О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 54 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Веселов О. В. писал(а):
либо лох, либо описался


в чём? :pardon:

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Веселов О. В. писал(а):
Не сочти за наглость - либо лох, либо описался)))
Думаю второе.


Есть такой способ и он самый безопасный для дающего прикурить ! Но этот способ в то же время самый не эффективный.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Nokarika писал(а):
Только заведено!

тогда скачек напряжения обеспечен, а успеет ли его поймать регулятор - твои проблемы

Добавлено спустя 5 минут:
Porscheeвец писал(а):
Интересно кто прикуривает с заглушенным донором? Наоборот рекомендуется повысить обороты до 2000, во избежание просадки напряжения.

это какой генератор должен быть на доноре чтобы прикурить хотябы приору без просадки напряжения???
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Ну не такая же как на заглушеном доноре!

Не гвоздя не жезла!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 54 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика