О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 41

Поблагодарили: 1

Всем привет! в общем беда, беда, огорчение.... ВАЗ 2113, 2008г., пробег 74 тыс. км. Сегодня была на плановой диагностике двигателя - результат опечалил: компрессия 14-10-14-14, клапана регулировались 10 тыс. назад. В итоге нужно вскрывать ГБЦ и смотреть клапана, подскажите, пожалуйста, толкового спеца по этим делам, и сколько примерно по деньгам ремонт выйдет? Если какой-то клапан прогорел, то менять все сразу лучше? И сколько времени ещё можно потянуть с ремонтом, машина пока никак эту неисправность не проявляет: не троит, работает ровно, тянет нормально.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Cassle писал(а):
Сегодня была на плановой диагностике двигателя - результат опечалил: компрессия 14-10-14-14, клапана регулировались 10 тыс. назад ... машина пока никак эту неисправность не проявляет: не троит, работает ровно, тянет нормально.

Я не моторист, но знаю что если разница в 1 - двигатель очень нормально трясётся. На мой взгляд вас просто хотели обмануть и якобы провести капиталку, ничего не делая. Ну или просто помыли бы двигатель.
Вам показывали показания измеряющего прибора?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 96

Поблагодарили: 10

Если разница в 1 - мотор трясти не будет. Более тго, для многих моторов это норма. Не надо вводить в заблуждение людей.
Кроме того, трясти мотор может по нескольким причинам, и не обязательно это провал компрессии.
По теме - такая разница в компрессии должна тревожить. Тянуть с ремонтом не надо.

Запчасти для любых иномарок по низким ценам. Тел. 271-16-37. http://parts-auto.tk/
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Andi9 писал(а):
Если разница в 1 - мотор трясти не будет.

Andy9, вы видели двигатель с такой разницей?
Andi9 писал(а):
Более того, для многих моторов это норма. Не надо вводить в заблуждение людей.

Ну ездите на такой машине! :bad:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 41

Поблагодарили: 1

Nokarika, обман исключен, диагност отличный, всегда к нему езжу, мотор потрясывает - поэтому диагност и решил померить компрессию, но я троения сильного не замечала

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Тем более у них сейчас моторист на долговременном больничном, так что чинить авто там не предлагали
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Cassle писал(а):
мотор потрясывает, но я троения сильного не замечала

Вы уж определитесь как-нибудь. Раз вы не замечаете - то я считаю можно и не капиталить.
А масло "ест"?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Раз
Cassle писал(а):
клапана регулировались 10 тыс. назад

значит
Cassle писал(а):
нужно вскрывать ГБЦ и смотреть клапана

:)

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1157

Поблагодарили: 83

Andi9 писал(а):
По теме - такая разница в компрессии должна тревожить. Тянуть с ремонтом не надо.

Согласен 100%.
Затягивание начала ремонта может потянуть за собой кучу дополнительных расходов.



За это сообщение автора индеец поблагодарил: Cassle
Аватара пользователя

Сообщений: 41

Поблагодарили: 1

Диагност заметил небольшое потрясывание, я - нет, всё было как всегда, а в сервис приехала для замены прокладки клапанной крышки
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

может быть попробовать залить ревитализант?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 41

Поблагодарили: 1

Sergey.Popov писал(а):
может быть попробовать залить ревитализант?

Сомневаюсь, что это может помочь
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

почти "вылечил" ревитализантом акпп, для профилактики налил в двигатель (проблем правда не было). в обоих случаях лил хадо



За это сообщение автора Sergey.Popov поблагодарил: Cassle

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 96

Поблагодарили: 10

Nokarika писал(а):
Andy9, вы видели двигатель с такой разницей?

Видели, и не раз. Небольшие подергивания. Очень многие их даже не замечают. Еще будут вопросы?



За это сообщение автора Andi9 поблагодарил: Cassle

Запчасти для любых иномарок по низким ценам. Тел. 271-16-37. http://parts-auto.tk/
Аватара пользователя

Сообщений: 1157

Поблагодарили: 83

Andi9 писал(а):
Небольшие подергивания. Очень многие их даже не замечают.

Некоторые умудряются не замечать троящий двигатель.
А уж такие подёргивания, запросто.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Andi9 писал(а):
Небольшие подергивания. Очень многие их даже не замечают. Еще будут вопросы?

Для меня небольшие подёргивания - беда, большая! К вам больше нет вопросов!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Cassle писал(а):
Если какой-то клапан прогорел, то менять все сразу лучше?


НЕТ!! меняется только "геморройный"

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1157

Поблагодарили: 83

Wowochka писал(а):
НЕТ!! меняется только "геморройный"

Согласен.
Клапаны меняются не скопом, а "по состоянию".
Если клапан не изношен, не деформирован и нормально прилегает, нет смысла его вообще трогать.
Аватара пользователя

Сообщений: 41

Поблагодарили: 1

а во сколько эта вся процедура обойдется? слышала, что от 5 тыс.руб. только работа, без запчастей
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Cassle писал(а):
а во сколько эта вся процедура обойдется?


"Вскрытие покажет")))
Я бы заменил маслосъемные колпачки сразу же...
а там по обстоятельствам...либо клапан+притирка...лобо +ремонт седла...ХЗ трудно сказать))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2

Поблагодарили: 1

Привет. По твоей проблеме ничего страшного нету. у тебя не значительное расхождение. Это не повод сломя головы ремонтировать двигатель. Я сам из сервиса, по опыту при прогоревшем клапоне компрессия набирается на монометре дольше чем в нормальных и расхождение в 6 очков бывает!!! Для начала найди толкового моториста который точно поставит диагноз, так же может помочь регулировка клапанов (вдруг кто регулировал ошибся с регулировкой). Можешь к нам приехать мы поможем. регулировка клапанов - 450 руб, ремонт головки блока 8 кл - 3000 руб
Garage tuning тел 922-70-90



За это сообщение автора Artem.CHerkashin поблагодарил: Cassle
Аватара пользователя

Сообщений: 2

у меня похожие проблемы. Только провалы сильнее..завтра буду компрессию мерить, чувствую, не ждать ничего хорошего.
Выкручивала свечи - 2 с белым налетом, одна, кажется , в масле( какую сумму готовить?( не меньше 10 к, наверное.....
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Dasha.Tirina писал(а):
у меня похожие проблемы. Только провалы сильнее..завтра буду компрессию мерить, чувствую, не ждать ничего хорошего.
Выкручивала свечи - 2 с белым налетом, одна, кажется , в масле( какую сумму готовить?( не меньше 10 к, наверное.....

Возьмите с собой хоть какого-нибудь знакомого, способного отличить болт от гайки. И желательно поменьше открывать рот, лучше больше слушать, и в идеале делать умный, а местами недовольный вид. Уверяю... должно дешевле обойтись.
А по делу... надо видимо подсосы искать на впуске или в вакуумной системе. Хотя наверное... это как китайская грамота...
Вы не обижайтесь ради Бога... но на таких как Вы- целая индустрия построена, и она процветает.
Здесь не битва экстрасенсов... Вы описываете не факты, а эмоции... а по ним заочно ставить забесплатно :) диагноз, ох как затруднительно.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

спасибо, я знаю, что мне вообще бы лучше в сервисе самой не появляться))
но честно, так тяжело это все.. кого брать не знаю. куда ехать - не знаю. ну, вы поняли. :roll:
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Dasha.Tirina писал(а):
спасибо, я знаю, что мне вообще бы лучше в сервисе самой не появляться))
но честно, так тяжело это все.. кого брать не знаю. куда ехать - не знаю. ну, вы поняли. :roll:

Знаю. Сейчас вообще проблема с порядочными людьми. А с высококлассыми порядочными специалистами- так вообще беда. Вымирают они... как мамонты.
Большинство, сталкиваясь с подобными проблемами пересаживаются на новые авто, и не катают их больше 2-3-х лет. Меньшинство- берет все в свои руки, и обслуживают автомобиль сами.
Желаю удачных Вам поисков. Кто ищет, тот... ну Вы знаете. :)
Аватара пользователя

Сообщений: 11

kostya163 писал(а):
Сейчас вообще проблема с порядочными людьми. А с высококлассыми порядочными специалистами- так вообще беда


эт точно! но ремонтироваться нада,поэтому ищем,ищем, а в итоге едем в первый попавшийся сервис. :(
Аватара пользователя

Сообщений: 11

вот и сейчас что-то у меня в движке постукивает,а куда ехать ума не приложу! мож подскажете толковый сервис,шоб действительно знающие были,а не разводилы. заранее спасибо

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика