О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 26

Устанавливал в этом сервисе музыку с усилителем, перепутали баланс лево право, провода к передним колонкам подключили штатные, хотя комплект я им привез. Обнаружил случайно сняв обшивку передней двери. Микрофон от хендс фри поставили не туда куда просил, но это мелочь. Вообщем не рекомендую.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Зачем в сервис поехали, если сами разбираетесь?
Аватара пользователя

Сообщений: 26

я не разбираюсь, надо было поставить быстро и цена вроде бы приемлимая, сказали сделают все в лучшем виде, но как говорится скупой платит дважды
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

если не знаете, то как поняли что они накосячили? может так и должно быть?
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

aleksey писал(а):
если не знаете, то как поняли что они накосячили? может так и должно быть?


Я тоже знаю и умею,НО не хочу сам...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 26

Ну по логике если к задним колонкам от усилителя подходят провода из комплекта, то и к передним должны подходить от усилителя. а не штатные
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

евгеша писал(а):
то и к передним должны подходить от усилителя. а не штатные


т.е. из комплекта? поленились заменить? или к усилу вообще не подключили?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

К передним колонкам если идёт не от усилка а от мафона то штатных проводов хватит за глаза и даже если от усилителя то как правило сечения штатных проводов хватает а вот типа "крутые" провода на проверку зачастую оказываются обычный люминь ,то есть г...о
Машина какая ?