О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Расскажу немного об обслуживании авты в автосалоне випавто на антошке. Шеви нива 2011 года, пробег на сегодняшний день 16600. Пару недель назад был на ТО-2, тогда еще тачка была на гарантии и пожаловался на шум и гул при движении. По гарантии заменили раздатку, но имхо дело было не в ней. Когда забирали тачку, то были пробки и работу нельзя было проверить, на след день укатили в командировку и на трассе выяснилось что ничего не изменилось. Недавно вернулись и сразу в випавто. Итог: под замену 4 ступичных подшипника, именно от них шум и виноват в этом я, так как перетянул ступичные гайки, 6000 обошлось это удовольствие! НО на ТО1 менялись 2 или 3 гайки, на ТО2 меняли 1 гайку ( зачем я не знаю) + диагностика ходовой и ничего не нашли, хотя подшипники уже шумели. В ступицы я не лазил, зачем если тачка на гарантии?
Вывод: техобслуживание только на бумаге, на деле ничего не делается ( не нашли убитые и шумящие подшипники). Ребятки косячат ( перетянули гайки) и не отвечают за свою работу.

Sponsor_63

s15

Аватара пользователя

Сообщений: 10

Наверное это особенность всех самарских официалов, обслуживающих русские машины. В августе мне в Самара ладе "случайно " забыли сделать сход развал хотя забили услугу в акт выполненных работ :)
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

s15 писал(а):
Самара ладе "случайно " забыли сделать сход развал хотя забили услугу в акт выполненных работ


не забыли, А ЗАБИЛИ!)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

s15 писал(а):
Наверное это особенность всех самарских официалов, обслуживающих русские машины. В августе мне в Самара ладе "случайно " забыли сделать сход развал хотя забили услугу в акт выполненных работ :)

там не только русские машины. При мне женщина скандалила на опеле, четвертый раз за день приезжает забирать машину с ремонта, а при пробном выезде выясняется что неисправность осталась.
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

s15 писал(а):
Наверное это особенность всех самарских официалов, обслуживающих русские машины. В августе мне в Самара ладе "случайно " забыли сделать сход развал хотя забили услугу в акт выполненных работ :)

это еще что, моему знакомому забыли топливный фильтр на калине закрепить. На ходу бензил лился ( ладно хоть на коллектор не попало, а то сгорел бы вместе с детьми на ходу). Да и сам я пару раз туда заезжал по гарантии. Тем кто мне тачку красил- вилы в зад :evil:
Аватара пользователя

Сообщений: 23

Поблагодарили: 1

gangnmail писал(а):
НО на ТО1 менялись 2 или 3 гайки


Если не ошибаюсь на 1,3,5 ТО должны менять все гайки (!!!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!) А на 6000 просто развели!
В книжке на ТО подробно расписаны необходимые работы для каждого ТО!!!!

gangnmail писал(а):
+ диагностика ходовой и ничего не нашли, хотя подшипники уже шумели.


Обращение по гулу было, приехали снова с этим гулом!!!!
Нужно было немного пошуметь и все поменяли бы по гарантии!!!
P.S. После забора авто из сервиса рекомендую проехаться с инженером ОТК или приемщиком во избежании подобных ситуаций!!! Если неисправность осталась оставляете авто и едете домой(не оплачивая работы).

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

гайки на каждом то надо менять, т.к. надо регулировать тепловой зазор в подш-х ст-ц
Аватара пользователя

Сообщений: 23

Поблагодарили: 1

Евгений163 писал(а):
гайки на каждом то надо менять, т.к. надо регулировать тепловой зазор в подш-х ст-ц

Вот вот (2 года с нивами не общался, не вспомнил сразу)!!! Теперь нужно взять акт выполненных работ и ехать к начальнику по работе с клиентами, писать заявление на возврат денежных средств.

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

с инженером после сервиса катались, но по пробкам не получилось проверить, гул начинался от 40-60кмч. В сервисной книжке на ТО2 есть проверка затяжки всех четырех гаек. Я так понимаю что гайки одноразовые, так как их нужно контрить, но на бумажке указана замена только двух гаек.
Ругались в сервисе естественно , но они упирают на то, что они контрят гайки с одной стороны, а у меня с двух сторон законтрены и это я их перетянул. И самое интересное, что сейчас после замены гайки у меня с двух сторон опять законтрены
Аватара пользователя

Сообщений: 23

Поблагодарили: 1

gangnmail писал(а):
они упирают на то, что они контрят гайки с одной стороны,


Конечно они будут покрывать своих сотрудников! Но результат на лицо!!!!
gangnmail писал(а):
И самое интересное, что сейчас после замены гайки у меня с двух сторон опять законтрены
. Если это сразу выявилось, то заговорили бы иначе!

Если подобная ситуация повториться и они откажутся менять по гарантии, езжай к другим дилерам! Как правило результат отличается!

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

гарантия кончилась недавно, я упирал на то, что накосячили ( или не выполнили необходимые работы) именно на ТО2. Официальный сервис должен давать гарантию на любое вмешательство в авто, это же не дядя Вася в гаражах, но к вип авто это не относится.
Аватара пользователя

Сообщений: 23

Поблагодарили: 1

gangnmail писал(а):
Официальный сервис должен давать гарантию


Если есть акт выполненных работ, то в нем как правило пишут сроки гарантии. Конечно можно заморочится и выбить деньги, но больше нервов потратишь.(Как говорится: "после драки кулаками не машут". )
Просто на следующее ТО, езжай в другой сервис!)

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Акт есть. Вообще они поначалу заявили что если заводской брак или их косяк, то все поменяют бесплатно. Но на словах он Лев Толстой, а на деле... 4 жженых подшипника.
По поводу денег не особо переживаю. Возмущает пофигистическое отношение к чужой собственности и к своим обязанностям. Больше туда ни ногой, и никому не советую
Аватара пользователя

Сообщений: 4

очень интересно. я неделю как приобрел шевика (ниву). и вот думается ехать ли на ТО 1. по мне так есть инструмент, руки ростут из нужного места. да и не один агрегат не стоит тех денег чтоб трястись за гарантию. а чтоб все делали как положено, нужно присутствовать и тыкать в каждый пункт сервесного обслуживания
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Тот еще колхоз насколько я знаю.
Если говорить по иномаркам где я бывал.
СА - вроде бы неплохо (давно там не был) но пытаются срубить бабало на всем.
Хонда - была проблема а там ничего не нашли, зато проблему определили и исправили практически на коленке просто логически думающие люди без спецподготовки.
Тойота - из всех мне больше всего возле кошелька понравилось.
Даже в лексусе косячат, но там хоть не отпираются а извиняются и быстро исправляют.
Порш пытаются держать марку на высшем уровне. Сам салон не виноват что в этом году кайены вышли с козлячим датчиком топлива.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Ни ногой больше в ВИП Авто, первое ТО мне делали около 8-9 часов, я чуть не повесился в зале ожидания.

Ket

Аватара пользователя

Сообщений: 458

Поблагодарили: 8

aero-sph писал(а):
Ни ногой больше в ВИП Авто, первое ТО мне делали около 8-9 часов, я чуть не повесился в зале ожидания.

:shock: :shock: ого!

Kowka (Кошка)
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

как бы я ни ругалась на "Самарские автомобили" из-за своего фильтра, но ТО1 мне там сделали за 3 часа, на ТО2 тоже туда поеду, про "Вип-Авто" давно уже слышала отрицательные отзывы, и не только по шевикам....
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 1

Я ТО и ремонт всегда делал на Алматинке! Там очень хорошая столовка, да и подход к мастерам хороший, можно подружиться и всегда тебя будут ждать)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
В вип-авто такие мудрецы, на Шнивы смотрят с высока и на любой вопрос ухмылки, мол что вы удивляетесь? машина то гуамно)

pilotservice.net
Ремонт любой электроники. Тел.231-231-1
http://vk.com/pilotservice
Аватара пользователя

Сообщений: 328

Поблагодарили: 35

Друзья, не забывайте про Отзывалочник. Опишите свои проблемы (текущие и прошлые) в комментарии - уведомление уходит на почту автосалона автоматически. И если представитель захочет - будут реагировать.
Тут список автосалонов cat/avtosalony
Вот ВИП-Авто catalog.php?id=281
У кого более 30 сообщений на форуме, может поставить оценки за цены и качество обслуживания по 10 бальной шкале. Будем очень признательны Вашим отзывам.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

NataLi писал(а):
как бы я ни ругалась на "Самарские автомобили"


ой, извиняюсь...на "Самара-Лада" :oops:
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 11

NataLi писал(а):
ой, извиняюсь...на "Самара-Лада"


на Самара-Лада я провел весь день и к вечеру мне сообщили что надо менять по предписанию какие то шайбы, в результате за машиной я поехал туда на следующий день. К тому же половину недочетов которые я описал они не устранили, это было мое первое и последнее ТО у них.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

AlexK, :shock: про ТО я уже написала, перед зимой ездила на диагностику, тоже все быстро сделали, хотя пришлось подождать, но в тот день был аншлаг...завтра еду колодки менять, сказали, что займет 20-30 минут, вот и проверим :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

VIP - авто
VIP - авто
VIP - авто
VIP - авто
VIP - авто
















одновременно пытался ремонтировать и продавать. продал быстрее))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

съездила в "Самара-Лада", приехала менять колодки, сказала, чтобы всё посмотрели на всякий случай...итог: ровно через 20 минут мне сообщили, что все сделано, в целом с машиной все нормально, но подтекает немного масло в кпп, предложили поменять по гарантии, но машину надо было оставить часа на 2, я уточнила, насколько это критично, мне ответили, что можно оставить до ТО2 (через 3 тысячи мне к ним ехать), т.к. ожидание в течение двух часов в мои планы сегодня не входило, а оставлять и потом забирать мне неудобно, то я отказалась) в итоге на весь визит в сервис у меня ушло порядка 40 минут, по деньгам за все отдала 1428 рэ...сегодня к "Самара-Лада" у меня претензий нет)

а еще они мне сказали, что у меня машина разговаривает...я гарнитуру не выключила, и она им все смс зачитывала, которые приходили на телефон, которые я не читала, пока ждала машину :D :D :D

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика