщений: 17

tramway писал(а):
Цитата:
по мне так машину должно выделять внешне только пара небольших штрижков

Я вот вчера видел из окна машину с меняющейся расцветкой на колёсах.
Собственно, неужели кто-то думает, что если какой-нибудь там ВАЗ вот так обвесить всякими молдингами, спойлерами и т.п., это действительно повышает крутость водителя в чужих глазах? Или это просто для самовыражения? Водитель остаётся водителем, всё-таки надо понимать, что если только по твоей машине судят о тебе, это плохо.
Наверно, эпоха, когда тюнинг был чем-то особым, прошла. Сейчас уже по-другому на всё смотрят.

с абсолютно одинаковой целью человек пытаеться сделать "крутой свою тачку" и девушка проторчавшая весь день в магазинах и рынках с целью купить моднявое платье... все мы люди
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 7

Я считаю, что тюнинг должен быть в первую очередь функциональным. Вот была у меня девятка карбюраторная, так когда подошло время капиталить мотор, я отдал его отличному мотористу, и тот за 18 тыс. рыблей сделал мне около 100 лошадок и 1.6 литра мотор. А снаружи девятка как девятка, а на второй скорости до сотки разгонялся на ура. И мотор получился ходовой, а не на одну гонку и опять капиталить.
И не понимаю, когда на авто отсутствуют брызговики пружины резанные, а мотор просто убит и не едит, за то глушак так рычит здорово! И ходовая разбита.
Аватара пользователя

Сообщений: 17

сегодняшние деньки яркий пример не практичности занижения авто, езжу везде на брюхе, но зато спасает блокировка, застреваю только когда передний бампер кучу начинает собирать перед машиной
Аватара пользователя

Сообщений: 17

vodila63 писал(а):
Я считаю, что тюнинг должен быть в первую очередь функциональным. Вот была у меня девятка карбюраторная, так когда подошло время капиталить мотор, я отдал его отличному мотористу, и тот за 18 тыс. рыблей сделал мне около 100 лошадок и 1.6 литра мотор. А снаружи девятка как девятка, а на второй скорости до сотки разгонялся на ура. И мотор получился ходовой, а не на одну гонку и опять капиталить.
И не понимаю, когда на авто отсутствуют брызговики пружины резанные, а мотор просто убит и не едит, за то глушак так рычит здорово! И ходовая разбита.

тебе просто поставили калиновское калено и поршни со смещение(вложение повер затрат на ремонт 5 тыс.руб - итог клиент остался доволен), сто лошадок фантастика без замены распред вала, и на стандартном 8кл инжекторном движке отсечка позволяет на второй разгоняться чуток за сто, а про резанные пружины +100
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Цитата:
И не понимаю, когда на авто отсутствуют брызговики пружины резанные, а мотор просто убит и не едит, за то глушак так рычит здорово! И ходовая разбита.

подобное доведение машины до очень грубого вида (выглядит как побитая и глушитель не работает) - это наиболее неприятный вид изменения машины. Когда на всю улицу машина рычит, это просто показатель отсутствия мозгов у водителя.
Аватара пользователя

Сообщений: 10

Зря вы так про вазовский тюнинг. Девятки очень даже неплохо выглядят с тюнингом. Лучше всего делать тюнинг спортивных авто, как раз девяточка одна из таких среди нашего автопрома. Не понимаю тех, кто шестерки или десятки тюнингует, обычные седаны без особенностей.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

А смысл в тюнинге "тазов"? Выглядить прикольно, шлифануть на старте, порычать "самцом"? Глупость! Купите мощную иномарку с рук и гоняйте!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 15

Охота чего-нибудь нового какой нибудь писк, систем безопасности 21 века ,С элементами
сенсора, голосовых программ. Например вышел из машины и нажимать на кнопки не приходилось (
при этом никаких брелков и тому подобного).а когда подошел к машине взялся за ручку а там
сенсор прочитал твои отпечатки и машина открывается, при заводе
в место ключа или кнопки пуск приложил большой палец ооопп и машина завелась. и.т.д и.т.п.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

У системы Блек Буг что то похожее есть.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 20

А мне просто хочется наконец то собрать движок,поставить Свой обвес на машину с расширением кузова и покрасить в хром.
Все могу а вот до хрома надо подкопить бабла чуток)))
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Надо различать тюнинг и стайлинг. Вообще не очень хорошо к этому отношусь в том виде, в котором он существует в России в обыденности. Вещи должны иметь смысл, а не "что бы было". Одну машинку я содержу в виде "никакого колхоза, ничего лишнего, все оригинальное и заводское", другую строю как раз для спортивных мероприятий. Где любой элемент будет выполнять какую-либо функцию. В обще это по сути хобби такое, машина строится много лет и конца и края не видно. Я считаю, что тюнинг как раз должен иметь смысл, а не наляпистость. Насчет что на это нужно много денег и тд. - деньги нужны, но не сказать что много. Просто если их мало, как в моем случае, это затягивается на долго. За то приятно:)

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика