О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 41 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 389

Поблагодарили: 39

На то сказали надо сделать, так как угол куда-то не в ту сторону. Картинку какую-то дали.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

elka писал(а):
сказали надо сделать
:Yahoo!:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
Новейшие конструкции подвесок исключают изменение углов развала - схождения в течение продолжительного периода эксплуатации.


перечислите, плз, какие конструкции, на каких машинах, с какого года выпуска/разработки конструкция считается новейшей? продолжительный период - это какой?

имхо, целесообразно проверять развал/схождение периодически, например, раз в год перед летом, т.к. весной дороги обычно разбиваются и подвеска тоже.
а то вот так неожиданно посмотришь на колеса, а там: оппа)) ни хрена себе))
Скрытый текст: показать
Развал-схождение на RAV4

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
какие конструкции


не рычажные
Sergey.Popov писал(а):
продолжительный период - это какой?


7 лет не разу не делал(личный опыт)
у моей машины регулировка развала просто не предусмотрена, только схождеие(перед и зад)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
не рычажные
Wowochka писал(а):
7 лет не разу не делал(личный опыт)у моей машины регулировка развала просто не предусмотрена, только схождеие(перед и зад)


имхо, вы слишком обобщили про "не требуется на новейшие конструкции", конкретизировали бы, а не копировали бы фразы с сайтов)))

то, что вы чего-то не делали не означает, что этого делать не надо и, что это правильно

а вообще периодичность и необходимость проверки/регулировки углов схождения/развала нужно узнавать у дилера и/или производителя

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
периодичность и необходимость проверки/регулировки углов схождения/развала нужно узнавать у дилера и/или производителя
:lol:
производитель рекомендует через каждые 15 000...
из опыта углы стоят как нужно на Элантре 150 000 тыщ пробега на Туссоне 88 000...
как писал выше развал не регулируется))) :pardon:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
из опыта углы стоят как нужно на Элантре 150 000 тыщ пробега на Туссоне 88 000...


вы это на глаз определяете?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

учитывая наши как-бы сказать дорожные условия, углы установки в идеале проверять раз в год,еще сразу после тотальных ударов в подвеску.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

kostya163 писал(а):
еще сразу после тотальных ударов в подвеску

Ну всё, открываю сервис по развалу-схождению чисто для своих личных нужд =)

А если серьезно: заехал сегодня на Верхне-Карьерную 1а (пересечение со Структурной) и узнал стоимость - 1000 руб. Заявлено 3D, оборудование с виду стоит серьезное, но мастер почему-то не понравился и я уехал.
Завтра с другом еду чинить его ведро с болтами в Автомотоклинику (ул.Дальняя 1, в народе "Бош-сервис"), может быть заодно и себе там развал сделаю.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
вы это на глаз определяете?


заезжал на диагностику...регулировать не нужно было...
а вообщем то уже по поведению машины могу сказать...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Sergey.Popov писал(а):
перечислите, плз, какие конструкции, на каких машинах, с какого года выпуска/разработки конструкция считается новейшей? продолжительный период - это какой?

Ну, например, на моём Логане 2008 г.в. развал точно не регулируется. Только схождение.
На ВАЗе своём сделал сход-развал один раз: при ТО-3 (30 000км.) и через восемь лет заехал второй раз - углы НЕ УШЛИ!!! Впрочем, я об этом догадывался: резина изнашивалась равномерно, машина не рыскала и держала дорогу как по рельсам.... А заехал т.к. предложили проверить нахаляву на одной презентации.

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
заезжал на диагностику...регулировать не нужно было...


ну вот, значит все-таки проверяли. была бы необходимость - регулировали бы
Костыль писал(а):
например, на моём Логане 2008 г.в. развал точно не регулируется. Только схождение. На ВАЗе своём сделал сход-развал один раз: при ТО-3 (30 000км.) и через восемь лет заехал второй раз - углы НЕ УШЛИ!!!

но схождение-то нужно проверять в сроки, предусмотренные производителем и при необходимости регулировать? то, что на вазе у вас углы не ушли (с трудом верится) за 8 лет - поздравляю с этим, но считаю такое отношение не совсем правильным, лучше проводить диагностику в регламентные сроки


Wowochka, Костыль, не пойму, что вы пытаетесь доказать? что можно забить на тех.обслуживание и диагностику? может и масло раз в пять лет менять? ездит же хорошо, я же чувствую))) нахрена новое заливать?
повторю еще раз: то, что вы чего-то не делали, что должно было быть сделано по регламенту тех.обслуживания, не означает, что этого делать не надо и, что это правильно и не надо утверждать обратного и пытаться убедить в этом других

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Sergey.Popov писал(а):
Wowochka, Костыль, не пойму, что вы пытаетесь доказать? что можно забить на тех.обслуживание и диагностику? может и масло раз в пять лет менять? ездит же хорошо, я же чувствую))) нахрена новое заливать?
повторю еще раз: то, что вы чего-то не делали, что должно было быть сделано по регламенту тех.обслуживания, не означает, что этого делать не надо и, что это правильно и не надо утверждать обратного и пытаться убедить в этом других

Во-первых: не надо искать в моих словах еще какой-то смысл, кроме того, что я написал.
во-вторых: не стоит ровнять скрытый износ двигателя с износом подвески, в котороый выход любой регулировки за пределы поля допуска сразу становится заметно.
В-третьих: я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ!!! Нравится вам регулироваь развал каждые 5 тыр - флаг вам в руки и барабан на шею!
В-четвертых: данный форум создан для открытого общения и каждый волен высказываться в открытых темах. Если не хотите выражать всои мысли открыто - вэлкам в личку!
С уважением....... 8)

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Во-первых: не надо искать в моих словах еще какой-то смысл, кроме того, что я написал.
во-вторых: не стоит ровнять скрытый износ двигателя с износом подвески, в котороый выход любой регулировки за пределы поля допуска сразу становится заметно.
В-третьих: я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ!!! Нравится вам регулироваь развал каждые 5 тыр - флаг вам в руки и барабан на шею!

Ни добавить, ни прибавить! :good:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Костыль писал(а):
не надо искать в моих словах еще какой-то смысл, кроме того, что я написал.... данный форум создан для открытого общения и каждый волен высказываться в открытых темах. Если не хотите выражать всои мысли открыто - вэлкам в личку! С уважением.......


гыы... уважаемый, не понимаю, о чем вы? открыто и прямо написал лишь то, что написал, ни больше не меньше. даже не представляю, что бы можно было бы написать вам в личку, да и зачем? нахрен мне это не надо))
не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет))
Wowochka писал(а):
не надо искать в моих словах еще какой-то смысл, кроме того, что я написал.


и вы туда же...))) см. ответ выше

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Sergey.Popov писал(а):
Wowochka, Костыль, не пойму, что вы пытаетесь доказать? что можно забить на тех.обслуживание и диагностику? может и масло раз в пять лет менять? ездит же хорошо, я же чувствую))) нахрена новое заливать?
повторю еще раз: то, что вы чего-то не делали, что должно было быть сделано по регламенту тех.обслуживания, не означает, что этого делать не надо и, что это правильно и не надо утверждать обратного и пытаться убедить в этом других

А это что????
Так что посмотрите в зеркало сначала! 8) И решите кто, кому и что хотел доказать. А я лишь высказал своё мнение по затронутой теме!!! И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ДОКАЗЫВАТЬ!!!!!

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 41 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика