О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Купил авто летом2012 г. АВТО 2008г. Калина движок 1.4 16 -кл ездил и горя не знал пока масло не поменял( как только поменял стал подъедать грамм 50 на 1000 км. Поехал в отпуск по трассе 700 км в одну сторону и обратно когда приехал заметил что расход все больше больше. Я в интернет там пишут есть такое горе на этих движках. Я к сервис менам - ОД АвтоВАЗа они мне письмо что допуск 700 грам на 10 000 км.. Сейчас расход до 500 грамм на 1000 км ,а пробег 54 000 км компрессия 14 очко ;(. И все в один голос говорят что поршня все менять ,а за одно и их расточить что бы клапана не загнуло если ГРМ порвет.
Так вот вопрос кто ремонтировал уже такое чудо есть рекомендации ... ,а может есть альтернатива кто как решал ...

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 28

Поблагодарили: 1

Добрый вечер, летом менял голову на приоре, залипли клапана, заодно поменял поршневую, что бы не гнуло, да ещё и давление масла было 0.8 на холостых, проблему не могли долго решить, в итоге он из всех хоть что-то путное советовал, и наглядно показывал)) по рекомендации, если нужно могу номер скинуть.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Проблема ваша - не проблема! При такой хорошей компрессии речи о поршневой и быть не может! Если в каком-то сервисе скажут про поршня, либо про кольца - бегите оттуда! Они разводят по жëсткому! У вас просто высохли ссальники клапанов, которые меняются максимум за час при ооочень неторопливой работе с большими и частыми перекурами. Опытный автослесарь проведëт работу за минут 15-20. Учтите, что чем больше будите так ездить - тем ббольше нужно будет масло заливать, да и двигатель будет пачкаться.

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Кстати ГРМ не рвëтся!!!! Рвëтся ремень привода ГРМ. Вроде бы у них срок службы 40 000 км. Чтобы не тратить деньги на расточку поршней (мне кажется это дороговато!) возьмите за правило: менять ремень привода ГРМ при трнтьей - четвëртой замене масла. При его замене посмотрите на состояние натяжного ролика (там внутри подшипник, который может развалиться) и ссостояние шестерëнок, по которым он бегает. Потратив 10 минут вы съэкономите деньги (которые могли бы потратить на ремонт дв-ля при загибе клапанов) и время, потраченное на ожидание ремонта авто.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

слушай,могу подсказать сервайс где таз мой хорошо ремонтируют когда обращаюсь...все через заказ наряд,если нет места сейчас машину взять твою на ремонт скажем то можно у них на территории оставить

пиши лс если надо чтоб без рекламы было)
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Sergey pfpf писал(а):
Добрый вечер, летом менял голову на приоре, залипли клапана, заодно поменял поршневую, что бы не гнуло, да ещё и давление масла было 0.8 на холостых, проблему не могли долго решить, в итоге он из всех хоть что-то путное советовал, и наглядно показывал)) по рекомендации, если нужно могу номер скинуть.


Скинь номер поговорю
Аватара пользователя

Сообщений: 46

Sergey.Pavlov писал(а):
Купил авто летом2012 г. АВТО 2008г. Калина движок 1.4 16 -кл ездил и горя не знал пока масло не поменял( как только поменял стал подъедать грамм 50 на 1000 км. Поехал в отпуск по трассе 700 км в одну сторону и обратно когда приехал заметил что расход все больше больше. Я в интернет там пишут есть такое горе на этих движках. Я к сервис менам - ОД АвтоВАЗа они мне письмо что допуск 700 грам на 10 000 км.. Сейчас расход до 500 грамм на 1000 км ,а пробег 54 000 км компрессия 14 очко ;(. И все в один голос говорят что поршня все менять ,а за одно и их расточить что бы клапана не загнуло если ГРМ порвет.
Так вот вопрос кто ремонтировал уже такое чудо есть рекомендации ... ,а может есть альтернатива кто как решал ...


Если комменты еще актуальны, то есть такая информация. Про расход масла - это правда. Мы взяли в работу Калину 1,4. Расход заявлен заводом 750г/1000км. Такой движок гильзуется. Поршни "копеешные" (2101). Блок не точится. Гильзовка дороже, чем расточка. Но на 1,4 вариантов нет. Это особенность двигателя. диаметр цилиндров таков ( точно не помню, но вроде как 76,1), что если их точить стенки м/у цилиндрами будут слишком тонкими.

По цене итоговой отпишусь (если опять же интересно), на след неделе.
Аватара пользователя

Сообщений: 46

Итак озвучиваю итоговую стоимость работ по ремонту двигателя 1,4 Калины.
Работа:
Гильзовка+расточка запрессованных гильз 2800р
Мойка запчастей двигателя 300р
с/у двигателя (с кондиционером), сборка/разборка 12000р (кондёр свой гемор вносит, без него на 1000 дешевле)

Запчасти:
Поршни 3300р (потому что на Калину 1,4л. Стандартные на 1,6 стоят в районе 1500р)
Клапаны 1600р
"Труба" (типа прямотока, есть такой нюанс) 1350р
Направляющие клапанов 600р
ремень+ролики 3000р
Мелочь всякая 1000р
Масло (в двиг и коробку) 1500р
Все запчасти куплены с гарантией у надежных поставщиков.

Итого: если округлять, то 27 тысяч рублей.
По сравнению с кап.рем. обычного двигателя 1,5 или 1,6 8кл разница приличная. Около 10 тысяч рублей. Т.к. Блок два раза точится (под гильзы, а потом еще и под поршни) - это 2 раза по 1000руб + гильзы 800рублей, сами поршни другие, ну и так далее.
Кстати, если у кого-то есть цифры скромнее по работе, то напишите. Нам полезно будет сравнить и сделать выводы. Да и если что, пишите в личку или звоните.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Мммдааа... Получается лучше брать с движком 1,6

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Балбэо писал(а):
Итак озвучиваю итоговую стоимость работ по ремонту двигателя 1,4 Калины.
Работа:
Гильзовка+расточка запрессованных гильз 2800р
Мойка запчастей двигателя 300р
с/у двигателя (с кондиционером), сборка/разборка 12000р (кондёр свой гемор вносит, без него на 1000 дешевле)

Запчасти:
Поршни 3300р (потому что на Калину 1,4л. Стандартные на 1,6 стоят в районе 1500р)
Клапаны 1600р
"Труба" (типа прямотока, есть такой нюанс) 1350р
Направляющие клапанов 600р
ремень+ролики 3000р
Мелочь всякая 1000р
Масло (в двиг и коробку) 1500р
Все запчасти куплены с гарантией у надежных поставщиков.

Итого: если округлять, то 27 тысяч рублей.
По сравнению с кап.рем. обычного двигателя 1,5 или 1,6 8кл разница приличная. Около 10 тысяч рублей. Т.к. Блок два раза точится (под гильзы, а потом еще и под поршни) - это 2 раза по 1000руб + гильзы 800рублей, сами поршни другие, ну и так далее.
Кстати, если у кого-то есть цифры скромнее по работе, то напишите. Нам полезно будет сравнить и сделать выводы. Да и если что, пишите в личку или звоните.


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
подскажи , как прошел ремонт и обкатка ? какой сейчас расход ? как ездите ?
Аватара пользователя

Сообщений: 1

не верю что точить надо было. масла не как ранньше загубить суметь надо мотор . а сервисы современные услуги продают а не чинят.
Есть такой фокус фоздушный фильтр забит и мотор начинает сосать масло через вентияцию картера .Увеличиваться забитость фтильтра увелич расход масла

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
самое сложное в ремонте это диагностика неисправности. 30 лет ремонтами занимаюсь и то немогу 100% точность всегда дать . и сальники клапонов сейчас другие у меня 2111 2003г. 100т.км. сальники не менял. выброс синего дыма после торможения двигателем это сальники.
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Погугли Громозека Тольятти.
Чувак делает из 1.4. 1.5. с нормальной поршневой, с проточками.
тебе же влепят опять такиеже поршни и хватит опять тыщ на 40.

громозека ставит тяжёлую поршневую, как у 1.6 8кл и проблем не будет.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика