О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

Подскажите где произвести качественный ремонт рулевой рейки, где купить рем.комплект ( сказали, что редкая вещь). :unknown:

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Автогном, оригинал . каталожный номер 04445-42020

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=33186



За это сообщение автора Wowochka поблагодарил: Автогном

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

какие проблемы с рейкой? Рейка гидро или электро?
Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

kostya163 писал(а):
какие проблемы с рейкой? Рейка гидро или электро?
Не могу ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Автомеханик при осмотре сказал, что рейка раздолбалась, нужен ремонт. Об этом и прошлый хозяин моего авто предупреждал.

Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

kostya163 писал(а):
Рейка гидро или электро?


гидро конечно
Автогном писал(а):
Автомеханик при осмотре сказал, что рейка раздолбалась, нужен ремонт.


как я понял это беда РАВов(((ходят не более 80-100 т.км

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

В "Мультимоторс", (Японка), ремонт рейки 12 тыр. и пару дней делов.
Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

индеец писал(а):
В "Мультимоторс", (Японка), ремонт рейки 12 тыр. и пару дней делов.
12 т.это включая работу и запчасти? т.е.они там сами всё приобретают..?

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Автогном писал(а):
Не могу ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Автомеханик при осмотре сказал, что рейка раздолбалась, нужен ремонт. Об этом и прошлый хозяин моего авто предупреждал.

на такой ответ очень хочется написать Вам много-много гадостей... попробую все же сдержаться...
И так... основные неисправности реек:
-люфт или стук рейки. На многих современных машинах рейки стучат с завода, и на эту проблему просто забивают, либо если есть возможность - грамотная подтяжка (но часто совсем не помогает)
-течь гидрорейки. Лечится заменой прокладок и манжет, входящих в ремкомплект (о котором Вы выше упоминали), либо заменой на другую (глубокая коррозия, не поддающаяся шлифовке и напылению)
-механический износ и закусывание (только замена изношенных элементов, после тщательной дефектовки), но скорее всего- на выброс.
Рейки современных машин бывают совсем не ремонтопригодны, поэтому в случае возникновения любых из трех выше причин , рейка выбрасывается.
На сколько я обладаю информацией, стендов для проверки реек после переборки нет ни у кого в нашем регионе, а значит любой ремонт- это просто лотерея. Участвовать в ней или нет- личное дело каждого.
Если возникнут конкретные вопросы- постараюсь помочь. А то что у Вас сейчас- это гадание на кофейной гуще.
И еще... любой нормальный специалист сможет приговорить рейку на 100% (в случае механических проблем с ней), только будучи уверенным в исправности всех элементов передней подвески.



За это сообщение автора kostya163 поблагодарил: Автогном
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Автогном писал(а):
12 т.это включая работу и запчасти? т.е.они там сами всё приобретают..?

Пыльники считают отдельно, а работа и все остальное входит в общую стоимость.
Хотя если машина не старая, то пыльники может и нормальные.
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

И то, что касается материальных затрат:
Рассматриваем случай с оперативным так сказать вмешательством:
1) Снятие и установка. Я не знаю конструктивных особенностей Рав4, но если рейка крепится к так называемой гитаре (это здоровенная балка, на которую опираются двигатель двумя опорами)- то это довольно трудоемкая операция. Балку придется откручивать от кузова и опускать вниз.
2) Скорее всего Вам предложат заменить тяги, наконечники и пыльники тяг. На рулевом управлении обычно не экономят- поэтому оригинал.
3) Сами манипуляции с рейкой. Здесь без подробностей, ибо ничего не ясно.
4) Сход- развал.
И резюме: при самом плохом раскладе в 12 килорублей Вы явно не влезете.
Хотя я возможно конечно излишне сгущаю краски, и можно обойтись просто подтяжкой. Но в любом случае необходимо исключить подвеску, дабы не "лечить здорового".
Контактов спецов по этому вопросу у меня нет, т.к. заниматься таким ремонтом без стенда (как писал выше)- на мой взгляд чистой воды авантюра. Были люди, кто мог прошлифовать или напылить вал.
Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

kostya163 писал(а):
И то, что касается материальных затрат:
Рассматриваем случай с оперативным так сказать вмешательством:
1) Снятие и установка. Я не знаю конструктивных особенностей Рав4, но если рейка крепится к так называемой гитаре (это здоровенная балка, на которую опираются двигатель двумя опорами)- то это довольно трудоемкая операция. Балку придется откручивать от кузова и опускать вниз.
2) Скорее всего Вам предложат заменить тяги, наконечники и пыльники тяг. На рулевом управлении обычно не экономят- поэтому оригинал.
3) Сами манипуляции с рейкой. Здесь без подробностей, ибо ничего не ясно.
4) Сход- развал.
И резюме: при самом плохом раскладе в 12 килорублей Вы явно не влезете.
Хотя я возможно конечно излишне сгущаю краски, и можно обойтись просто подтяжкой. Но в любом случае необходимо исключить подвеску, дабы не "лечить здорового".
Контактов спецов по этому вопросу у меня нет, т.к. заниматься таким ремонтом без стенда (как писал выше)- на мой взгляд чистой воды авантюра. Были люди, кто мог прошлифовать или напылить вал.
Спасибо Вам, Костя, за информацию!

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Вот счет по запчастям и работам.
Связанное с рейкой выделено красным.
По подвеске и рулевой никто не разводил, заменили только то, что реально надо было.
Ремонт рулевой рейки.



За это сообщение автора индеец поблагодарил: Автогном
Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

Заказала оригинальную рулевую рейку в сборе с тягами, за 26,500р. Ещё за установку просят 8,000.

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Жидкость для ГУР?
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Автогном писал(а):
Ещё за установку просят 8,000.

Почему только за установку? А старую рейку снимать не надо? Или новую поверх старой поставят? :oops:
Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

kostya163 писал(а):
Жидкость для ГУР?
8-10 за снятие старой и установку новой. А жидкость сказали в сервисе зальют, потом добавят в чек.

Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

Всем здрасте :) У меня снова возник, возможно нелепый, вопрос. Что за герметик на моей новой рулевой рейке? Для чего он там? Мне показалось подозрительным его наличие. Фото прилагаю.
Ремонт рулевой рейки.

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Автогном писал(а):
Всем здрасте :) У меня снова возник, возможно нелепый, вопрос. Что за герметик на моей новой рулевой рейке? Для чего он там? Мне показалось подозрительным его наличие. Фото прилагаю.

Наличие резьбового герметика там скорее всего оправдано, но вот способ его нанесения...
Это точно не откапиталенная рейка?
Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

индеец писал(а):
Наличие резьбового герметика там скорее всего оправдано, но вот способ его нанесения...
Это точно не откапиталенная рейка?
Не знаю, покупала как новую оригинальную.. :unknown:

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Автогном писал(а):
Это точно не откапиталенная рейка?
Не знаю, покупала как новую оригинальную.. :unknown:[/quote]
По логике, новая и оригинальная, должна тыров сорок стоить.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец писал(а):
По логике, новая и оригинальная, должна тыров сорок стоить.


методом тыка( не знаю что за авто у Автогнома) в эксисте 73 000

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 242

Поблагодарили: 13

У меня Rav4, 2007 года. По VIN коду в каталоге нашли рейку, по цене 26,200.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Я первый год за рулём, откуда мне знать, что сколько должно стоить?! А вы все сразу подкалывать и ржать.

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Вот каталожный номер рейки 45510-42230. Написано, производитель TOYOTA

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Автогном писал(а):
А вы все сразу подкалывать и ржать.

У меня ответ, какой то кривой получился.
И я вообще не подкалывал.
По крайней мере тебя по деньгам не развели.
А по сути, хрен угадаешь такие дела.
Я, в своё время, купил редуктор на шестерку, явный самосбор.
Так этот редуктор, уже скоро, вторую машину переживет.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Автогном, такой код пробился...стоит 26 600 реально...просто вид смазки удивил...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

индеец писал(а):
Наличие резьбового герметика там скорее всего оправдано, но вот способ его нанесения...
Это точно не откапиталенная рейка?

не тянет это на резьбовой герметик. По виду обычный.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика