О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 32 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Автосервис стоавто на к.маркса. заранее за неделю записался к электрику. понадобилось привязать новый ключ к а/м. приезжаю к назначенному времени (сегодня 09.11 в 16.00), подхожу к стойке приемки. все "работники" заняты и сидят уткнувшись в компьютеры. здороваюсь и говорю, что приехал по записи. один из уткнувшихся не поднимая головы говорит, что ничего сегодня не получится. и тишина. продолжает заниматься компом. спрашиваю в чем дело? оказывается один электрик ушел уже, второй тоже ушел, но в отпуск. можете записаться на завтра. хотя и на завтра нет. подождал немного - может извинится. ничего подобного. поражает такое хамское отношение к клиенту. могли бы при записи спросить телефон. хотя сомневаюсь, что позвонили бы. кстати в магазине у них все оооочень долго оформляется и делают все оооочень не спеша, как сонные мухи.
зы. для сведения. есть с чем сравнивать, т.к. обслуживался в разных сервисах, и в фирменных в том числе, но такого кидалова (на мое время) и хамства не встречал не разу.
ззы. может мне не повезло просто и этот случай исключение из правил?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Sergey.Popov, Обратись к Электрошоку, электрик грамотный. Если сам чего не сможет, то подскажет где это правильно сделать

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

спасибо за совет. попробую. а Электрошок это делает?
дело в том, что операция достаточно специфическая и расчет на то, что программирование ключа с чипом наверняка должен грамотно сделать дилер. поэтому к ним и обратился

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Sergey.Popov писал(а):
зы. для сведения. есть с чем сравнивать, т.к. обслуживался в разных сервисах, и в фирменных в том числе, но такого кидалова (на мое время) и хамства не встречал не разу.
ззы. может мне не повезло просто и этот случай исключение из правил?

Это не исключение. Это обычное хамство.
Пусть данная реклама на форуме будет сервису.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Своего рода рейтинг сервисов.
Sergey.Popov, Марка авто какая?

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

они продают и ремонтируют китайские а/м. у меня чери тиго

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Или попробуй в Тольятти в сервисный центр съездить, там и цены приятнее и уважительное отношение.
Отступление от темы: товарищь с женой решили Мицубиси аутлендер купить, пришли в салон, а к ним такое же отношение, как Sergey.Popov, описывал про сервис...... Уехали в Тольятти, так они купили паджерик и были довольны и обслуживанием и ВСЕМ

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

да. еще хочу отметить. понятно, что накладки у всех бывают. возмутили то меня на самом деле две вещи. не внимание к клиенту и отсутствие извинений.

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

если у нас ничего не найду придется в тольятти ехать

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 64

Поблагодарили: 2

а мне там нравиться с точки зрения качества работ, единственное, что оформляют долго и неспешно. Да еще иногда "пинать" мастера надо, чтоб нужного специалиста привел. Прохожу там ТО на своем "слоне"

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Sergey.Popov писал(а):
да. еще хочу отметить. понятно, что накладки у всех бывают. возмутили то меня на самом деле две вещи. не внимание к клиенту и отсутствие извинений.

а еще наверное должны были раскланиваться... они ж там в компьютере не в косынку ж играли
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

ZolotoyWW писал(а):
а еще наверное должны были раскланиваться... они ж там в компьютере не в косынку ж играли


меня мало интересует, что они там делали в компьютерах. если так сильно заняты - вежливо можно сказать: подождите пару минут. раскланиваться не должны. но поднять очки от монитора, объяснить ситуацию и извиниться за свой косяк непременно необходимо нужно было. это элементарная вежливость.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
ZolotoyWW писал(а):
а мне там нравиться с точки зрения качества работ, единственное, что оформляют долго и неспешно. Да еще иногда "пинать" мастера надо, чтоб нужного специалиста привел. Прохожу там ТО на своем "слоне"


т.е. в сервисе они тоже никуда не спешат, как и в магазине.
а что такое "слон"?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 64

Поблагодарили: 2

Sergey.Popov писал(а):

т.е. в сервисе они тоже никуда не спешат, как и в магазине.
а что такое "слон"?

Лифан Солано
Аватара пользователя

Сообщений: 33

По поводу хамского отношения, абсолютно согласна!
Постоянно туда езжу, и каждый раз как на каторгу.
Приезжаешь, все уткнуты в монитор, при этом даже в момент общения голову в твою сторону не повернут.
Больше всего поражает то, что мы же туда не за хлебом все таки приходим, не за шнурками, а все мы там оставляем немалые суммы, собственно делаем им з/п, и в ответ такое пренебрежение, пофигизм и хамство!!!
Единственное, что мне повезло, есть у них один мастер адекватный, шустрый и вежливый, слава Богу что чаще всего попадаю к нему.
Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары?

Неприятности - это неправильно понятые приключения...
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Дело в том что у нас нет настоящих дилеров поэтому и специалистов нет и отношение к клиентам такое потому что они не имеют конкуренции ,мол куда вы денитесь ,всё равно к нам приедите.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

А во что играли ?
У меня был подобный случай.
Менял (лет 10 назад) ступицу у вольво.
Заехал в сервис, подняли авто, начали менять. В кафе минут 20 сидел, потом пошел узнавать, почему так долго.
Оказалось мастер занимался др. авто, и меня не предупредили, что придется подождать.
В итоге 2 часа на работу из 15-20мин потратил, и еще бабла заплатил.
Еще случай - фильтр воздушный приехал менять летом. Загнал авто в бокс. После 10 мин. [свалил] оттуда. А сколько уговоров было, да подождите, да у нас работы много.
Пусть крендели идут в аут.
Придурки не понимают, что у других тоже дела имеются.
Я вот знаю только 2 сервиса - где делают быстро и относятся, как к людям.
Откроют тему с рейтингом - пропиарю)))


Последний раз редактировалось Кардан 09 ноя 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Мат.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Alina.Matveeva писал(а):
По поводу хамского отношения, абсолютно согласна!
Постоянно туда езжу, и каждый раз как на каторгу.
Приезжаешь, все уткнуты в монитор, при этом даже в момент общения голову в твою сторону не повернут.
Больше всего поражает то, что мы же туда не за хлебом все таки приходим, не за шнурками, а все мы там оставляем немалые суммы, собственно делаем им з/п, и в ответ такое пренебрежение, пофигизм и хамство!!!
Единственное, что мне повезло, есть у них один мастер адекватный, шустрый и вежливый, слава Богу что чаще всего попадаю к нему.
Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары?


в сервисе, в банке, в магазине или еще где-нибудь в сфере обслуживания, когда начинают не в меру по-хамски обращаться, иногда (по настроению) на прямую могу спросить - почему позволяете себе так со мной общаться, ведь я плачу вам зарплату? ни кто ведь не будет отрицать того, что в цене товара или услуги заложены, в том числе и прибыль фирмы и з/п сотрудников. практически все менеджеры, работающие с клиентами, делают круглые глаза и не понимают о чем это я. но до некоторых доходило. кстати, когда начинаешь тоже самое говорить менеджерам, руководящим менеджерами, работающими с клиентами, процент понимающих уже несколько больше, а следовательно, и вероятность сатисфакции не стремиться к нулю

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 949

Поблагодарили: 40

тем кто на окладе твои доводы не катят

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 395

Поблагодарили: 44

Alina.Matveeva писал(а):
Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары?


Уже немного обсуждали тут, но уже подчистил. Делается, в работе. Будет система отзывов о любой фирме в любом автобизнесе.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
у нас нет настоящих дилеров


почему? дилеры есть. ведь у каждого, кто торгует определенной маркой есть дилерский договор. или что вы имели в виду под "настоящими дилерами"?

Добавлено спустя 26 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
они не имеют конкуренции


вот с этим полостью согласен

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Александр63 ru писал(а):
тем кто на окладе твои доводы не катят

а оклад откуда у них?)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Alina.Matveeva писал(а):
Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары?


Как положительных отзывов, так и крайне отрицательных. Рейтинг нужен.
Только бы администрация сайта не купилась на рекламу...........от СТО и диллеров...
Я думаю, что они должны быть порядочными парнями

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 949

Поблагодарили: 40

а вот это их не интересует...

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Sergey.Popov, Они дилеры только по продаже автомобилей .
В любом дилерском центре должны работать специалисты прошедшие обучение на производстве а у нас просто с улицы народ набрали .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Sergey.Popov, Они дилеры только по продаже автомобилей .
В любом дилерском центре должны работать специалисты прошедшие обучение на производстве а у нас просто с улицы народ набрали .


полностью согласен. должны обучаться именно по той марке, которую продают и обслуживают. даже вот так на вскидку и не скажу у какого дилера есть такие

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Sergey.Popov писал(а):
даже вот так на вскидку и не скажу у какого дилера есть такие


Да нет таких ,поверьте.Даже Рено Логан который выпускают в России ,попробуйте у наших дилеров заказать ключ и вы будите удивлены что ключ будет заказан из Франции и ждать вы будите месяц.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
вы будите удивлены что ключ будет заказан из Франции и ждать вы будите месяц.

ДА

Тайота-центр на Авроре, тоже ключ будете ждать месяц ))))))))

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 32 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика