О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 54 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

У кого какие соображения на этот счет?
Еще не плохо было получить подменный аккумулятор на время зарядки!
Покупать зарядник не вариант если что :)

Oil Store.
Магазин автомобильных масел в Самаре.
т. 8-902-33-88-606
Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Bumer, Я знаю что на заводском шоссе в гараже завода Фрунзе есть аккумуляторщик ,у него и подмена найдётся.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 3

А гена вообще не заряжает? Мне заряжали аккумулятор в лига сервис на авроре, пока интегралку меняли.
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Sergey.Voloshin писал(а):
А гена вообще не заряжает? Мне заряжали аккумулятор в лига сервис на авроре, пока интегралку меняли.

А сколько взяли за зарядку?
У меня то заряжает) это товарищу надо.

Oil Store.
Магазин автомобильных масел в Самаре.
т. 8-902-33-88-606
Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Bumer писал(а):
А сколько взяли за зарядку?


Есть разные понятия зарядить АКБ или полная диагностика ,с проверкой электролита и полной зарядкой эта процедура может длится довольна долго .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

да про время зарядки то мне известно))
вопрос цены.

Oil Store.
Магазин автомобильных масел в Самаре.
т. 8-902-33-88-606
Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
Аватара пользователя

Сообщений: 7

Поблагодарили: 1

зарядное устройство стоит копейки. и вопрос закрыт будет. и места много не занимает, и может потом еще пригодится чем заморачиваться с зарядкой, подменой АКБ и пр....

странный пост
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

когда были новые машины, делал диагностику и заряжал аккум у дилеров, пока делали очередное то (шевроле и киа, цену не помню, но не дорого). сейчас время от времени меряю напряжение и заряжаю сам по мере необходимости

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Boris.Tarasov писал(а):
странный пост
:good: :good: :good:
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Sergey.Popov писал(а):
когда были новые машины, делал диагностику и заряжал аккум у дилеров, пока делали очередное то

Позвольте спросить. Зачем вы это делали во время то и на новом авто :unknown: ? Это была ваша прихоть или совет дилеров?
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Нормальный зарядник стоит от 1500 рублей и выше.
Когда он себя окупит хз.

Oil Store.
Магазин автомобильных масел в Самаре.
т. 8-902-33-88-606
Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Bumer писал(а):
Когда он себя окупит хз.

Он окупит твои нервы потраченное время на поиски где зарядить АКБ.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Bumer писал(а):
Нормальный зарядник стоит от 1500 рублей и выше.
Когда он себя окупит хз.

Да никогда он себя не окупит и не нужен он вообще . Если каждое утро подзаряжать им АКБ для запуска авто ,то это уже не аккумулятор и нужно его заменить ,если после длительного простоя ,то лучше конечно отдать его на зарядку куда нить ,зарядят один раз и больше для АКБ зарядник не нужен будет .

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Он окупит твои нервы потраченное время на поиски где зарядить АКБ.

Я вас умоляю,если хороший АКБ то ему хватит от гены зарядиться в течении дня использования авто,а завести его можно прикуркой от друга,знакомого,соседа в конце концов.
В другом случае нужно или гену ремонтировать,менять или АКБ менять.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Devil писал(а):
Я вас умоляю,если хороший АКБ то ему хватит от гены зарядиться в течении дня использования авто

Всегда профаны пишут то о чём представления не имеют ! Удивительное дело .
Что бы АКБ зарядился от генератора надо проехать без остановки часов восемь как минимум и то он зарядится максимум на 75% потому что генератор заряжает постоянным напряжением а полностью зарядить можно только постоянным током ! А если АКБ по каким то причинам вообще был сильно разряжен то при коротких городских поездках он нормально от генератора вообще не зарядится а как раз для этого и нужен хороший автоматический зарядник который может сам выполнить полную зарядку не следя за процессом .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Всегда профаны пишут то о чём представления не имеют ! Удивительное дело .
Что бы АКБ зарядился от генератора надо проехать без остановки часов восемь как минимум и то он зарядится максимум на 75% потому что генератор заряжает постоянным напряжением а полностью зарядить можно только постоянным током ! А если АКБ по каким то причинам вообще был сильно разряжен то при коротких городских поездках он нормально от генератора вообще не зарядится а как раз для этого и нужен хороший автоматический зарядник который может сам выполнить полную зарядку не следя за процессом .

:D вот кто профан это ещё поспорить нужно :D постоянное напряжение "V" и ток "Ам" и там и там ,разница лишь в том что генератор выдаёт практически один и тот же малый ампераж ,а на заряднике его можно увеличить . Про 75% тут пожалуй соглашусь и то со временем он дойдёт до 100% если хороший аккумулятор и генератор на котором он висит. У меня уже три года аккумулятору и разряжал его музыкой на природе неоднократно так что "ВК" стартера счёлкал при попытки запуска ,потом прикуривал авто и усё в норме, до сих пор езжу на этом аккумуляторе и в наши бывалые морозы утром заводил и завожу авто без проблем и всяких зарядников и признаков его безутешной кончины нету ,тьфу 3 раза :D и это ещё притом что он у меня "55-ка" вместо положенной по мануалу "70-ке"или "65-е",точно уже не помню.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Devil, Спорить не буду ,потому как бессмысленно с тобой спорить!

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Devil писал(а):
Это была ваша прихоть или совет дилеров?


на обоих машинах стояли усилки и сабы. в киа поменял аккум по гарантии на то1. и вообще за акком нужно следить и проверять периодически, особенно перед зимой

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Devil, Спорить не буду ,потому как бессмысленно с тобой спорить!

Ну почему же бессмысленно ,в какой то степени я с вами согласен . Просто я хочу сказать если вы живёте в своём доме или в многоэтажке и у вас есть гараж с электричеством тогда можно и купить зарядник и кататься на слабеньком аккумуляторе ,есть где его периодически подзарядить зарядником,ареометром плотность проверить и то к этому влечение и знание должно быть. А если у человека нет гаража и он живёт в многоэтажке(каждый раз носить его в квартиру и потом дышать порами во время зарада) или как в моём случае уезжает постоянно в командировки на авто и там машина стоит по несколько суток без запуска двигателя,зачем заморачиваться ему с зарядниками,выгоднее купить новый хороший аккумулятор и не париться.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Sergey.Popov писал(а):
на обоих машинах стояли усилки и сабы. в киа поменял аккум по гарантии на то1. и вообще за акком нужно следить и проверять периодически, особенно перед зимой

Тогда ,да, само сабой вопрос отпадает.
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

А у кого какой аккумулятор стоит?
Производитель? Сколько А\ч

Oil Store.
Магазин автомобильных масел в Самаре.
т. 8-902-33-88-606
Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

на VW-Т5 стоит родной, уже 9 лет, какой не заглядывал, но каждый год его в хлам разрежаю, а он все живет....
Аватара пользователя

Сообщений: 130

Поблагодарили: 5

ваз 2114 аком+ стандарт 55...

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

не помню))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Boris.Tarasov писал(а):
странный пост


более чем...
такое ощущени что"без рук" или точнее руки из ж.пы)))))

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Bumer писал(а):
Нормальный зарядник стоит от 1500 рублей и выше.


раз на всю жизнь! и никто не нужен!!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Devil писал(а):
Если каждое утро подзаряжать им АКБ для запуска авто ,то это уже не аккумулятор и нужно его заменить ,если после длительного простоя


Аккум подзаряжать нужно периодически...особенно если "городская" эксплуатация

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Что бы АКБ зарядился от генератора надо проехать без остановки часов восемь как минимум


ну как то так!!!
Поэтому я тоже писал что нужно периодичски заряжать...хотя бы раз в месяц

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Bumer писал(а):
А у кого какой аккумулятор стоит?


заводской черный...2007 года

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

За три года эксплуатации АКБ на моём авто с полной разрядкой в том году, ни разу не подзаряжал на ЗУ, реанимировался в ходе эксплуатации, пока крутит норм, тьфу, тьфу, тьфу! Просто мотаюсь много и далеко. 55ah название не помню (наверно хохлятский).

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

пару недель назад, после того как сперли старый аккум., новый брал в актисе. На дверях у них было написано, что оказывают услуги по обслуживанию и зарядке.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 54 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика