О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 63 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 18

Nokarika писал(а):
Зачем она там? Машина мятая?

Ну,наверное,как раз затем,чтоб с хреново подготовленного металла ржа через краску не лезла.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 19

Поблагодарили: 2

Могут помочь в оказании услуг по экспертизе ЛКП на кузове авто. причину отслоения, кач-во нанесённого покрытия и т.д. Ребята адекваты: http://npcsamara.ru/
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Это коррозия ,я конечно не маляр но если уже была коррозия то даже со шпаклёвкой она попрёт в такую погоду как последний месяц если сразу после покраски не защитить металл а судя по фотографиям коррозия уже давно проникла во многие места .
По моему разумению надо было сразу после покраске тут же на рынок гнать авто.
Аватара пользователя

Сообщений: 18

Максим / писал(а):
Могут помочь в оказании услуг по экспертизе ЛКП на кузове авто. причину отслоения, кач-во нанесённого покрытия и т.д. Ребята адекваты: http://npcsamara.ru/


Спасибо.У меня сразу возникает несколько вопросов:

1.Стоимость услуг.
2.Реально ли определить выполнены ли работы по кузовному ремонту в соотвествии с выданным заказ-нарядом,и соответствует ли качество работ нормам предъявляемым к сертифицированным сервисам.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Это коррозия ,я конечно не маляр но если уже была коррозия то даже со шпаклёвкой она попрёт в такую погоду как последний месяц если сразу после покраски не защитить металл а судя по фотографиям коррозия уже давно проникла во многие места .
По моему разумению надо было сразу после покраске тут же на рынок гнать авто.


Сударь,если бы у меня был цель её продать,я бы это сделал не крася кузов.К тому ж у сервиса была возможность отказаться от покраски,если всё так плохо.Но,они за работу взялись и взяли с меня очень приличную сумму.Теперь я хочу переделать за ними в другом месте,и продать машину.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Я не в коей мере не хотел вас обидеть ,судя по тону вашего ответа !
На сколько я знаю любой нормальный автосервис должен давать как минимум пол года на окраску ,по этому вы вполне можете предъявить им претензию ,желательно в письменном виде и если ответ будет отрицательный то вы дальше уже сможете писать заявление в защиту прав потребителей и.т.д.
Аватара пользователя

Сообщений: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Я не в коей мере не хотел вас обидеть ,судя по тону вашего ответа !
На сколько я знаю любой нормальный автосервис должен давать как минимум пол года на окраску ,по этому вы вполне можете предъявить им претензию ,желательно в письменном виде и если ответ будет отрицательный то вы дальше уже сможете писать заявление в защиту прав потребителей и.т.д.


Я ни в коей мере и не обижен. Гарантия у меня по договору ровно год. А переписка с сервисом длится с октября месяца.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Pavel.Polyakov писал(а):

Я ни в коей мере и не обижен. Гарантия у меня по договору ровно год. А переписка с сервисом длится с октября месяца.

Тогда пора требовать возврата денег .
Что они вам говорят на ваши претензии?
Аватара пользователя

Сообщений: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Тогда пора требовать возврата денег .
Что они вам говорят на ваши претензии?


Предлагают вернуть что-то окло пяти тысяч рублей,для подготовки задних крыльев к покраске в другом месте,и покрасить у них же в сервисе остальные облезшие места.Меня это не устраивает.Я у них не буду делать больше ничего.Я хочу перекрасить машину у людей с руками.И буду требовать в суде возврата всей суммы.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

car-service ,Московское шоссе, 17 км, 1 линия, 12 участок, просто преужасный сервис , загорелся чек , приехал на диагностику, вышел мужик лет 45 считал вообще неизвестную ошибку , потом отозвал меня и говорит у тебя помпа полетела(НАДО ДВИЖОК разбирать), ремень грм(хотя там цепь), турбина работает слабо не настроена, стоит мне и втирает это. Потом предложил сделать не через кассу типо только детали надо купить. Приезжаю к официалам говорят что просто цепь "перелетела". Не дай бог к такому мастеру попасть !!!
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Pavel.Polyakov писал(а):
чтоб с хреново подготовленного металла ржа через краску не лезла.

Через краску не вылазиет, НО шпатлëвка ломается, ну и соотвественно и краска лопается. Далее как совсем голый металл!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Pavel.Polyakov писал(а):

Предлагают вернуть что-то окло пяти тысяч рублей,для подготовки задних крыльев к покраске в другом месте,и покрасить у них же в сервисе остальные облезшие места.Меня это не устраивает.Я у них не буду делать больше ничего.Я хочу перекрасить машину у людей с руками.И буду требовать в суде возврата всей суммы.

Вы писали что у вас машина горела ,скажите а вы пользовались при тушении порошковым огнетушителем ?
Я просто знаю что после таких огнетушителей начинается сильнейшая коррозия ,он вступает в реакцию с металлом окисляя не только там где был непосредственный контакт а по всему салону .



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Pavel.Polyakov
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
пользовались при тушении порошковым огнетушителем ? после таких огнетушителей начинается сильнейшая коррозия ,он вступает в реакцию с металлом окисляя не только там где был непосредственный контакт а по всему салону .

Опа! :shock: Не знал. Скажите, а после углекислотного как обстоят дела?
Аватара пользователя

Сообщений: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Вы писали что у вас машина горела ,скажите а вы пользовались при тушении порошковым огнетушителем ?
Я просто знаю что после таких огнетушителей начинается сильнейшая коррозия ,он вступает в реакцию с металлом окисляя не только там где был непосредственный контакт а по всему салону .


Давайте уточним,что горела не машина,а горел гараж. Машину тушить даже не пришлось.Пришлось налить воды на задний бампер.Ни о каких огнетушителях даже речи не шло:)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Nokarika писал(а):
Через краску не вылазиет, НО шпатлëвка ломается, ну и соотвественно и краска лопается. Далее как совсем голый металл!


Всё верно,только случается это примерно через год-полтора,когда гарантийные обязательства заканчиваются. Короче говоря,такого способа хоть на сколь возможно продолжительное время хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Dmitriy.Fyodorov писал(а):
car-service ,Московское шоссе, 17 км, 1 линия, 12 участок, просто преужасный сервис , загорелся чек , приехал на диагностику, вышел мужик лет 45 считал вообще неизвестную ошибку , потом отозвал меня и говорит у тебя помпа полетела(НАДО ДВИЖОК разбирать), ремень грм(хотя там цепь), турбина работает слабо не настроена, стоит мне и втирает это. Потом предложил сделать не через кассу типо только детали надо купить. Приезжаю к официалам говорят что просто цепь "перелетела". Не дай бог к такому мастеру попасть !!!


Не повезло,попали к разводиле! Кстати,таким поведением нередко и официалы грешат.
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Поблагодарили: 2

Pavel.Polyakov писал(а):
Спасибо.У меня сразу возникает несколько вопросов:
1.Стоимость услуг.
2.Реально ли определить выполнены ли работы по кузовному ремонту в соотвествии с выданным заказ-нарядом,и соответствует ли качество работ нормам предъявляемым к сертифицированным сервисам.

Ну я не знаю, обратитесь к ним по телефону, подскажут вам. Сравнить с нормами-да. всё равно звоните смело если будут проблемы с сервисом.
Аватара пользователя

Сообщений: 18

Максим / писал(а):
Ну я не знаю, обратитесь к ним по телефону, подскажут вам. Сравнить с нормами-да. всё равно звоните смело если будут проблемы с сервисом.


Спасибо,попробую к ним обратиться,если в другой компании сегодня не захотят проводить экспертизу.
Аватара пользователя

Сообщений: 6

[quote="Николай75"]ГЭМБЛ Вспоминаю и с улыбкой и с желанием привязать шнурки мастера по гарантии ВАЗовских моделей к заднему правому колесу. С той целью, тчоб он разобрался в стуке правого колеса
Там и ребёнку понятно, что подшипник нагнулся, но не этот МАСТЕР ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!

да брат, там га-но, совсем.
таких мест в нашем городе много.
вот ещё одно - Эхо, что на дзержинского 52.
Гау-но просто гуа_но
Подробно см. здесь.
http://news-letter.name/node/381
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Один человек сделает работу за час другой эту же работу может сделать за сорок минут ,вопрос как должна быть оплачена работа?
Тем более поиск неисправности например по электрике ,один может проискать неисправность час да ещё и не найти её ,другой имея хорошие знания и опыт найдёт эту же неисправность за 10 минут ,вопрос ;кто должен получить больше ?
Долго делают ,плохо ,быстро сделали взяли денег много тоже плохо,не угодишь на вас ребята! :)

Оплачивается работа, а не время которое на неё могут затратить!!!
Так у нормальных ребят!!! :good:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 15

МОСТ-ЛЮКС на 22 партсъезде. менял рулевые наконечники. снимали молотком. просто тупо стучал по стойке!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Ты не поверишь, но порой иначе их не снять.
Аватара пользователя

Сообщений: 15

верю и знаю,но этот мастер даже не пытался хотя бы поднести съемник к машине.
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Поблагодарили: 1

dracon писал(а):
МОСТ-ЛЮКС на 22 партсъезде. менял рулевые наконечники. снимали молотком. просто тупо стучал по стойке!!!

Что тебе не понравилось? По какой еще стойке? )))))
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Dmitriy.Filippov писал(а):
По какой еще стойке?

рулевой наконечник как правило устанавливается либо в корпус амортизатора, либо в поворотный кулак. В данном случае речь идет о первом.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Mr. AvtoFan писал(а):
Ты не поверишь, но порой иначе их не снять.


просто не замаорачивались снять съемником...а так даванул и всё...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Бывает, что палец наконечника закисает насмерть. Если еще инструмент не совсем профессиональный, то выход всегда находят один - кувалда.
Помню при замене наконечника согнул три вот таких съемника
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

kostya163, не очень удачная контрукция или "сырой" металл
вот например как вариант

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 63 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика